Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1369956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5370 : 26 Сентября 2011, 01:43 »
0
Еще впечатления от игры на Euorogamer Expo:
[hide]
    - Ловля рыбы руками не анимирована, как считают некоторые. После нажатия на рыбину, она просто исчезает и появляется у вас в инвентаре;
- Одна из вещей, которые можно взять с убитого кролика, - это кроличьи лапки;
- Аргониане могут одновременно иметь как перья, так и рога;
- Встреченные мной животные: собака, волк, лось, олень, кролик, лосось, рыбы-убийцы и бабочки;
- Словить рыбу-убийцу руками не удастся по очевидным причинам;
- Добивания практически не повторяются. За три прохождения я не увидел ни одного добивания, которое бы повторилось дважды;
- Под водой есть растительность, но собрать ее в качестве ингредиента нельзя;
- Удар щитом - действительно полезная штука, мне очень не хватало ее при игре в Oblivion;
- В игре встречаются баги, но даже если учесть, что это старый билд, игра уже менее забагованна, чем New Vegas в момент выхода.[/hide]
Источник
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2011, 01:46 от Imperator3 »
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн 7th Sinner

  • *
  • Сообщений: 1123
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5371 : 26 Сентября 2011, 07:16 »
0
Цитата: Imperator3
Еще впечатления от игры на Euorogamer Expo:
[hide]
    - Встреченные мной животные: собака, волк, лось, олень, кролик, лосось, рыбы-убийцы и бабочки;
- Добивания практически не повторяются. За три прохождения я не увидел ни одного добивания, которое бы повторилось дважды;
- Удар щитом - действительно полезная штука, мне очень не хватало ее при игре в Oblivion;
- В игре встречаются баги, но даже если учесть, что это старый билд, игра уже менее забагованна, чем New Vegas в момент выхода.[/hide]
Это же отлично! Особенно то, что добивания не повторяются.
Награды Венец для самой стильной штучки Бухты-2015 Госпоже Бухты-2015 Корона для Леди Бухты-2015 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Венец для самой стильной жительницы Бухты-2013 Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2013 Прекрасному Призраку Невесты, возглавившей шабаш 31.10.11 За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж"

Оффлайн EvilSith

  • *
  • Сообщений: 282
  • Опилки в голове моей бедой не являются
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5372 : 26 Сентября 2011, 10:10 »
0
Не понравилось, что некроманты атакуют молниями и холодом. По логике, они должны атаковать магией смерти: всякая темная энергия, насылание болезней. А еще лучше, пусть только проклинают и ослабляют, а всю работу за них делают саммоны.

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5373 : 26 Сентября 2011, 11:54 »
0
Цитата: Imperator3
- Встреченные мной животные: собака, волк, лось, олень, кролик, лосось, рыбы-убийцы и бабочки;

А кошки где?
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5374 : 26 Сентября 2011, 12:17 »
0
Либо их не будет, либо игроки до них не дошли. А теперь послушаем новости:
Подробнее о системе репутации в Skyrim
[hide]
    В недавнем интервью из журнала EDGE, Тод Ховард - креативный директор Skyrim вскользь упомянул о репутации игрока. На вопрос о том - будут ли влиять отдельные проступки на всеобщее отношение к главному герою, Ховард ответил:

"Каждый персонаж и каждая фракция будет относиться к вам по-разному, отталкиваясь от ваших поступков. Вы можете приобрести популярность и возглавить шайку поклонников, а некоторые настолько привяжутся к вам, что будут защищать вас от любых нападающих, даже если вас захочет отдубасить стража города за то что вы обнесли целый квартал".

Вы сможете становиться знаменитостью или отшельником и этот аспект будет вписан в сюжет.

"Ваши поступки будут отражаться на сюжете. Пускай и не явно, но тем не менее, каждое ваше действие будет вызывать определенное отношение со стороны окружающих. Бросили курицу в костер от нечего делать? Убили дракона прямо посреди города, а затем на глазах у всех поглотили его душу - люди по-разному будут реагировать на ваши деяния".

Иными словами, теперь индивидуальные впечатления каждого игрока получатся еще более разнообразными. Кажется, в Skyrim будет присутствовать удивительное внимание к деталям.[/hide]
Источник

Расовые способности и деревья перков:
[hide]
   
посетитель выставки Eurogamer Expo, который по совместительству является членом официального форума под ником Sammuthegreat, последние несколько минут своей игры в Skyrim потратил на то, чтобы записать на диктофон как можно больше интересной информации из игры. Итак, представляем вашему вниманию некоторые расовые способности и деревья перков:
Расовые способности:
Орки: берсерк;
Редгарды: прилив адреналина;
Лесные эльфы: сопротивление ядам, сопротивление болезням, командование животными;
Норды: боевой крик, сопротивление холоду;
Каджиты: ночное зрение, атака когтями;
Имперцы: голос императора, возможность находить больше денег во время обыска;
Высокие эльфы: более быстрое восстановление маны;
Тёмные эльфы: гнев предков (возможность окружить себя огнем), сопротивление огню;
Бретоны: драконья кожа (поглощение заклинаний), сопротивление электричеству;
Аргониане: кожа хиста (более быстрое восстановление здоровья), сопротивление болезням 50%, водное дыхание.

