Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1369858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5460 : 07 Октября 2011, 02:45 »
0
Если мне не изменяет память, то системные требования будут оглашены ближе к концу октября. Но так как игра выходит и на консолях и DirectX не поддерживается, то вряд ли стоит ждать заоблачных требований.
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Chris

  • *
  • Сообщений: 217
  • Пол: Женский
  • Hear the whispers in the dark
    • http://www.chriswolf.ru
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5461 : 07 Октября 2011, 10:55 »
0
Цитата: Imperator3
Старые скриншоты в гораздо более хорошем качестве, а также ряд новых:
Мерси, обновила аватарку
Lupus pilum mutat, non mentem
Здесь есть всё, что нужно для жизни - свежий горный воздух, хорошая выпивка и полные жизни друзья-норды (с) Oblivion
Награды Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2011

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3169
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5462 : 07 Октября 2011, 12:28 »
0
Цитата: Imperator3
Старые скриншоты в гораздо более хорошем качестве, а также ряд новых:
[hide]
    \





[/hide]
Источник
Просто нет слов, некоторые скрины очень порадовали.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Duuurekka

  • *
  • Сообщений: 121
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5463 : 07 Октября 2011, 12:43 »
0
Интересно какой размер у грязекрабов. В море были большие, в обле маленькие, а тут...

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5464 : 07 Октября 2011, 15:42 »
0
Превью Skyrim из ноябрьского GameInformer
[hide]
    Skyrim – это история о смертном, наделенном силами драконов, которому пророчеством было начертано сразиться с богом-драконом Алдуином. Каждый, кто будет играть в Skyrim, увидит, что повествование в любом случае будет продолжаться, несмотря на решения, принятые игроком. Возможность исследовать огромный мир, общаться с его обитателями и выполнять бесчисленные квесты – именно это и позволяет тысячам поклонников Elder Scrolls испытывать уникальные ощущения, и Skyrim не станет исключением. К какой гильдии вы присоединитесь? Какие навыки вы будете прокачивать? Куда вы направитесь, впервые обретя свободу? Я посетил Bethesda Game Studios, чтобы на три часа погрузиться в Skyrim и ответить для себя на эти вопросы, отставив основной сюжет в сторону и сосредоточившись на тех аспектах, которые будут отличаться в прохождениях разных игроков.

Создание персонажа
Для того, чтобы начать, мне нужен был персонаж. Открыв редактор, я уже знал, какого героя буду создавать. Воры и убийцы были для меня двумя любимыми группами персонажей в Oblivion, поэтому я решил, что способности к скрытности у темных эльфов подойдут для меня как нельзя кстати. После выбора расы я потратил немного времени, перебирая заготовки мужских и женских лиц и меняя прически и бороды. Время игры было ограниченным, и я не хотел тратить его, настраивая каждую морщинку или пятнышко грязи на лице моего темного эльфа. Если вы захотите этим заняться, такие опции в игре есть.

Все без исключения расы (такие же, как в Morrowind и Oblivion) выглядят намного лучше, чем раньше. Они избавились от мультяшности прошлой игры и выглядят намного реалистичней - создать полного урода теперь в разы сложнее. Увеличение числа возможностей настройки позволяет добавить персонажам больше брутальности – шрамы, боевые раскраски и грязь дают возможность вашему герою выделяться. Единственным разочарованием для меня стал выбор имени. Каждая раса в игре имеет свои собственные правила построения имен, но так как Skyrim не генерирует подходящие имена автоматически, игроку придется самому придумывать герою имя. Я назвал своего персонажа Сеймуром и начал свое прохождение.

Свобода
Если вы играли в предыдущие игры Elder Scrolls, то наверняка догадаетесь, что Skyrim начинается с побега вашего персонажа из тюрьмы. Я не видел вступительных событий, так как их Bethesda пока что держит под секретом. Вместо этого я направил Сеймура сквозь горный проход (аналог канализации в самом начале Oblivion) в открытый мир Скайрима.

Как только я вышел, я сразу же понял, насколько огромные возможности передо мной. У меня не было ни активных квестов, ни сюжета, которые направляли бы меня – всего лишь огромная карта, показывающая ближайшие поселения. Даже учитывая то, что в Skyrim есть функция быстрого путешествия, посетить с ее помощью вы сможете только те локации, которые открыли ранее. В отличие от Oblivion, ни одна локация не открыта изначально, поэтому Сеймур начал свой путь на своих двоих. Его первые минуты были вполне мирские – он ходил по просторам игрового мира, изредка размахивая мечом и подпрыгивая – так я знакомился с элементами управления. Я попробовал включить вид от третьего лица и очень удивился, увидев, что анимация плавная и естественная.

