Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Warhammer 40000: Space Marine  (Прочитано 12750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dovakin

  • *
  • Сообщений: 374
Warhammer 40000: Space Marine
« : 09 Сентября 2011, 09:26 »
0
[div align='center'][/div]

Название: Warhammer 40000: Space Marine
Жанр: Экшен
Разработчик: Relic
Издатель: THQ
Дата выхода: 9 сентября 2011

Системные требования
[hide]
    Минимальные:
Звуковая карта: пользователям ноутбуков потребуется загрузить самые последние драйверы Nvidia 280.26 или AMD Catalyst 11.8
ОС: Windows XP (с пакетом обновлений 3), Windows Vista (с пакетом обновлений 1), Windows 7
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц (Core 2 Duo или AMD X2 или лучше)
Оперативная память: 1 ГБ (XP), 2 ГБ (Vista), 2 ГБ (Windows 7)
Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти и поддержкой Shader Model 3 (Nvidia GeForce 8800GT, AMD Radeon 3850 или лучше)
DirectX®: 9.0с
Жесткий диск: 20 ГБ свободного места (10 ГБ свободного места после установки)
Звуковая карта: пользователям ноутбуков потребуется загрузить самые последние драйверы Nvidia 280.26 или AMD Catalyst 11.8

Рекомендуемые:
ОС: Windows 7
Процессор: любой четырехъядерный от Intel или AMD
Оперативная память: 2 ГБ
Видеокарта: с 512 МБ видеопамяти и поддержкой Shader Model 3 (по производительности аналогичная AMD Radeon 5750 или лучше)
DirectX®: DirectX 9.0c
Жесткий диск:20 ГБ свободного места (10 ГБ свободного места после установки)
Звуковая карта: пользователям ноутбуков потребуется загрузить самые последние драйверы Nvidia 280.26 или AMD Catalyst 11.8[/hide]

Описание и ключевые особенности на английском, ибо от русского перевода можно проплакаться кровью. То же самое на русском.

Описание:
Step into the armor of a relentless Space Marine and use a combination of lethal and deadly weapons to crush overwhelming alien forces. Immerse yourself in an intense and brutally violent world based on the richest science fiction fantasy ever created.

In Warhammer® 40,000® Space Marine® you are Captain Titus, a Space Marine of the Ultramarines chapter and a seasoned veteran of countless battles.

A millions-strong Ork horde has invaded an Imperial Forge World, one of the planet-sized factories where the war machines for humanity’s never ending battle for survival are created. Losing this planet is not an option, but a darker and far more evil threat is lurking large in the shadows of this world.

With an Imperial liberation fleet en-route, the Ultramarines are sent in to hold key locations until reinforcements arrive. Captain Titus and a squad of Ultramarine veterans use bolter and chainsword to take the fight to the enemies of mankind.

Ключевые особенности:
[hide]
   
  • Storm Into Battle – Step fearlessly into the heart of combat as an unstoppable Space Marine. Never hide, never cower, just purge all that stand in your way.
  • Unleash Visible Violent Death – Using an innovative new combat system, switch seamlessly from high-caliber ranged weapons to devastating close-combat strikes. Taking out an enemy has never been so satisfying.
  • Experience the dark future of Warhammer 40,000 – Jump into a rich universe of awe-inspiring landscapes, deadly enemies, immense battles and ruthless annihilation.
  • Take the Battle Online – Form your own Space Marine squad or Chaos Space Marine warband and face off in 8 vs 8 online matches. Gain experience and unlock new weapons and armor to customize the Devastator, Assault, and Tactical Marine classes.
[/hide]



От себя:
Демка была довольно весёлой, ключик купил ещё шестого, сегодня наконец смогу поиграть.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2011, 09:27 от Davian Thule »

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Warhammer 40000: Space Marine
« Ответ #1 : 09 Сентября 2011, 09:41 »
0
Гляну седня материальную версию в  магазе, хотя не уверен что уже есть.
Да, от "русского" перевода вообще выпал))))
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Dovakin

