Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1369731 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Duuurekka

  • *
  • Сообщений: 121
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5520 : 11 Октября 2011, 08:35 »
0
Цитировать
человек по-факту регенирирует
Представил у всех над головой полоски здоровья xD

Оффлайн Dzarrinn

  • *
  • Сообщений: 92
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5521 : 11 Октября 2011, 12:33 »
0
Наркоман штоле? хD
А насчёт полоски здоровья, речь вроде шла вообще об играх, и не во всех здоровье отображается в виде полоски, где-то только когда протагонист при смерти начинает сообщаться о низком уровне здоровья "кровью" по краям экрана)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5522 : 11 Октября 2011, 15:16 »
0
На одном сайте появились фотографии руководства для консольной версии Skyrim.
[hide]
    - В диалогах будут присутствовать опции "Убеждение", "Запугивание", "Взятка". Также есть опция "Драка" - игрок начинает поединок без оружия с NPC. Если герой выиграет поединок, то получит информацию. Нельзя пользоваться оружием в драке, это будет считаться преступлением.
- За преступления, которые совершают спутники героя, несёт ответственность сам герой.
- Все ингредиенты имеют по четыре эффекта. Первый становится известен после дегустации ингредиента, остальные - после смешивания с другими ингредиентами для создания зелий и ядов.
- При быстром путешествии лошадь игрока оказывается рядом с героем или в конюшне.
- После покупки дома можно поговорить с представителем ярла о возможном обустройстве жилища.
- Во многих тавернах можно будет найти наемников с различным вооружением и специализацией. Спутники иногда могут делать подарки герою.
- Зачарование изучается разрушением магических вещей с помощью Arcane Enchanter. Некоторые виды зачарования подходят только для оружия, а другие только для одежды или брони. Будет необходимость перезаряжать зачарованное оружие, но заново зачаровывать его не нужно.
- Точильный камень позволит увеличить урон, наносимый оружием, а с помощью кузнечного верстака можно увеличить эффективность брони. Плавильная печь нужна для переплавки руды в слитки, которые будут нужны для  создания оружия и брони.
- Тома заклинаний после изучения пропадают.
- Будут горшки и рецепты для приготовления пищи.
- Книги, повышающие навыки, будут в игре. Книги можно прочесть, не кладя в инвентарь.
- Существуют учителя навыков. Опытных учителей найти будет тяжело.
- Отметки на компасе: не открытая локация; враг; открытая локация; метка, поставленная игроком; цель активного квеста; цель квеста, находящаяся за дверью.
- Три способа повысить навык: применять его на практике (при низком значении навык повышается быстрее, при высоком - медленее), купить повышение навыка у учителя и найти книгу, повышающую навык.
- Команды для управления спутниками: Ждать в указанной точке; Использовать объект, потянуть за рычаг, сесть на стул; Атаковать врага; Открыть замок на двери или контейнере; Подобрать предмет.
- Существует 2 типа атак оружием: обычная и силовая. Силовая наносит двойной урон, но потребляет больше выносливости. Силовая атака имеет шанс ошеломить противника, давая игроку возможность нанести дополнительные удары.
- Факторы, влияющие на незаметность игрока в режиме скрытности: уровень навыка "Скрытность", поле зрения врага, темнота, скорость перемещения, звук (шумное двуручное оружие, более тихое одноручное оружие, бесшумные кинжалы). Чтение заклинаний издает звук и свет. Тяжелая броня шумит при движении.Враги реагируют на звуки поблизости, на стрелы или ловушки. Можно использовать это, чтобы отвлечь врага и заставить его сменить позицию.
- О карманном воровстве: Если игрока ловят на карманном воровстве, то NPC сообщает о краже и игрок не получает предмета, который пытался украсть. Осмотр чужих карманов не считается преступлением.
- Возможные преступления: кража вещей или лошадей, карманное воровство, взлом замка, нарушение частной собственности, нападение (защита - не преступление) или убийство NPC, не атакующих игрока.
- Если игрока поймал стражник, то есть 3 варианта развития событий:
а) Заплатить штраф и избежать тюрьмы. Все украденные вещи изымаются, включая те, что были успешно украдены ранее.
б) Сопротивляться аресту. Стражники нападут на игрока. Если игроку удастся убежать, награда за его голову останется и стражники в следующий раз снова попытаются арестовать героя. Если убрать оружие после сопротивления аресту, стражники могут прекратить атаковать героя (это зависит от репутации).
в) Отправится в тюрьму. В тюрьме будет шанс открыть дверь камеры отмычкой или переждать срок заключения на кровати. Прогресс повышения навыков при этом теряется в зависимости от длительности тюремного заключения.




