Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1370271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 7th Sinner

  • *
  • Сообщений: 1123
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5040 : 05 Сентября 2011, 18:51 »
0
Цитата: Chris
А что будет, если именно Xbox дома? Мне просто интересно.
Майкрософт затаскают по судам :(
Награды Венец для самой стильной штучки Бухты-2015 Корона для Леди Бухты-2015 Госпоже Бухты-2015 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Венец для самой стильной жительницы Бухты-2013 Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2013 Прекрасному Призраку Невесты, возглавившей шабаш 31.10.11 За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж"

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5041 : 05 Сентября 2011, 18:52 »
0
Дамы и господа, перестаем оффтопить про реакцию общества на насилие в играх.
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Chris

  • *
  • Сообщений: 217
  • Пол: Женский
  • Hear the whispers in the dark
    • http://www.chriswolf.ru
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5042 : 05 Сентября 2011, 19:01 »
0
Цитата: 7th Sinner
Майкрософт затаскают по судам :(
Ясно.
Дети-неписи меня как-то мало волнуют, а вот чит-коды сильно. Уж очень я люблю пойти посмотреть вооон на тот цветочек и застрять намертво в 3 булыжниках. Интересно, в Скайриме будут свои коды?
Lupus pilum mutat, non mentem
Здесь есть всё, что нужно для жизни - свежий горный воздух, хорошая выпивка и полные жизни друзья-норды (с) Oblivion
Награды Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2011

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5043 : 05 Сентября 2011, 19:02 »
0
Цитировать
Интересно, в Скайриме будут свои коды?
Это точно будет известно только после выхода игры. Но теоретически должны быть.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2011, 19:03 от Imperator3 »
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Allor

  • *
  • Сообщений: 181
    • http://vkontakte.ru/id803854
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5044 : 05 Сентября 2011, 20:52 »
0
Скорее, не коды, а незакрытая консоль.

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5045 : 05 Сентября 2011, 21:12 »
0
Цитата: Allor
Скорее, не коды, а незакрытая консоль.
Вряд ли. На нынешних консольных играх, пардоньте за каламбур, консоль обычно спрятана.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2011, 21:13 от Кисель »

Оффлайн Allor

  • *
  • Сообщений: 181
    • http://vkontakte.ru/id803854
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5046 : 05 Сентября 2011, 21:17 »
0
Может, в ПК-версии не закроют. Обливион же был и на консолях, и ничего, консоль в наличии  А вообще, доживем - увидим.

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5047 : 05 Сентября 2011, 21:24 »
0
Консоль - не для читов, а для отладки модов. Как делать моды, если нет консоли, м?

Оффлайн Allor

  • *
  • Сообщений: 181
    • http://vkontakte.ru/id803854
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5048 : 05 Сентября 2011, 21:25 »
0
Многие путают консоль и читы

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5049 : 05 Сентября 2011, 22:27 »
0
Предупреждаю! Заканчиваем с обсуждением консолей!
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5050 : 06 Сентября 2011, 08:44 »
0
Цитата: Chris
Дети-неписи меня как-то мало волнуют
Меня волнует увеличение числа essential-персонажей.  Лучше вообще без детей тогда.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Allor

  • *
  • Сообщений: 181
    • http://vkontakte.ru/id803854
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5051 : 06 Сентября 2011, 10:48 »
0
Цитата: SLOWPARD
Меня волнует увеличение числа essential-персонажей.  Лучше вообще без детей тогда.

Я думаю, essential будет отключаемым все-таки. Не без бубна, возможно, но все же.

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5052 : 06 Сентября 2011, 16:30 »
0
Цитата: Allor
Я думаю, essential будет отключаемым все-таки. Не без бубна, возможно, но все же.
Через плагины только.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Allor

  • *
  • Сообщений: 181
    • http://vkontakte.ru/id803854
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5053 : 06 Сентября 2011, 16:36 »
0
Емнип, в Обливионе можно сделать essential-персонажей смертными через ини-файл. Возможно, в инишнике Скайрима эти параметры тоже будут.

Оффлайн PashaWE

  • *
  • Сообщений: 139
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5054 : 06 Сентября 2011, 17:37 »
0
С betplanet

[hide]
    На сайте 1С-Софтклаб (правда их украинского отделения   (Вот вопрос а почему в украинском отделении)) появился анонс русскоязычной версии TES V: Skyrim, при этом дата выхода переведенной игры не отличается от даты мирового релиза.

