Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1370160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5190 : 17 Сентября 2011, 00:06 »
0
Цитировать
рунических узоров, фэтезийных завитушек и "пергаментных" текстурок.
Видимо, это не вписалось в сеттинг. Если судить по распространенности в обле, замки - товар массового потребления, а не эксклюзивная и редкая вещь. Следовательно, замок максимально упрощен, дабы он был доступен широким слоям населения. А упрощение подразумевает отсутствие различных дорогостоящих рюшек на корпусе - то есть как в СССР, дешево и сердито. Фэнтезийные завитушки не смотрятся в суровом сеттинге а-ля викинги. А пергамент вообще не используется в стилистике игры, ибо цветовая тема с ярко золотистой изменилась на черную с серым (это хорошо прослеживается по интерфейсу и главному меню). Так как в обле мы видели схематичное внутреннее устройство замка, то его можно было не подгонять под сеттинг. Но здесь мы видим внешний облик замка, поэтому богато украшенный узорами и завитушками замок нелепо бы смотрелся при взломе какой-нибудь бедняцкой лачуги.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2011, 00:06 от Imperator3 »
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1382
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5191 : 17 Сентября 2011, 00:16 »
0
Имперыч, извини, я маленько запутал всех. Я хотел сказать, что менюшка, сильно попахивает "космическими играми" и напоминает хай-тек. Какая то она "металлически-бездушная". Насчет стиля, "золотистый пергамент", то понятно, хоть это и "Древние Свитки", но все таки суровый Скайрим, это понятно...Но, вот той самой "атмосферности"  в меню все таки не хватает. Толи, букв стилизированных, то ли фона, под "камень", или "драконью чешую".
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2011, 00:19 от el-sid »

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5192 : 17 Сентября 2011, 00:25 »
0
Цитировать
Я хотел сказать, что менюшка, сильно попахивает "космическими играми" и напоминает хай-тек.
Скорее всего, дело все-таки в не слишком хорошем качестве изображения. Ибо в замке, насколько я понимаю, используется необработанный металл с небольшим узором слева.
Цитировать
Но, вот той самой "атмосферности" в меню все таки не хватает. Толи, букв стилизированных, то ли фона, под "камень", или "драконью чешую".
А вот с этим согласен, менюшки смотрятся скучновато и по хай-тековски. Видимо, на разработчиков повлиял минимализм Фаллоута.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2011, 00:25 от Imperator3 »
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн EvilSith

  • *
  • Сообщений: 282
  • Опилки в голове моей бедой не являются
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5193 : 17 Сентября 2011, 00:28 »
0
Это я опять "криво" выразился. Я имел ввиду весь интерфейс, а не только взлом.

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1382
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5194 : 17 Сентября 2011, 01:03 »
0
Цитата: EvilSith
Это я опять "криво" выразился. Я имел ввиду весь интерфейс, а не только взлом.
- Согласен, все таки в игре "фентези", должен и интерфейс быть "сказочный". Не слишком вычурно, но завитки, символы, руны, фон "под старину" должны бы быть.

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн PashaWE

  • *
  • Сообщений: 139
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5195 : 17 Сентября 2011, 08:21 »
0
[hide]
    Из свежих выпусков Official Xbox Magazine и Xbox World Magazine (UK)
Некоторые противники могут испугаться смерти товарищей и попытаться убежать. Реализм (Хотя по лору норды бесстрашные войны, нет?)
Некроманты могут воскрешать любую наземную живность, в том числе куриц.Прикольно жаль нельзя стать некромантом
В Скайриме водятся огромные крабы.Ага как в обле
При повышении уровня вам предлагается добавить 10 очков к одному из трёх параметров: здоровье, магия и выносливость. Ну тут всё понятно
Спригганы могут воскресить себя после смерти. Лорно
В журнале говорится об оборотнях. Выдумка журналистов или новый факт ?
Ну скорей всего правда это в обле по лору нет оборотней (всех перебили) и вампирских кланов.
А в скайриме должны быть оборотни и не один вид а два как в даге. И вампиры должны жить под льдом, кланами (и уметь проходить сквозь лёд)

[/hide]

Интерфейс и вправду не для той игры сделан, как то он в фолауте само то бы смотрелся но не в скайриме.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2011, 08:27 от PashaWE »

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5196 : 17 Сентября 2011, 11:30 »
0
Цитата: EvilSith
Замок на "поясе верности".