Как только Сеймур надел броню, к нему подбежал волк. Герой обернулся, готовясь сблокировать атаку. У меня не было достаточно времени сразу сполна оценить боевую систему игры, так как бой продлился совсем недолго – волк был убит спустя несколько взмахов моего меча. Все еще празднуя победу, Сеймур решил отправить послание оставшимся в живых волчьим агрессорам. Герой поднял труп волка и бросил его в реку неподалеку, но тело не пошло ко дну. Вместо этого труп, переворачиваясь, поплыл по течению.

Преступление и наказание
Но послание Сеймура не особо подействовало. Еще несколько волков напало на него во время пути, но теперь они уже нападали стаями. В отличие от одного волка, звери в стае нападали вместе, отталкивая Сеймура назад. Такая тактика была неожиданной, но недостаточно сильной, чтобы тягаться с мечом и щитом. Тщательно блокируя выпады и нанося контрудары, герой быстро одержал победу в битве, но, скорее всего, только благодаря тому, что волки – слабые соперники. Сеймуру больше не пришлось с ними сражаться, так как он уже был на подходе к крупному городу - Вайтрану.

Снаружи города группа воинов сражалась с гигантом в заранее прописанной битве. Воинам, очевидно, требовалась помощь, но прежде чем Сеймур успел натянуть тетиву лука, гигант был повержен. Герой завязал разговор, приветствуя их победу. Одна из персонажей проявила облегчение по поводу того, что угроза миновала, а потом добавила «Спасибо, что не помог». Сеймур поясняет, что он старался, как мог, но это не особо действует. Эти люди – Компаньоны, наемники, которые сражениями зарабатывают себе на жизнь – аналог Гильдии Бойцов в Skyrim. Они намекнули, что Сеймур может вступить в их ряды, но ему это не интересно, его цель – Темное Братство. В надежде привлечь внимание нужных людей, герой попытался убить ближайшего к нему Компаньона. Вся группа напала на него, и Сеймур погиб всего за несколько секунд.

После загрузки сохранения, я решил выбрать жертву послабее. Бедный фермер по имени Нимриэль, работающий в поле, упал замертво от одной единственной стрелы Сеймура. В Oblivion этого было достаточно, чтобы привлечь внимание Темного Братства… Но я не знал, как работает прием в гильдию в Skyrim. Сеймур украл лошадь, а потом, на дороге около Вайтрана, встретил женщину, которую допрашивало несколько солдат. Они искали какую-то редгардку, но, судя по всему, эта женщина не отвечала нужным критериям. После того, как стражники ушли, Сеймур напал на женщину (возможно, на этот раз необходимо убить двух жертв?). Судя по всему, стражники услышали крики жертвы о помощи, так как они вернулись и завязали драку. Удивительно, но украденная лошадь ринулась в бой на стороне Сеймура. Она отвлекала на себя внимание стражников достаточно долго, дав мне время убежать. Сеймур направился прямиком в Вайтран, по пути убив одинокого грязевого краба, опыта за которого хватило для повышения уровня. Сеймур зашел в город, где был арестован за убийства и нападения. У него не было достаточно денег, чтобы откупиться, поэтому он был брошен в темницу Dragonsreach.

За решеткой
Пребывание в тюрьме дало мне время посмотреть, что значит быть героем второго уровня. Я открыл меню (которое стало более интуитивным для управления) и узнал, что каждый полученный уровень в Skyrim даёт игроку два бонуса. Первый позволяет повысить один из трех основных атрибутов - здоровье, магию, или выносливость. Второй бонус – это перк, специальная возможность, с помощью которой вы можете усовершенствовать любой из ваших навыков (например, блокирование, одноручное оружие, колдовство и т. д.). Каждый навык имеет своё древо развития в виде разветвленного созвездия, которое дает различные преимущества.

Созвездие Скрытности начинается с перка «Хитрость», который позволяет уменьшить шанс обнаружения крадущегося персонажа на 20%. Вы можете потратить до пяти очков на этот перк для получения бонусов, и, кроме того, вы можете изучить другие возможности, которые отходят от него. Например, перк «Удар в спину» позволяет атаковать одноручным оружием из скрытности с шестикратным уроном. Позже, передвигаясь вперед по созвездию, вы получите более крутые возможности, например, перки «Клинок асассина» (пятнадцатикратный урон для атак кинжалами из скрытности) и «Теневой воин» (исчезновение с глаз врага во время сражения). Так как каждый новый перк дается при каждом повышении уровня, наращивание мощи героя не такой уж и медленный процесс.

