Ubisoft объявила дату выхода Child of Light — классической ролевой игры с пошаговой боевой системой
Спойлер - скрытое:
Ubisoft объявила, что Child of Light — новая игра жанра RPG с пошаговой боевой системой — появится на прилавках уже 30 апреля нынешнего года. Красочный трейлер показывает все очевидные достоинства проекта. Представленное ниже видео сообщает нам, что мы имеем дело с ролевой игрой классического образца, в которой далеко не последнее место занимает крафтинг (будет доступно более 600 заклинаний), а прокачке скиллов предстоит уделять особое внимание (способностей более 200 — они сплетаются в единую запутанную сеть).
Child of Light поведает нам историю о Темной Королеве, которая единовременно украла Солнце, Луну и Звезды. Что остается главной героине? Совершенно верно — помешать коварным планам злой дамочки. Кстати, героиню зовут принцесса Аврора. Она дочь австрийского герцога, и данное обстоятельство, видимо, важно. Девушка отправляется в страну Lemuria с одной заветной целью — вернуть три украденных источника света. Помогать юному дарованию с длинными рыжими волосами будут светлячок по имени Igniculus. Игра запланирована к выходу на PC, Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4.
С каких это пор двумерный клон игр серии FF (больше смахивающий на инди-проект), стал именоваться классической РПГ?
ЗЫ: Забавно, в последнее время графика становится всё хуже (оправдывают это "модой" и "трендом", но цены от этого только выше.
Сообщение объединено: 29 Марта 2014, 19:24
Thief, Dragon Age: Inqusition и Pillars of Eternity от Обсидиан. Последний больше всего, пожалуй.
Ага, вот только последнему апдейту новостей о проекте уже больше года
http://project-eternity.su/ а сайт о продолжении Балдурс гейта (тоже обсидиановский кик-стартер) вообще исчез. Они эти 2 игры параллельно разрабатывали на одном движке с одинаковыми текстурами, чтобы дешевле было, хотя бабло собирали на каждую игру отдельно, в итоге ни одной не выпустили.