Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1368616 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3169
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6030 : 30 Октября 2011, 16:18 »
0
Цитата: Imperator3
Зато в том же Fallout 3\NV имелась куча неоткрываемых статичных дверей.

Немного новостей:
[hide]
    Новости от Пита Хайнса:
- В игре будут "боссы", не являющиеся драконами.
- Skyrim выходит в 00:01 11 ноября. По плану Bethesda - с учётом разных часовых поясов у игроков.
- В игре не будет доспехов, доступных только какой-либо одной расе.
- При игре от первого лица ноги героя не будут видны. (если посмотреть вниз)
- Голоса каджитов звучат иначе, не как в прошлых играх. Всё звучит по-новому.

Новости из других источников:
- В игре крайне мало "случайных" диалогов. У каждого NPC будут свои темы для разговора. (Если я правильно понял, тут имелось ввиду избавление от темы "Слухи", которая была в TES IV)
- Ещё раз, по словам Тодда Говарда, "Каждое подземелье будет уникальным".[/hide]
Источник

В сети оказались геймплейные ролики TES V: Skyrim, в которых показано самое начало игры (включая создание персонажа).

Вот и первые сполеры
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6031 : 30 Октября 2011, 16:23 »
0
Цитировать
лучше уж эта тряпочка болтается, чем...кхм...
Я бы сделал такие повязки:
[hide]
    [/hide]
Цитировать
Вот и первые сполеры
Наверное, в ближайшее время будут еще более жирные спойлеры. Как поезда пассажирные))
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6032 : 30 Октября 2011, 16:41 »
0
Цитата: Imperator3
Я бы сделал такие повязки:
[hide]
    [/hide]
Надеюсь такой потом и сделают, хотя вс-равно спереди тряпка не нра. Хотелось бы, как в спартаке, нижнее белье
[hide]
    [/hide]
« Последнее редактирование: 30 Октября 2011, 16:42 от Kido Hari »

Оффлайн Mevi

  • *
  • Сообщений: 203
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6033 : 30 Октября 2011, 16:41 »
0
Начало игры отличное, ближе к морре)

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6034 : 30 Октября 2011, 16:41 »
0
Очень даже ничего такое начало )))

Оффлайн Duuurekka

  • *
  • Сообщений: 121
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6035 : 30 Октября 2011, 16:58 »
0
А мне как то не понравилось и еще надеюсь что на компе картинка будет получше

Оффлайн PashaWE

  • *
  • Сообщений: 139
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6036 : 30 Октября 2011, 17:40 »
0
Ну зачем вы выложили эти видео так хочется посмотреть да нельзя не хочу портить впечатление

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6037 : 30 Октября 2011, 18:01 »
0
Распаковка коллекционного издания
[hide]
    На сайте shacknews.com появились качественные фотографии распаковки коллекционного издания Skyrim.

Нетронутая коробка


Коробка без обложки


Начинаем распаковку


Артбук


Достаем Алдуина


Алдуин собственной персоной


Стена слов


Коробка с диском


Бонусный DVD-диск с историей создания игры


Алдуин на игровой карте
[/hide]
Источник
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6038 : 30 Октября 2011, 18:20 »
0
Цитата: Imperator3
Распаковка коллекционного издания
[hide]
    На сайте shacknews.com появились качественные фотографии распаковки коллекционного издания Skyrim.

Нетронутая коробка


Коробка без обложки


Начинаем распаковку


Артбук


Достаем Алдуина


Алдуин собственной персоной


Стена слов


Коробка с диском


Бонусный DVD-диск с историей создания игры


Алдуин на игровой карте
[/hide]
Источник
ох. дракон шикарен. жаль у нас недоступно :(

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6039 : 30 Октября 2011, 18:40 »
0
А есть не забаненная ссылка на вторую часть видео? Не успел...

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6040 : 30 Октября 2011, 18:41 »
0
GreyArgonian


Но, видимо, их тоже скоро удалят.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18149
  • Красный мракобесЪ
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6041 : 30 Октября 2011, 18:47 »
0
Цитата: Imperator3
В сети оказались геймплейные ролики TES V: Skyrim, в которых показано самое начало игры (включая создание персонажа).
Любопытство преодолело здравый смысл  
И зачем я ролики посмотрел?  Хорошо хоть там по буржуински говорили, ничего не понял, и второй  раз в игре смотреть будет всё равно интересно, каждый раз бывает немного по разному (надеюсь).

Некоторые ремарки по ходу просмотра  внизу.
Не читайте спойлер до начала собственной игры, иначе прилетит Алдуин и пожрёт вашу душу!