Побочным эффектом такого подхода является то, что ваш персонаж может слишком рано полностью освоить несколько специальностей. Начиная со Skyrim, персонаж не имеет определенных классов, а навыки, которые вы используете больше всего, определяют ваш опыт. Различие между основными и второстепенными навыками исчезло; все навыки повышают уровень, поэтому все ваши достижения способствуют улучшению персонажа.

Я понял это, когда мой Сеймур терпеливо сидел в своей камере. После изучения вариантов, я улучшил свое здоровье и выбрал «Хитрость» в качестве первого перка. Потом Сеймур попытался сбежать из тюрьмы, используя одну отмычку, которую он сберег, но не смог. Видимо, я не еще не освоил новую технику взлома замков. Все, что осталось, это пойти спать на койке, кишащий крысами, и отбывать наказание.

Свобода. Часть вторая
Я надеялся, что Темное Братство успело отправить курьера Сеймуру после его последнего пребывания в тюрьме, но не сложилось. Никто не приветствовал Сеймура после его освобождения, и потому он вышел и начал исследовать город Вайтран. Популярной темой для разговоров в городе является вражда между двумя фракциями, Battle-Born и Stormcloaks. В частности, это сказалось на одной семье, член которой, старый воин по имени Авулштейн Сивогривый, объяснил, что его брат Торальд пропал, и он подозревает, что это как-то связано с его поддержкой Stormcloaks.

Сеймур согласился разгадать тайну для Авулштейна. Battle-Born имеют в городе штаб-квартиру, поэтому герой подкрался к двери, где, наконец, ему удалось успешно взломать замок (что было тяжело сделать в Dragonsreach). Тем не менее, Сеймуру теплого приема внутри не оказали. Часовой подошел и спросил Сеймура, кому он лоялен: Battle-Born или Stormcloaks. "Battle-Born!", – солгал он, после чего расположение часового немедленно изменилось в лучшую сторону.

В Oblivion отношения NPC к вам измерялось в численном значении, которое можно было поднять с помощью мини-игры. В Skyrim то, как вас воспринимают, более зависит от мира. Так как Сеймур утверждал, что верен Battle-Born, в их убежище ему стали доверять. Он мог свободно ходить, а также брать некоторые вещи (и даже небольшое количество золота) из столов и комодов без подозрения в воровстве. Он даже смог зайти в секретную комнату, где группа скрывала письмо, в котором было написано, что Торальд Сивогривый был похищен, и будет содержаться в крепости, называемой Northwatch Keep.

Сбившийся с пути
На обратном пути Сеймур остановился около гостиницы и таверны под названием Bannered Mare, чтобы рассказать Aвулштейну то, что он смог разузнать. Снаружи пьяница по имени Бренуин попросил об одолжении - необходимо было зайти внутрь и украсть бутылку редкого аргонианского эля. Такие задания, появляются в различных вкладках журнала квестов. Такие миссии, как поиски Торальда, – среди полных квестов, в то время как простые поручения и запросы отображаются как мелкие поручения. Вы также можете отслеживать эти мелкие поручения, так как некоторые из них по завершении могут превратиться в полноценные квесты. Поручения же попроще, как задание от Бренуина, являются всего лишь краткими отвлечениями.

Сеймур нашел аргонианский эль на кухне Bannered Mare. Он не попался на глаза работницы-редгардки, и, как только дело сделано, завел с ней беседу. Оказалось, что это та самая женщина, которую солдаты искали снаружи города, и она нуждается в помощи... Но у Сеймура нет времени разбираться с этим в данный момент. Вместо этого он идет в бар и спрашивает о последних сплетнях, с помощью которых узнает, что мальчик в городе Виндхельм пытается установить контакт с Темным Братством. Это звучит многообещающе! Извините, редгардская леди, вам придется решать свою проблему самостоятельно.

Бренуин отдал лечебное зелье в обмен на аргонианский эль, после чего Сеймур рассказал Авулштейну о его брате. Авулштейн предположил, что вдвоем они смогут напасть на Northwatch, чтобы освободить Торальда. Но информация полученная Сеймуром о Темном Братстве слишком заманчива, чтобы её игнорировать. Он сказал Авулштейну, чтобы тот оставался в Вайтране, и что Сеймур найдет какой-нибудь способ освободить Торальда, не прибегая к насилию. Это была довольно убедительная отговорка и Авулштейн согласился.

