Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1370740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4680 : 14 Августа 2011, 01:20 »
0
Цитировать
- «быстрое путешествие» станет платным
Интересно, что будет служить платой. Деньги?
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1382
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4681 : 14 Августа 2011, 01:35 »
0
А вот невозможность создавать свои заклинания, это печаль...Не смогу я сделать свою любимую "тройчатку"(огонь+электрика+мороз хотя до сих пор не пойму, как в одном закле уживаются огонь\тепло и мороз\холод? по сути ведь аннулируют друг друга?). Да, после кризиса Обливиона, ГМ совсем захирела  
« Последнее редактирование: 14 Августа 2011, 01:46 от el-sid »

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4682 : 14 Августа 2011, 01:37 »
0
Цитата: Imperator3
Интересно, что будет служить платой. Деньги?
Ну это логично. Как было например в моде Кеа Маджик энд Скилл экстендер. Т.е. деньги там расходывались на откуп у бандитов, корм для лошади и т.п. в случаем быстрого перемещения.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4683 : 14 Августа 2011, 01:54 »
0
Цитата: el-sid
А вот невозможность создавать свои заклинания, это печаль...Не смогу я сделать свою любимую "тройчатку"(огонь+электрика+мороз хотя до сих пор не пойму, как в одном закле уживаются огонь\тепло и мороз\холод? по сути ведь аннулируют друг друга?). Да, после кризиса Обливиона, ГМ совсем захирела  
Но в обли было плохо то, что магия была слабой. И если хотелось рулить за мага на высоких уровнях и сложности выше нормальной, надо было гемороиться с уязвимостями. Может теперь не будет такого, просто раскачал инт и св, да купил закл помощнее.

Цитата: Рызор
Ну это логично. Как было например в моде Кеа Маджик энд Скилл экстендер. Т.е. деньги там расходывались на откуп у бандитов, корм для лошади и т.п. в случаем быстрого перемещения.
Кстати, круто.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2011, 01:54 от Duki_duki »
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1382
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4684 : 14 Августа 2011, 02:06 »
0
Цитата: Duki_duki
Но в обли было плохо то, что магия была слабой. И если хотелось рулить за мага на высоких уровнях и сложности выше нормальной, надо было гемороиться с уязвимостями. Может теперь не будет такого, просто раскачал инт и св, да купил закл помощнее.
- Может и так. Я тут поразмыслил, наверное так и надо при игре "с двух рук" да еще с совмещением заклинаний. По дефолту, у разрабов все притерто и рулит. Ну, а если мы начнем создавать сложносоставные заклинания+ плюс еще и пытаться объединять их, то тут уж без багов не обойдется... Так что будем объединять заклинания и...в бой. Самое главное, какие будут ограничения на объединение? Можно ли будет слить вместе Огонь+ТокоЭлектрико и дубасить ним недругов? Или можно будет соединить только заклинания с однотипным эффектом, то есть просто усиливать его?
« Последнее редактирование: 14 Августа 2011, 02:17 от el-sid »