[hide]
    - Кто там ныл, что мол, надоело нам каждый раз раз в тюремной камере начинать игру? Возрадуйтесь! Теперь вы начинаете игру не в камере, а в тюремной повозке и имеете шанс вдохнуть воздух псевдосвободы полной грудью...в последний раз перед казнью. Когда вы это поймёте,  окружающие пейзажи уже не будут радовать вас своими красотами.
Начало нетрадиционное, это хорошо. Но как мне показалось, немного нелогичное по восприятию, почему, см. ниже.

- А вот интересно, повозки как именно реализованы? В игре мы сможем вот так забраться и посидеть в ней? Повозка отдельно, лошадь отдельно, её можно будет выпрячь ; или это одна модель? А колымагу дополнительно перевернуть и сжечь?
Кстати о чём именно говорят заключённые в дороге?
Не понравилось ещё, как возница с козел слазил; проблемы с анимацией наверняка в игре будут. Пичаль.

- Ну вот повозка въехала во двор. Перекличка.
Хм...а действительно надо было везти безымянных бродяг откуда-то за гос. счёт, содержать в дороге за гос. счёт, и всё только для того, чтоб узнав его имя, тут же и казнить? На месте поимки это никак низя было сделать?

- Заключённые спрыгивают на землю. Ага, неувязочка. Я конечно придираюсь, но...это всё работает только когда персонаж нормального человеческого роста. Почему? А потому что уже в самом начале игры, в ролике,  игрока ориентируют на обыкновенный рост, камера (взгляд от первого лица) двигается на уровне глаз нормального роста, масштаб окружающих предметов сразу задаёт нужный тон и тд. А если персонаж низкого роста, например гном, - ведь и камера "из глаз" должна быть намного ниже, и масштаб окружения должен быть другим? Вот я выбираю себе расу, разумеется беру свою собственную новую малорослую, и...получается что в повозке я еду, спрыгиваю с неё и подхожу к стражнику одного роста, а потом вдруг уменьшаюсь в размерах? Всё окружение сначала одного масштаба, а потом масштаб вдруг скачком увеличивается? Скайрим - волшебная страна... А ведь в предыдущих частях, когда начинали игру в закрытой камере, мы сначала выбирали расу, а потом уже она соотносилась с окружением и вписывалась в масштаб игрового мира; это было логичнее.
Так что новое "нетрадиционное" начало это здорово, но диссонанс в восприятии всё-таки остаётся.

- Создание персонажа пропущу, надо самому попробовать.
Кстати, а как с поддержкой кириллицы во время наречения ГГ, кажется говорили что она будет?

- Казнь.
Не пытайтесь сбежать, вас всё-равно мигом убьют. Одной стрелой, с первого выстрела. Скайрим - брутальная страна.
Несчастные приговорённые в меру покорно ждут своей участи, как им и положено. Тюремщики в меру жестоки и равнодушны к их судьбе, как им и положено. Каждый выполняет свою скучную работу, такую привычную, такую обыденную. Наверное они каждый день казнят заключённых пачками, и их сердца зачерствели; но... я не верю, казнь, она всегда казнь, что на первом десятке, что на второй сотне казнённых. Не покидает ощущение несерьёзности происходящего.
До первого взмаха палаческого топора.
Брутальная могучая  имперка(?) шутя   валит ногой несчастого на плаху. Топор влетел кверху... задержался на миг в зените... и начал неумолимый разгон вниз, набирая убийственную энергию. Казнимый чуть приподнимается в попытке не то вымолить прощение, не то бросить последний взгляд на небо... и   с глухим ударом голова его скатывается в ящик.
Имперка(?) ногой же отваливает обезглавленное тело в сторону. Никто не содрогнулся. Так надо, так и должно быть. Так и должно быть?
Скайрим - жестокая страна.
Шок от убийства не будет отпускать сколько-то и уже не хочется придираться к деталям, ни к реакции окружающих, ни к плахе, ни к ящику вместо корзины, ни к самой "процедуре" казни. Пусть это побудет с нами какое-то время. Так надо, так и должно быть. Так и должно быть?

- А вот и моя очередь. Нет, не моя, а моего протагониста, но как-то уже не делаешь разницы...
...Спасибо тебе, дракон, ты спас мне жизнь. Ты не мог прилететь чуть пораньше и спасти ещё одну?