Фальшивое братство
Сеймур еще не был в Виндхельме, поэтому город еще не был доступен для быстрого путешествия, но это вовсе не означало, что он должен тратить свое время, чтобы пробираться через дикую местность. Все крупные города были связаны транспортной системой, поэтому он заплатил за маршрут из Вайтрана в Виндхельм. Оказавшись там, он разыскал резиденцию Аретино, где мальчик по имени Авентус по сообщениям пытался связаться с Темным Братством. Как только Сеймур вошел, он услышал юный голос, вещающий, - «…Милейшая Мать, Милейшая Мать, отправь свое дитя ко мне, ибо грехи недостойных должны быть крещены в крови и страхе». Когда Сеймур подошел достаточно близко, Авентус остановил воспевание, и с радостью сказал, - «Теперь, когда вы здесь, вы можете принять мой контракт!»

Краткая история такова - Авентус сбежал из приюта Хонорхэлл, куда его направили после смерти его матери. Женщина, заведующая Хонорхэллом, по прозвищу Любезная Грелод, – ужасный человек. Она бьет детей и отказывает в их усыновлении. Авентус хочет, чтобы от нее избавились, и считает, что Сеймур является агентом Темного Братства, посланного для выполнения этой задачи. Кто я такой, чтобы отказывать ребенку?

Работа была проделана без сучка и задоринки. Сеймур отправился в Хонорхэлл, который находится в городе Рифтен, и стал свидетелем того, как Грелод ругает и пугает детей, после чего выждал, пока она останется одна в своей комнате. Она заметила его, но по-прежнему оставалось дерзкой. Возможно, она думала, что у него не хватит мужества, чтобы пустить стрелу, в чем сильно заблуждалась. Дальше произошел забавный момент в стиле черной комедии - все дети начали смеяться и аплодировать, когда узнали о том, какая участь постигла их мучителя. Один даже воскликнул «Мы любим тебя, Темное Братство!» Авентус выразил большую благодарность, после того, как Сеймур рассказал ему эту новость. Возможно, теперь Темное Братство заинтересуется в потенциале Сеймура.

Время убивать
Вместо того, чтобы сидеть и ждать, каков результат будет от совершенного убийства, я решил наконец разобраться с делом этого Торальда Сивогривого. Northwatch Keep не находился рядом ни с одной из крупных локаций, которые я разблокировал, потому Сеймур потратил некоторое время на лазанье по заснеженным горам, чтобы достичь этого уединенного места. Он обратился к охраннику у двери, который в грубой форме сказал ему убираться отсюда и что он ничего не слышал ни о каком Торальде. Тем не менее, Сеймур зашел внутрь Northwatch Keep в надежде найти кого-нибудь, с кем можно договориться. К сожалению, никто в Northwatch Keep не высказал желания пообщаться - как только Сеймур переступил порог, множество вооруженных стражников и колдунов атаковали его, сбив с ног после непродолжительной борьбы.

Разговором тут делу не поможешь, и стало ясно, что Сеймур должен драться. В данный момент я подумал, что все-таки было бы неплохо взять с собой Авулштейна в качестве поддержки. Сеймур попытался прорваться к Keep, в надежде найти Торальда до того, как стража одолеет его. Это не сработало. Далее он попробовал выстроить охранников одного за другим, но они в любом случае нападали скопом.

Все это время, проведенное в драке, дало мне гораздо лучше понять то, как сильно было усовершенствована боевая система в Skyrim. Покачивания вашего персонажа ощущаются так, словно он более тяжёлый в сравнении с Oblivion, а число опций вашей экипировки возросло благодаря гибкому двуручному подходу. Вы можете экипировать различные варианты оружия, заклинаний и щитов в различных комбинациях. Щит и меч являются стандартным снаряжением, но как насчет кинжалов в каждой руке? Или щит вместе с заклинанием исцеления? Или по огненному заклинанию в каждой руке? Когда я играл за Сеймура, я фокусировался больше на оружии вместо магии, но вся эта вариативность довольно впечатлительна и сама всеобъемлющая механика кажется довольно крепкой.

