Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1369954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5340 : 24 Сентября 2011, 18:04 »
0
Цитировать
первое дополнение к их новой игре выйдет сначала на Xbox 360
*ненависть

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5341 : 24 Сентября 2011, 18:41 »
0
Цитировать
Оно то не совсем логично, но когда будут модифицировать, на это даже и не посмотрят, и я почти уверен, что или скачают или сами себе сделают подавляющее большинство игроков.

М, и? Когда будут модифицировать, и очередных разноцветных корейских сисек налепят с вероятностью 99%. Это значит, что разработчикам тоже надо заведомо добавлять в игру разноцветные корейские сиськи, чтобы игроки не мучились их моделить и скачивать?
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2011, 18:45 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2013 года) Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5342 : 24 Сентября 2011, 18:41 »
0
Вот что пишет Пит Хайнс по поводу регенерации:
Цитировать
Вопрос: I heard somewhere that health regeneration is in the game. Is this true?
Ответ: Yes. Your health will come back slowly over time. But, restoration magic and potions are still very necessary.

Вопрос: Я где-то слышал, что здоровье в игре восстанавливается. Правда ли это?
Ответ: Правда. Ваше здоровье будет восстанавливаться медленно, однако магия восстановления и зелья по-прежнему очень нужны.
Так что восстановления здоровья как в консольных-шутерах-без-аптечек не будет.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3169
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5343 : 24 Сентября 2011, 18:59 »
0
Цитата: Скриб
М, и? Когда будут модифицировать, и очередных разноцветных корейских сисек налепят с вероятностью 99%. Это значит, что разработчикам тоже надо заведомо добавлять в игру разноцветные корейские сиськи, чтобы игроки не мучились их моделить и скачивать?
Не надо смешивать бульдога с носорогом. Я говорю о том, что разрабы уже внесли в игру, но сделали недоступным для выбора. А ты говоришь, о том, чего в оригинале в принципе не будет.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5344 : 24 Сентября 2011, 19:51 »
0
Цитировать
Я говорю о том, что разрабы уже внесли в игру, но сделали недоступным для выбора. А ты говоришь, о том, чего в оригинале в принципе не будет.

Не совсем. Я говорю о том, что "моддеры все равно сделают" - это аргумент нелепый.
Не так давно видел мод на Обливион, позволяющий играть за крысу. Тоже кому-то нужно. Да и крысы в оригинале есть. Что, делать их теперь изначально играбельными?
Ну не может быть чемпион Сиродиила крысой. Не может быть Драконорожденный дреморой. Не может быть ни гоблином, ни дреугом, ни слоадом. И даже фалмером не может, потому что это очень круто изменило бы дальнейшую историю Тамриэля. И много кем еще.

Вам и так дали конструктор. Пользуйтесь, осваивайте, наслаждайтесь.
Только не все из созданного стоит вписывать в канон.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2011, 20:16 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2013 года) Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3169
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5345 : 24 Сентября 2011, 20:07 »
0
Цитата: Скриб
И даже фалмером не может, потому что это очень круто изменило бы дальнейшую историю Тамриэля. И много кем еще.
И снова из крайности в крайность. По чему он не может быть фалмером? Ведь каджит может быть драконорожденым, так по чем снежный эльф не может? Получается что все расы имеющие какой-либо статус могут иметь в жилах кровь дракона, а мифическая раса, которой приписывают столько различных подвигов (просто ни кто их еще не встречал) не могут стать драконорождеными... Это абсурд. Одно дело неразумное существо или даэдра, которые можно сказать пришельцы из другого мира, и совсем другое расы проживающие на территории, на которой вдруг родился драконорожденый. Ладно я не говорю за слоад, или акавирцы, и те и другие проживают у черта на куличиках, и далеки от места действия, но фалмеры часть скайрима, и на мой взгляд, они должны быть первыми в числе возможных участников событий.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5346 : 24 Сентября 2011, 20:11 »
0
Цитировать
Ведь каджит может быть драконорожденым, так по чем снежный эльф не может?

