Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1369486 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5580 : 13 Октября 2011, 09:50 »
0
Цитировать
1. Сколько ни смотрел ролики - драконы появляются в одно и то же время, хватают одного и того же гиганта, падают в одном и том же месте. Скриптота на лицо.
Так ролик всего один какое там может быть разнообразие. Или есть новое видео? (не считая ролик полугодовой давности с русской озвучкой).

Хотя да есть 3 новых ролика, но там кто-то каджитом играет и драконов нет, значит тоерия о скрипотизации не пождтверждена ...пока что)))
« Последнее редактирование: 13 Октября 2011, 10:10 от Аданад »

Оффлайн Dzarrinn

  • *
  • Сообщений: 92
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5581 : 13 Октября 2011, 15:40 »
0
Ну именно роликов геймплея, где есть драконы, вроде 4. и то 2 из них - перевод 2х предыдущих) Ну может в некоторых местах появление драконов заскриптовано. (например при входе в какие-то руины, где он с колонны спрыгнул) ну и понятно, что не абсолютно рандомно они появляются) заскриптовано же, что они только с определённого лвл появляются, после первого боя с драконом(появление которого наверняка заскриптовано), да и нужно же было Ховарду показать бой с дрконом, может специально для показа скриптовали появление этих 2х-3х драконов. Да какая вообще разница? Вот выйдет Скайрим, сами и узнаем. Ну со 2го прохождения точно.

Оффлайн PashaWE

  • *
  • Сообщений: 139
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5582 : 13 Октября 2011, 16:15 »
0
ну пит говорил же что на видео драконы появляются из-за скрипта просто им хотелось драконами похвастатся а вот зачем они взяли этот убогий движок которому пора бы на свалку истории мне не понятно
« Последнее редактирование: 13 Октября 2011, 16:15 от PashaWE »

Оффлайн Duuurekka

  • *
  • Сообщений: 121
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5583 : 13 Октября 2011, 16:18 »
0
Цитата: PashaWE
ну пит говорил же что на видео драконы появляются из-за скрипта просто им хотелось драконами похвастатся а вот зачем они взяли этот убогий движок которому пора бы на свалку истории мне не понятно
Потому что базой игра под xbox разрабывается (мое мнение, мож не прав)
« Последнее редактирование: 13 Октября 2011, 16:21 от Duuurekka »

Онлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3169
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5584 : 13 Октября 2011, 16:23 »
0
Цитата: PashaWE
ну пит говорил же что на видео драконы появляются из-за скрипта просто им хотелось драконами похвастатся а вот зачем они взяли этот убогий движок которому пора бы на свалку истории мне не понятно
На счет движка еще пока трудно судить, если они переписали весь код, оставив только функционал, то все норм (если не наплодили косяков). Ты думаешь сейчас много новых движков? Под новым всегда подразумевается новая версия, а новая версия - это переписанный код в соответствии с новыми стандартами программирования + дополнение в функционале. То что они говорят, что движок переписанный старый, еще не значит, что он старый. Зависит от того, оставили ли они ядро или переписали и его.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5585 : 13 Октября 2011, 18:28 »
0
Цитата: Молчаливый Бе
1. Сколько ни смотрел ролики - драконы появляются в одно и то же время, хватают одного и того же гиганта, падают в одном и том же месте. Скриптота на лицо.
2. АИ и ИИ - это одно и то же.
3. Система боя, которая была в dark messiah 2006-го года на голову лучше того, что Скайрим демонстрирует в 2011.

Моды не могут исправить убогий движок. Это приводит либо к тормозам и вылетам либо к кривой реализации тех самых модов.

Потому что я хочу купить игру и играть, а не искать патчи, исправляющие лаги и тормоза, или моды, которые сделают это хоть сколько-нибудь играбельным. Запустил и поиграл.
1. Личне мне аще все равно на драконов. Заскриптованы они, не заскриптованы... чем меньше тем лучше.  Даже лучше бы их не было вообще...

3. Ну ты сравнил, ДМ и заточен был под коридорное прохождение с боем. В том же ДМ 2006 года не было такого открытого мира как в морре 2002, и чего?

Про убогий движок согласен :(

И про последнюю фразу тоже согласен
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5586 : 13 Октября 2011, 21:24 »
0
Ещё три ответа от 1С-Сотфклаб:
[hide]
    Будет ли завезена ПК версия Евро коллекционки? Или все ограничется x360 и ps3 ?
Коллекционное издание будет завозиться только для консолей на правах дистрибуции.

