Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1392596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5190 : 17 Сентября 2011, 00:06 »
0
Цитировать
рунических узоров, фэтезийных завитушек и "пергаментных" текстурок.
Видимо, это не вписалось в сеттинг. Если судить по распространенности в обле, замки - товар массового потребления, а не эксклюзивная и редкая вещь. Следовательно, замок максимально упрощен, дабы он был доступен широким слоям населения. А упрощение подразумевает отсутствие различных дорогостоящих рюшек на корпусе - то есть как в СССР, дешево и сердито. Фэнтезийные завитушки не смотрятся в суровом сеттинге а-ля викинги. А пергамент вообще не используется в стилистике игры, ибо цветовая тема с ярко золотистой изменилась на черную с серым (это хорошо прослеживается по интерфейсу и главному меню). Так как в обле мы видели схематичное внутреннее устройство замка, то его можно было не подгонять под сеттинг. Но здесь мы видим внешний облик замка, поэтому богато украшенный узорами и завитушками замок нелепо бы смотрелся при взломе какой-нибудь бедняцкой лачуги.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2011, 00:06 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1386
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5191 : 17 Сентября 2011, 00:16 »
0
Имперыч, извини, я маленько запутал всех. Я хотел сказать, что менюшка, сильно попахивает "космическими играми" и напоминает хай-тек. Какая то она "металлически-бездушная". Насчет стиля, "золотистый пергамент", то понятно, хоть это и "Древние Свитки", но все таки суровый Скайрим, это понятно...Но, вот той самой "атмосферности"  в меню все таки не хватает. Толи, букв стилизированных, то ли фона, под "камень", или "драконью чешую".
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2011, 00:19 от el-sid »

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5192 : 17 Сентября 2011, 00:25 »
0
Цитировать
Я хотел сказать, что менюшка, сильно попахивает "космическими играми" и напоминает хай-тек.
Скорее всего, дело все-таки в не слишком хорошем качестве изображения. Ибо в замке, насколько я понимаю, используется необработанный металл с небольшим узором слева.
Цитировать
Но, вот той самой "атмосферности" в меню все таки не хватает. Толи, букв стилизированных, то ли фона, под "камень", или "драконью чешую".
А вот с этим согласен, менюшки смотрятся скучновато и по хай-тековски. Видимо, на разработчиков повлиял минимализм Фаллоута.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2011, 00:25 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн EvilSith

  • *
  • Сообщений: 282
  • Опилки в голове моей бедой не являются
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5193 : 17 Сентября 2011, 00:28 »
0
Это я опять "криво" выразился. Я имел ввиду весь интерфейс, а не только взлом.

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1386
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5194 : 17 Сентября 2011, 01:03 »
0
Цитата: EvilSith
Это я опять "криво" выразился. Я имел ввиду весь интерфейс, а не только взлом.
- Согласен, все таки в игре "фентези", должен и интерфейс быть "сказочный". Не слишком вычурно, но завитки, символы, руны, фон "под старину" должны бы быть.

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн PashaWE

  • *
  • Сообщений: 139
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5195 : 17 Сентября 2011, 08:21 »
0
[hide]
    Из свежих выпусков Official Xbox Magazine и Xbox World Magazine (UK)
Некоторые противники могут испугаться смерти товарищей и попытаться убежать. Реализм (Хотя по лору норды бесстрашные войны, нет?)
Некроманты могут воскрешать любую наземную живность, в том числе куриц.Прикольно жаль нельзя стать некромантом
В Скайриме водятся огромные крабы.Ага как в обле
При повышении уровня вам предлагается добавить 10 очков к одному из трёх параметров: здоровье, магия и выносливость. Ну тут всё понятно
Спригганы могут воскресить себя после смерти. Лорно
В журнале говорится об оборотнях. Выдумка журналистов или новый факт ?
Ну скорей всего правда это в обле по лору нет оборотней (всех перебили) и вампирских кланов.
А в скайриме должны быть оборотни и не один вид а два как в даге. И вампиры должны жить под льдом, кланами (и уметь проходить сквозь лёд)

[/hide]

Интерфейс и вправду не для той игры сделан, как то он в фолауте само то бы смотрелся но не в скайриме.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2011, 08:27 от PashaWE »

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5196 : 17 Сентября 2011, 11:30 »
0
Цитата: EvilSith
Замок на "поясе верности".