Кроме того, каждая раса имеет различные значения уровней навыков. В начале игры стандартный уровень каждого навыка - 15. К некоторым навыкам добавляется бонус +5 уровней, a к некоторым - +10. Например:

Аргониане:
- 25 уровень: взлом;
- 20 уровень: карманное воровство, скрытность, легкая броня, восстановление и изменение.

Орки:
- 25 уровень: тяжелая броня;
- 20 уровень: зачарование, кузнечество и некоторые другие навыки (остальные навыки автор не записал).

Лесные эльфы:
- 25 уровень: стрельба из лука;
- 20 уровень: воровские навыки, такие как скрытность, алхимия, карманное воровство, взлом.

Деревья перков:
Красноречие:
- Покупка и продажа выгоднее на 10% (5 уровней);
- Скидка 10% у продавцов противоположного пола;
- Возможность инвестировать деньги в магазины, увеличивая тем самым количество золота у продавца;
- Опытный купец: каждый торговец в мире увеличивает свой капитал на 1000 золотых;
- Возможность продавать и покупать любую вещь в магазинах узкой специализации;
- Вдвое увеличивается вероятность успешного запугивания;
- Вдвое увеличивается вероятность успешного убеждения.

Алхимия:
- Зелья становятся на 20% эффективней (5 уровней);
- Зелья, восстанавливающие здоровье, ману или выносливость, становятся на 25% эффективней (возможно, перк имеет уровни);
- Яды становятся на 25% эффективней (возможно, перк имеет уровни);
- Ядов хватает на вдвое большее количество ударов;
- C растений теперь можно сорвать два ингредиента;
- Сопротивление 50% всем ядам;
- Из зелий пропадают все негативные эффекты, а из ядов - положительные;
- При пробе ингредиента теперь можно узнать сразу два эффекта вместо одного;
- Еще один перк (автор не разобрал свою записанную речь).

Иллюзия:
- Кастование одновременно из двух рук повышает мощность заклинаний;
- На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны;
- На заклинания уровня "Ученик" тратится на 50% меньше маны;
- На заклинания уровней "Адепт", "Эксперт", "Мастер" и т. д. тратится на 50% меньше маны;
- Заклинания срабатывают на животных более высокого уровня;
- Заклинания срабатывают на людей более высокого уровня;
- Заклинания любой школы магии теперь кастуются бесшумно;
- Заклинания срабатывают на нежить, даэдра и автоматов;
- Еще один перк (автор не разобрал свою записанную речь);
- Заклинание страха срабатывает на животных более высоких уровней.

Колдовство:
- Кастование одновременно из двух рук повышает мощность заклинаний;
- На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны;
- На заклинания уровня "Ученик" тратится на 50% меньше маны;
- На заклинания уровней "Адепт", "Эксперт", "Мастер" и т. д. тратится на 50% меньше маны;
- Призванное оружие наносит больше урона;
- Призванное оружие кастует на цель ловушку душ;
- Призванное оружие отгоняет определенный тип существ;
- Оживление нежити со здоровьем, увеличенным на 100 пунктов;
- Позволяет призвать два атронаха или зомби;
- Позволяет призвать атронаха на вдвое большем расстоянии от игрока;
- Позволяет призвать вдвое сильного атронаха.[/hide]
Источник
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3169
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5375 : 26 Сентября 2011, 12:36 »
0
Цитировать
Аргониане: кожа хиста (более быстрое восстановление здоровья), сопротивление болезням 50%, водное дыхание.
А вроде говорили, что водного дыхания у аргониан в скайриме не будет...
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5376 : 26 Сентября 2011, 13:59 »
0
Деревья перков - продолжение:
[hide]
    Разрушение:
- Заклинания каждой стихии (огонь, холод и электричество) наносят больше повреждения;
- На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны;
- На заклинания уровня "Ученик" тратится на 50% меньше маны;
- На заклинания уровней "Адепт", "Эксперт", "Мастер" и т. д. тратится на 50% меньше маны;
- При использовании электрических заклинаний появляется возможность испепелить цель, если у нее меньше 10% здоровья;
- При использовании заклинаний холода появляется возможность парализовать цель, если у нее мало здоровья;
- При использовании огненных заклинаний появляется возможность заставить врага бежать, если у него мало здоровья;
- Возможность ставить руны в пять раз дальше.

Восстановление:
- Заклинания лечения помимо здоровья восстанавливают и выносливость;
- На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны;
- На заклинания уровня "Ученик" тратится на 50% меньше маны;
- На заклинания уровней "Адепт", "Эксперт", "Мастер" и т. д. тратится на 50% меньше маны;
- Что-то о перезарядке заклинаний восстановления (тут автор опять извиняется за то, что не смог расслышать точнее);
- Заклинания становятся более эффективными против нежити;
- Появляется шанс восстановить здоровье на 250 пунктов один раз в сутки при низком уровне здоровья;
- Мана регенерируется на 25% быстрее.