В магазине 1С-Интерес изменилась комплектация подарочного издания Skyrim:

Уважаемые покупатели! Мы получили информацию о комплектации подарочного издания игры The Elder Scrolls V: Skyrim. В состав The Elder Scrolls V: Skyrim. Подарочное издание войдут:
- Диск с игрой
- Руководство пользователя
- Карта игрового мира
- Саундтрек
А также, каждый покупатель подарочного издания получит в подарок кулон!

И последнее: Пит Хайнс подтвердил наличие в игре случайных квестов.[/hide]
Источник

UPD
38 фотографий руководства по игре.
« Последнее редактирование: 11 Октября 2011, 15:36 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Duuurekka

  • *
  • Сообщений: 121
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5523 : 11 Октября 2011, 16:01 »
0
Цитировать
- Во многих тавернах можно будет найти наемников с различным вооружением и специализацией. Спутники иногда могут делать подарки герою.
Нанять
Вывести за город
Убить
Забрать снаряжение и т.п.
Профит
« Последнее редактирование: 11 Октября 2011, 16:01 от Duuurekka »

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5524 : 11 Октября 2011, 16:03 »
0
 Я тут прослоупочил маленько, взлом будет примерно такой же, как в Ф3?

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5525 : 11 Октября 2011, 16:08 »
0
Цитировать
взлом будет примерно такой же, как в Ф3?
Да. Кстати, в новостях утверждают следующее: на некоторых игровых форумах пошли слухи о том, что в ближайшее время игра попадет на просторы трекеров.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5526 : 11 Октября 2011, 16:09 »
0
Цитировать
Нанять
Вывести за город
Убить
Забрать снаряжение и т.п.
Профит
А профит в чём? Капитан Сбалансированность считает, что стоимость найма будет много больше стоимости экипировки наёмника.

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3169
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5527 : 11 Октября 2011, 16:21 »
0
Цитата: Imperator3
Да. Кстати, в новостях утверждают следующее: на некоторых игровых форумах пошли слухи о том, что в ближайшее время игра попадет на просторы трекеров.
Жесть... Даже не знаю, хочу ли я этого.
« Последнее редактирование: 11 Октября 2011, 16:23 от Аладор »
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5528 : 11 Октября 2011, 16:33 »
0
Я бы скачал. В основном для того, что бы посмотреть на возможности фэйсгена и графики. И пощелкать скрины. Впрочем, когда игра выйдет, я все равно буду качать с торрентов лицензионную русскую версию.
« Последнее редактирование: 11 Октября 2011, 16:33 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3169
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5529 : 11 Октября 2011, 16:35 »
0
Цитата: Imperator3
Я бы скачал. В основном для того, что бы посмотреть на возможности фэйсгена и графики. И пощелкать скрины. Впрочем, когда игра выйдет, я буду качать с торрентов полную лицензионную версию.
Качать и я буду после релиза, но это временная мера, пока не приобрету лицензионку.
А дорелизную... Не знаю, наверное если появится скачаю, но вот хочу ли я увидеть игру которая возможно еще сырая.
« Последнее редактирование: 11 Октября 2011, 16:41 от Аладор »
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Duuurekka

  • *
  • Сообщений: 121
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5530 : 11 Октября 2011, 16:49 »
0
Цитата: SLAG
А профит в чём? Капитан Сбалансированность считает, что стоимость найма будет много больше стоимости экипировки наёмника.
Ну деньги за найм к нему в карман должны упать по идее