  • *
  • Сообщений: 374
Warhammer 40000: Space Marine
« Ответ #2 : 09 Сентября 2011, 22:13 »
0
Прошёл игру. ~10 часов геймплея на харде - неплохо для слешера.
В целом неплохо. Сюжет оказался получше, чем я думал, хотя и особой оригинальностью не отличился. Драматичные моменты даже были. Система комбо, несмотря на первичное впечатление однокнопочности не вызывает кликательного рефлекса. Тактика, какая-никакая, всё же требуется. Уровни довольно неплохие, если заставлять себя иногда отвлекаться от резни и осматриваться по сторонам.
Сохранения по чекпоинтам, сука, бесят. Разочаровало отсутствие коопчика, который был бы очень кстати. Иногда игра кажется однообразной, но в эти моменты либо начинаются сложности и адовый превозмогач, либо меняется обстановка.
Мультиплеер ещё как следует не распробовал, прокачался пока до анлока кастомайзера, играю в основном за ассолтника, доставляет.
[hide]
    И да, очередная игра, в которой русская локализация - говно. Доколе?[/hide]

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Warhammer 40000: Space Marine
« Ответ #3 : 09 Сентября 2011, 22:14 »
0
Поиграл 5 минут. Этого хватило, чтобы начать орать "ЗА ИМПЕРАТОРА!!11" и долбить по клаве с мышой аки чумачечий. Потом продолжу резать оркоту.

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Warhammer 40000: Space Marine
« Ответ #4 : 10 Сентября 2011, 00:32 »
0
Обязательно куплю как в магазинах появиться. Скорее бы Т_Т
Ибо эта игра и скурим то, что я хочу в коробочке *_*
[hide]
   
Цитата: Кисель
аки чумачечий
щто?
[/hide]
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Raveman84

  • *
  • Сообщений: 778
  • Пол: Мужской
  • Hardcore til i die!!
Warhammer 40000: Space Marine
« Ответ #5 : 10 Сентября 2011, 00:43 »
0
Кооп будет в октябре или должен быть.

Оффлайн Dovakin

  • *
  • Сообщений: 374
Warhammer 40000: Space Marine
« Ответ #6 : 10 Сентября 2011, 09:15 »
0
Цитата: Raveman84
Кооп будет в октябре или должен быть.
Это будет не полноценный кооп, а превозмогание волн, как в ласт стенде для второго довика.
Да и построение сюжетной кампании не заточено под совместное прохождение, как видно. Полно моментов, когда мары разделяются, например.

Оффлайн Legiro

  • *
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
Warhammer 40000: Space Marine
« Ответ #7 : 10 Сентября 2011, 10:32 »
0
Вообще вышло... неплохо. Сначала можно пройтись по минусам:
1) Озвучка. И эту игру делали Relic, у которых одна из лучших озвучек, на моей памяти? Орки не имеют той искры, что была в Dawn of War. Теперь они все как на подбор дипломированные филологи, говорящие на английском лучше половины американцев и англичан, которых я знаю. Возможно это результат передачи игры в полудоделанном состоянии от левой студии, но всё равно минус, который нужно отметить.
2) Сюжет. Пф... Обычный народ схавает. Но люди, читавшие книги по WH40k, и вообще разбирающиеся в настолке, печально вздохнут. Всё это было тысячи, если не миллионы раз. Ничего экстраординарного сценаристы не предложили. Частично я понимаю причины выбора такого сюжета. WH40k в мире имеет весьма условную популярность как вселенная. Для привлечения "не шарящих" людей выгодней использовать нечто, что воспринимается легко, без особой необходимости глубоких познаний. То есть сюжет как в книгах. Но минус от этого плюсом не становится.
3) Таки простовата, по сумме всего. Сделана очень неплохо, но простовата. Слишком мало комбинаций ударов, единственная причина, по которой они не приедаются - скоротечность кампании.
4) В мультиплеере пока маловато карт, всего три класса, разнообразия оружия у них не слишком много. И, фактически, разницы между сторонами нет. Параметры те же самые. Можно было бы рискнуть и сделать немного разные параметры. Особенно огорчает знак равенства между ASM-ами и Рапторами. Ведь у последних не джампы, а полноценные ранцы, по лору.
5) Мельта. Я всё понимаю, но с каких пор мельта это аналог дробовика? What the...?