Изменение:
- На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны;
- На заклинания уровня "Ученик" тратится на 50% меньше маны;
- На заклинания уровней "Адепт", "Эксперт", "Мастер" и т. д. тратится на 50% меньше маны;
- Заклинания изменения становятся более продолжительными;
- Появляется шанс 30% поглотить вражескую магию.

Зачарование:
- Возможность зачаровывать на 20% более сильные эффекты (уровневый перк);
- Защита зачарованной брони повышается на 25%;
- Смертельные удары по существам (не по людям) поглощают их души, используемые для подзарядки оружия;
- Более мощное зачарование эффектами здоровья, магии и выносливости;
- Теперь камни душ восполняют большее количество магии;
- Позволяет зачаровать ранее зачарованный предмет еще на один эффект;
- Зачарование электричеством, огнем и холодом (для каждого элемента - свой перк) на 25% сильнее.

Тяжелые доспехи:
- Повышает уровень защиты доспехов на 20% (5 уровней);
- При безоружном бое в тяжелых перчатках уровень наносимого повреждения увеличивается на количество очков защиты, даваемой этими перчатками;
- Уровень получаемого повреждения понижается в два раза, если игрок полностью одет только в тяжелые доспехи;
- Надетая тяжелая броня больше ничего не весит и не замедляет передвижение игрока;
- Дополнительные 25% защиты, если игрок одет в полный сет тяжелых доспехов конкретного вида;
- Дополнительные 25% защиты, если игрок полностью одет только в тяжелые доспехи;
- Шанс отшатнуться, получив удар, теперь меньше на 25%, если игрок полностью одет только в тяжелые доспехи;
- Отражение урона повышается на 10%, если игрок полностью одет только в тяжелые доспехи.

Двуручное оружие:
- Двуручное оружие наносит на 25% больше повреждения (5 уровней);
- Атаки военными молотами теперь игнорируют 25% брони (уровневый перк);
- Атаки боевыми топорами наносят дополнительный урон за счет кровотечения (уровневый перк);
- Атаки двуручными мечами наносят дополнительный урон во время критических ударов (уровневый перк);
- Силовые атаки отнимают на 25% выносливости меньше;
- Стоячие силовые атаки наносят на 25% больше урона и появляется шанс обезглавливания;
- Силовые атаки во время спринта наносят двойной (критический) урон;
- Боковые силовые атаки поражают все цели;
- Задние силовые атаки дают 25% шанс парализовать противника.

Стрельба из лука:
- Стрельба наносит на 25% больше повреждения;
- Появляется возможность приблизить цель;
- Приближение замедляет время;
- Появляется 10% шанс критической атаки;
- Более быстрое перемещение с заряженным луком;
- Из мертвых тел теперь можно вытащить в два раза больше стрел;
- Появляется 50% шанс парализовать противника на несколько секунд (возможно, шанс был 15%, но на записи более точно не удалось расслышать);
- Натяжение тетивы на 30% быстрее;
- Что-то еще связанное со стрелами.

Скрытность:
- Шанс обнаружения уменьшается на 20% (уровневый перк);
- Атаки одноручным оружием из скрытности наносят шестикратный урон;
- Стрельба из лука из скрытности наносит троекратный урон;
- Атаки кинжалами из скрытности наносят пятнадцатикратный урон (верхушка этого древа перков);
- Шум от брони понижается на 50%;
- Нажимные плиты больше не активируются при наступании героя на них;
- Спринт из скрытности позволяет сделать бесшумный кувырок вперед;
- Бег теперь не влияет на возможность обнаружения;
- Если герой крадется, враг может потерять его из виду.

Обращаем ваше внимание на то, что игрок пытался записать как можно больше перков за наименее короткий срок, поэтому некоторых перков не хватает или они идут в неправильной последовательности.[/hide]

UPD. В магазине 1С-Интерес появились предзаказы TES V: Skyrim. (похоже, что ещё с 16 сентября)
[hide]
    Версия для PC (DVD-Box) (цена не указана)
Версия для PC (Jewel) (599р.)
Версия для Xbox360 (2499р.)
Версия для PS3 (2499р.)

Для всех версий стоит дата релиза 11.11.11. Для некоторых версий предусмотрены скидки.

Описание от 1С:
События новой игры The Elder Scrolls V: Skyrim будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion, в тот момент, когда главного героя собираются казнить. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира.

Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Пик Хротгара, поговорить с древним культом Серобородов, научиться особым драконьим рыкам (своеобразным боевым кличам), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою игры The Elder Scrolls V: Skyrim предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры и ожившие мертвецы-норды.