Мне интерфейс тоже не нравится. Недостает в нем рунических узоров, фэтезийных завитушек и "пергаментных" текстурок.
Дело не в завитушках, а в том, что он неудобен.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5197 : 17 Сентября 2011, 14:38 »
0
Локальная карта:

К сожалению, большего размера нет.
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5198 : 17 Сентября 2011, 14:41 »
0
Цитировать
Хотя по лору норды бесстрашные войны, нет?
угу, все русские пьют водку, и... какие еще есть стереотипы?, и прочая. да и не только норды противниками могут быть, тащем та.

Оффлайн MorDol

  • *
  • Сообщений: 1
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5199 : 17 Сентября 2011, 14:54 »
0
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2011, 14:54 от MorDol »

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5200 : 17 Сентября 2011, 15:10 »
0
Цитировать
Локальная карта:
С обливионской они похожи как близнецы(еасколько можно разглядеть), не считая цвета.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5201 : 17 Сентября 2011, 15:13 »
0
Спасибо, интересное видео. Значит, за телосложение все-таки отвечает ползунок weight. Жаль, что он изменяет телосложение не слишком сильно. Я то надеялся, что можно будет сделать качка, как в GTA San Andreas. Эх...
P.S. Кому удобней смотреть на YouTube, я перезалил туда:

Кстати, кто-нибудь в курсе, что за музыка играет в видео?
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Онлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3169
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5202 : 17 Сентября 2011, 15:15 »
0
Цитата: MorDol
Создание персонажа
Неплохо. Жаль что показывали каджита, и возможностей изменения формы черепа я толком не увидел.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5203 : 17 Сентября 2011, 15:56 »
0
Подкрадывание:
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5204 : 17 Сентября 2011, 16:29 »
0
Цитировать
Значит, за телосложение все-таки отвечает ползунок weight
Извините, но, фейспалм.jpg Вы, фома неверующий, за что-же он ещё может отвечать?
Цитировать
Жаль, что он изменяет телосложение не слишком сильно
Да не слабо так изменяет-то. За то ,сколько было передвинуто, рука утолщилась примерно в 1.5 раза
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2011, 16:33 от GreyArgonian »

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5205 : 17 Сентября 2011, 17:22 »
0
Цитировать
Жаль, что он изменяет телосложение не слишком сильно.
Думаю, что в КС\через HEX-редактор можно будет увеличивать сильнее.
Цитировать
Извините, но, фейспалм.jpg Вы, фома неверующий, за что-же он ещё может отвечать?
Поосторожнее в выражениях, ок?
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5206 : 17 Сентября 2011, 18:43 »
0
Чето из ролика про создание персонажа не понял, можно там будет настраивать у ж персонажей сиськи или нет..  
Так что пока не могу судить о том, насколько хорош редактор...
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Фернандо Кортес

  • *
  • Сообщений: 450
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5207 : 17 Сентября 2011, 18:58 »
0
Цитата: MorDol
Создание персонажа
Что-то как-то никак. Настроек мало, и вообще.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5208 : 17 Сентября 2011, 19:08 »
0
Цитата: Duki_duki
Чето из ролика про создание персонажа не понял, можно там будет настраивать у ж персонажей сиськи или нет..  
Так что пока не могу судить о том, насколько хорош редактор...
у кого что болит...  

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5209 : 17 Сентября 2011, 19:20 »
0
Цитировать
у кого что болит...
Эй, эй! Это святое  
А уши можно будет настраивать? Не известно? В о всех последних играх с фейсгеном это возможно(айон, ДА...)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5210 : 17 Сентября 2011, 19:23 »
0
Цитировать
Эй, эй! Это святое
Смотря для кого. Для меня - нет.
Цитировать
А уши можно будет настраивать? Не известно? В о всех последних играх с фейсгеном это возможно(айон, ДА...)
Неизвестно.
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5211 : 17 Сентября 2011, 20:53 »
0
Цитата: Duki_duki
Чето из ролика про создание персонажа не понял, можно там будет настраивать у ж персонажей сиськи или нет..  
Так что пока не могу судить о том, насколько хорош редактор...