Потому что это радикальным образом изменило бы дальнейшее отношение к фалмерам в Тамриэле и их роль в последующих событиях и истории.
Только-то и всего, но вполне достаточно.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2011, 20:12 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2013 года) Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3169
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5347 : 24 Сентября 2011, 20:15 »
0
Цитата: Скриб
Потому что это радикальным образом изменило бы дальнейшее отношение к фалмерам в Тамриэле и их роль в последующих событиях и истории.
Только-то и всего, но вполне достаточно.
Если  они нам встретятся, а я уверен что встретятся, то отношение к ним и так изменится. Ведь уже несколько столетий ни кто их не встречал, а мы их встретим, это уже серьезно повлияет на ход истории. Судя по всему настал черед прекратить скрываться. Конечно если здесь они не окажутся главными злодеями помогающими драконам, только тогда возможность играть фалмером становиться действительно противоречивым.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2011, 20:17 от Аладор »
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5348 : 24 Сентября 2011, 20:18 »
0
Цитировать
Если они нам встретятся, а я уверен что встретятся, то отношение к ним и так изменится. Ведь уже несколько столетий ни кто их не встречал, а мы их встретим, это уже серьезно повлияет на ход истории.

Сомневаюсь. Оставить такую встречу в стороне от всего окружающего мира, в финале завалив намертво снегом и льдом истории, легче легкого.

UPD: ну да, или вариант со злодеями. Такая мысль мне в голову не приходила.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2011, 20:18 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2013 года) Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5349 : 24 Сентября 2011, 20:19 »
0
Господа, давайте про фалмеров тему про Lore. Между тем, копипаста с Elderscrolls.net:
[hide]
    - Пока я ждал своей очереди, один из игроков забрался в какой-то дом и нашел там книгу. Высветилось окошко: "Нажмите А, чтобы подделать номера счетов";
- Вайтран выглядит потрясающе - там множество водоемов и фонтанов;
- Маленькие статуи с изображениями Талоса и Акатоша можно находить по всей провинции;
- В игре есть солдаты Талмора; они одеты в красивые черные доспехи;
- За атаку на имперского стражника я получил штраф 40 золотых в регионе Фолкрит, за убийство - 1000;
- Подводный мир схож с тем, что мы видели в Fallout, но выглядит значительно хуже;
- Я видел достаточно эффектное добивание с видом от третьего лица: после удара щитом враг отшатнулся и Довакин пронзил его мечом;
- Один из игроков подошёл к оленю и начал рубить его - олень стоял на месте до тех пор, пока не умер;
- Другой игрок использовал заклинания огнемёта против курицы, и она не предприняла абсолютно никаких действий, чтобы избежать струи огня;
- Физика такая же ужасная, как и в Oblivion: один из игроков выстрелил в корзину с капустой, и кочаны улетели выше крыши зданий;
- Я смог отдохнуть в постели убиенной мной жительницы города, откуда можно сделать вывод, что билд игры вовсе не июньский; после отдыха вокруг Довакина на некоторое время возник золотой ореол;
- Заклинание огнемёта слишком сильное - противники от него ложатся пачками;
- В лесу наткнулся на церемонию похорон во главе со жрецом Аркея;
- В одном из загрузочных экранов упоминается, что организация Клинков давно расформирована, а на их место пришли некие Penitus Oculatos; ("Зрящие в корень", по версии гугла)
- Сражавшийся со мной некромант создал перед собой магический щит и мог при этом использовать заклинания и атаковать;
- Мне попалась вращающая головоломка, напоминающая аналогичную головоломку из Uncharted 2;
- В игре до сих пор проседает fps и есть баги, приводящие к циклическим загрузкам;
- В Ривервуде есть лучник-босмер, который может обучить вас стрельбе;
- Пещеры гораздо более сложные, чем в Oblivion, с множеством уровней и развилок;
- Стелс проработан гораздо лучше, чем можно было предположить по жалкому зрелищу, которое мы наблюдали в демо-версии. В пещере было двое бандитов. Один из них шел по тому же пути, что и я, периодически озираясь вокруг, а второй по навесу чуть подальше и выше уровнем. Я выстрелил в того, что был на первом этаже, но промазал. Значок глаза чуть приоткрылся, а первый бандит в это время воскликнул "Что это было?". Второй сразу же крикнул ему со второго этажа "В чем проблема?" и побежал к первому. Первый бандит встретил его на полпути и они, обнажив оружие, стали вдвоем искать причину беспокойства;
- Различные заклинания в игре представлены томами заклинаний с разным оформлением для каждой школы;
- Бутылки с зельями различных типов имеют разные цвета: красные для восполнения здоровья, синие для восполнения маны, зеленые для восполнения выносливости; аналогично дело обстоит с ядами, только в этом случае бутылочки имеют вокруг что-то вроде белой таблички;
- Некоторое разочарование меня постигло, когда я занялся крафтингом: для манипуляций с алхимическими приборами и наковальнями заготовлена стандартная анимация, проигрывающаяся каждый раз заново, даже если у вас нет нужных деталей и ингредиентов;
- Открытие дверей приятно анимировано;
- Экраны загрузки красивые, но сама загрузка длиться слишком долго;
- Гигантов очень сложно убить: у них слишком высокий уровень здоровья и большая атака;
- Многие, кто играл на выставке, обнаруживали дверь с символом черной руки;
- Смерть реализована как в Fallout 3 - время замедляется, и вас перекидывает на вид от третьего лица.
- Лошадьми тяжело управлять;
- Меню довольно неуклюжее, им сложно манипулировать;
- В ночное время карта становится немного темнее;
- Локальная карта похожа на инвертированную по цветам карту из Oblivion; [/hide]
Истчоник
Также в первоисточнике указано, что факты будут дополнены в течение часа. Так что ждем-с.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2011, 20:21 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5350 : 24 Сентября 2011, 20:21 »
0
Цитата: Imperator3
Bethesda также недавно объявили, что первое дополнение к их новой игре выйдет сначала на Xbox 360. Игра выходит 11 ноября для Xbox 360, PS3 и PC.
Непонятно. Говорили же модификации ПК будут совместимы с XBox. А с коробки на ПК не будут О_о