Особенности игры The Elder Scrolls V: Skyrim:
- Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание
- Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие
- Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности
- В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы
- Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня
- Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы. Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар[/hide]
Источник

TES V - Новая информация о системе перков
[hide]
    На официальном форуме компании Bethesda пользователь Sammuthegreat продолжает делиться информацией, увиденной на Eurogamer Expo. Автор сделал несколько уточнений о системе перков в игре:
- Школы Колдовства, Иллюзии и (скорее всего) Изменения имеют специальный перк, с помощью которого удваивается эффект от заклинаний, при использовании их в обеих руках. Для достижения подобного эффекта от заклинаний школ Разрушения и Востановления, данный перк не требуется.
- Также этот перк во всех трёх школах стоит первым в дереве перков. Его активация необходима для выбора других перков этой школы.
- Всего существует пять уровней заклинаний: Новичок 0-24, Ученик 25-49, Адепт 50-74, Эксперт 75-99 и Мастер 100.
- В игре присутствуют по пять перков "уменьшения затраты маны на 50 %" для каждого уровня каждой школы магии.
- Чтобы купить перк, необходимы определенный уровень навыка и открытие предыдущего перка (если они на одной "ветви" дерева). Например последний перк на определенной ветке дерева, требует 100-го уровня данного навыка и открытия всех перков на этой ветке.
- Количество перков для разных навыков отличается.
- Если есть перк, в котором пять уровней совершенствования, он всегда стоит самым первым в созвездии, и вам нужно взять как минимум первый уровень этого перка, чтобы иметь возможность дальше продвигаться по созвездию.

Также автор поделился своими впечатлениями по поводу системы плаванья в игре:
Если камера находится полностью над водой, то отображение воды стандартное и красивое. Если же камера погружена под воду, то изображение приобретает зеленоватый оттенок, но выглядит всё же прекрасно. Проблема возникает если камера "погружена" под воду только наполовину: верхняя часть изображения нормальная, а подводная - чистая и прозрачная, как будто воды совсем не существует. Анимация плаванья почти не отличается от аналогичной в Oblivion и выглядит не совсем реалистично.

Кроме этого, автор рассказал о том, что все расы начинают с одинаковым уровнем (100) здоровья маны и выносливости. [/hide]
Истчоник

Новый скриншот:
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2011, 22:20 от Imperator3 »
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5377 : 26 Сентября 2011, 22:58 »
0
А вот "возможность ставить руны"... (возможно, я невнимательно читала посты -цать страниц назад). Это как в "Ведьмаке" - ставить руны?

И еще про перки стрельбы здорово. Теперь можно и лучником побегать - не так обидно, что часто мочат меня, неповоротливую. А то все танком да танком
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2011, 23:04 от Саннифер »
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Корона для Лорда Бухты-2015 Мисс Антистиль Бухты - 2015 Господину Бухты-2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года)  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Сияющий шар добра для Снегурочки-2013

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5378 : 26 Сентября 2011, 23:09 »
0
Цитировать
А вот "возможность ставить руны"... (возможно, я невнимательно читала посты -цать страниц назад). Это как в "Ведьмаке" - ставить руны?
Не знаю. Возможно, имелись ввиду магически ловушки - кастуешь на пол заклинание, на полу появляется магическая ловушка. Враг попадает в действие ловушки и получает урон. В видео она была, вот:

Из этого видео:
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5379 : 26 Сентября 2011, 23:32 »
0
Точно, было такое в ролике. Спасибо за подсказку!
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Корона для Лорда Бухты-2015 Мисс Антистиль Бухты - 2015 Господину Бухты-2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года)  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Сияющий шар добра для Снегурочки-2013

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5380 : 27 Сентября 2011, 01:12 »
0
Вашему вниманию предлагается последняя часть информации от пользователя Sammuthegreat, который делится впечатлениями от увиденного на Eurogamer Expo.
[hide]
    - Босмер имеет следующие начальные навыки: Скрытность, Алхимия, Взлом и Карманная кража +5, Стрельба +10.
- В начале игры нет ни одного перка для распределения.
- Игрок находился в стелс-режиме и подкрадывался к норду с собакой. Норд его не обнаружил, однако собака стала гавкать и индикатор незаметности засветился. Норд обозвал собаку тупой за то, что она "просто так" гавкала.
- На входе в пещеру стоял бандит-редгард. При приближении игрока он не напал, а только обнажил оружие и предупредил, что бы тот не подходил ближе.
- Начальный бонус при стрельбе крадучись - 2х урон.
- Игрок встретил волка, но тот пробежал мимо. Игрок напал первым, тогда на помощь выпрыгнули еще два волка.
- Повышать уровень (выбирать перк и прибавлять 10 очков к одной из характеристик) можно прямо посреди боя, если зайти в соответствующее меню.
- Если уровень жизни/маны/выносливости слишком низкий, на экране появляется предупреждение, предлагающее выпить зелье. Автор описывает, что это очень раздражает, так как он прекрасно знал что у него осталось мало жизни, а предупреждение всё время появлялось и появлялось...
- Игрок повысил около 5-ти навыков, перед тем как получить левел-ап на второй уровень.
- Многие вражеские маги, особенно некроманты, используют магический щит. Он берет на себя достаточно большое количество урона, после чего исчезает.
- По мнению автора, зачарованное оружие выглядит намного лучше чем в Обливионе.