Мне интерфейс тоже не нравится. Недостает в нем рунических узоров, фэтезийных завитушек и "пергаментных" текстурок.
Дело не в завитушках, а в том, что он неудобен.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5197 : 17 Сентября 2011, 14:38 »
0
Локальная карта:

К сожалению, большего размера нет.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5198 : 17 Сентября 2011, 14:41 »
0
Цитировать
Хотя по лору норды бесстрашные войны, нет?
угу, все русские пьют водку, и... какие еще есть стереотипы?, и прочая. да и не только норды противниками могут быть, тащем та.

Оффлайн MorDol

  • *
  • Сообщений: 1
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5199 : 17 Сентября 2011, 14:54 »
0
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2011, 14:54 от MorDol »

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5200 : 17 Сентября 2011, 15:10 »
0
Цитировать
Локальная карта:
С обливионской они похожи как близнецы(еасколько можно разглядеть), не считая цвета.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5201 : 17 Сентября 2011, 15:13 »
0
Спасибо, интересное видео. Значит, за телосложение все-таки отвечает ползунок weight. Жаль, что он изменяет телосложение не слишком сильно. Я то надеялся, что можно будет сделать качка, как в GTA San Andreas. Эх...
P.S. Кому удобней смотреть на YouTube, я перезалил туда:

Кстати, кто-нибудь в курсе, что за музыка играет в видео?
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3219
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5202 : 17 Сентября 2011, 15:15 »
0
Цитата: MorDol
Создание персонажа
Неплохо. Жаль что показывали каджита, и возможностей изменения формы черепа я толком не увидел.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5203 : 17 Сентября 2011, 15:56 »
0
Подкрадывание:
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5204 : 17 Сентября 2011, 16:29 »
0
Цитировать
Значит, за телосложение все-таки отвечает ползунок weight
Извините, но, фейспалм.jpg Вы, фома неверующий, за что-же он ещё может отвечать?
Цитировать
Жаль, что он изменяет телосложение не слишком сильно
Да не слабо так изменяет-то. За то ,сколько было передвинуто, рука утолщилась примерно в 1.5 раза
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2011, 16:33 от GreyArgonian »

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5205 : 17 Сентября 2011, 17:22 »
0
Цитировать
Жаль, что он изменяет телосложение не слишком сильно.
Думаю, что в КС\через HEX-редактор можно будет увеличивать сильнее.
Цитировать
Извините, но, фейспалм.jpg Вы, фома неверующий, за что-же он ещё может отвечать?
Поосторожнее в выражениях, ок?
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5206 : 17 Сентября 2011, 18:43 »
0
Чето из ролика про создание персонажа не понял, можно там будет настраивать у ж персонажей сиськи или нет..  
Так что пока не могу судить о том, насколько хорош редактор...
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Фернандо Кортес

  • *
  • Сообщений: 450
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5207 : 17 Сентября 2011, 18:58 »
0
Цитата: MorDol
Создание персонажа
Что-то как-то никак. Настроек мало, и вообще.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5208 : 17 Сентября 2011, 19:08 »
0
Цитата: Duki_duki
Чето из ролика про создание персонажа не понял, можно там будет настраивать у ж персонажей сиськи или нет..  
Так что пока не могу судить о том, насколько хорош редактор...
у кого что болит...  

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5209 : 17 Сентября 2011, 19:20 »
0
Цитировать
у кого что болит...
Эй, эй! Это святое  
А уши можно будет настраивать? Не известно? В о всех последних играх с фейсгеном это возможно(айон, ДА...)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5210 : 17 Сентября 2011, 19:23 »
0
Цитировать
Эй, эй! Это святое
Смотря для кого. Для меня - нет.
Цитировать
А уши можно будет настраивать? Не известно? В о всех последних играх с фейсгеном это возможно(айон, ДА...)
Неизвестно.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5211 : 17 Сентября 2011, 20:53 »
0
Цитата: Duki_duki
Чето из ролика про создание персонажа не понял, можно там будет настраивать у ж персонажей сиськи или нет..  
Так что пока не могу судить о том, насколько хорош редактор...