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4685 : 14 Августа 2011, 02:08 »
0
Цитировать
Вот они, новые факты от Пита Хайнса:
- маги не смогут делать свои собственные заклинания; плевать, мододелы поправят. или сам через редактор буду добавлять
- еще две фракции, куда можно вступить: Stormcloaks и клан бойцов таверны Ривервуд (Riverwood Tavern Warrior Clan);
- навык «Карманная кража» добавит занятию «щипачей» еще больше реалистичности; хм. посмотрим
- вы сможете убивать пчел и других насекомых; что за бред? бегать с мечом за пчелами, которые делают неправильный мед? или имеется ввиду подобная ситуация: фаербол пролетел счерез рой пчел и они сдохли от жара???
- характеры ВСЕХ NPC, даже самых незначительных, будут интереснее и глубже, чем в Oblivion; ничего не имею против
- количество перков не ограничивается цифрой 50; ничего не имею против
- оборудование для занятий алхимией выглядит более реалистично; ничего не имею против
- помимо ингредиентов, к алхимическому процессу добавятся реагенты; ничего не имею против
- одними заклинаниями вы сможете овладеть, прочитав соответствующие книги, а другие можно будет приобрести у торговцев; ничего не имею против
- будет больше вариантов прохождения квестов; ничего не имею против
- при создании персонажа можно добавить даже мимические морщины, которые возникают от частого смеха; не понел О.о ну кого то это обрадует, надо полагать... мне начхать
- вы сможете завести домашнее животное; ничего не имею против
- у босмеров будет иммунитет к большинству ядов; ничего не имею против
- подтверждена способность босмеров «Животные-союзники»; ничего не имею против
- будет больше разновидностей ядов; ничего не имею против
- «быстрое путешествие» станет платным отключу при первой же возможности, наверно. хотя это зависит от объяснения этого факта. в принципе, система в  КСЕ меня устраивает в этом плане
« Последнее редактирование: 14 Августа 2011, 03:09 от Обалдуй »

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18154
  • Красный мракобесЪ
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4686 : 14 Августа 2011, 02:25 »
0
Обалдуй, Бетезда выражает тебе свою признательность, за то что ты одобряешь большинство её идей
(да, пожалуйста, когда отвечаешь вот так в цитате, выделяй пожалуйста свои слова цветом, или полужирным шрифтом, а то не всегда понятно где цитата, а где твои слова)



el-sid, если я правильно понимаю, не будет алтарей заклинаний для создания новых заклинаний прямо в игре, а в конструкторе такая возможность останется (ну куда же без неё)



То, что можно будет убивать пчёл и насекомых - это совсем неплохо, значит мы увидим летающих насекомых, некоторые из которых, возможно будут врагами. А то бабочки есть, должны быть и другие летающие насекомые. Ещё бы птиц увидеть. А что? Драконы летают, бабочки-пчёлы летают, почему бы и птицам не быть?
« Последнее редактирование: 14 Августа 2011, 02:25 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1382
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4687 : 14 Августа 2011, 02:36 »
0
Цитата: РЕДМЕНЪ
el-sid, если я правильно понимаю, не будет алтарей заклинаний для создания новых заклинаний прямо в игре, а в конструкторе такая возможность останется
-  Да, это понятно, конструктор он и есть конструктор(хотя для меня темный лес). Тут сам факт отсутствия магического творчества. (Если в Беседке боятся лишних багов, то я за такое ограничение...). Ну, а если просто так...то обидно. А может пришествие, Лорхана и драконов, как то закрыло возможность единоличного создания заклинаний, или Лорханом, "обесточились" магические алтари? Вот за это я за, какою бы роскошную квестовую линейку на этом можно было бы развить...

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4688 : 14 Августа 2011, 03:06 »
0
Цитата: РЕДМЕНЪ
Обалдуй, Бетезда выражает тебе свою признательность, за то что ты одобряешь большинство её идей
(да, пожалуйста, когда отвечаешь вот так в цитате, выделяй пожалуйста свои слова цветом, или полужирным шрифтом, а то не всегда понятно где цитата, а где твои слова)
ога, они мне уже отписались на емайл.
я решил, что курсива хватит, хД. ша исправлю


Цитата: РЕДМЕНЪ
То, что можно будет убивать пчёл и насекомых - это совсем неплохо, значит мы увидим летающих насекомых, некоторые из которых, возможно будут врагами. А то бабочки есть, должны быть и другие летающие насекомые. Ещё бы птиц увидеть. А что? Драконы летают, бабочки-пчёлы летают, почему бы и птицам не быть?
и все таки, мочить насекомых - не тот масштаб. игра про дроконов, а половина геймеров гоняется за пчелами и извращается над бедными насекомыми, за то что жалятся.
и если они добавили насекомых и не добавили птиц - это ж просто клиничиский маразм О.о