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5531 : 11 Октября 2011, 16:54 »
0
Цитировать
Ну деньги за найм к нему в карман должны упать по идее
Не факт. Как было в обле, я точно не знаю, а вот в Fallout 3\New Vegas крышки (местная валюта) просто удаляются из инвентаря, а не передаются другому NPC (это согласно скриптам). Скорее всего, в Скайриме золото тоже будет просто удаляться.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5532 : 11 Октября 2011, 17:35 »
0
Цитата: Imperator3
Я бы скачал. В основном для того, что бы посмотреть на возможности фэйсгена и графики. И пощелкать скрины. Впрочем, когда игра выйдет, я все равно буду качать с торрентов лицензионную русскую версию.
Вот-вот , прежде чем покупать, хотя бы демо версию дали, но на нет обойдемся и так.

Оффлайн EvilSith

  • *
  • Сообщений: 282
  • Опилки в голове моей бедой не являются
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5533 : 11 Октября 2011, 19:36 »
0
Отсутствие демо-версии объясняли сложностью её создания. Я серьёзных сложностей не вижу: берем отдельный данжен, три-четыре готовых персонажа, небольшой квестик. Народ восхитится и ускоренно ломанется покупать игру. Если все настолько прекрасно, как нам втирают.

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5534 : 11 Октября 2011, 19:39 »
0
Демоверсия должна давать представление об игре. Один данж и один квест таким свойством и близко не обладают.

Оффлайн EvilSith

  • *
  • Сообщений: 282
  • Опилки в голове моей бедой не являются
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5535 : 11 Октября 2011, 19:50 »
0
Ну почему же? Вы сможете оценить такие аспекты, как графика, физика, интерфейс, боёвка, стелс

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5536 : 11 Октября 2011, 19:53 »
0
Зато не получится оценить такие аспекты, как открытость мира, особенности левелинга, искусственного интеллекта, диалогов, ролевой системы и так далее. Демоверсия формата "пара уровней" позволяет более-менее оценить шутеры и другие игры, в которых нет открытого мира и развитой ролевой системы.
« Последнее редактирование: 11 Октября 2011, 19:54 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5537 : 11 Октября 2011, 20:02 »
0
 Я видать опять прослоупочил) А есть информация как проходит создание персонажа-то? Так же поэтапно и с перерывами, как в предыдущих частях, или как-то иначе? И можно только башку изменять или и само тело?  

Оффлайн EvilSith

  • *
  • Сообщений: 282
  • Опилки в голове моей бедой не являются
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5538 : 11 Октября 2011, 20:06 »
0
У вас слишком большие запросы. Вы под видом демки всю игру хотите. Демка должна заинтересовать, а не показать всё, что есть в игре.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5539 : 11 Октября 2011, 20:07 »
0
Цитировать
Так же поэтапно и с перерывами, как в предыдущих частях, или как-то иначе?
Неизвестно. Нам пока что показывали только фэйсген, других этапов не показывали. Но выбора класса не будет, ибо классы как таковые отменили.
Цитировать
И можно только башку изменять или и само тело?
И голову, и тело. Но редактирование тела ограничивается только ползунком weight, который регулирует мускулистость.
« Последнее редактирование: 11 Октября 2011, 20:07 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Dzarrinn

  • *
  • Сообщений: 92
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5540 : 11 Октября 2011, 20:08 »
0
Имперыч, если вдруг действительно выложат, скинешь ссылочку, если раньше найдёшь?)

А насчёт "вывести из города и обчистить". А смысл? Наверняка есть доступ к инвентарю компаньона, если можно будет ему шмотки давать.