Если параметр weight увеличивает грудные мышцы мужчин, может будет увеличивать и молочные железы женщин?
Цитата: Imperator3
Смотря для кого. Для меня - нет.
на вкус и цвет...


Вообще плюсую! Тема сисеГ не раскрыта.

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5212 : 17 Сентября 2011, 20:56 »
0
Цитата: Kido Hari
Если параметр weight увеличивает грудные мышцы мужчин, может будет увеличивать и молочные железы женщин?
Хоть бы так оно и было :3

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5213 : 17 Сентября 2011, 20:58 »
0
Цитата: Imperator3
Смотря для кого. Для меня - нет.
Почему?

Цитата: Kido Hari
Если параметр weight увеличивает грудные мышцы мужчин, может будет увеличивать и молочные железы женщин?
Хм, надеюсь))
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5214 : 17 Сентября 2011, 21:22 »
0
Цитировать
Почему?
Это разговор не для данной темы.
Цитировать
Если параметр weight увеличивает грудные мышцы мужчин, может будет увеличивать и молочные железы женщин?
Мне кажется, что данный параметр будет регулировать не рельеф или размер бюста, а скорее массу, уменьшая или увеличивая худощавость. А рельеф тела у всех персонажей будет одинаковым. Эм, не знаю, как выразится... Короче, картинка:
[hide]
    [/hide]
Судя по всему, ползунок будет регулировать телосложение от 1 до 2, а не от 1 до 3, как я предполагал. То есть просто изменятся пропорции, но не изменится рельеф. Хотя по видео это сложно понять, тем более что оно плохого качества и перс в одежде. Остается только ждать самой игры, либо более качественного видео с созданием персонажа.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2011, 21:23 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5215 : 17 Сентября 2011, 21:44 »
0
Цитата: Imperator3
Мне кажется, что данный параметр будет регулировать не рельеф или размер бюста, а скорее массу, уменьшая или увеличивая худощавость. А рельеф тела у всех персонажей будет одинаковым.
В обле этот параметр отвечал за ширину персонажа. Тут, скорее всего тоже самое.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5216 : 18 Сентября 2011, 00:11 »
0
Сайт CVG в своём превью к TES V написал, что "Скайрим значительно меньше Морроувинда и Сиродиила, но при этом гораздо более детализированный." На официальном форуме по этому поводу разгорелись обсуждения и кто-то спросил Пита Хайнса в твиттере насчёт этого факта. Пит ответил, что "Они ошибаются. Во всяком случае, Скайрим больше по количеству контента."
Источник
Видимо, скоро из произведенных кирпичей можно будет дома строить...
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5217 : 18 Сентября 2011, 06:57 »
0
Цитата: Kido Hari
В обле этот параметр отвечал за ширину персонажа. Тут, скорее всего тоже самое.
В обле был параметр, отвечающий за ширину персонажа?
Там же статичная модель тела.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5218 : 18 Сентября 2011, 08:21 »
0
Цитата: SLOWPARD
В обле был параметр, отвечающий за ширину персонажа?
Там же статичная модель тела.
Этот параметр там не был доступен в редакторе, но с помощью КС можно было изменить ширину любой расы и персонажа. В Fallout 3 уже такой возможности не было, только рост, и я боялся что в Скайриме тоже weight не будет.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5219 : 18 Сентября 2011, 13:19 »
0
Скриншоты из OXM
Скриншоты из последнего номера журнала OXM. К сожалению, удалось найти только фотографии этих страниц со скриншотами. Опять же, лучше в таком качестве, чем ничего вообще.
[hide]
   



[/hide]
Источник
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2011, 13:19 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)