Текст анонса:
После победы над ордами существ из планов Забвения прошли годы и жители Тамриэля забыли об опасности. Однако, их ждали еще более страшные бедствия. Теперь небо Скайрима разверзнется кровавым дождем, а земля запылает от драконьего пламени.

Нам предстоит отправиться на родину суровых и гордых нордов, в холодный и скалистый северный край. Ослабленный гражданской войной, он беззащитен перед возвращением легендарных драконов. Только разобравшись во всем и исследовав морозную тундру, мы сможем принести людям надежду.

Рекомендованная цена (в Украине):
ПК-версия 440 рублей
PS3-версии 2760 рублей.

Будем ждать российского релиза[/hide]
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2011, 17:48 от PashaWE »

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5055 : 06 Сентября 2011, 18:46 »
0
Даже "коллекционки" от 1С не будет? Очень странно. Или в этот раз решили не позорится со своей мелочевкой против целого дракона?

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5056 : 06 Сентября 2011, 19:25 »
0
Цитировать
Даже "коллекционки" от 1С не будет?
Возможно, ее содержание огласят позже. Если, конечно, она будет. Теперь же немного новостей: The Elder Scrolls V: Skyrim - Драки в барах
[hide]
    The Elder Scrolls V: Skyrim весьма разнообразная игра, и драконы, и однополые браки, и даже крафтинг оружия и доспехов, но чтобы сделать игру ещё более симпатичной, Bethesda добавили отличную идею ... драки в барах.

Эта информация была опубликована на официальной Facebook-странице EB Games Australia.

Так же как и в реальной жизни, ночь в баре иногда может закончиться хорошим мордобоем. Хотя мы должны задаться вопросом, как именно это будет реализовано, будет ли это задумкой разработчиков, или же мы сами можем спровоцировать на драку кого угодно.

Напомню, The Elder Scrolls V: Skyrim выходит 11 ноября этого года на PC, PS3 и Xbox 360. [/hide]
Источник
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2011, 19:25 от Imperator3 »
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5057 : 07 Сентября 2011, 08:37 »
0
Цитата: Imperator3
Возможно, ее содержание огласят позже. Если, конечно, она будет. Теперь же немного новостей: The Elder Scrolls V: Skyrim - Драки в барах
Был же такой плагин. А преподносят как нечто новое.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Brain Demolisher

  • *
  • Сообщений: 1430
  • Таинственный коммунист
    • http://sprashivai.ru/braindem
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5058 : 07 Сентября 2011, 12:15 »
0
Тодд Ховард всерьез увлекся идеей превращения игры в... Игрушку. Что-то перед выходом Нью-Вегаса не вопили о каждой "новой" финтифлюшке, заимствованной из вышедших для предыдущей части плагинов, а тут только и слышно: можно жрать еду, кости дракона тяжелые, можно будет заниматься хоз. работами, будут драки в барах. Та пара кусочков нового лора, которой нас прикормили ещё в самом начальном начале, уже давно исчерпала себя.
От этого всего становится попросту тошно и неприятно - будто тебя кто-то водит за нос, усердно втюхивая пустышку в красивой обертке. Гребаная коммерция.

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5059 : 07 Сентября 2011, 16:14 »
0
Цитата: br. Demolisher
Тодд Ховард всерьез увлекся идеей превращения игры в... Игрушку. Что-то перед выходом Нью-Вегаса не вопили о каждой "новой" финтифлюшке, заимствованной из вышедших для предыдущей части плагинов, а тут только и слышно: можно жрать еду, кости дракона тяжелые, можно будет заниматься хоз. работами, будут драки в барах. Та пара кусочков нового лора, которой нас прикормили ещё в самом начальном начале, уже давно исчерпала себя.
От этого всего становится попросту тошно и неприятно - будто тебя кто-то водит за нос, усердно втюхивая пустышку в красивой обертке. Гребаная коммерция.
Это при том, что при всех этих новшествах они не смогли реализовать такие элементарные вещи, как конный бой и левитация. Зато, блин, драки в барах будут. Зашибись.

