Если что, готов добавить своему персу пару особенностей из списка.
На данный момент доступно только до одной Особенности на персонажа. Две многовато. Это нечто выходящее из ряда вон, сильно влияющее на характер и биографию. В отличие от аналогов в оригинальных Fallout 1/2, где многие Особенности давали лишь бонусы к параметрам и навыкам.
Также напомню, что это нововведение не обязательно устраивает всех. Если Мастер не испытывает желания подстраивать свой игровой процесс под Особенности, выдуманные кем-то другим - это его право. Иными словами, утрясать такие вопросы нужно с Мастером, в теме которого находится персонаж. Никто не собирается заставлять Игроков пользоваться этим. Вполне логично не заставлять и Мастеров.
На мой взгляд, первый вариант всетаки лишний. Игроки и без этого могу придумать для своего герое что-нибудь и пооригинальнее.
Не то чтобы необоснованное замечание, но ответ уже дали. Далеко не у всех Игроков есть чувство меры. Даже у хороших. Никто не заставляет пользоваться исключительно моим списком. Вполне возможно, что тот или иной Мастер может согласиться выдумать для персонажа что-то новенькое. А может и не согласиться. Всё-таки есть определённая польза от наличия ориентира в ролевых. С ним можно соглашаться или не соглашаться, но это уже какая-то основа для продумывания своих идей. Если не нравится предложенная мной подборка Особенностей - воспринимай её как мою попытку продемонстрировать саму идею Особенностей без каких-либо правил и параметров.
P.S. Не помешало бы вставить пометку "Данную Особенность могут\не могут взять только..." куда-нибудь повыше, а не в самом конце описания трейта.
Тоже об этом подумал. Решил поднять наверх и подчеркнуть.