Также Пит Хайнс (Pete Hines) в своем твиттере расказал для чего необходим отдых в кровати, так как для повышения уровня он теперь не нужен: "Вы получаете бонус за отдых в кровати, и еще один дополнительный, если это ваша собственная кровать. Временно навыки растут быстрее". [/hide]
Источник
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5381 : 27 Сентября 2011, 01:18 »
0
Интересно, много ли можно завести собственных кроватей в Скайриме? потому что через пару лет и -дцать модерских домиков навыки будут расти быстрее не временно, а практически постоянно )))
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Корона для Лорда Бухты-2015 Мисс Антистиль Бухты - 2015 Господину Бухты-2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года)  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Сияющий шар добра для Снегурочки-2013

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5382 : 27 Сентября 2011, 01:23 »
0
Наверное, в покупных домах (если они, конечно, будут) такие кровати будут. А что касается модерских домиков, то описываемая ситуация пока что кажется вполне реальной. Но кто знает, может быть беседка введет какое-нибудь ограничение на повышение навыков?
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5383 : 27 Сентября 2011, 01:39 »
0
Цитировать
Не понравилось, что некроманты атакуют молниями и холодом. По логике, они должны атаковать магией смерти: всякая темная энергия, насылание болезней. А еще лучше, пусть только проклинают и ослабляют, а всю работу за них делают саммоны.

Почему? Если ты некромант, это же не значит, что ты только в некромантии сведущ, а в остальных школах магии и на пшик на способен. Совершенно логично использовать в бою специально предназаченные для этого боевые заклинания. Так можно сказать, что и военный врач должен всех при случае только скальпелем резать, а не из огнестрела палить, это, мол, предназначение солдата.
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2013 года) Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1382
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5384 : 27 Сентября 2011, 01:53 »
0
Имперыч, спасибо за новости, все интересно. Посмотрел, еще раз ролики, немного напрягает, что игровые сообщения идут по центру экрана.Немного неудобно (ИМХО) А в основном, игра все больше радует.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2011, 02:15 от el-sid »

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5385 : 27 Сентября 2011, 02:59 »
0
Цитата: Саннифер
Интересно, много ли можно завести собственных кроватей в Скайриме? потому что через пару лет и -дцать модерских домиков навыки будут расти быстрее не временно, а практически постоянно )))
Думаю тут  будет система, как в Fallout 3\New Vegas
После сна в личной кровати на несколько часов (игровых) давалась небольшая прибавка к получаемому опыту. Бодрость там, и прочее.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5386 : 27 Сентября 2011, 18:44 »
0
Продолжаем постить новости. В основном капитанство, но... Начнём с Пита Хайнса:
[hide]
    - Дети в Skyrim не взрослеют.
- Взрослые не стареют.
- При удерживании кнопки, которая включает вид от 3-го лица, можно вращать камеру вокруг героя. (как в Oblivion/Fallout)
- На вопрос "Увидим ли мы броню для лошадей в Skyrim?" Пит Хайнс отвечает - "Я надеюсь на это, так как она была популярной в Oblivion."
- За отдых в любой кровати герой получает временный бонус, а если кровать принадлежит ему, то ещё и временно увеличивается скорость роста навыков.
- На вопрос "Вы упомянули, что разработка Oblivion заняла больше времени, чем разработка Skyrim. При этом Skyrim содержит больше контента. Как же так ?" Пит отвечает - "Сейчас у нас больше людей, занятых разработкой. И мы не должны создать игру для консолей, которых еще не существует (как было в случае с Oblivion)."
- Съеденная пища не сделает вашего героя толще.
- Обнаженных тел в игре не будет.
- Кнопки можно будет переназначить в настройках и на PC, и на консолях.

Известный немецкий журнал Gamestar в своём превью к игре Skyrim опубликовал несколько фактов, некоторые из которых являются крайне странными. (Да, это может быть фантазией автора)
- В игре есть метательные ножи.
- Для следующего уровня необходимо поднять 10 очков навыков
- Расовая способность данмеров: Высокорождённый, позволяет полностью восстановить ману.
- Над подземельями в Skyrim работало 14 дизайнеров. (ранее говорилось о восьми...)
- Дети в Skyrim будут просить вас поиграть с ними.
- Графика ограничена консолями.[/hide]
Источник

Новая инфорация о событиях в Скайриме
[hide]
    Пользователь официального форума под ником Vincent McCool рассказывает о политической обстановке и верованиях на момент начала событий игры Skyrim.
- В Скайриме действует Культ Восьми Божеств;
- Империя положила конец "Великой Войне" против Доминиона Алдмери, заключив конкордат Белого Золота;
- В провинции в процессе игры были обнаружены талморцы, агенты Доминиона Алдмери. Иногда их можно было видеть с заключенными, один из которых поделился мнением, что талморцы прибыли для того, чтобы "помочь Скайриму" в трудный переходный период;
- Немалая часть населения Виндхельма - данмеры, которые, не изменяя своим привычкам, свысока смотрят на некоторых своих сограждан;
- Многие босмеры покинули пределы своей родной провинции Валенвуд, будучи вытесненными из Доминиона Алдмери в результате каких-то политических разногласий;
- В каждом городе Скайрима силён культ Аркея, посвященный почитанию мертвых;
- Драугры скорее всего предали нордов в их войне против драконов. [/hide]
Истчоник