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1382
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4689 : 14 Августа 2011, 03:17 »
0
Цитата: Обалдуй
и если они добавили насекомых и не добавили птиц - это ж просто клиничиский маразм О.о
 Про насекомых писали в одной из первых статей, что мол введена такая фишка: " Растение для алхимии можно будет собрать, когда на него село насекомое\пчела..." Я так понимаю после опыления зелья будут мощнее, что ли? Не знаю в чем фишка, но тот кто брал интервью, аж кипятком писал от счастья и восторга от такого "расширения гемплея..." Ну, а теперь еще и пристукнуть комара можно...Реализьмь и +++++

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4690 : 14 Августа 2011, 10:32 »
0
Аргонианин:

Ссылка.

Оффлайн Tramp

  • *
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Странник
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4691 : 14 Августа 2011, 11:58 »
0
Платный фасттревел это хорошо. Было бы еще лучше если бы он происходил не через черный экран, а по типу поездок на такси в GTA 4. То есть садишься в фургон(повозку) и тебя везут с реальной скоростью или ты понукаешь возницу и скорость увеличивается вдвое или вчетверо. В случае нападения мобов повозка останавливается, управление к ГГ возвращается и он помогает вознице отражать нападение. Затем путешествие продолжается. В общем вся надежда, как всегда, на моды, хотя такой мод вряд ли возможен. Движок наверное не позволит, так изгаляться над честной консольной игрой.

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4692 : 14 Августа 2011, 13:16 »
0
Цитата: Betsujin
Аргонианин
По-моему, шикарно смотрится. Посмотрите на детализацию ладоней. Вспомните уровень детализации рук (не только у зверорас) в обливионе.

То, что можно заводить домашнее животное, порадовало. Интересно, а я смогу заставить кошака бродить за собой и царапать моих врагов? xD
И да. добавление морщин - есть хорошо. Это какбэ демонстрирует новый уровень глубины кастомизации персонажа, гибкость редактора.
А убийство пчел и мух это просто мелочь для галочки, не парьтесь.
Платное быстрое путешествие, как давно я этого ждал!

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4693 : 14 Августа 2011, 13:26 »
0
Цитировать
Это какбэ демонстрирует новый уровень глубины кастомизации персонажа, гибкость редактора.
Ога, целый новый ползунок  

Платный фасттревел, ололо. Кому платим-то? Духам гор? Такси вызываем?
« Последнее редактирование: 14 Августа 2011, 13:27 от SLAG »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4694 : 14 Августа 2011, 13:38 »
0
Цитата: Betsujin
Аргонианин:

Ссылка.
у аргониан рога имеются????
« Последнее редактирование: 14 Августа 2011, 13:39 от Обалдуй »

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4695 : 14 Августа 2011, 13:42 »
0
Цитировать
у аргониан рога имеются????
Да!!!!

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4696 : 14 Августа 2011, 13:50 »
0
Цитата: SLAG
Ога, целый новый ползунок  

Платный фасттревел, ололо. Кому платим-то? Духам гор? Такси вызываем?
Да, но таких ползунков, как я понял, будет немало.

Платишь тем, кто продает корм для скакуна и припасы в дорогу, чтобы с голоду не помереть. Я так понял.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2011, 13:50 от Кисель »

Оффлайн Молчаливый Бе

  • *
  • Сообщений: 411
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4697 : 14 Августа 2011, 13:57 »
0
Цитировать
А убийство пчел и мух это просто мелочь для галочки, не парьтесь.
Э? теперь можно отыгрывать пацифиста который даже мухи не обидел. В буквальном смысле.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4698 : 14 Августа 2011, 13:59 »
0
Никто не в курсе, не соблаговолит ли беседка поделиться скринами с женскими представителями человекорас?