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3169
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5060 : 07 Сентября 2011, 18:00 »
0
Цитата: br. Demolisher
Тодд Ховард всерьез увлекся идеей превращения игры в... Игрушку. Что-то перед выходом Нью-Вегаса не вопили о каждой "новой" финтифлюшке, заимствованной из вышедших для предыдущей части плагинов, а тут только и слышно: можно жрать еду, кости дракона тяжелые, можно будет заниматься хоз. работами, будут драки в барах. Та пара кусочков нового лора, которой нас прикормили ещё в самом начальном начале, уже давно исчерпала себя.
От этого всего становится попросту тошно и неприятно - будто тебя кто-то водит за нос, усердно втюхивая пустышку в красивой обертке. Гребаная коммерция.
Нью Вегас не беседка делала, а обсидиан. Так что я считаю сравнение неправильным. А вообще, если внимательно следить, большинство этих заявлений исходит не от Тодда, а в основном от журналистов, которые уже успели посмотреть игру...
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5061 : 07 Сентября 2011, 19:22 »
0
Атака нордов и случайный анонс русской версии
[hide]
    По приказу Bethesda была выплавлена армия бронзовых нордов. Сорок статуй Драконорождённых готовы к запуску Скайрима 11 ноября и дожидаются отправки по магазинам.

Вчера на сайте украинского отделения 1С-Софтклаб появилась страница Skyrim. (На русском сайте - пока ничего)

Описание:
После победы над ордами существ из планов Забвения прошли годы и жители Тамриэля забыли об опасности. Однако, их ждали еще более страшные бедствия. Теперь небо Скайрима разверзнется кровавым дождем, а земля запылает от драконьего пламени.

Нам предстоит отправиться на родину суровых и гордых нордов, в холодный и скалистый северный край. Ослабленный гражданской войной, он беззащитен перед возвращением легендарных драконов. Только разобравшись во всем и исследовав морозную тундру, мы сможем принести людям надежду.


Цена: 119гр (~436рублей) за PC версию и 749гр (~2746р) за PS3 версию.
Дата выхода: 11 ноября 2011 года
Локализация: Русская версия
Также сотрудник украинского 1С оставил комментарий:
Хочу на всякий случай лишний раз напомнить, что данные по дате выхода и цене предварительные, все может измениться. Но предварительно план такой, да.

 Ну и по мелочи новости:

- Английская рейтинговая организация BBFC присвоила TES V: Skyrim рейтинг "от 15 лет" и отметила, что в игре присутствует насилие.
- На сайте strategyinformer.com появилась новость о качестве тестирования Skyrim. Игры от Bethesda выходили со множеством ошибок, как мелких, так и серьёзных, вплоть до вылетов или порчи сохранений. Но если взглянуть на Fallout 3 - она получилась невероятно стабильной игрой, хоть и не без багов. В Скайриме ситуация будет ещё лучше, Bethesda над этим старательно работает.
- Обещанное большое видео всё также ожидается на этой неделе.[/hide]
Источник
Имхо, но статуэтка дракона мне больше понравилась))
Цитировать
Это при том, что при всех этих новшествах они не смогли реализовать такие элементарные вещи, как конный бой и левитация.
Если в игре будут отдельные пространства мира (вроде городов в обле, которые считаются отдельной локацией), то отсутствие левитации вполне логично - при использовании заклинания игрок имеет все шансы вылететь за пределы такой локации и увидеть, что за границами локации ничего не проработано. А отключать возможность левитации в таких локациях нелогично с точки зрения, пардон за каламбур, логики.
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн PashaWE

  • *
  • Сообщений: 139
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5062 : 07 Сентября 2011, 19:46 »
0
Ну про анонс русской версии я уже писал
а насчет качественного тестирования мне как то не верится беседка всегда делала игры с косяками начиная с багерфола
Цитата: Kido Hari
Это при том, что при всех этих новшествах они не смогли реализовать такие элементарные вещи, как конный бой и левитация. Зато, блин, драки в барах будут. Зашибись.
Согласен мне всё больше скайрим кажется полуфабрикатом
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2011, 19:51 от PashaWE »

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5063 : 07 Сентября 2011, 19:55 »
0
Цитировать
Цена: 119гр (~436рублей) за PC версию и 749гр (~2746р) за PS3 версию.

120 грн. обычная цена, так что норм.

Цитировать
- Английская рейтинговая организация BBFC присвоила TES V: Skyrim рейтинг "от 15 лет" и отметила, что в игре присутствует насилие.

КЭП негодует.

Цитировать
Если в игре будут отдельные пространства мира (вроде городов в обле, которые считаются отдельной локацией), то отсутствие левитации вполне логично - при использовании заклинания игрок имеет все шансы вылететь за пределы такой локации и увидеть, что за границами локации ничего не проработано. А отключать возможность левитации в таких локациях нелогично с точки зрения, пардон за каламбур, логики.