Если пройтись по плюсам:
1) Сюжет таки подан не отвратительным образом. Можно было и лучше, но в наше время, когда выходят "игры", вроде Dragon Age 2, даже среднее качество - достижение. Меня он, может, и не впечатлил, но уверен, что многим он понравится. Чем меньше человек знает о WH40k - тем больше может понравится.
2) Не смотря на простоту, всё сделано на должном уровне. Анимация достаточно плавная и проработанная (пока не говорим о диалогах, там схалтурили). Играется всё на одном дыхание, получаешь массу удовольствия. Механика джамппаков сделана как надо. Болтеры тоже теперь миниракетницы, как и должны быть. А не тот позор, что был в тех же анимированных "Ультрамаринах". Я так думаю, что в Firewarrior более лорные, но сойдёт и такая реализация. Если вынести вердикт - за некоторыми исключениями, всё в пределах лора, и при этом интересно и играбельно. То есть настольщиков не жертвовали ради новичков, и наоборот.
3) Мультиплеер, при всех своих недостатках и отсутсвии всякой оригинальности, также сделан на очень хорошем уровне. Да, большая часть хороших идей - это перепевка Call of Duty и Battlefield. Но перепевка не глупая, а разумная. Местами более продуманная, чем в этих самых экшенах. Хоть вариантов классов и закачек не так много, но, по крайней мере, сбалансированны они на должном уровне. Нащупал только одно слабое место - Plasma Cannon у девастаторов/хавоков. Боюсь её нужно резать, уж слишком легко сейчас вынести на средней/близкой дистанции любого персонажа, просто стреляя в землю. Без всякой окопки и прочего. В коридорах настоящий ужас, явно никак не сравнить с HB по эффективности. Лишь на дальних дистанциях можно кое-как перестрелять болтером за тактикала. Или же, выломав себе руки в процессе, нарезать ассалтом/раптором, если удачно налететь сзади.

Оффлайн Dovakin

  • *
  • Сообщений: 374
Warhammer 40000: Space Marine
« Ответ #8 : 10 Сентября 2011, 12:00 »
0
Цитировать
5) Мельта. Я всё понимаю, но с каких пор мельта это аналог дробовика? What the...?
Лично меня больше удивила лазпушка-снайперская винтовка, с такой-то быстрой перезарядкой и тонюсеньким лучом. Мало им было наличия сталкер-паттерна? Бронебойность можно было бы увеличить при хэдшотах, списывая всё на рендинг.
Цитировать
Особенно огорчает знак равенства между ASM-ами и Рапторами. Ведь у последних не джампы, а полноценные ранцы, по лору.
Если память мне не изменяет, по актуальному кодексу рапторы - такие же jump infantry, как и ассы, разве нет?
А в остальном согласен. Классов и оружия надо больше, да и при выборе закачки приходится плясать от трёх базовых архетипов, а хотелось бы, например, побегать с цепным мечом и болт-пистолетом без прыгранца, аки инициат ВТ из крусайдер сквада в рукопашной закачке, или попрыгать на прыгранце, шмаляя из мельты, как это делают ассолтники ВА.

Оффлайн Legiro

  • *
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
Warhammer 40000: Space Marine
« Ответ #9 : 10 Сентября 2011, 12:36 »
0
Цитировать
Лично меня больше удивила лазпушка-снайперская винтовка, с такой-то быстрой перезарядкой и тонюсеньким лучом. Мало им было наличия сталкер-паттерна? Бронебойность можно было бы увеличить при хэдшотах, списывая всё на рендинг.
Ну это ещё не так странно, хотя и настораживает немного. Как и способность стрелять с HB на ходу. Марины не хлюпики, но даже для них HB - это пушка с нехилой отдачей. Кодекс как бы против стрелять на ходу с таких берданок, когда пули никуда не попадут. Не орки всё же. А так - сталкерпаттерн заметно хуже по бронебойности, но лучше по скорострельности, разница между стволами заметная. Я уж не говорю про сетевую, там они у разных классов.
Цитировать
Если память мне не изменяет, по актуальному кодексу рапторы - такие же jump infantry, как и ассы, разве нет?
Не совсем, но там детали. Если кратко - рапторы это почти на 100%-ов старые марины, поехавшие во времена Ереси. А тогда был не китайский jump pack, а полноценный ракетный ранец. Они не просто высоко прыгали, а именно могли летать. Один из многочисленных примеров, когда технология времён Ереси заметно лучше "текущей" в WH40k.

