Атака нордов и случайный анонс русской версии[hide]
По приказу Bethesda была выплавлена армия бронзовых нордов. Сорок статуй Драконорождённых готовы к запуску Скайрима 11 ноября и дожидаются отправки по магазинам.

Вчера на сайте украинского отделения 1С-Софтклаб появилась страница Skyrim. (На русском сайте - пока ничего)
Описание:После победы над ордами существ из планов Забвения прошли годы и жители Тамриэля забыли об опасности. Однако, их ждали еще более страшные бедствия. Теперь небо Скайрима разверзнется кровавым дождем, а земля запылает от драконьего пламени.
Нам предстоит отправиться на родину суровых и гордых нордов, в холодный и скалистый северный край. Ослабленный гражданской войной, он беззащитен перед возвращением легендарных драконов. Только разобравшись во всем и исследовав морозную тундру, мы сможем принести людям надежду.Цена: 119гр (~436рублей) за PC версию и 749гр (~2746р) за PS3 версию.
Дата выхода: 11 ноября 2011 года
Локализация: Русская версия
Также сотрудник украинского 1С оставил комментарий:
Хочу на всякий случай лишний раз напомнить, что данные по дате выхода и цене предварительные, все может измениться. Но предварительно план такой, да. Ну и по мелочи новости:
- Английская рейтинговая организация BBFC присвоила TES V: Skyrim рейтинг "от 15 лет" и отметила, что в игре присутствует насилие.
- На сайте strategyinformer.com появилась новость о качестве тестирования Skyrim. Игры от Bethesda выходили со множеством ошибок, как мелких, так и серьёзных, вплоть до вылетов или порчи сохранений. Но если взглянуть на Fallout 3 - она получилась невероятно стабильной игрой, хоть и не без багов. В Скайриме ситуация будет ещё лучше, Bethesda над этим старательно работает.
- Обещанное большое видео всё также ожидается на этой неделе.[/hide]
ИсточникИмхо, но статуэтка дракона мне больше понравилась))
Это при том, что при всех этих новшествах они не смогли реализовать такие элементарные вещи, как конный бой и левитация.
Если в игре будут отдельные пространства мира (вроде городов в обле, которые считаются отдельной локацией), то отсутствие левитации вполне логично - при использовании заклинания игрок имеет все шансы вылететь за пределы такой локации и увидеть, что за границами локации ничего не проработано. А отключать возможность левитации в таких локациях нелогично с точки зрения, пардон за каламбур, логики.