Опять же, для нынешнего времени могли бы сделать города без загрузки. Опять же -все для консольщиков.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5064 : 07 Сентября 2011, 20:06 »
0
Цитировать
Опять же, для нынешнего времени могли бы сделать города без загрузки. Опять же -все для консольщиков.
В обле было по крайней мере еще две локации, сделанные как города - поляна Морозного Огня и Бледный проход. Планы Забвения также реализованы. Да и вообще, система таких подмиров - удобная вещь, когда нужно впихнуть что-нибудь большое, а места для этого большого нет. Так что причина не в консольщине, а в гибкости создания локаций.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2011, 20:07 от Imperator3 »
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3169
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5065 : 07 Сентября 2011, 21:47 »
0
Цитата: Imperator3
В обле было по крайней мере еще две локации, сделанные как города - поляна Морозного Огня и Бледный проход. Планы Забвения также реализованы. Да и вообще, система таких подмиров - удобная вещь, когда нужно впихнуть что-нибудь большое, а места для этого большого нет. Так что причина не в консольщине, а в гибкости создания локаций.
Это все понятно, единственное, что мне не ясно, по чему они не могут сделать ограниченную левитацию. Например высота не превышает метров десять, двадцать, подобрать такую, что бы не было возможности перелететь через стену, но можно было залететь на крышу дома, перелететь небольшую пропасть и т.п. При желании они могли бы сделать нечто подобное, но видимо желания у них не было. Хотя конечно в целом, левитация не слишком то и важна, в том же морровинде она нужна была больше всего для посещения телванских магов, а в других ситуациях редко когда нужна была.
Но вот, что конного боя не будет, действительно жаль...
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн EvilSith

  • *
  • Сообщений: 282
  • Опилки в голове моей бедой не являются
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5066 : 07 Сентября 2011, 22:13 »
0
В обливионе потребность в левитациии возникала только тогда, когда нужно было перебраться через холмик, ставший непроходимым из-за кривой физики. В остальных ситуациях она нафиг была не нужна. А вот отсутствие метательного оружия меня огорчает, ибо люблю отыгрывать всяких ассасинов. Не вяжется в моем сознании образ скрытного убийци и здоровенный лук.

Оффлайн Brain Demolisher

  • *
  • Сообщений: 1430
  • Таинственный коммунист
    • http://sprashivai.ru/braindem
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5067 : 08 Сентября 2011, 04:38 »
0
Цитата: Аладор
Нью Вегас не беседка делала, а обсидиан. Так что я считаю сравнение неправильным. А вообще, если внимательно следить, большинство этих заявлений исходит не от Тодда, а в основном от журналистов, которые уже успели посмотреть игру...
Правда? А я-то думал всё это время, что Вегас сделала Беседка . Дело не том, "кто сделал", а в том, кто издавал. Я это и имел ввиду, что Обсидиан в процессе разработки своего последнего детища не так усиленно кормили нас нелепыми фактами вроде "теперь вы можете нажать на клавишу "ы" и увидите анимацию того, как ваш персонаж жрёт".
А практически во всех интервью с Ховардом мы слышим заявления, главным образом, такого рода. Вот о чём я.

Оффлайн Tramp

  • *
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Странник
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5068 : 08 Сентября 2011, 08:23 »
0
Цитата: br. Demolisher
не так усиленно кормили нас нелепыми фактами вроде "теперь вы можете нажать на клавишу "ы" и увидите анимацию того, как ваш персонаж жрёт".
Что же нелепого в том, что у персонажа будет анимация приема пищи? Чем больше разных бытовых анимаций, тем живее и реалистичнее выглядит персонаж. Ест, пьет, спит, смешивает зелья, нагибается за предметом, молится у алтаря, кует оружие, седлает лошадь, подметает пол в доме, переодевается в другую одежду, и еще много чего. Разумеется надо привязать это к конкретным действиям в игре. Чтобы не было анимации ради самой анимации. Ну, и понятно, что в режиме от первого лица это все нафиг не нужно. Но я, например, всегда играю в такие игры исключительно от третьего лица, и анимаций мне всегда не хватает.

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5069 : 08 Сентября 2011, 10:16 »
0
От первого лица самая реалистичная картина получается, кроме того ее легче сделать,
как анимацию,
Впрочем для Скайрима это уже не важно, не думаю , что  люди (сегодняшние )захотят тратить время, на освоение 3Дредакторов и мучения с экспортом этой самой анимации, особенно с анимацией движений, или моделей .
 
Я по крайней мере не буду, думаю это последняя часть свитков.