Оффлайн Dovakin

  • *
  • Сообщений: 374
Warhammer 40000: Space Marine
« Ответ #10 : 10 Сентября 2011, 13:16 »
0
Цитата: Legiro
Ну это ещё не так странно, хотя и настораживает немного. Как и способность стрелять с HB на ходу. Марины не хлюпики, но даже для них HB - это пушка с нехилой отдачей. Кодекс как бы против стрелять на ходу с таких берданок, когда пули никуда не попадут. Не орки всё же. А так - сталкерпаттерн заметно хуже по бронебойности, но лучше по скорострельности, разница между стволами заметная. Я уж не говорю про сетевую, там они у разных классов.
В спецправилах для дезвотча третьей редакции из WD был момент, что для них ХБ считался как Assault3, но с уполовиненной дальностью, списывая это на прокаченный навык. Стрельбу на ходу с ХБ, я думаю, можно с натяжкой оправдать по аналогии.
Но зачем лазпушку в пафосмарине реализовали так, как они это сделали всё равно не понимат.
Цитировать
Не совсем, но там детали. Если кратко - рапторы это почти на 100%-ов старые марины, поехавшие во времена Ереси. А тогда был не китайский jump pack, а полноценный ракетный ранец. Они не просто высоко прыгали, а именно могли летать. Один из многочисленных примеров, когда технология времён Ереси заметно лучше "текущей" в WH40k.
Дык я про механику а не про бэк. Бэк рапторов я знаю.
ИМХО, особых причин раздавать свои особые плюшки за ранцы не было.

Оффлайн Legiro

  • *
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
Warhammer 40000: Space Marine
« Ответ #11 : 10 Сентября 2011, 16:39 »
0
Цитировать
В спецправилах для дезвотча третьей редакции из WD был момент, что для них ХБ считался как Assault3, но с уполовиненной дальностью, списывая это на прокаченный навык. Стрельбу на ходу с ХБ, я думаю, можно с натяжкой оправдать по аналогии.
Тут речь об Ультрамаринах, так что не катит.
Цитировать
Но зачем лазпушку в пафосмарине реализовали так, как они это сделали всё равно не понимат.
Тут как раз можно понять. Обычная лазпушка против чего нужна? Против толстых противников да техники. Техники в Space Marine нет, значит остаётся её сделать оружием против крутых противников. То бишь большой урон и большая пробивающая сила. А остальное уже вопрос баланса. Она и так нобов косит на ура на Hard, куда уж сильней и менее скорострельней.
Вот почему мельтаган похож на дробовик, а не огнемёт (и вообще почему огнемётов нет) - это для меня загадка. Решили, что не сделают нормальную анимацию? Или считают, что дробовики - единственный вариант для близких дистанций?
Цитировать
Дык я про механику а не про бэк. Бэк рапторов я знаю.
ИМХО, особых причин раздавать свои особые плюшки за ранцы не было.
По механике тогда вообще бред. С какой стати плазмаган имеет меньший урон, чем болтер? Тут всё в реалиях баланса делалось. Просто вместо разнообразия решили пойти в однотипность. По сути ведь также и в CoD, и в BF. Не сказать чтобы прямо уж минус, но учитывая куда большую разницу между Хаосом и SM - огорчает. CSM это не просто "марины с шипами", как многие думают. Что по бэку, что по кодексу, они сражаются совершенно иначе. И нет, я не только про лэши с облитами.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2011, 16:43 от Legiro »