Игравший в Skyrim на Eurogamer рассказывает о поселениях
[hide]
    Пользователь официального форума под ником Vincent McCool поделился своими впечатлениемиями от увиденных в Skyrim поселений.
- Экс-столица Скайрима Виндхельм (Windhelm) заполнена древними руинами, но и обычные здания там тоже имеются;
- Колледж Винтерхолда (The College of Winterhold) - это огромный замок с видом на город; он напоминает нечто среднее между Волверрин Холлом близ Садрит Моры из Morrowind и башней Магов из Dragon Age Origins;
- Действующая столица Скайрима Солитьюд (Solitude) представляет из себя огромнейший замок, похожий на Эбенгард из Morrowind, но значительно больше; ниже расположены порт и различные строения;
- Фолкрит (Falkreath) очень похож на Ривервуд (Ривервуд), но больше по размерам; город окружен непроходимым лесом; при входе в него не возникает никаких загрузочных экранов;
- Данстар (Dawnstar) находится в области сильного мороза и мощных снежных бурь, поэтому разглядеть что-либо было очень сложно, но город показался мне похожим на прибрежную Бруму;
- В Вайтран (Whiterun) я входить не стал, но по первому впечатлению это что-то среднее между Короллом и Брумой; в окрестностях Вайтрана можно найти как минимум фермы, мельницу и пивоварню. Несмотря на незащищенные окрестности, город гораздо более укреплён чем города из Oblivion.

[/hide]
Источник
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5387 : 27 Сентября 2011, 19:30 »
0
"Расовая способность данмеров: Высокорождённый..." - мне сразу вспомнился отрывок из книги Ольги Громыко: "...каждое обращение к эльфу начинай со слов "О, высокородный как-там-тебя-эль", к кому бы ни обращалась. Они все высокородные, перворожденные и лучезарные. На других не откликаются..."
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2011, 19:31 от Саннифер »
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Корона для Лорда Бухты-2015 Мисс Антистиль Бухты - 2015 Господину Бухты-2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года)  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Сияющий шар добра для Снегурочки-2013

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5388 : 27 Сентября 2011, 21:28 »
0
Цитировать
- В игре есть метательные ножи.
Надеюсь на это. По крайней мере в Нью Вегасе они были. Согласен даже на такую же кривую реализацию, как в НВ, только бы ножи можно было легко найти.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2011, 21:34 от Kido Hari »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5389 : 28 Сентября 2011, 00:08 »
0
Из твиттера Пита Хайнса с переводом:
Вопрос: How many NPC's can you have following you at one time?
Ответ: Only one companion. You may have other, quest related NPCs with you as well.

Вопрос: Сколько NPC могут сопровождать героя одновременно?
Ответ: Только один. Однако вас могут сопровождать другие NPC, если они связаны с квестами.

Новые факты из PCGamer UK
[hide]
    На официальном форуме Bethesda один из пользователей пересказал некоторые свежие факты из новой статьи от PCGamer UK.
- Сон в "правильной" кровати даёт временный бонус к магии и здоровью.
- Автор описывает насколько реалистично меняется погода: от легкого снега до снежной бури, настолько сильной, что тяжело видеть куда идешь.
- Можно "собирать" мясо с лошадиных трупов.
- Превьювер описывает как он одновременно использовал огненное и электрическое заклинание в разных руках. Сначала потоки разных стихий двигаются в пространстве отдельно, но возле цели сливаются в один "толстый и хаотический" поток, похожий на смесь молний и огня.
- Игрок описывает летающих светящихся насекомых.
- При приготовлении еды, сырое мясо превращается в тушеное, которое даёт длительные позитивные эффекты. Например, тушеная оленина восстанавливает здоровье в течение 5 минут.
- Многие металлы недоступны для кузнечного дела если не открыт соответствующий перк.
- Алтари для зачарования позволяют не только добавить магический эффект к оружию, но и уничтожить уже заколдованное оружие для изучения его волшебных свойств.
- В очередной раз подтверждена возможность присоединения к Имперскому Легиону.
- Стража Рифта является отдельной фракцией и игнорирует предыдущие преступления совершенные игроком, за которые на него охотятся стражники имперского легиона.
- Стража Рифта бежала за игроком и в какой-то момент встретила группу стражников Имперского Легиона, которые также пытались его поймать. В результате между ними завязалась драка.
- Если вы убьете того, кто видел как вы совершаете преступление, то получите сообщение что не осталось ни одного живого свидетеля.
- Если вы попали в тюрьму, то ваши навыки не станут понижаться. Вместо этого, весь текущий прогресс повышения нескольких навыков будет аннулирован.
- Шанс удачи карманной кражи зависит от ценности предмета.
- Через город Рифтен протекает река. Его мощенные улицы имеют резкий спуск к реке, а нижние ряды домов находятся практически на уровне воды. В городе есть сеть канализации, которую называют "крысиные пути" (ratways), где и находится Гильдия Воров.
- Маркарт построен на древних двемерских развалинах среди скал.
- Превьювер говорит о том, что в игре возможно даже комбинировать заклинание в одной руке и рукопашный удар во второй.