Евро коллекционка будет переведена на рус. язык? Если да, то насколько (полный перевод или, например, только мануал) ?
Евро коллекционка потому так и называется, что это полностью европейская версия.

Карта мира, входящая в расширенное РС-издание, будет изготовлена на шелке, бумаге, или др. ткани?
На плотной качественной бумаге. [/hide]
Источник
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Онлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3169
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5587 : 13 Октября 2011, 23:06 »
0
Не знаю точно, может уже все были, может какие упустили, но вот весь список ответов 1С
[hide]
   
В 1. Релиз игры от 1С/Софтклаб будет в день официального выхода игры 11.11.11? Или чуть раньше/чуть позже?

О Планируемая дата релиза - 11 ноября 2011 года. Мы сделаем все, чтобы она же и стала фактической.

В 2. Вопрос по переводу - планируется полный перевод (как у Fallout 3 в день релиза) или субтитры (как в New Vegas)? Если только субтитры, то планируется ли в дальнейшем (через пол года/год) выпустить Золотое Издание с полным переводом?

О Версия для PC будет переведена и озвучена. Консольные версии, к сожалению, останутся без перевода.

В 3. Какова будет рекомендованная розничная стоимость игры в джевел упаковке?

О Цена на джевел-издание стандартная - 599 рублей

В 4. Будет ли версия в DVD Box или другое подарочное издание, что оно будет включать и сколько будет стоить?

О Планируется сделать расширенное издание, но о его цене и наполнении говорить пока рано.

В 5. Сотрудничает ли 1С со Steam, и возможно ли будет купить игру с русскими субтитрами на этом сервисе в день релиза?

О В этот раз мы имеем никакого отношения к цифровой дистрибуции. Ответить на эти вопросы сможет только Bethesda.

В6. Будет ли игра иметь тот же appid в Steam, что и мировая версия?

О Пока такой информации нет.

В 7. Будет ли возможность выбрать в Стиме английскую озвучку и субтитры?

О Будет.

В 8. Возможна ли ситуация, когда выход DLC и патчей к русской версии будет задержан относительно мирового релиза по каким-либо причинам?

О Мы постараемся, чтобы все появлялось во время. Но это трехсторонний процесс и помимо нас зависит еще от Bethesda и Steam, так что возможны различные ситуации.

В 9. Будет ли официально продаваться коллекционное издание?

О Пока неизвестно.

В 10. Если да, то будет ли оно отличаться комплектацией от зарубежного?

О Если и будет, то это будет европейская коллекционка. Плюс будет расширенное РС-издание с собственной комплектацией:
диск с игрой
руководство пользователя
саундтрек
карта мира

Также будут в наличии подарочные кулоны.

forum.1csc.ru
[/hide]
« Последнее редактирование: 13 Октября 2011, 23:06 от Аладор »
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5588 : 13 Октября 2011, 23:11 »
0
Цитата: Imperator3
Будет ли завезена ПК версия Евро коллекционки? Или все ограничется x360 и ps3 ?
Коллекционное издание будет завозиться только для консолей на правах дистрибуции.

Евро коллекционка будет переведена на рус. язык? Если да, то насколько (полный перевод или, например, только мануал) ?
Евро коллекционка потому так и называется, что это полностью европейская версия.
А вот это уже дискриминация! Хочется воскликнуть, как цыпленку из старого мультика: "Це несправедлыво!"
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Господину Бухты-2015 Корона для Лорда Бухты-2015 Мисс Антистиль Бухты - 2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года) Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Сияющий шар добра для Снегурочки-2013 Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года)

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5589 : 14 Октября 2011, 02:09 »
0
Цитата: Молчаливый Бе
1. Сколько ни смотрел ролики - драконы появляются в одно и то же время, хватают одного и того же гиганта, падают в одном и том же месте. Скриптота на лицо.
2. АИ и ИИ - это одно и то же.
3. Система боя, которая была в dark messiah 2006-го года на голову лучше того, что Скайрим демонстрирует в 2011.

Моды не могут исправить убогий движок. Это приводит либо к тормозам и вылетам либо к кривой реализации тех самых модов.

Потому что я хочу купить игру и играть, а не искать патчи, исправляющие лаги и тормоза, или моды, которые сделают это хоть сколько-нибудь играбельным. Запустил и поиграл.