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5541 : 11 Октября 2011, 20:10 »
0
Цитата: Imperator3
И голову, и тело. Но редактирование тела ограничивается только ползунком weight, который регулирует мускулистость.
Ооо, вот это мне нравится! Эх, а жаль, что нет второго ползунка, который отвечал бы у женских персонажей за размер груди

Оффлайн Dzarrinn

  • *
  • Сообщений: 92
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5542 : 11 Октября 2011, 20:11 »
0
А вот об этом неизвестно) Не думаю, что у женских персонажей будет настройка мускулистости) Может пышности форм?)
« Последнее редактирование: 11 Октября 2011, 20:12 от Dzarrinn »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5543 : 11 Октября 2011, 20:12 »
0
Цитировать
Имперыч, если вдруг действительно выложат, скинешь ссылочку, если раньше найдёшь?)
На форуме нельзя, ибо варез запрещен. Только если в личку.
Цитировать
Наверняка есть доступ к инвентарю компаньона, если можно будет ему шмотки давать.
В Fallout: New Vegas вооружение и броня компаньона недоступна игроку (как в Ф3, уже не помню). Как будет в Скае - вопрос.
Цитировать
Эх, а жаль, что нет второго ползунка, который отвечал бы у женских персонажей за размер груди
Модмейкеры наверняка сделают тела с пятым и больше размером.
Цитировать
Ну думаю, что у женских персонажей будет настройка мускулистости) Может пышности форм?)
Вряд ли этот параметр будет регулировать размер груди у женщин. Скорее всего, как и у мужчин, все-таки мускулистость.
« Последнее редактирование: 11 Октября 2011, 20:18 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн EvilSith

  • *
  • Сообщений: 282
  • Опилки в голове моей бедой не являются
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5544 : 11 Октября 2011, 20:18 »
0
А какой смысл делать отдельный ползунок для груди? Чтоб создать анорексичку с дынями?

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5545 : 11 Октября 2011, 20:22 »
0
Цитата: EvilSith
У вас слишком большие запросы. Вы под видом демки всю игру хотите. Демка должна заинтересовать, а не показать всё, что есть в игре.
Нормальные запросы, по-крайней мере действительно можно оценить АИ и физику-геометрию,
например беготня актеров из угла в угол, надоела еще в Обливионе, это очень даже можно было бы проверить, как они ищут кротчайший путь...Опять же создание персонажа.

Впрочем как уже было указано, теперь в демо версии нет смысла, как и в честном приобретении.

Оффлайн Dzarrinn

  • *
  • Сообщений: 92
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5546 : 11 Октября 2011, 20:22 »
0
1) Ну в контакте напиши) Макс В. я)
2) Ну я про Обливионовскую систему. Но как-то неправильно, если шмотки будут "пропадать бесследно", всё-таки они не так непрерывно дропаются, как в Фоллауте.
3) У женщин? Мускулистость? Ну ещё неизвестно, может специально тогда параметр "пышности" добавлен у женских персонажей) Всё таки  женских персонажей в генераторе не особо показывали. Из показанных только каджит, и тот в дерьмовом качестве.

P.S. Извиняюсь за оффтоп. тут такая проблема, время неправильно тут на форуме) отменили же зимнее время)
« Последнее редактирование: 11 Октября 2011, 20:25 от Dzarrinn »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5547 : 11 Октября 2011, 20:25 »
0
Впечателния с Игромира, описанные на фуллресте:
[hide]
    На проходившей 7-9 октября выставке компьютерных игр "Игромир" был и стенд Bethesda, на котором в закрытом режиме демонстрировался The Elder Scrolls V: Skyrim. Мы не могли пройти мимо такого события и самолично посетили демонстрацию. Пробившись в тесное душное помещение и слушая предупреждение сопровождающего персонала, что видео и фотосъемка демонстрации строжайше запрещена, мы приготовились увидеть нечто удивительное и новое. Каково же было мое разочарование, когда на экране началась немного урезанная демонстрация Тодда Говарда c Quakecon, уже многократно расписанная на всех сайтах и выложенная на ютубе (правда, вскоре удаленная). В целом, прозвучало уже немало хвалебных речей и критических отзывов к Скайриму, хотелось бы описать собственные впечатления об увиденном.