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3169
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5351 : 24 Сентября 2011, 20:22 »
0
Цитата: Скриб
Сомневаюсь. Оставить такую встречу в стороне от всего окружающего мира, в финале завалив намертво снегом и льдом истории, легче легкого.
Ну если в игре будет действительно много вариантов действий, возможно такой исход возможен среди вариантов. Ну да ладно, хватит уже фантазировать, игра покажет. Но мне просто обидно за дискриминацию коренного населения скайрима
Цитировать
- Стелс проработан гораздо лучше, чем можно было предположить по жалкому зрелищу, которое мы наблюдали в демо-версии. В пещере было двое бандитов. Один из них шел по тому же пути, что и я, периодически озираясь вокруг, а второй по навесу чуть подальше и выше уровнем. Я выстрелил в того, что был на первом этаже, но промазал. Значок глаза чуть приоткрылся, а первый бандит в это время воскликнул "Что это было?". Второй сразу же крикнул ему со второго этажа "В чем проблема?" и побежал к первому. Первый бандит встретил его на полпути и они, обнажив оружие, стали вдвоем искать причину беспокойства;
Это радует, хотелось бы посмотреть на видео, все возможности стелса, и поведение неписей на разные раздражители...
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2011, 20:28 от Аладор »
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5352 : 24 Сентября 2011, 20:38 »
0
Цитата: Аладор
И снова из крайности в крайность. По чему он не может быть фалмером? Ведь каджит может быть драконорожденым, так по чем снежный эльф не может? Получается что все расы имеющие какой-либо статус могут иметь в жилах кровь дракона, а мифическая раса, которой приписывают столько различных подвигов (просто ни кто их еще не встречал) не могут стать драконорождеными... Это абсурд. Одно дело неразумное существо или даэдра, которые можно сказать пришельцы из другого мира, и совсем другое расы проживающие на территории, на которой вдруг родился драконорожденый. Ладно я не говорю за слоад, или акавирцы, и те и другие проживают у черта на куличиках, и далеки от места действия, но фалмеры часть скайрима, и на мой взгляд, они должны быть первыми в числе возможных участников событий.
Довакин не может быть фалмером или дреморой потому что люди Скайрима должны относиться к такому соответственно. Фалмеры мифический народ, а тут бегает такой по горам драконов убивает, людей спасает. Да и в начале его ведут на казнь. Про дремору и говорить нечего. такие персонажи долны производить удивление и страх у 90% населения. Все это лишняя работа, которую беседке влом сделать. И на то редактор выходит, чтобы каждый желающий играл за дреугов, крыс, корейских сесек и чего еще там...
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2011, 20:40 от Kido Hari »