1 К тому, что было сказанновыше добавлю, что беседка не на столько глупы, что бы кусать руку с которой едят...

2 ИИ это автономный, способный к обучению и мышлению интелект.

Оффлайн Молчаливый Бе

  • *
  • Сообщений: 411
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5590 : 14 Октября 2011, 09:23 »
0
Цитировать
Так ролик всего один какое там может быть разнообразие. Или есть новое видео? (не считая ролик полугодовой давности с русской озвучкой).
На Е3 и КвейкКон крутят не ролики а показывают демонстрационную версию игры. Если бы драконы не были заскриптованы, то они бы и не вели себя АБСОЛЮТНО одинаково. Хоть бы гиганта не подхватывал со 100% вероятностью, а так - стыд.
Цитировать
1 К тому, что было сказанновыше добавлю, что беседка не на столько глупы, что бы кусать руку с которой едят...
Настолько глупы. Я например помню когда они рекламировали свой "суперпупер RadiantAI" для Oblivion показывая скриптовый ролик с собакой.
Цитировать
2 ИИ это автономный, способный к обучению и мышлению интелект.
АИ - это от английского AI (Artificial intelligence), что в переводе означает искусственный интеллект (ИИ).
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5591 : 14 Октября 2011, 10:25 »
0
Это интересно...ну чуть чуть.
[hide]
    TES V - Скоростное прохождение игры

Скоростное прохождение игр для меня сродни играм Олимпийским. Это одно из моих любимых событий и происходит оно раз в три-четыре года,- говорит Тодд Ховард (Todd Howard), исполнительный продюсер Bethesda Game Studios.

У сотрудников Bethesda Game Studios есть одна славная традиция: когда разработка игры подходит к концу, они собираются вместе для её скоростного прохождения. Соревнуются между собой разработчики и сотрудники из отдела тестирования, и победитель получает получает подарок и пирог от самого Тодда.

Лучшее время показали Сэм Бернштейн Sam ”I Am” Bernstein (из отдела тестирования) и Джефф Браун Jeff ”Live the Dream” Browne (из Bethesda Game Studios). Когда Сэма спросили, сколько примерно по времени займет самое быстрое скоростное прохождение игры, он ответил: "2 часа и 15 минут". И его предположение оказалось более чем точным: через 2 часа 16 минут и 30 секунд Джефф Браун завершил основной квест Skyrim.

"Ну что ж, поздравляем Джеффа с победой? А ВОТ И НЕТ!",- пишет BethBlog,- "Оказалось, что на 58 минуте Сэм Берштейн совершил откат к более раннему сохранению (в соответствии со всеми правилами), и нам пришлось ждать несколько минут после того как Джефф завершил игру, чтобы сравнить окончательный результат. И, несмотря на то, что Сэм выбрал другой маршрут для завершения квеста, его результат превзошел результат Джеффа всего на 20 секунд!"

Таким образом, первое место занял Сэм Бернштейн из отдела тестирования, завершив основной квест за 2 часа, 16 минут и 10 секунд. А мы, в свою очередь, предлагаем вам ознакомиться с фотографиями этого веселого мероприятия. К слову, скоростное прохождение Oblivion в своё время заняло 1 час 15 минут.[/hide]
« Последнее редактирование: 14 Октября 2011, 10:26 от Аданад »

Онлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3169
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5592 : 14 Октября 2011, 11:11 »
0
Цитата: Аданад
Это интересно...ну чуть чуть.
[hide]
    TES V - Скоростное прохождение игры

Скоростное прохождение игр для меня сродни играм Олимпийским. Это одно из моих любимых событий и происходит оно раз в три-четыре года,- говорит Тодд Ховард (Todd Howard), исполнительный продюсер Bethesda Game Studios.

У сотрудников Bethesda Game Studios есть одна славная традиция: когда разработка игры подходит к концу, они собираются вместе для её скоростного прохождения. Соревнуются между собой разработчики и сотрудники из отдела тестирования, и победитель получает получает подарок и пирог от самого Тодда.

Лучшее время показали Сэм Бернштейн Sam ”I Am” Bernstein (из отдела тестирования) и Джефф Браун Jeff ”Live the Dream” Browne (из Bethesda Game Studios). Когда Сэма спросили, сколько примерно по времени займет самое быстрое скоростное прохождение игры, он ответил: "2 часа и 15 минут". И его предположение оказалось более чем точным: через 2 часа 16 минут и 30 секунд Джефф Браун завершил основной квест Skyrim.