Оффлайн Dovakin

  • *
  • Сообщений: 374
Warhammer 40000: Space Marine
« Ответ #12 : 10 Сентября 2011, 19:55 »
0
Цитата: Legiro
Тут речь об Ультрамаринах, так что не катит.
В мультиплеере тоже можно стрелять с ХБ на ходу тащемта. Так что катит.
Цитировать
Тут как раз можно понять. Обычная лазпушка против чего нужна? Против толстых противников да техники. Техники в Space Marine нет, значит остаётся её сделать оружием против крутых противников. То бишь большой урон и большая пробивающая сила. А остальное уже вопрос баланса. Она и так нобов косит на ура на Hard, куда уж сильней и менее скорострельней.
Вот почему мельтаган похож на дробовик, а не огнемёт (и вообще почему огнемётов нет) - это для меня загадка. Решили, что не сделают нормальную анимацию? Или считают, что дробовики - единственный вариант для близких дистанций?
Имхо, могли бы остановить выбор на сталкер-паттерне в качестве снайперского оружия, а ради баланса приврать пару характеристик для него. А противотанковое оружие вообще не включать в игру, да. Даже в кодексах у лазпушки совсем другое описание. Про огнемёт, кстати, согласен, против толп самое оно было бы. Дробовик надо было включить в игру, ибо классический элемент геймплея в шутерах, а второе экспериментальное оружие придумать не в силах были
Цитировать
По механике тогда вообще бред. С какой стати плазмаган имеет меньший урон, чем болтер? Тут всё в реалиях баланса делалось. Просто вместо разнообразия решили пойти в однотипность. По сути ведь также и в CoD, и в BF. Не сказать чтобы прямо уж минус, но учитывая куда большую разницу между Хаосом и SM - огорчает. CSM это не просто "марины с шипами", как многие думают. Что по бэку, что по кодексу, они сражаются совершенно иначе. И нет, я не только про лэши с облитами.
Он наносит меньший урон? о_О Не замечал. Наверное, потому, что всё время заряженными выстрелами шмаляю.

Оффлайн Legiro

  • *
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
Warhammer 40000: Space Marine
« Ответ #13 : 10 Сентября 2011, 20:35 »
0
Цитировать
В мультиплеере тоже можно стрелять с ХБ на ходу тащемта. Так что катит.
По-моему ты забыл, что речь шла о лоре/кодексах против того, что сделано в игре. Ты оправдываешь возможность стрелять на ходу с HB в игре тем, что в ней можно стрелять на ходу с HB в мультиплеере? Я к тому, что довод про кодекс тут пролетает мимо, Deathwatch мягко говоря к игре отношения не имеют.
Цитировать
Имхо, могли бы остановить выбор на сталкер-паттерне в качестве снайперского оружия, а ради баланса приврать пару характеристик для него. А противотанковое оружие вообще не включать в игру, да. Даже в кодексах у лазпушки совсем другое описание. Про огнемёт, кстати, согласен, против толп самое оно было бы. Дробовик надо было включить в игру, ибо классический элемент геймплея в шутерах, а второе экспериментальное оружие придумать не в силах были
С дробовиками разве что скауты ходят, марины, если прижмёт, с огнемётами. Слишком серьёзные пацаны, чтобы стрелять с каких-то дробовичков. Разве что чей-то сумрачный гений придумает болт-дробовик.
Цитировать
Он наносит меньший урон? о_О Не замечал. Наверное, потому, что всё время заряженными выстрелами шмаляю.
В кампании я ещё сомневаюсь, хотя склоняюсь к этому. И charged shot довольно паршивый урон имеет, если честно. Прицельные из болтера в голову эффективней и быстрей, даже по бронированным. В мультиплеере это уже факт, там и параметры это выдают, и опыт. Правда, скорее всего имеется в виду скорее DpS, но по сути всё равно странно. Баланс как он есть, ведь по настолке плазмаган лучше всем, разве что на 1-чке случается казус.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2011, 20:49 от Legiro »

Оффлайн Dovakin

  • *
  • Сообщений: 374
Warhammer 40000: Space Marine
« Ответ #14 : 10 Сентября 2011, 23:24 »
0
[hide]
   