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5353 : 24 Сентября 2011, 20:53 »
0
Цитата: Duki_duki
Нет, есть конечно "слоупоки с медленной реакцией" (с)


Цитировать
Нахрен не надо менять уровень сложности среди игры, как было.
А что плохого в изменении уровня сложности во время игры? Это как с фасттревелом: не нравится - не используй.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2011, 20:53 от SLOWPARD »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5354 : 24 Сентября 2011, 21:11 »
0
Продолжение этого поста:
[hide]
    - На улице безопаснее находиться в ночное время – дикие животные встречаются реже;
- Убил владельца магазина, потом, не убирая меч, зашел в таверну неподалеку. Все, кто был внутри, напали на меня с криками «Убийца!». Я думаю, это случилось не из-за того, что я не убрал меч, а из-за того, что убийство было совершено буквально за соседней дверью;
- Ползунок регулировки веса определяет величину мышц, а не наличие жира. Ползунок до упора влево – и ваш персонаж становится очень худым; вправо – герой превращается в гору мышц;
- Некоторые текстуры ужасного качества. Порой, текстуры на объектах в инвентаре грузились не сразу, например, я выбрал щит, но нормальная текстура на нем не появилась, пока я его не экипировал и не подождал пару секунд;
- У меня не было времени запоминать деревья перков. Помню только, что у навыка «Разрушения» был перк, позволяющий наносить на 25% больше урона от огненных атак. Что-то подобное было и для электрических атак и т. д.;
- Купил у торговца в Ривервуде заклинание, позволяющее призывать зомби, но маны для его выполнения у меня не хватило. Также продавец посоветовал сходить в Колледж Винтерхолда, чтобы выучить там заклинания получше, после чего отметил это место у меня на карте;
- Анимация плавания, судя по всему, досталось в наследство от Fallout 3;
- Видел в кузнице шипованную броню, наряду с железной, меховой, кожаной и броней из шкур;
- Наиболее распространенные расы – орки и норды. Ни разу не встретил данмеров и аргониан;
- Выносливость очень быстро тратится при спринте, кроме того, она медленно восстанавливается. Это немного раздражало первое время, но, судя по всему, ее хотели сделать более важным параметром, который действительно стоит повышать при переходе на следующий уровень. Выносливость теперь будет крайне важна для тех, кто предпочитает путешествовать на своих двоих;
- Световых эффектов God Rays (объемные лучи, проходящие, например, сквозь ветки деревьев) замечено не было;
- Небольшие задержки при навигации по деревьям перков – вам необходимо дождаться, пока камера перейдет к нужному перку. Перемещение между перками довольно медленное, но при перемещении между отдельными деревьями камера движется довольно быстро;
- Случайная встреча: Молодая женщина потерялась в лесу недалеко от Ривервуда и попросила меня сопроводить ее обратно в город. Времени у меня на нее не было, поэтому я просто убил ее ударом мечом по лицу. Мне кажется, это было что-то типа засады, потому что неподалеку я видел бандитский лагерь;
- Взлом работает точно так же, как в Fallout 3, но гораздо более сложен на начальных уровнях. Вы можете попытаться вскрыть замок любой сложности на начальном уровне, но шанс успешного открытия его будет стремиться к нулю. Я пробовал открыть замок уровня эксперта с навыком «Взлом» равным единице, и каждая попытка заканчивалась сломанной отмычкой. Понятно, что данная возможность дает новичкам попробовать себя во взломе тяжелых замков, но каждая попытка будет наводить на мысль, что необходимо повысить уровень навыка, в отличии от Oblivion, где при должном умении и сноровке, можно открыть замок любой сложности на любом из уровней;
- В инвентаре у себя я нашел сапоги быстрого шага, позволяющие увеличить скорость передвижения персонажа;
- С собаками можно поговорить, но в ответ они только гавкают и скулят;
- Дети такие же, как в Fallout 3. Не видел ни одного ребенка зверорас – встретил только двух нордских детей в Ривервуде;
- При обнажении оружия, некоторые люди вокруг начинают убегать;
- Некоторым расам достались их расовые способности из прошлых игр. Например, норды имеют врожденную защиту от холода. Судя по всему, у аргониан больше нет специальной способности бесконечно дышать под водой, и следующим пунктом я объясню почему;
- Под водой не было полоски, показывающей запас дыхания. Я играл нордом, и находился под водой больше минуты, но индикатор на экране так и не появился. Кроме того, ни здоровье, ни выносливость не уменьшались от долгого нахождения под водой. Вынырнув, Довакин громко вдохнул воздух;
- Спригганы выглядят очень хорошо – все их тело оплетено корнями, образующими некое подобие брони и делающими их очень уязвимыми к огню;
- У некромантов были очень классные заклинания. У одного было что-то наподобие ледяных пуль, которыми он довольно быстро стрелял, а у второго была красно-сине-фиолетовая атака молниями;