"Ну что ж, поздравляем Джеффа с победой? А ВОТ И НЕТ!",- пишет BethBlog,- "Оказалось, что на 58 минуте Сэм Берштейн совершил откат к более раннему сохранению (в соответствии со всеми правилами), и нам пришлось ждать несколько минут после того как Джефф завершил игру, чтобы сравнить окончательный результат. И, несмотря на то, что Сэм выбрал другой маршрут для завершения квеста, его результат превзошел результат Джеффа всего на 20 секунд!"

Таким образом, первое место занял Сэм Бернштейн из отдела тестирования, завершив основной квест за 2 часа, 16 минут и 10 секунд. А мы, в свою очередь, предлагаем вам ознакомиться с фотографиями этого веселого мероприятия. К слову, скоростное прохождение Oblivion в своё время заняло 1 час 15 минут.[/hide]
Да, вчера уже видел инфу. Для меня главным здесь стало не само скоростное прохождение, а то, что игра уже закончена.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5593 : 14 Октября 2011, 11:13 »
0
Цитировать
На Е3 и КвейкКон крутят не ролики а показывают демонстрационную версию игры. Если бы драконы не были заскриптованы, то они бы и не вели себя АБСОЛЮТНО одинаково. Хоть бы гиганта не подхватывал со 100% вероятностью, а так - стыд.
Да ё-моё, а как иначе-то? Если это демонстрация. Ждать и бегать, пока дракон появится? Понятное дело, что эта конкретная сцена заскриптована. Однако из этого ещё ничего не следует.

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5594 : 14 Октября 2011, 12:11 »
0
Цитировать
Да, вчера уже видел инфу. Для меня главным здесь стало не само скоростное прохождение, а то, что игра уже закончена.
Угу, а до выхода чуть меньше месяца, самое время пиратам проявить себя, нужно уделить более пристальное внимание трекерам.

Оффлайн Молчаливый Бе

  • *
  • Сообщений: 411
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5595 : 14 Октября 2011, 14:51 »
0
Цитировать
Да ё-моё, а как иначе-то? Если это демонстрация. Ждать и бегать, пока дракон появится? Понятное дело, что эта конкретная сцена заскриптована. Однако из этого ещё ничего не следует.
А, ну да. Гораздо круче кричать на каждом углу какой у драконов мегаинтеллект. И трижды показывать демонстрацию где дракон подлетает одинаково, одинаково хватает гиганта, одинаково падает, одинаково прилетает другой дракон и т.п. АБСОЛЮТНО одинаково. Дракон не нападает сразу на ГГ, не хватает мамонта, нет. КОНКРЕТНЫЙ ГИГАНТ. Видимо личные счеты. И это за три месяца до релиза игры.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2011, 14:52 от Молчаливый Бе »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5596 : 14 Октября 2011, 16:11 »
0
Цитировать
А, ну да. Гораздо круче кричать на каждом углу какой у драконов мегаинтеллект. И трижды показывать демонстрацию где дракон подлетает одинаково, одинаково хватает гиганта, одинаково падает, одинаково прилетает другой дракон и т.п. АБСОЛЮТНО одинаково. Дракон не нападает сразу на ГГ, не хватает мамонта, нет. КОНКРЕТНЫЙ ГИГАНТ. Видимо личные счеты. И это за три месяца до релиза игры.
Это одна и таже демонстрация показанная трижды. А на выставке видео урезали из-за ограничения по времени, а сейчас показали целиком и с коментами Тода. Из этого ничего не следует.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2011, 16:14 от Аданад »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5597 : 14 Октября 2011, 20:49 »
0
Новые и не очень факты от Пита Хайнса и официального твиттера Bethblog:
[hide]
    - В Steam будет возможность скачать Skyrim заранее, до релиза.
- PC версия будет поддерживать геймпад от Xbox360. (уже было известно, вроде)
- Компас нельзя переместить в другое место на экране, но его можно отключить.
- Пит считает Skyrim лучшей игрой Bethesda Game Studios.
- Время запуска Skyrim будет определяться местным временем. По плану, это должна быть первая минута 11 ноября. (00:01)
- После прохождения главного квеста можно продолжить игру.[/hide]
Истчоник
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Dzarrinn