Цитата: Legiro
По-моему ты забыл, что речь шла о лоре/кодексах против того, что сделано в игре. Ты оправдываешь возможность стрелять на ходу с HB в игре тем, что в ней можно стрелять на ходу с HB в мультиплеере? Я к тому, что довод про кодекс тут пролетает мимо, Deathwatch мягко говоря к игре отношения не имеют.
[hide]
    Я неправильно понял твоё предложение:
Цитировать
Тут речь об Ультрамаринах, так что не катит.
Решив, что ты не о сравнении ультры с дезвотчем, а о возможности ходить вообще с ХБ в игре. С этой стороны мне, как я только что выяснил, крыть нечем - вчитался в вординг их небольшого армилиста, оказалось, что это не навык у них крутой, а паттерн ХБ у них особый, и подавлением отдачи и страдающей дальнобойностью, пример с дезвотчем неудачный, хотя, имхо, сравнивать их вполне можно.[/hide]
Вообще, натянуть на глобус можно и другим образом - невозможность стрелять из тяжёлого оружия в настолке списать на игровые условности настолки, например, что мар на самом деле может жать на спуск на ходу, но из-за веса оружия он будет только боеприпасы переводить, а эффективную стрельбу можно вести только в стационарном положении. Приблизительно так ХБ в пафомарине и чувствуется.
Цитировать
С дробовиками разве что скауты ходят, марины, если прижмёт, с огнемётами. Слишком серьёзные пацаны, чтобы стрелять с каких-то дробовичков. Разве что чей-то сумрачный гений придумает болт-дробовик.
Тащемта, никто не спорит, что дробовиков у маров нет и быть не должно.
Цитировать
В кампании я ещё сомневаюсь, хотя склоняюсь к этому. И charged shot довольно паршивый урон имеет, если честно. Прицельные из болтера в голову эффективней и быстрей, даже по бронированным. В мультиплеере это уже факт, там и параметры это выдают, и опыт. Правда, скорее всего имеется в виду скорее DpS, но по сути всё равно странно. Баланс как он есть, ведь по настолке плазмаган лучше всем, разве что на 1-чке случается казус.
Не знаю, с плазмой лично мне игралось в мп лучше, чем с болтером. Броня испаряется практически сразу, а дальше особой разницы нет.[/hide]
За сим предлагаю закончить сей задротский оффтоп.

Оффлайн Legiro

  • *
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
Warhammer 40000: Space Marine
« Ответ #15 : 12 Сентября 2011, 18:53 »
0
Ну там только половина оффтоп.

Насчёт плазмагана - я сам с ним бегал, и... всё равно стою на своём, он уступает болтеру. На близких-средних дистанциях я болтером снимал щиты не шибко медленней плазмагана. Примерно за тоже время. Секрет - короткие очереди в голову. Плазмаган, за счёт специфики снаряда, лишён такой возможности. Ну а на дальней дистанции, вопреки параметру distance в свойствах оружия, болтер доминирует. Если делать по 1-2 выстрела - точность убийственная, не слишком пряморукий снайпер с stalker-ом будет убит наповал. Вообще говоря нашёл только один плюс в плазмагане - charged shot. И то польза от него крайне специфическая - закидывать аки гранатами противников в укрытии. Проблема в том, что прятаться от TSM-а с плазмаганом будут только если за его спиной толпа. А там найдутся средства покруче, обычно. Вот плазмопистолет на удивление хорош. Стреляет как пулемёт, пусть и косоват, и слабоват.

Чего из оружия есть действительно хорошего... штормболтер. Адовая вещь, особо с перками на него. Ассалты подкопаются только самые пряморукие, остальные без шансов сдаются в утиль, зачастую пачками по 2-3 за раз. Болтер с кракенами тоже неслабая вещь, уже сказал насколько он универсален на всех дистанциях. Stalker условно хороший, но там всё очень сильно завязано на выстрелах в голову. Вблизи это уже сложновато, против хороших противников. Мельтаган... странный. Слишком долгая перезарядка и смена оружия (бегать с одним мельтаганом самоубийство). Толк от него только в том, чтобы снимать подбитых ассалтов вблизи, да пробивать ожиревших девастаторов с Iron Halo. И то это жизненно необходимо только если у них плазмапушка, с которой у тебя 2-3 секунды жизни. Это если ты выломаешь себе руки, уворачиваясь от первого залпа почти в упор. Что, вообще говоря, очень сложно сделать.
За ассалта и девастатора меньше играл, но могу сказать немного и про них. Пиломеч уже очень хорошее оружие, на топор переходить отнюдь не обязательно. Аналогично с молотком - свои плюсы, свои минусы, пожалуй всё дело в предпочтениях. А вот плазмапушка у девастатора - воплощение имбы. Беспредельный AoE, частота стрельбы (с ходу, не окопавшись), жуткий урон и 3-4 выстрела до перегрева. В правильных руках рвёт все шаблоны баланса на большинстве карт, уже при мне вызывала лютую ненависть у игроков. Разменяться 1 на 1 с пряморуким девастатором, у которого данная берданка, практически невозможно, вне зависимости от класса и закачки. Спасают только гранаты, взятие штурмом толпой, затупы самого девастатора, да ультрадальние дистанции. Вот тут я часто жалею, что не особо люблю бегать со Stalker Bolter.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2011, 19:07 от Legiro »