Несмотря на мою практику в сражениях, Сеймура очевидно превосходили в числе и в умении. Был еще вариант с отступлением, но он выглядел неубедительно, учитывая, сколько времени и сил было потрачено, чтобы достигнуть Northwatch. Вместо этого я открыл меню и сдвинул ползунок сложности до самого низкого пункта – «Новичок». Изменение сложности не меняет добычу, которую вы можете получить и то, как быстро вы сможете расти в уровне, она изменяет только сложность битвы. Неожиданно гиблые шансы на победу стали довольно велики, и Сеймур проделал себе путь через стражу к крепости и вплоть до камеры, где находился Торальд Сивогривый. У солдатов Northwatch не было ни единого шанса. Это, возможно, не больше чем вооруженное нападение, но оно оказалось успешным. Кроме всего прочего, Сеймур получил со своих поверженных врагов прекрасный набор эльфийских доспехов, а также несколько раз повысился в уровне.

Неизбежное приглашение
Торальд решил уйти в подполье, чтобы сохранить безопасность своей семьи, но по возвращении в Вайтран Сеймур рассказал его матери, Фралии Сивогривой, что ее сын теперь в безопасности. После того, как Сеймур доложил хорошие новости (и получил в подарок меч, зачарованный электричеством), к нему подбежал курьер с таинственной запиской. На ней была изображена черная рука вместе с двумя простыми словами «Мы знаем». Темное Братство наконец вышло на связь.

Немного разочарую: то, что произошло затем - единственная часть моего игрового процесса, которую я не буду освещать подробно. Поклонники Темного Братства в Oblivion наверняка помнят, что происходит после получения записки, но здесь события принимают головокружительный оборот, и я не хочу портить вам впечатление. Однако скажу одно – если вы любите черный юмор и жестокие задания, то вы не будете разочарованы тем, какую историю заготовил для вас Skyrim. Команда Bethesda, очевидно, приняла во внимание популярность Темного Братства в Oblivion и создала такие квесты, которые дадут еще больше того, что нравилось поклонникам.

В следующем квесте, под названием «С такими друзьями как эти…», была указана следующая цель Сеймура, куда он должен был пойти: святилище Темного Братства. К сожалению, это совпало с окончанием отведенного мне времени на Skyrim. Я не успел бы достигнуть святилища за отведенное мне время, поэтому я использовал свои последние несколько минут, чтобы пробежаться до близлежащей горы, ведя Сеймура через неведомые скалистые пути, сквозь падающий снег. Герою предстало перед глазами скрытое на вершине горы святилище даэдры Азуры, а находившаяся рядом жрица предложила Сеймуру задание, закончив свою фразу словами «Азура видела твое прибытие, странник. Ты был избран, чтобы стать ее героем». Прежде чем я смог узнать полную информацию (или узнать о великолепных сокровищах, которые традиционно даются в награду за квесты Даэдра), мне пришлось покинуть Сеймура, и отложить свой джойстик в сторону.

Я провел несколько часов, изучая этот новый мир, но увидел всего лишь его крупицу. Большинство своего времени я пытался вступить в одну гильдию, но не успел попасть даже в их логово. Я проходил другие квесты, разговаривая с персонажами и подслушивая их разговоры. Воображая, сколько всего нужно будет сделать, чтобы пройти три основные гильдии, не говоря уже о главном квесте и побочных заданиях, я понимаю, что мои ожидания как никогда высоки. Bethesda задала стандарт нынешним RPG с открытым миром своим Oblivion, и, как показало время, проведенное мной с новой Elder Scrolls, Skyrim станет настолько же удивительным и насыщенным возможностями.[/hide]
Источник

PC Gamer - декабрьский номер
[hide]
    Удивительно, но журналистам из PC Gamer дали посмотреть PC версию Skyrim.

Конфигурация, на которой они запускали игру:
Core i7-980X
6 Гб оперативной памяти
GTX 470 @ 1680x1050
7200 RPM - обычный HDD

Интерфейс в PC версии:
- Кнопка "F" по умолчанию связана с "избранными" вещами.
- С помощью этой кнопки вызывается подменю "избранных" вещей, возможно это особенность PC версии.
- Зелья, заклинания, броню можно привязывать к соответствующим цифрам на клавиатуре.
- Интервал автосохранений - от 5 до 15 минут.

Звук:
- На системе 5.1 звук удивительный.
- Динамическая система музыки. Она не проигрывается постоянно, как в Oblivion. Она затихает на некоторое время, а когда совершаете какие-то действия, она начинает усиливаться.