Также стали известны два новых перка для навыка Взлом Замков:
Ловкость рук - делает игрока незаметным в процессе взлома.
Восковый Ключ - автоматически даёт ключ-дубликат от замка, который игрок только что взломал.

Также Пит Хайнс (Pete Hines) в своем твиттере сказал, что через несколько недель будут объявлены официальные системные требования - минимальные и рекомендуемые. [/hide]
Источник
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2011, 02:04 от Imperator3 »
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн evil_farmer

  • *
  • Сообщений: 441
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5390 : 28 Сентября 2011, 12:12 »
0
Даже не знаю, как реагировать - устоявшиеся стереотипы этой серии для меня разрушены напрочь.
Любимые бретоны лишились сопротивления магии(BRETON: Dragonskin (absorb spells), resist shock).

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5391 : 28 Сентября 2011, 13:33 »
0
Цитировать
- Дети в Skyrim не взрослеют.
Ну, сколько будут занимать похождения одним персонажем? Месяца четыре игровых? Врят-ли может за это время сильно измениться человек. Так-что смысла реализовывать подобное нету.

Цитировать
- Фолкрит (Falkreath) очень похож на Ривервуд (Ривервуд), но больше по размерам; город окружен непроходимым лесом; при входе в него не возникает никаких загрузочных экранов;
Ну, хоть один открытый город. Прогресс.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2011, 13:35 от GreyArgonian »

Оффлайн Warden

  • *
  • Сообщений: 132
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5392 : 28 Сентября 2011, 13:57 »
0
Цитировать
- Обнаженных тел в игре не будет.
Ну, ну, товарищи разработчики  
Цитировать
- Если вы убьете того, кто видел как вы совершаете преступление, то получите сообщение что не осталось ни одного живого свидетеля.
Класс!!! Ещё бы делали убийства стражников честными, тогда я бы ваще зажил, играя за злодея.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18151
  • Красный мракобесЪ
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5393 : 28 Сентября 2011, 16:15 »
0
Цитировать
- Сон в "правильной" кровати даёт временный бонус к магии и здоровью.
Не играл в Фоллаут и потому не понимаю как это будет работать.  

Цитировать
- Автор описывает насколько реалистично меняется погода: от легкого снега до снежной бури, настолько сильной, что тяжело видеть куда идешь.
- Игрок описывает летающих светящихся насекомых. Много-много летающих светящихся насекомых. Их было настолько много, что тяжело видеть куда идешь. Приглядевшись, игрок понял что это снег.

- Можно "собирать" мясо с лошадиных трупов. Наконец-то. Кусок мяса можно с любого животного  вырезать, самому не пригодится - можно тролля прикормить.
- Алтари для зачарования позволяют не только добавить магический эффект к оружию, но и уничтожить уже заколдованное оружие для изучения его волшебных свойств. Т.е. можно "выучить" ранее неизвестные волшебные свойства?
- Если вы попали в тюрьму, то ваши навыки не станут понижаться. Вместо этого, весь текущий прогресс повышения нескольких навыков будет аннулирован. Загрузка сэйва поможет с этим справиться.
- Шанс удачи карманной кражи зависит от ценности предмета. А я думал, от крутости вора...
- Превьювер говорит о том, что в игре возможно даже комбинировать заклинание в одной руке и рукопашный удар во второй. - Я презираю тебя, негодяй, и в знак презрения отхлопаю тебя по щекам! А чтоб ты молчал и не сопротивлялся, я наложу на тебя заклинания безмолвия и паралича!
Восковый Ключ - автоматически даёт ключ-дубликат от замка, который игрок только что взломал. И следующий подобный замок взломается автоматически?
- Обнаженных тел в игре не будет. хм...отчего же у игры такой статус, 16+, 18+?

Также Пит Хайнс (Pete Hines) в своем твиттере сказал, что через несколько недель будут объявлены официальные системные требования - минимальные и рекомендуемые. Да-да, всего лишь через 6 недель, за день до появления игры.
Обалдеть, всего лишь через 6 (ШЕСТЬ !!!) недель можно будет пощупать игру в реальности
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2011, 16:17 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5394 : 28 Сентября 2011, 16:39 »
0
Цитировать
хм...отчего же у игры такой статус, 16+, 18+?
Откровенные сцены насилия, как минимум, – вот отчего. Возможно, крепкие выражения.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2011, 16:39 от SLAG »

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5395 : 28 Сентября 2011, 17:25 »
0
Цитировать
И следующий подобный замок взломается автоматически?
Ну, по крайней мере я понял так-же. Хотя по логике люди на двери разные замки врезают...