- Падение с высоты наносит меньше урона, чем раньше. Прыжок с высокой скалы, который в Oblivion привел бы к смерти, тут не наносит никакого вреда;
- Странное поведение животных. Я видел, как кто-то ударил лося, а тот взял и убежал в воду;
- Вся еда имеет вес в отличие от еды, показанной в старой демо-версии;
- Большая часть добиваний, с которыми я столкнулся, происходили от первого лица;
- Каджиты и аргониане двигаются абсолютно так же, как человеческие расы. Тем не менее, модели их проработаны на ура. Многие люди восхищались тем, как выглядят зверорасы;
- Я не смог зайти в Вайтран во время боя со стражниками у ворот города - требовался ключ. Я думаю, можно зайти как на мирных условиях, так и убив охранника и взяв ключ у него;
- На загрузочных экранах я видел упоминание о кризисе Обливиона, слова песни, посвященной Матери Ночи, императора и клинков, а также общие сведения о мире и интересные факты. Советов по геймплею было не много;
- Компас неудобен – иконки слишком большие, поэтому ничего не понятно;
- Квестовый журнал теперь находится в меню паузы;
- Я так и не понял, где находится подробная статистика и есть ли она вообще;
- Управление на консоли можно изменить;
- Столкнулся с багом при езде на лошади – при нажатии на любую кнопку, герой спешивался;
- Для удара щитом, нужно зажать клавишу блока и нажать кнопку атаки;
- Игра в режиме от третьего лица была наиболее предпочтительна для большинства из игроков – героем в этом режиме довольно легко управлять. Пожалуй, это самое лучшее улучшение в игре на данный момент;
- При начатии диалога, ваш персонаж по-прежнему не сможет двигаться. Необходимо нажать кнопку B (на контроллере Xbox), и герой обретет свободу передвижения. Собеседник продолжит говорить, но диалоговое окно пропадет. Затем можно снова нажать на собеседника до того, как он закончит говорить, и тогда на экране снова появится диалоговое окно, а разговор продолжится;
- В тюрьме руки у героя скованны наручниками перед собой;
- Уровни повышаются довольно быстро – кто-то успел набрать три уровня всего за 15 минут;
- Видел 3 лесопилки во время игры других людей – все они выглядели одинаково;
- Игра чувствуется больше как Oblivion, чем Morrowind, но более весомо;
- На одном из загрузочных экранов я видел крутой шлем, состоящий из различной величины бивней, клыков, зубов и заостренных костей. Я думаю, это костяной шлем, или что-то в этом роде. Спереди он состоял из клыка по центру, защищающего нос и двух бивней с каждой стороны лица вдоль щек. На другой стороне шлема тоже были бивни, плотно прилегающие друг к другу. Лучший шлем, который я видел на данный момент;
- Деньги могут быть найдены как в виде отдельных монет, так и в стопках по 10, 15, 20 и 25 септимов;
- Пробовал перекатываться, но не думаю, что это возможно, хотя может быть был какой-то перк для этого, который я пропустил;
- Их алхимических ингредиентов я собирал мох, лаванду и чертополох;
- Эльфийские луки выглядят восхитительно;
- Нашел пыльные руины с куполообразным строением, полностью поросшие зеленью. Похожие можно было найти в Вварденфелле.
- На одном из загрузочных экранов был классный меч, похожий на ятаган;
- Персонажи общаются друг с другом намного реалистичней, чем раньше – не скупятся на дополнительные жесты и анимации;
- Колесо водяной мельницы никак не влияло на течение реки;
- Еще один тип врагов, увиденный мной на загрузочном экране, был некоей формой нежити, использующий маски, обладающие различными магическими свойствами. [/hide]
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5355 : 24 Сентября 2011, 21:19 »
0
Цитата: Аладор
Оно то не совсем логично, но когда будут модифицировать, на это даже и не посмотрят, и я почти уверен, что или скачают или сами себе сделают подавляющее большинство игроков.
Ты что, издеваешься? Хто хочет спасать мир дреморой, пусть спасает. Я себе такие моды ставить не собираюсь О_о
Продолжая логику, можно тогда сказать ,почему разрабы не включили няшных-кавайных-анимушных эльфов. Поверь, их поставит дохрена игроков.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2011, 21:21 от Duki_duki »
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3169
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5356 : 24 Сентября 2011, 21:34 »
0
Цитата: Duki_duki
Ты что, издеваешься? Хто хочет спасать мир дреморой, пусть спасает. Я себе такие моды ставить не собираюсь О_о
Продолжая логику, можно тогда сказать ,почему разрабы не включили няшных-кавайных-анимушных эльфов. Поверь, их поставит дохрена игроков.
Я свои мотивы уже расписал выше, и я говорил не за дремор, а за фалмеров. Да и этот спор уже закрыли.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5357 : 24 Сентября 2011, 23:06 »
0
На ESN указано, что это даэдрический меч:

Вот только цвет непонятен, ибо качество - хуже худшего. Зато форма необычная, не то что в обле.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1382
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5358 : 24 Сентября 2011, 23:57 »
0
Имперыч, спасибо за новости, изучил  внимательно. Выделил для себя 3 момента:
1.Майк - будет в Скайриме! (мои прогнозы оправдались...) радует
2.Будет Унверситет Бардов, радуюсь за просвещенный народ Скайрима, который даже в столь тяжкие времена, столько внимания уделяет культуре.
3.Проседания ФПС и медленные загрузки...вот это убийственные новости, так надеялся, что в Скайриме, этого не будет...
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2011, 00:30 от el-sid »

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5359 : 25 Сентября 2011, 00:06 »
0
Цитировать
3.Проседания ФПС и медленные загрузки...вот это убийственные новости, так надеялся, что в Скайриме, этого не будет...
На МГ писали, что на выставке якобы был показан июньский (или июльский) билд, к тому же демоверсия. Так что к моменту релиза все это могут пофиксить, но мне это оптимизма не внушает. Моя пессимистическая сущность утверждает, что будет очередной бета-тест за счет пользователей.

UPD. Три новых скана скриншотов:
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2011, 00:14 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1382
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5360 : 25 Сентября 2011, 00:29 »
0
Цитата: Imperator3
На МГ писали, что на выставке якобы был показан июньский (или июльский) билд, к тому же демоверсия. Так что к моменту релиза все это могут пофиксить, но мне это оптимизма не внушает. Моя пессимистическая сущность утверждает, что будет очередной бета-тест за счет пользователей.
Полностью согласен.Да к тому же, это практикуется сейчас практически повсеиграшно. К тому же времени до часа Х остаеся мало. Да и Майк, не даром плакался, что с РС, им работать очень не удобно.

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5361 : 25 Сентября 2011, 00:57 »
0
Пока все нравится. Поскорей бы узнать системные требования для PC.
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5362 : 25 Сентября 2011, 10:55 »
0
Цитата: Waffen
Пока все нравится. Поскорей бы узнать системные требования для PC.
Да будут примерно такие же как и для большинства современных высокобюджетных игр, разрабатывавшихся и для консолей. В этом я уверен. Те, у кого без проблем идут игры с графоном, могут не волноваться.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2011, 11:01 от Кисель »

Оффлайн PashaWE

  • *
  • Сообщений: 139
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5363 : 25 Сентября 2011, 10:58 »
0
Надеюсь М,айк будет как в море действительно полезным и интересным персонажем а не обловской куклой

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5364 : 25 Сентября 2011, 12:21 »
0
Цитата: Кисель
В этом я уверен. Те, у кого без проблем идут игры с графоном, могут не волноваться.

