Продолжение
этого поста:
[hide]
- На улице безопаснее находиться в ночное время – дикие животные встречаются реже;
- Убил владельца магазина, потом, не убирая меч, зашел в таверну неподалеку. Все, кто был внутри, напали на меня с криками «Убийца!». Я думаю, это случилось не из-за того, что я не убрал меч, а из-за того, что убийство было совершено буквально за соседней дверью;
- Ползунок регулировки веса определяет величину мышц, а не наличие жира. Ползунок до упора влево – и ваш персонаж становится очень худым; вправо – герой превращается в гору мышц;
- Некоторые текстуры ужасного качества. Порой, текстуры на объектах в инвентаре грузились не сразу, например, я выбрал щит, но нормальная текстура на нем не появилась, пока я его не экипировал и не подождал пару секунд;
- У меня не было времени запоминать деревья перков. Помню только, что у навыка «Разрушения» был перк, позволяющий наносить на 25% больше урона от огненных атак. Что-то подобное было и для электрических атак и т. д.;
- Купил у торговца в Ривервуде заклинание, позволяющее призывать зомби, но маны для его выполнения у меня не хватило. Также продавец посоветовал сходить в Колледж Винтерхолда, чтобы выучить там заклинания получше, после чего отметил это место у меня на карте;
- Анимация плавания, судя по всему, досталось в наследство от Fallout 3;
- Видел в кузнице шипованную броню, наряду с железной, меховой, кожаной и броней из шкур;
- Наиболее распространенные расы – орки и норды. Ни разу не встретил данмеров и аргониан;
- Выносливость очень быстро тратится при спринте, кроме того, она медленно восстанавливается. Это немного раздражало первое время, но, судя по всему, ее хотели сделать более важным параметром, который действительно стоит повышать при переходе на следующий уровень. Выносливость теперь будет крайне важна для тех, кто предпочитает путешествовать на своих двоих;
- Световых эффектов God Rays (объемные лучи, проходящие, например, сквозь ветки деревьев) замечено не было;
- Небольшие задержки при навигации по деревьям перков – вам необходимо дождаться, пока камера перейдет к нужному перку. Перемещение между перками довольно медленное, но при перемещении между отдельными деревьями камера движется довольно быстро;
- Случайная встреча: Молодая женщина потерялась в лесу недалеко от Ривервуда и попросила меня сопроводить ее обратно в город. Времени у меня на нее не было, поэтому я просто убил ее ударом мечом по лицу. Мне кажется, это было что-то типа засады, потому что неподалеку я видел бандитский лагерь;
- Взлом работает точно так же, как в Fallout 3, но гораздо более сложен на начальных уровнях. Вы можете попытаться вскрыть замок любой сложности на начальном уровне, но шанс успешного открытия его будет стремиться к нулю. Я пробовал открыть замок уровня эксперта с навыком «Взлом» равным единице, и каждая попытка заканчивалась сломанной отмычкой. Понятно, что данная возможность дает новичкам попробовать себя во взломе тяжелых замков, но каждая попытка будет наводить на мысль, что необходимо повысить уровень навыка, в отличии от Oblivion, где при должном умении и сноровке, можно открыть замок любой сложности на любом из уровней;
- В инвентаре у себя я нашел сапоги быстрого шага, позволяющие увеличить скорость передвижения персонажа;
- С собаками можно поговорить, но в ответ они только гавкают и скулят;
- Дети такие же, как в Fallout 3. Не видел ни одного ребенка зверорас – встретил только двух нордских детей в Ривервуде;
- При обнажении оружия, некоторые люди вокруг начинают убегать;
- Некоторым расам достались их расовые способности из прошлых игр. Например, норды имеют врожденную защиту от холода. Судя по всему, у аргониан больше нет специальной способности бесконечно дышать под водой, и следующим пунктом я объясню почему;
- Под водой не было полоски, показывающей запас дыхания. Я играл нордом, и находился под водой больше минуты, но индикатор на экране так и не появился. Кроме того, ни здоровье, ни выносливость не уменьшались от долгого нахождения под водой. Вынырнув, Довакин громко вдохнул воздух;