Что понравилось:
- Игровой мир в целом. Атмосфера за городскими стенами больше напоминает Morrowind, чем Oblivion. Видно, что ручной работы проделано гораздо больше, чем в Обливионе. Ландшафт гораздо более разнообразный, повсюду можно заметить с любовью расставленные камешки и деревья, поглазеть на горные ручейки.
- Глобальная карта. Глобальная карта представлена как игровой мир с высоты птичьего полета. Голос за кадром резюмировал это как уникальную систему генерации карты в реальном времени. Сейчас сложно сказать, удобно ли будет такой пользоваться, но выглядит она действительно очень неплохо. Уж не знаю, что это будет в итоге: просто вид мира с высоты птичьего полета или, как всегда, маркетинговый ход со статичной глобальной картой. Тем не менее, выглядит зрелищно.
- Симуляция жизни. Bethesda активно продвигает в массы информацию о потрясяющей и реалистичной жизни в городах. Можно сказать, что они действительно старались. Некоторые жители действительно занимаются чем-то отличным от традиционного стояния или сидения. Как пример, была показана лесопилка, где персонаж устанавливал бревна и распиливал их.

Что не понравилось:
- Драконы. Вся эта шумиха с драконами - просто пшик. Не заскриптованные драконы - если они и есть, то нам таких еще не показали. Все драконы, которых мы видим в демонстрации, чистой воды скриптованные. Конечно, у них, как у любых других монстров, есть алгоритм боя, они кружат вокруг персонажа, атакуют его огнем или холодом с неба, потом падают на землю, стремясь отдать свою душу грозному Довакину, но что они делают без нашего героя? Делают ли они вообще что-нибудь?
В демонстрации показано 3 дракона. С одним мы встречаемся в храме Нордов на горе. Этот же храм видно с первых минут демонстрации вдалеке на соседней горе. Там на пике храма сидит наш первый дракон, но сидит он там совершенно недвижимый, даже крылья не шевелятся, и в таком положении он сидит всю игру, можно подумать, что это статуя, но когда герой подходит непосредственно к храму, тут же невидимый активатор оживляет нашего дракона, и тот срывается с места, после чего и начинается "не заскриптованный бой". Остальных двух драконов мы встречаем на пастбище мамонтов, драконы как будто нечаянно нападают на великана, с которым мы сражаемся, после чего начинается бой с самим драконом. После убийства первого и обучения драконьему крику "Гром и молния", на нас нападает второй дракон - наверное, у драконов есть негласное правило: не влезать в чужое сражение, и они смиренно прячутся за деревьями, ожидая своей очереди, пока их собратьев убивают.
- Анимация. Анимация ужасна. Впрочем, как и во всех играх Bethesda. Сколько бы ни говорили, что она лучше или переработана с нуля, люди, знакомые с Обливионом не понаслышке, сразу узнают и анимацию боя, и бега. Возможно, в каких-то местах она и стала плавнее, но в целом, как и раньше, анимация сразу же отбивает желание играть в режиме от третьего лица (впрочем, это спасает лишь от созерцания страданий нашего героя). Анимация боя также ничуть не изменилась: наблюдая, как герой сражается с волками и драуграми, я не увидел ни одного нового взмаха меча; единственное, что спасает бой - добивания, они действительно зрелищны, такого в сериях TES еще не было. Хотя найдите хотя бы одну игру без добиваний... Окончательно я разочаровался в боевой системе, когда наш герой встретил агрессивно настроенного лучника: он закрылся щитом и начал двигаться на противника. Поведение стоящего на месте лучника и характерный звук попадания стрелы в щит (с соответствующим пошатыванием щита) окончательно убедило меня в том, что в направлении новой системы боя не было сделано ни единого шага.
- Искусственный интеллект (AI). Как бы обидно ни было, но ума не прибавилось ни у волков в горах, ни у граждан Скайрима в городах: они все так же глупы и "топорны", а в сочетании с анимацией класса "бревно" все это выглядит ужасно грустно. Как пример, из демонстрации можно привести момент, когда озлобленный орк с дубиной, пытаясь атаковать нашего протеже, бежит в камень (высотой сантиметров 15), не в силах переступить его, и только через несколько секунд находит лазейку и, обогнув его, следует на нашего персонажа. Также можно встретить волков, которые, унюхав нашего героя за поворотом, начинают бежать в стену, пока наш герой не спускается ниже и не корректирует для них прямую атаки. Я написал выше, что меня порадовала симуляция жизни, но это не что иное, как некоторый набор анимаций работы (привет, Готика), а за пределами этих анимаций персонажи действуют и ведут себя точно так же, как в Обливионе. В демонстрации показан момент, когда главный герой входит в город: у одной из жительниц появляется желание рассказать свои мысли проходящему мимо соседу, и она неспешным прогулочным шагом начинает движение к нему, крича при этом: "Дракон, я видела дракона!" После чего они вдвоем останавливаются друг напротив друга с совершенно равнодушными выражениями лиц. Сразу видно: драконами здесь никого не удивишь... Персонажи вне городов, для которых Bethesda не нацепила маршрутов и дополнительных анимаций, ведут себя уж совсем по-стариковски. В демонстрации, крадясь по пещере, наш герой натыкается на группу разбойников у костра, которые его не видят. За те секунд 10, что наш герой наблюдал за ними из темноты, никто из них не подумал даже покрутить головой или, к примеру, сесть. Они просто стояли кругом вокруг костра. Интересно, сколько бы дней они еще несли свой пост, если бы наш герой не выписал им билет в бессрочный отпуск.
- "Созвездия" навыков. Bethesda всячески расхваливает свою инновационную систему перков и навыков, реализованную в виде созвездий. Увидев это все в действии на большом экране, я с уверенностью могу сказать - владельцы консолей будут торжествовать, владельцы ПК будут ругаться и плеваться еще долго. Общий принцип системы похож на систему навыков в Ведьмаке 2, но при этом если в Ведьмаке все это умещалось на один экран, здесь же мы должны сначала листать десятки навыков по горизонтали. Затем, когда мы наконец-то находим нужный и переходим в его созвездие, экран продвигается еще вперед, и теперь его полностью занимает всего лишь одна звездочка из созвездия -  нам предлагают навигировать по перкам в таком масштабе. Десятки нажатий стрелочками на клавиатуре, пусть даже по звездному небу, вместо 2х кликов мышки? Спасибо, я пас.