В принципе, да. Согласен. Можно не волноваться! Узнать бы еще, что там с вервольфами? Все же они должны быть в Skyrim'е.
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5365 : 25 Сентября 2011, 13:31 »
0
Цитировать
«Прочь с моего пути, я совершаю паломничество в храм Азуры». После распросов данмер отметил это место на карте героя – храм находится к востоку от Виндхельма
Квесты за Лордов. Я уж боялся, что их выпилят...

Цитировать
- Пока я ждал своей очереди, один из игроков забрался в какой-то дом и нашел там книгу. Высветилось окошко: "Нажмите А, чтобы подделать номера счетов" Кажись, интересными квестами нас таки не обделят)))
- Один из игроков подошёл к оленю и начал рубить его - олень стоял на месте до тех пор, пока не умер На одном из видео олень всё-же убегал
- Физика такая же ужасная, как и в Oblivion: один из игроков выстрелил в корзину с капустой, и кочаны улетели выше крыши зданий Не удивлён почему-то =\
- Я смог отдохнуть в постели убиенной мной жительницы города Как-же это реализовали-то, а?*Сарказьмь*
- В лесу наткнулся на церемонию похорон во главе со жрецом Аркея Надеемся на такую насыщенность событиями в мире скайрима)))
- Стелс проработан гораздо лучше,...итд. Ну, это хорошо
- Бутылки с зельями различных типов имеют разные цвета,...итд. Чувствую, не обойдёт скай участь реплейсенья и ретекстуренья
- Гигантов очень сложно убить: у них слишком высокий уровень здоровья и большая атака Хороший знак
- Многие, кто играл на выставке, обнаруживали дверь с символом черной руки; Тоже мне, секретный культ...
заклинание, позволяющее призывать зомби Опять что-ли? Я понимаю, что можно призвать призрака. Но зомби...
- Наиболее распространенные расы – орки и норды. Ни разу не встретил данмеров и аргониан Логично. Всё-же это родина нордов. А неподалёку орсиниум.
- Под водой не было полоски, показывающей запас дыхания. Я играл нордом, и находился под водой больше минуты, но индикатор на экране так и не появился. Кроме того, ни здоровье, ни выносливость не уменьшались от долгого нахождения под водой. Вынырнув, Довакин громко вдохнул воздух; Надеюсь, что просто в данном билде про это забыли =\

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5366 : 25 Сентября 2011, 15:25 »
0
Даэдрический меч, сли это даэдрик, выгляди хорошо. Не та унылота. что в обливионе.
 
Насчет консолей согласен. Раньше приходилось грейдить комп. либо снижать графон и терпеть тормоза в новых играх. но как игры стали ориентированы на консоли...уже 2-3 года играю на одном и том же компе во всех новых на высоком графоне
Так что можно не волноваться за сист. требования я думаю. Впрочем, скоро итак уже узнаем.

~Да, хорошо что есть квесты Лордов.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2011, 15:25 от Duki_duki »
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн 7th Sinner

  • *
  • Сообщений: 1123
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5367 : 25 Сентября 2011, 16:18 »
0
Хм, почитав все новости по Скайриму, скажу, что хорошего гораздо больше, чем плохого, так что за Скайрим я спокоен
И спасибо Императору за постоянное обновление новостей
Награды Венец для самой стильной штучки Бухты-2015 Корона для Леди Бухты-2015 Госпоже Бухты-2015 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Венец для самой стильной жительницы Бухты-2013 Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2013 Прекрасному Призраку Невесты, возглавившей шабаш 31.10.11 За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж"

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5368 : 25 Сентября 2011, 20:01 »
0
Одна небольшая, но важная подробность: для того, что бы попасть в пещеру, не придется активировать дверь - их просто не будет. Загрузка осуществляется автоматически при входе, но загрузочный экран все равно появляется.
Истчоник
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3169
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5369 : 25 Сентября 2011, 20:45 »
0
Цитата: Imperator3
Одна небольшая, но важная подробность: для того, что бы попасть в пещеру, не придется активировать дверь - их просто не будет. Загрузка осуществляется автоматически при входе, но загрузочный экран все равно появляется.
Истчоник
Правильный ход. А то как-то глупо, что у каждой пещеры была дверь. Тем более реализовать подобное довольно просто.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0