- Форт разрушен, насельники явно растеряны и слепошаро тычутся по двору, дракон застревает в развалинах. Нет, проблемы с анимацией и AI всё-таки будут.  Пичаль.
А если вспомнить как заключённые спрыгивают с повозки, возницу, имперку во время казни и то, как она скользит по земле перед проигрыванием нужной анимации, как воины "сражаются" с драконом и как дракон раз за разом демонстрирует своё превосходство в бою... Нет, уже даже скорбь.
Очень хочу ошибиться в этом выводе.
[/hide]

Нет, второй ролик комментировать не буду. Подождём игры и попробуем всё сами  
« Последнее редактирование: 30 Октября 2011, 18:52 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6042 : 30 Октября 2011, 18:54 »
0
РЕДМЕНЪ
[hide]
   
Цитировать
- А вот интересно, повозки как именно реализованы? В игре мы сможем вот так забраться и посидеть в ней? Повозка отдельно, лошадь отдельно, её можно будет выпрячь и украсть; или это одна модель? А колымагу дополнительно перевернуть и сжечь?
Если мне память не изменяет, средств передвижения в игре не будет, поэтому посидеть в ней (или выпрячь лошадь) вряд ли удастся. Сжечь не удастся точно - разрабы говорили о том, что объекты сжигать нельзя.
Цитировать
Хм...а действительно надо было везти безымянных бродяг откуда-то за гос. счёт, содержать в дороге за гос. счёт, и всё только для того, чтоб узнав его имя, тут же и казнить? На месте поимки это никак низя было сделать?
По-моему, там говорится, что это повстанцы. Вполне вероятно, что до приговора их содержали в тюрьме, а после вынесения приговора отвезли на эшафот, который расположен в отдалении от тюрьмы.
Цитировать
Кстати, а как с поддержкой кириллицы во время наречения ГГ, кажется говорили что она будет?
Неизвестно.
[/hide]
« Последнее редактирование: 30 Октября 2011, 18:55 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6043 : 30 Октября 2011, 19:17 »
0
Цитировать
удалят
уже (
Цитировать
По-моему, там говорится, что это повстанцы. Вполне вероятно, что до приговора их содержали в тюрьме, а после вынесения приговора отвезли на эшафот, который расположен в отдалении от тюрьмы.
В таком случае логичнее будет НАОБОРОТ нахождение лобного места в тюрьме. Показательные казни, всё такое... Да и шансов сбежать у заключённых меньше. А так, притаятся бравые повстанцы в кустиках и перережут тюремщиков, а заключённых выпустят.
Цитировать
и то, как она скользит по земле перед проигрыванием нужной анимации
Да, очень заметно. А ведь говорили про улучшенную анимацию и прочее... Эх!

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3169
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6044 : 30 Октября 2011, 19:22 »
0
Цитировать
и то, как она скользит по земле перед проигрыванием нужной анимации
Цитировать
Да, очень заметно. А ведь говорили про улучшенную анимацию и прочее... Эх!
Даже в обле такого скольжения не было. Вполне возможно так будут видеть только консольщики? Я вообще старательно не замечал многие огрехи, говоря себе - это консоль...
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн White Chaos Eye

  • *
  • Сообщений: 9
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6045 : 30 Октября 2011, 19:23 »
0
Omg, и это новая система боя? Махание мечом выглядит уныло до невозможности, анимация какая-то скованная, да и что бы там не говорили все сводится к закликванию врага, как и в Oblivion. Остается надежда что хотя бы магия реализована нормально.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6046 : 30 Октября 2011, 19:54 »
0
Цитировать
В таком случае логичнее будет НАОБОРОТ нахождение лобного места в тюрьме. Показательные казни, всё такое... Да и шансов сбежать у заключённых меньше. А так, притаятся бравые повстанцы в кустиках и перережут тюремщиков, а заключённых выпустят.
Есть вероятность, что в тюрьме не предусмотрен эшафот (из-за планировки, либо просто места не хватило). Или же заключенных хотели казнить тайно, а вывезли из тюрьмы под предлогом перевода в другую тюрьму.
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Bernar

  • *
  • Сообщений: 192
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6047 : 30 Октября 2011, 19:57 »
0
Ни особых восторгов, ни разочарований от последних новостей и мувиков не испытал.
Нормальный такой Фолаут Без Пушек Но С Драконами.
Единственное - статус-бары и компас ну совсем не доставляют. Надеюсь, что модификации интерфейса появятся в числе первых. И очень пока еще надеюсь на сюжет.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6048 : 30 Октября 2011, 20:16 »
0
Вот еще пока что живое видео:

Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Adalar

  • *
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6049 : 30 Октября 2011, 20:24 »
0
Цитировать
Махание мечом выглядит уныло до невозможности, анимация какая-то скованная, да и что бы там не говорили все сводится к закликванию врага, как и в Oblivion.
А какую боёвку вы рассчитывали увидеть? А насчёт "закликивания" врага, могу сказать одно, так было и так будет, пока нет этому замены. Ах, ну да, есть ведь возможность убийства с одного удара, возрадуйтесь.