Графика:
- Дикая природа и деревья выглядят фотореалистично.
- На камни и растительность действует сглаживание.
- Вхождение в пещеру /подземелье занимает всего несколько секунд на обычном HDD.
- Впечатляющая производительность на старой, неоптимизированной сборке игры.

Геймплей:
- Женщина норд со сломанным носом, кривыми шрамами и в боевой раскраске.
- Игроки пытались игнорировать главный путь.
- Увидели курьера, поднимавшегося по тропе, решили его убить.
- Хотели применить магическое пламя, используя обе руки, но так как оно доступно только с первым перком, то не получилось его использовать.
- Без перка получилось два отдельных потока огня, быстро истощивших ману.
- Двойная атака огнем, потратившая всю ману, не убила курьера.
- Переключившись на длинный меч и стальной топор и удерживая обе кнопки мыши, игрок добил убегающего курьера. Это движение было похоже на ножницы.
- Вы также можете совершить быструю атаку обеими руками, при достаточном количестве выносливости, мы называем ее "измельчающее движение". "От 3-го лица атака смотрится очень классно" - говорит Тодд Говард.
- Спринт в тяжелых доспехах действительно быстро съедает выносливость. Тодд Говард предложил одеть легкую броню или мантию, чтобы выносливость не уменьшалась так быстро.
- Столкнулись со стаей волков, напавшей на собаку.
- Игрок вооружился длинным мечом и щитом, найденными у мертвого курьера.
- Удары щитом и выпады мечом прекрасно комбинируются.
- Пока игрок сражался, один или два волка начали обходить его с фланга.
- Спасенная собака стала спутником игроку. Собака следовала за ним, у неё появилось меню для управления, но использовать собаку для переноски грузов не удалось.
- Возможные команды компаньонам: "Перейти в режим охраны", "Открыть дверь", "Украсть предмет", "Осмотреть" (видимо, речь идёт о поиске врагов)
- Компаньоны не всегда будут следовать вашим приказам, руководствуясь также своим AI (например, попросить священника украсть что-то)
- В заброшенном лагере нашлись материалы для крафтинга - шкура животного, натянутая меж деревянных прутьев. Она может быть обработана для получения кусков кожи.
- Чем выше в горы, тем сильнее враги.
- Игрок убил ещё группу волков. Собака начала обнюхивать их трупы.
- При входе в пещеру, собака предупреждает, что пещера не пустая. Когда герой переходит в режим скрытности, собака тоже пытается красться.
-  Крадущегося спутника могут заметить, но при этом не заметить самого игрока. Тогда враги атакуют только спутника.
- Пещера была населена вампирами.
- Выстрел из невидимости, усиленный в 10 раз, не убил первого вампира. Он запаниковал и начал звать других вампиров, но игрок всё ещё был скрыт от его взгляда. Вторая стрела добила его. Но другой вампир замечает игрока. Вампир использует "вытягивание жизни" и заражает игрока болезнью. Нужно найти лекарство или можно превратиться в вампира.
- Тодд Говард говорит игроку: "Это не то место, где я ожидал тебя увидеть".
- Обе попытки прыжка со скалы закончились смертью.
- Игроку встретилась группа монахов, последователей Стендарра. Они излечили его от болезни.
- Обнаружил крупное месторождение руды. "Если у вас есть кирка, то вы можете добывать руду. Затем, полученную руду можно переплавить в слитки."

Skyrim в числах:
- Сбалансированных уровней (у героя) - 50.
- Максимальный уровень - 70.
- Всего перков - 280.
- Для достижения 93 перков из 280 необходимо около 1000 часов.
- Множитель урона для скрытной атаки в спину - x10.
- Количество пещер и подземелий - 150.
-  Количество смертей за 3.5 часа - 5.[/hide]
Источник
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Adalar

  • *
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5465 : 07 Октября 2011, 16:32 »
0
Цитировать
Часовой подошел и спросил Сеймура, кому он лоялен: Battle-Born или Stormcloaks. "Battle-Born!", – солгал он, после чего расположение часового немедленно изменилось в лучшую сторону.
Как-то очень просто всё в этом плане, на примитивном уровне. Ладно ещё, что расположение часового увеличилось, но уж брать вещи гильдии, а тем более золото, это перебор. Пришёл, понимаешь, неизвестно кто и откуда, ляпнул "я за вас, братцы!" и сразу же озолотился. Ну глупо, честное слово.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5466 : 07 Октября 2011, 16:52 »
0
под первым хайдом спойлеры. опасно:(