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5396 : 28 Сентября 2011, 18:18 »
0
О русской версии
[hide]
    Да, это случилось. Страница Elder Scrolls 5: Skyrim появилась на сайте 1С.
Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель за рубежом   : Bethesda Softworks
Дата выхода: 2011 год
Тип проекта: Локализация
Официальный сайт игры: www.elderscrolls.com
Платформы: PC — полностью на русском языке; PlayStation 3, Xbox 360 — на английском языке

После убийства короля Скайрима империя оказалась на грани катастрофы. Вокруг претендентов на престол сплотились новые союзы, и разгорелся конфликт. К тому же, как предсказывали древние свитки, в мир вернулись жестокие и беспощадные драконы.

Теперь будущее Скайрима и всей империи зависит от драконорожденного — человека, в жилах которого течет кровь легендарных существ. Только этот герой, используя дарованную ему силу Голоса, сможет противостоять драконам. И именно вам предстоит сыграть его роль и определить судьбу Тамриэля!

- Создайте уникального персонажа и делайте в волшебном мире все, что вам захочется. Skyrim вобрала в себя все фирменные особенности серии The Elder Scrolls: свободу выбора, возможность самому написать историю Тамриэля и пережить незабываемое приключение.
- Skyrim разработана на новом игровом движке, что позволило создателям воплотить целостный мир, в котором нашлось место и скалистым горам, и шумным городам, и плодородным полям, и древним подземельям.
- Выберите то, что подойдет именно вам, из сотен типов оружия, заклинаний и способностей.
- Сразитесь с чудовищами, которые угрожают землям Тамриэля. Сыграв роль драконорожденного, познайте секреты героев древности и обретите их силу.

Страница игры на сайте 1С[/hide]

Краткое интервью с локализаторами:
[hide]
    1. Релиз игры от 1С/Софтклаб будет в день официального выхода игры 11.11.11? Или чуть раньше/чуть позже?
Планируемая дата релиза - 11 ноября 2011 года. Мы сделаем все, чтобы она же и стала фактической.

2. Вопрос по переводу - планируется полный перевод (как у Fallout 3 в день релиза) или субтитры (как в New Vegas)? Если только субтитры, то планируется ли в дальнейшем (через пол года/год) выпустить Золотое Издание с полным переводом?
Версия для PC будет переведена и озвучена. Консольные версии, к сожалению, останутся без перевода.

3. Какова будет рекомендованная розничная стоимость игры в джевел упаковке?
Цена на джевел-издание стандартная - 599 рублей

4. Будет ли версия в DVD Box или другое подарочное издание, что оно будет включать и сколько будет стоить?
Планируется сделать расширенное издание, но о его цене и наполнении говорить пока рано.

5. Сотрудничает ли 1С со Steam, и возможно ли будет купить игру с русскими субтитрами на этом сервисе в день релиза?
В этот раз мы имеем никакого отношения к цифровой дистрибуции. Ответить на эти вопросы сможет только Bethesda.

6. Будет ли игра иметь тот же appid в Steam, что и мировая версия?
Пока такой информации нет.

7. Будет ли возможность выбрать в Стиме английскую озвучку и субтитры?
Будет.

8. Возможна ли ситуация, когда выход DLC и патчей к русской версии будет задержан относительно мирового релиза по каким-либо причинам?
Мы постараемся, чтобы все появлялось во время. Но это трехсторонний процесс и помимо нас зависит еще от Bethesda и Steam, так что возможны различные ситуации.

9. Будет ли официально продаваться коллекционное издание?
Пока неизвестно.

10. Если да, то будет ли оно отличаться комплектацией от зарубежного?
Если и будет, то это будет европейская коллекционка. Плюс будет расширенное РС-издание с собственной комплектацией.[/hide]
Источник
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2011, 18:23 от Imperator3 »
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5397 : 28 Сентября 2011, 18:51 »
0
Коллекционнка может и не известна, но подарочное издание уже готово к продаже, хех.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5398 : 28 Сентября 2011, 18:52 »
0
А что входит в подарочное издание?
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Tramp

  • *
  • Сообщений: 774
  • Пол: Мужской
  • Странник
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5399 : 28 Сентября 2011, 18:57 »
0
Цитировать
- Обнаженных тел в игре не будет.
Ну, значит дождемся модов. И не только на обнаженку.  
Цитировать
- Графика ограничена консолями.
Это плохо или хорошо?
Цитировать
- Съеденная пища не сделает вашего героя толще.
А было бы забавно! Как в Сан-Андреас. Наелся в деревенской харчевне гамбургеров с сочной драконятинкой и на турник... в смысле в подземелье булавой махать.
Цитировать
- Дети в Skyrim будут просить вас поиграть с ними.
Опаньки! Это во что-же? Наверное в метательные ножички. Детишки Скайрима настолько суровы....
Цитировать
7. Будет ли возможность выбрать в Стиме английскую озвучку и субтитры?
Будет.
Вот за это спасибо.

Вообще если предполагаются DLC наверное подожду выхода ЗИ. К тому времени и разных модов уже порядочно понаделают. Да и патчи туда сразу все включат.