Оффлайн White Chaos Eye

  • *
  • Сообщений: 9
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6050 : 30 Октября 2011, 20:28 »
0
Цитата: Kaster
А какую боёвку вы рассчитывали увидеть? А насчёт "закликивания" врага, могу сказать одно, так было и так будет, пока нет этому замены. Ах, ну да, есть ведь возможность убийства с одного удара, возрадуйтесь.

Насколько я помню нам обещали значительные изменения боевой системы, но пока что я их не вижу (анимация добивания не в счет).

P.S. Ещё раз пересмотрел 2оё видео, ну до чего же резкая и некрасивая анимация боя...  самый наглядный пример : 2 часть где-то с 3:25
« Последнее редактирование: 30 Октября 2011, 20:38 от White Chaos Eye »

Оффлайн GreyArgonian

  • *
  • Сообщений: 181
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6051 : 30 Октября 2011, 20:36 »
0
И жаль, что нельзя мимо стражников пройти, притворившись одним из них, когда уже раздобыл доспех... Было-бы прикольно.

Оффлайн Adalar

  • *
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6052 : 30 Октября 2011, 20:41 »
0
Цитировать
Насколько я помню нам обещали значительные изменения боевой системы, но пока что я их не вижу (анимация добивания не в счет).
В данном случае боёвкой является собственно анимация, а она довольно значительно прогрессировала, по сравнению с предыдущей частью. Моё имхо, конечно. И почему интересно добивания не в счёт? Тоже является элементом системы, хоть и второстепенным.

Оффлайн White Chaos Eye

  • *
  • Сообщений: 9
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6053 : 30 Октября 2011, 20:47 »
0
Цитата: Kaster
И почему интересно добивания не в счёт? Тоже является элементом системы, хоть и второстепенным.

Наверное потому, что анимация добивания не является частью боя, на которую может повлиять игрок.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2011, 20:48 от White Chaos Eye »

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6054 : 30 Октября 2011, 21:12 »
0
Спойлеры! Очень относительные и блеклые, но тем не менее.

[hide]
    Странное начало. Очень странное. Как после это ГГ может отправиться служить в Легион, представляю с трудом.[/hide]
« Последнее редактирование: 30 Октября 2011, 21:12 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6055 : 30 Октября 2011, 21:15 »
0
[hide]
   
Цитировать
Как после это ГГ может отправиться служить в Легион, представляю с трудом.
Не думаю, что у служащих в легионе настолько хорошая память, что бы запоминать всех заключенных. Тем более что, походу, на месте казни никого из стражников в живых не останется.[/hide]
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6056 : 30 Октября 2011, 21:24 »
0
Может зальете эти 2 видео на рутьюб? Больше проживет. Или ссыль для скачивания.

Оффлайн Baka_Sen

  • *
  • Сообщений: 3469
  • Треш! Угар! и Содомия!
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6057 : 30 Октября 2011, 21:36 »
0
так и не посмотрел Т_Т
( • )( • )ԅ(‾⌣‾ԅ)
Награды Цветущее дерево -  за победу на конкурсе скриншотов "Сад" - 2014 Золотая Палитра - за впечатляющие рисунки (ПП 2014 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ВП 2013 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18149
  • Красный мракобесЪ
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6058 : 30 Октября 2011, 21:38 »
0
Imperator3
[hide]
   
Цитата: Imperator3
Не думаю, что у служащих в легионе настолько хорошая память, что бы запоминать всех заключенных. Тем более что, походу, на месте казни никого из стражников в живых не останется.
Ну да. Одних сожжёт дракон, других отправит к Алдуину сам ГГ.
Вопрос в другом - почему после того, как Легион едва не отрубил голову Довакину, он захочет к ним присоединиться?[/hide]
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #6059 : 30 Октября 2011, 21:40 »
0
[hide]
   
Цитировать
почему после того, как Легион едва не отрубил голову Довакину, он захочет к ним присоединиться?
Потому что Довакиным управляет игрок))) А игрок может и простить такое отношение к персу со стороны легиона.  [/hide]
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)