Если параметр weight увеличивает грудные мышцы мужчин, может будет увеличивать и молочные железы женщин?
Цитата: Imperator3
Смотря для кого. Для меня - нет.
на вкус и цвет...


Вообще плюсую! Тема сисеГ не раскрыта.

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5212 : 17 Сентября 2011, 20:56 »
0
Цитата: Kido Hari
Если параметр weight увеличивает грудные мышцы мужчин, может будет увеличивать и молочные железы женщин?
Хоть бы так оно и было :3

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5213 : 17 Сентября 2011, 20:58 »
0
Цитата: Imperator3
Смотря для кого. Для меня - нет.
Почему?

Цитата: Kido Hari
Если параметр weight увеличивает грудные мышцы мужчин, может будет увеличивать и молочные железы женщин?
Хм, надеюсь))
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5214 : 17 Сентября 2011, 21:22 »
0
Цитировать
Почему?
Это разговор не для данной темы.
Цитировать
Если параметр weight увеличивает грудные мышцы мужчин, может будет увеличивать и молочные железы женщин?
Мне кажется, что данный параметр будет регулировать не рельеф или размер бюста, а скорее массу, уменьшая или увеличивая худощавость. А рельеф тела у всех персонажей будет одинаковым. Эм, не знаю, как выразится... Короче, картинка:
[hide]
    [/hide]
Судя по всему, ползунок будет регулировать телосложение от 1 до 2, а не от 1 до 3, как я предполагал. То есть просто изменятся пропорции, но не изменится рельеф. Хотя по видео это сложно понять, тем более что оно плохого качества и перс в одежде. Остается только ждать самой игры, либо более качественного видео с созданием персонажа.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2011, 21:23 от Imperator3 »
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5215 : 17 Сентября 2011, 21:44 »
0
Цитата: Imperator3
Мне кажется, что данный параметр будет регулировать не рельеф или размер бюста, а скорее массу, уменьшая или увеличивая худощавость. А рельеф тела у всех персонажей будет одинаковым.
В обле этот параметр отвечал за ширину персонажа. Тут, скорее всего тоже самое.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5216 : 18 Сентября 2011, 00:11 »
0
Сайт CVG в своём превью к TES V написал, что "Скайрим значительно меньше Морроувинда и Сиродиила, но при этом гораздо более детализированный." На официальном форуме по этому поводу разгорелись обсуждения и кто-то спросил Пита Хайнса в твиттере насчёт этого факта. Пит ответил, что "Они ошибаются. Во всяком случае, Скайрим больше по количеству контента."
Источник
Видимо, скоро из произведенных кирпичей можно будет дома строить...
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5217 : 18 Сентября 2011, 06:57 »
0
Цитата: Kido Hari
В обле этот параметр отвечал за ширину персонажа. Тут, скорее всего тоже самое.
В обле был параметр, отвечающий за ширину персонажа?
Там же статичная модель тела.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5218 : 18 Сентября 2011, 08:21 »
0
Цитата: SLOWPARD
В обле был параметр, отвечающий за ширину персонажа?
Там же статичная модель тела.
Этот параметр там не был доступен в редакторе, но с помощью КС можно было изменить ширину любой расы и персонажа. В Fallout 3 уже такой возможности не было, только рост, и я боялся что в Скайриме тоже weight не будет.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5219 : 18 Сентября 2011, 13:19 »
0
Скриншоты из OXM
Скриншоты из последнего номера журнала OXM. К сожалению, удалось найти только фотографии этих страниц со скриншотами. Опять же, лучше в таком качестве, чем ничего вообще.
[hide]
   



[/hide]
Источник
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2011, 13:19 от Imperator3 »
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)