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Warhammer 40000: Space Marine
« Ответ #16 : 18 Сентября 2011, 22:13 »
0
Прошел игру.
По компании: могла бы быть подольше, и побольше пафоса :р Но в остальном зачот.
По мультику: весьма доставил. Карт бы побольше, да режимов. "Что бы с сундуком"
В ощем 8 из 10 точно поставлю.
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
Warhammer 40000: Space Marine
« Ответ #17 : 18 Сентября 2011, 22:24 »
0
Цитата: Duki_duki
По мультику: весьма доставил. Карт бы побольше, да режимов. "Что бы с сундуком"
Сундуки?
[hide]
    [/hide]
А в остальном согласен. Карт мало и они однообразны, но вот геймплей доставляет.

Оффлайн stomoped

  • *
  • Сообщений: 270
Warhammer 40000: Space Marine
« Ответ #18 : 19 Сентября 2011, 21:30 »
0
Слишком уж короткая компания. И это для меня основной минус ибо в мульт я не играю.
Игре бы поставил 85% сбывшихся ожиданий.

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Warhammer 40000: Space Marine
« Ответ #19 : 19 Сентября 2011, 22:11 »
0
Цитата: Kimer
Сундуки?

А в остальном согласен. Карт мало и они однообразны, но вот геймплей доставляет.
Я знал, что сразу сагришься на это слово

По сабжу: адовую ненависть вызывает  плазма -_- нубочитерская хренотень, прямо как рпг в ХЛ2ДС.
А флеш гранаты труъ!
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2011, 22:14 от Duki_duki »
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Warhammer 40000: Space Marine
« Ответ #20 : 21 Сентября 2011, 10:58 »
0
Поиграл ещё в мультик немного. Несмотря на 5 карт и 3 класса весьма доставляет. Классы можно с интересом кастомизировать "а какой бы мне поставить навык тактикалу со шторм болтером? а какие гранаты? А доп навык?" и т.д.))
Отдельно нравиться фишка, что по мере убийств/выполнения испытаний оружия оно получает какие-то навыки. А не как в батле, где "поставь стопицот хедшотов и получишь ачивку  и никому не нужную экспу" -_-

По поводу вспомогательного оружия, кто что юзает?
Флеш гранаты я дал штурмовикам и психованному тактикалу с мельтой, который, ролеплея Соника триДе, носиться по карте и врезается во всех лбом, достреливая из мельты xD
И эх, ввели бы ещё классов что ли, например того же апотекария,  по стратегии он хоть и не стрелял с огнестрелов, но всё же чем-то там ковырял вражин. Ну или скаута какого-нить, в стиле "пыщ пыщ ололо",  что бы он все минировал, бегал в инвизе или кемперил со сниперкой.