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5467 : 07 Октября 2011, 17:08 »
0
Три скана из PC Gamer:

Источник
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3169
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5468 : 07 Октября 2011, 18:05 »
0
Цитировать
- Впечатляющая производительность на старой, неоптимизированной сборке игры.
Неужели двиг все таки оптимизировали? Даже как то не верится
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5469 : 07 Октября 2011, 18:23 »
0
Цитировать
а также ряд новых
Нордка шикарна)))
Рогатый доспех действительно(кажется из кости дракона) впечатляет
Замечательная пыточная
И, конечно, великолепная статуя азуры

Цитировать
Три скана из PC Gamer
Что там за саблезубик?

Цитировать
Неужели двиг все таки оптимизировали?
Сейчас игры с гораздо лучшей графикой более производительны, так-что пора-бы.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2011, 18:25 от GreyArgonian »

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5470 : 07 Октября 2011, 19:47 »
0
Ох и хороша статуя Азуры! Обязательно к ней схожу.
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3169
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5471 : 07 Октября 2011, 21:39 »
0
Цитата: GreyArgonian
Сейчас игры с гораздо лучшей графикой более производительны, так-что пора-бы.
Само собой, просто знаем мы беседку, всегда не слишком хорошая оптимизация была. Хотя последняя их игра Хантед оптимизирован достойно.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Chris

  • *
  • Сообщений: 217
  • Пол: Женский
  • Hear the whispers in the dark
    • http://www.chriswolf.ru
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5472 : 08 Октября 2011, 00:30 »
0
Цитата: Imperator3
Превью Skyrim из ноябрьского GameInformer
Вот спасибо так спасибо!   Читаю обзоры только  бы узнать хоть что-то о Тёмном Братстве, со всем остальным разберусь по ходу игры
А. Ну да. И о гильдии воров тоже, конечно.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2011, 00:32 от Chris »
Lupus pilum mutat, non mentem
Здесь есть всё, что нужно для жизни - свежий горный воздух, хорошая выпивка и полные жизни друзья-норды (с) Oblivion
Награды Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2011

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18151
  • Красный мракобесЪ
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5473 : 08 Октября 2011, 01:31 »
0

Там => [hide]
    >> Каждая раса в игре имеет свои собственные правила построения имен,
Отлично; а почему должно быть по-другому?

>> Они намекнули, что Сеймур может вступить в их ряды, но ему это не интересно, его цель – Темное Братство.
То есть это говорит о том, что во всякую фракцию вступить не получится и надо будет выбирать?

>>  Вхождение в пещеру /подземелье занимает всего несколько секунд на обычном HDD.
Не, всё-таки это многовато....

>>  Для достижения 93 перков из 280 необходимо около 1000 часов.
Главное чтоб было бы чем эти 1000 часов занимать [/hide]
« Последнее редактирование: 08 Октября 2011, 01:32 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5474 : 08 Октября 2011, 04:38 »
0
Цитата: Imperator3
Три скана из PC Gamer:

Источник

Какой то странный вид (от плеча), а из глаз -не будет что-ли?

Насчет оптимизации: как там интересно с кол-вом актеров , которые могут находиться в одной локации с игроком.

В Обливионе - у меня например начинались тормоза, когда их одновременно 25-30 человек.

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5475 : 08 Октября 2011, 04:40 »
0
Цитировать
а из глаз -не будет что-ли?

Почему, будет. Просто это ведь скриншоты не только окружения, но и персонажа, их странно было бы делать от первого лица, верно? (=
« Последнее редактирование: 08 Октября 2011, 04:41 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2013 года) Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3169
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5476 : 08 Октября 2011, 10:33 »
0
Цитата: РЕДМЕНЪ
Там => [hide]
    >> Каждая раса в игре имеет свои собственные правила построения имен,
Отлично; а почему должно быть по-другому?

>> Они намекнули, что Сеймур может вступить в их ряды, но ему это не интересно, его цель – Темное Братство.
То есть это говорит о том, что во всякую фракцию вступить не получится и надо будет выбирать?

>>  Вхождение в пещеру /подземелье занимает всего несколько секунд на обычном HDD.
Не, всё-таки это многовато....