  • *
  • Сообщений: 92
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5598 : 14 Октября 2011, 20:58 »
0
1) Ну значит на торрентах тоже будет)
2) Интересно, а геймпад от PS будет поддерживать? (ну вдруг налажают с интерфейсом под ПК)
4) Ну да, чем больше денег принесёт, тем лучше)
6) Об этом тоже было известно

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5599 : 14 Октября 2011, 21:12 »
0
Цитировать
Ну значит на торрентах тоже будет)
Кряк все равно будет после релиза, а скачанную раньше срока копию игры не даст запустить стим. Увы и ах.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2011, 21:12 от Imperator3 »
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Serhio

  • *
  • Сообщений: 67
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5600 : 14 Октября 2011, 21:31 »
0
БСАшки расковырять и кряк уже не нужен   Поиграться до релиза хватит

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5601 : 14 Октября 2011, 21:33 »
0
Чем ковырять будем? Наверняка утилиты для распаковки игровых архивов появятся позже, чем выйдет игра. А старые утилиты могут и не подойдти.
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Serhio

  • *
  • Сообщений: 67
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5602 : 14 Октября 2011, 21:47 »
0
Вряд ли подойдут, но надежда умирает последней. Интересно когда наваяют распаковщик, ведь и КС мы увидим только после релиза. В Скайриме хоть и "новый" движок но система то осталась старая. Кто помнит когда можно было распаковать бса в Ф3 и ФНВ?
« Последнее редактирование: 14 Октября 2011, 21:56 от Serhio »

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5603 : 15 Октября 2011, 18:06 »
0
Немного информации от Пита Хайнса:
[hide]
    - В игре есть карты сокровищ.
- На вопрос "Почему бы не выпустить игру раньше?" Пит отвечает - "Потому, что мы должны исправить все мелкие баги, сбалансировать игру, а затем изготовить миллионы дисков."
- Скоро ожидается поступление новой информации о Skyrim. (Пит не говорит о новом видео, так как в прошлый раз его достали вопросами после такого заявления)
- Дата завершения разработки не будет названа, пока не готовы все версии игры на всех возможных языках.
- В игре нет повязок на глаз.[/hide]
Источник
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Dzarrinn

  • *
  • Сообщений: 92
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5604 : 15 Октября 2011, 21:38 »
0
1) Вот теперь то тайна крестиков на карте более-менее раскрыта)
5) Ну понятно, ибо тут они не особо нужны (это в обливионе можно было няшного пирата сделать, а в Скае слишком брутальные лица), да и бельмо на глазу и шрам лучше смотрятся, чем повязка. Ну в крайнем случае мододелы исправят их отсутствие

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5605 : 15 Октября 2011, 23:56 »
0
мда, все таки забавно. на любую новость о какой нибудь ерунде рано или поздно отпишут мододелы исправят/мододелы исправляют/мододелы исправили   (последние два в будущем)

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5606 : 16 Октября 2011, 09:15 »
0
Цитата: Imperator3
- В игре есть карты сокровищ.
- Дата завершения разработки не будет названа, пока не готовы все версии игры на всех возможных языках.
- В игре нет повязок на глаз.
- Карты сокровищ - это славно! дух приключений не ограничивается ползанием по подземельям в поисках небрежно расставленных сундуков.
- *вздох* надо - значит надо...
- Ура!!!!!!!!!!! нет, честно, не понимаю повязок НА ГЛАЗА - в них же не видно ничего!
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Господину Бухты-2015 Корона для Лорда Бухты-2015 Мисс Антистиль Бухты - 2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года) Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Сияющий шар добра для Снегурочки-2013 Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года)

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5607 : 16 Октября 2011, 13:05 »
0
Ах тыж вот это новость!!!!!
Не будет повязок на глаза??? ДА ВЫ ЧО???? Игра говно я не куплю!!11
[hide]
   
ладно, шучу. Вообще ПОФИГ на них.
[/hide]
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5608 : 16 Октября 2011, 13:30 »
0
Я надеюсь, сокровища в сундуках будут достойные, а не такой бред, как в Обливе. Вот к примеру, нашел в Обливке в труднодоступном месте сундук, закрытый на сложный замок, и вытащил из него замечательное сокровище: 5 монет, вилку и башмак. Просто замечательно

Оффлайн Dzarrinn

  • *
  • Сообщений: 92
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #5609 : 16 Октября 2011, 15:00 »
0
Ну если сокровища - это те самые 24 крестика на карте, то врядли это будет набор столовых принадлежностей и 24 монетки)