Из прочитанного выше может сложиться впечатление, что мы просто придираемся к игре, но ведь справедливо оценивать игру в той мере, в которой ее пытаются преподнести. Читая про новый движок, мы ожидаем увидеть новый движок, а не улучшенную версию движка 2006 года, читая про анимацию, в 2011м году мы ждем Motion Capture, а никак не неловкую анимацию, почти целиком скопированную из предыдущей серии игры. И наконец, читая про уникальные сражения с драконами, мы ожидаем чего угодно, но не скальных наездников-переростков с активаторами.

Подведя итог, можно сказать, что игра идет по проверенному пути, не привнося ничего нового, но при этом, к сожалению, наступает на старые грабли. По первым признакам игра все-таки будет на порядок превосходить Oblivion, а что еще нужно фанату серии? Окончательную оценку игре такого жанра, как RPG, можно поставить только ознакомившись с сюжетом, а это мы с вами сможем сделать только 11-го ноября. Ждем с интересом.

P.S.
Стенд Bethesda был одним из самых скудных по подаркам, с других стендов люди несли целые мешки футболок, пакетов и наклеек. Все, что можно было получить от Bethesda, это русифицированную карту Скайрима, что в общем то, тоже весьма не плохо.[/hide]
Источник
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5548 : 11 Октября 2011, 23:46 »
0
Цитата: Dzarrinn
У женщин? Мускулистость? Ну ещё неизвестно, может специально тогда параметр "пышности" добавлен у женских персонажей) Всё таки  женских персонажей в генераторе не особо показывали. Из показанных только каджит, и тот в дерьмовом качестве.
А я не против мускулистости у женщин. С удовольствием поиграл бы орчицей или нордкой с классными бицепсами ^_^

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5549 : 12 Октября 2011, 00:10 »
0
Цитировать
У женщин? Мускулистость?

Ну, вообще оружие не пышность форм помогает держать, да.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2011, 00:12 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)