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4699 : 14 Августа 2011, 14:05 »
0
Цитировать
Платишь тем, кто продает корм для скакуна и припасы в дорогу, чтобы с голоду не помереть. Я так понял.
Вот сидишь ты в горах, где никого нет, а тебе надо в город. Кому ты платишь ?

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4700 : 14 Августа 2011, 14:06 »
0
Цитата: SLAG
Вот сидишь ты в горах, где никого нет, а тебе надо в город. Кому ты платишь ?
Тому, кто встретится по пути. Странствующие торговцы, заставы, или что-то вроде такого.

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4701 : 14 Августа 2011, 15:19 »
0
Цитировать
Вот сидишь ты в горах, где никого нет, а тебе надо в город. Кому ты платишь
Как кому? Драконам.
"Эй, ты! Да, ты! Лети сюда! До Вайтрана подбросишь? Чё, сколько? Ну ладно, полетели"
« Последнее редактирование: 14 Августа 2011, 15:20 от GreyArgonian »

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4702 : 14 Августа 2011, 15:39 »
0
Цитировать
Эй, ты! Да, ты! Лети сюда! До Вайтрана подбросишь?
- Эээ, Васся, а дарогу пакажищ?

Если честно, то эта затея отдаёт тупостью. Посмотрим, впрочем, как это будет реализовано. Журналюги могли и переврать всё, в лучших традициях.

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4703 : 14 Августа 2011, 15:59 »
0
Подозреваю как. Открываем карту, тыкаем на нужной метке. "Совершить путешествие до %локация%? Потребуется %number% золотых и %time%.", "Да", "Нет". А дальше загрузочный экран.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2011, 16:27 от Кисель »

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3169
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4704 : 14 Августа 2011, 16:45 »
0
Цитата: SLAG
Если честно, то эта затея отдаёт тупостью. Посмотрим, впрочем, как это будет реализовано. Журналюги могли и переврать всё, в лучших традициях.
На счет тупости не знаю, в даггерфоле у них вполне не плохо получилось подобное реализовать.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4705 : 14 Августа 2011, 17:02 »
0
Цитата: Кисель
То, что можно заводить домашнее животное, порадовало. Интересно, а я смогу заставить кошака бродить за собой и царапать моих врагов? xD
А я заведу эльфийку рабыню и пусть сидит дома ждет своего господина

Цитата: SLAG
Платный фасттревел, ололо. Кому платим-то? Духам гор? Такси вызываем?
По мне идеальный вариант: пусть вырежут фастревел между левыми локами, а оставят между городами или там заставами. А платишь типа коровану или кому-нибудь типа.
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4706 : 14 Августа 2011, 17:46 »
0
Цитировать
пусть вырежут фастревел между левыми локами, а оставят между городами или там заставами. А платишь типа коровану или кому-нибудь типа.
Это уже совершенно другой вопрос. Так в Морровинде было, там была разветвлённая транспортная система между населёнными пунктами. Это как раз да, хороший вариант.
А платить за то, чтобы из глубоких гор попасть в город, - это таки тупость, тут меня никто не переубедит.

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4707 : 14 Августа 2011, 18:07 »
0
Цитата: Duki_duki
А я заведу эльфийку рабыню и пусть сидит дома ждет своего господина

Смотри как бы самому не попасться !

Пример для Обл есть!

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4708 : 14 Августа 2011, 18:10 »
0
Цитата: Duki_duki
А я заведу эльфийку рабыню и пусть сидит дома ждет свою госпожу
fxd. Оговорился, я же буду играть за лаффку.
Ну может параллельно няшке с луком создам данмера с двумя мечами.
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Betsujin

  • *
  • Сообщений: 492
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4709 : 14 Августа 2011, 20:51 »
0
Пит Хайнс: "Здоровье, мана и выносливость медленно восполняются во времени".
Надеюсь KEa перенесёт свой мод на Скайрим.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2011, 20:52 от Betsujin »