>>  Для достижения 93 перков из 280 необходимо около 1000 часов.
Главное чтоб было бы чем эти 1000 часов занимать [/hide]
[hide]
   
Цитировать
>> Они намекнули, что Сеймур может вступить в их ряды, но ему это не интересно, его цель – Темное Братство.
То есть это говорит о том, что во всякую фракцию вступить не получится и надо будет выбирать?
Я думаю тут имеется ввиду, что журналист поставил перед собой цель вступить в ТБ, и ему некогда отвлекаться на других.
[/hide]
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5477 : 08 Октября 2011, 16:24 »
0
Карта Скайрима с русскими шрифтами с Игромира:
« Последнее редактирование: 08 Октября 2011, 16:28 от Imperator3 »
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5478 : 08 Октября 2011, 16:46 »
0
Странно, что на карте обозначен Морровинд, которого по лору уже не существует.

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5479 : 08 Октября 2011, 16:53 »
0
Насчет входов -выходов из локаций:

С секундами то ладно, главное чтобы они все прорабатывались движком в реальном времени,
т.е. стоит игроку выйти из подземелья и жизнь в нем замирает, вот этого то я надеюсь не будет.

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3169
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5480 : 08 Октября 2011, 17:02 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Странно, что на карте обозначен Морровинд, которого по лору уже не существует.
Кто знает, может остатки данмеров смогли отвоевать хотя-бы часть своих земель. Скоро мы узнаем что произошло за эти двести лет.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Dzarrinn

  • *
  • Сообщений: 92
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5481 : 08 Октября 2011, 17:51 »
0
Интересно, а что именно обозначено крестиками?

Оффлайн PashaWE

  • *
  • Сообщений: 139
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5482 : 08 Октября 2011, 21:53 »
0
Вот мне что не нравится так это означки на карте, компосе если судить по геймплэй видео то они довольно неудобны так как больно крупные

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5483 : 08 Октября 2011, 22:14 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Странно, что на карте обозначен Морровинд, которого по лору уже не существует.
Ну, во-первых, не существует островной части. Точнее там пустыня выжженная (или что там осталось от Ввандерфелла). Во-вторых, с той стороны, что на карте - горы. Через них норды не переходили. И вообще, Морровинд сейчас - это Солстхейм, а почему бы к нему не быть и части материкового Морровинда?

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3169
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5484 : 08 Октября 2011, 22:19 »
0
Цитата: Kalian
Ну, во-первых, не существует островной части. Точнее там пустыня выжженная (или что там осталось от Ввандерфелла). Во-вторых, с той стороны, что на карте - горы. Через них норды не переходили. И вообще, Морровинд сейчас - это Солстхейм, а почему бы к нему не быть и части материкового Морровинда?
Не стоит забывать, что морровинд был захвачен аргонианами, все кроме сотстхейма, так что по сути сайрим должен граничить в некотором роде с чернотопье, но если не менять название самих земель земель (получается что морровинд провинция чернотопья), или данмеры вернули свои земли (я больше к этому варианту склоняюсь, ну не могли данмеры не попытаться вернуть свои земли), тогда все правильно.

Политическая карта на момент событий книги Адский город
http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i202/1...093539.jpg.html
« Последнее редактирование: 08 Октября 2011, 22:25 от Аладор »
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5485 : 08 Октября 2011, 22:20 »
0
К тому же он же не затонул, чего его с карт убирать то?
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5486 : 08 Октября 2011, 22:24 »
0
Цитата: Аладор
Не стоит забывать, что морровинд был захвачен аргонианами, все кроме сотстхейма, так что по сути сайрим должен граничить в некотором роде с чернотопье, но если не менять название самих земель земель (получается что морровинд провинция чернотопья), или данмеры вернули свои земли (я больше к этому варианту склоняюсь, ну не могли данмеры не попытаться вернуть свои земли), тогда все правильно.
Аргониане захватили Южный Морровинд. Снежный западные границы со Скайримом им ни к чему.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5487 : 08 Октября 2011, 22:27 »
0
Товарищи, дальнейшие обсуждения этого конфликта переносим в тему про Lore.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2011, 23:36 от Imperator3 »
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Dzarrinn

  • *
  • Сообщений: 92
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5488 : 09 Октября 2011, 13:50 »
0
А на данный момент не все расовые особенности известны?

Оффлайн Gelo

  • *
  • Сообщений: 99
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5489 : 09 Октября 2011, 13:59 »
0
Цитата: Dzarrinn
А на данный момент не все расовые особенности известны?

http://tes.ag.ru/skyrim/articles/facts.shtml
Расовые способности известны. Неизвестно, впрочем, все ли это способности и не добавится ли что-нибудь к списку.