- Спригганы выглядят очень хорошо – все их тело оплетено корнями, образующими некое подобие брони и делающими их очень уязвимыми к огню;
- У некромантов были очень классные заклинания. У одного было что-то наподобие ледяных пуль, которыми он довольно быстро стрелял, а у второго была красно-сине-фиолетовая атака молниями;
- Падение с высоты наносит меньше урона, чем раньше. Прыжок с высокой скалы, который в Oblivion привел бы к смерти, тут не наносит никакого вреда;
- Странное поведение животных. Я видел, как кто-то ударил лося, а тот взял и убежал в воду;
- Вся еда имеет вес в отличие от еды, показанной в старой демо-версии;
- Большая часть добиваний, с которыми я столкнулся, происходили от первого лица;
- Каджиты и аргониане двигаются абсолютно так же, как человеческие расы. Тем не менее, модели их проработаны на ура. Многие люди восхищались тем, как выглядят зверорасы;
- Я не смог зайти в Вайтран во время боя со стражниками у ворот города - требовался ключ. Я думаю, можно зайти как на мирных условиях, так и убив охранника и взяв ключ у него;
- На загрузочных экранах я видел упоминание о кризисе Обливиона, слова песни, посвященной Матери Ночи, императора и клинков, а также общие сведения о мире и интересные факты. Советов по геймплею было не много;
- Компас неудобен – иконки слишком большие, поэтому ничего не понятно;
- Квестовый журнал теперь находится в меню паузы;
- Я так и не понял, где находится подробная статистика и есть ли она вообще;
- Управление на консоли можно изменить;
- Столкнулся с багом при езде на лошади – при нажатии на любую кнопку, герой спешивался;
- Для удара щитом, нужно зажать клавишу блока и нажать кнопку атаки;
- Игра в режиме от третьего лица была наиболее предпочтительна для большинства из игроков – героем в этом режиме довольно легко управлять. Пожалуй, это самое лучшее улучшение в игре на данный момент;
- При начатии диалога, ваш персонаж по-прежнему не сможет двигаться. Необходимо нажать кнопку B (на контроллере Xbox), и герой обретет свободу передвижения. Собеседник продолжит говорить, но диалоговое окно пропадет. Затем можно снова нажать на собеседника до того, как он закончит говорить, и тогда на экране снова появится диалоговое окно, а разговор продолжится;
- В тюрьме руки у героя скованны наручниками перед собой;
- Уровни повышаются довольно быстро – кто-то успел набрать три уровня всего за 15 минут;
- Видел 3 лесопилки во время игры других людей – все они выглядели одинаково;
- Игра чувствуется больше как Oblivion, чем Morrowind, но более весомо;
- На одном из загрузочных экранов я видел крутой шлем, состоящий из различной величины бивней, клыков, зубов и заостренных костей. Я думаю, это костяной шлем, или что-то в этом роде. Спереди он состоял из клыка по центру, защищающего нос и двух бивней с каждой стороны лица вдоль щек. На другой стороне шлема тоже были бивни, плотно прилегающие друг к другу. Лучший шлем, который я видел на данный момент;
- Деньги могут быть найдены как в виде отдельных монет, так и в стопках по 10, 15, 20 и 25 септимов;
- Пробовал перекатываться, но не думаю, что это возможно, хотя может быть был какой-то перк для этого, который я пропустил;
- Их алхимических ингредиентов я собирал мох, лаванду и чертополох;
- Эльфийские луки выглядят восхитительно;
- Нашел пыльные руины с куполообразным строением, полностью поросшие зеленью. Похожие можно было найти в Вварденфелле.
- На одном из загрузочных экранов был классный меч, похожий на ятаган;
- Персонажи общаются друг с другом намного реалистичней, чем раньше – не скупятся на дополнительные жесты и анимации;
- Колесо водяной мельницы никак не влияло на течение реки;
- Еще один тип врагов, увиденный мной на загрузочном экране, был некоей формой нежити, использующий маски, обладающие различными магическими свойствами. [/hide]