Кстати пару вопросов по бэку.
1. Плазма и должна быть такой убойной, в сравнении с остальными оружиями? Если да, то я не против, всегда раздражает что в угоду балансу в мультиплеерных играх режут стволы -_- нефига не тру так делать!
2. По сюжету кампании
[hide]
   
Меня немного смутила концовка. Разве может вот как инквизитор, свалиться с бухты барахты и чуть ли не обвинять в ереси капитана(!) весьма прославленного ордена? Мало того, ещё и угрожая обвинитьв  ереси весь орден(!) О_о
Я, например, помню читал книгу, то ли про косм. волков, то ли ещё кого, не помню точно. Там в орден тоже заявился никвизитер и стал качать права, после чего ему по хардкору пояснили, что он ни разу не прав и ваще ололо".
[/hide]
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Legiro

  • *
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
Warhammer 40000: Space Marine
« Ответ #21 : 22 Сентября 2011, 11:54 »
0
Цитировать
1. Плазма и должна быть такой убойной, в сравнении с остальными оружиями? Если да, то я не против, всегда раздражает что в угоду балансу в мультиплеерных играх режут стволы -_- нефига не тру так делать!
Имперский Plasma Gun это S7 AP2 Rapid Fire, насколько я помню. Boltgun, для сравнения, S4 AP5 Rapid Fire. Плазма в настолке может подстрелить технику средней толщины. Plasma Cannon тоже самое, но Heavy 1, стреляет в полтора раза дальше и блином (маленьким). Gets hot! правило в силе, да, но его в этой игре один фиг не реализовали.

Если уж по бэку/настолке - meltagun сделан криво, в том числе визуально. И не по лору, и не сбалансированно. Любой нормальный человек с прокаченным Storm Bolter (да и дефолтным) десять раз нашпигует, прежде чем его убьёшь с этой штуки. А против ASM/Раптора он поможет только если их подбили. Иначе зарежут, пока откатывается. Разумеется, рапторы также нелорны... ну да я уже говорил всё это выше. В общем, нестыковок там хватает.
Цитировать
Меня немного смутила концовка. Разве может вот как инквизитор, свалиться с бухты барахты и чуть ли не обвинять в ереси капитана(!) весьма прославленного ордена? Мало того, ещё и угрожая обвинитьв ереси весь орден(!) О_о
Для тех, кто не в теме. Во время Ереси Гора в Хаос поехала половина легионов Space Marines, и чуть не вырезала всё человечество вместе с Императором. Так что Эклизиархия более чем внимательно следит за нынешними отделениями/орденами. И делу не помогает то, что Space Marine-ы не воспринимают Императора как Бога. Что сам Император этого хотел мало кто знает, даром что культ в его честь создали. И да, если Инквизиция захочет, то может обвинить в Ереси хоть весь орден. Ордо Астартес не обязаны им подчиняться, но скажем так - если обнаглеют, то по их души пошлют тучу кораблей и отборнейших штормтруперов. А то и другой орден или даже Grey Knight-ов. У Инквизиции хватит власти, чтобы объявить их Excommunicatus.

Вообще настолка сейчас катится в пропасть. Обновления для кодекса Sisters of Battles (угук, теперь нет никаких Witch Hunters) безбожно идиотское. А теперь ещё в армии с Grey Knight-ами может быть инквизитор с демонхостом и демонблейдом. Или мартышки, которые на халяву дают ретюне +12" дальности или, скажем, рендинг. На весь бой.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2011, 12:05 от Legiro »

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Warhammer 40000: Space Marine
« Ответ #22 : 22 Сентября 2011, 12:48 »
0
А ты в настолку играешь?

Ну да, это то понятно, но нато нужны веские доказательства же. Вон в кодексе косм. волков есть даже, что они пошли  против пуританских ордо малеус, защищая одного инквизитора ортодокса, позволяя тому сбежать. И ничего, потом замирилсь с инквизицией, хотя вроде даже кровь пролилась в той схватке.

П.с, нуда, мельта чето на дробовик похожа )  И не знаю, почему её читерской называют, хрен я кого убью просто так, с руки довешивать тактикалу приходиться. А шторм болтер да, темный. Вчера было, кинул за угол флеш, выбежал и дабл килл с него)

АПДешечка
Лазер тащит. Если я беру лазер, то практически первое место, редко когда второе )) Вот ща сыграл 13 к 1 по итогам раунда
Ну на какой-нить "переработке отходов", лазер понятное дело, не тащит.
Ещё доставляет кувалда с навыком смертельный удар или как-там. Кидаешь с воздуха флешу, потом можно от скуки пострелять, потом приземляешься и долбишь. Если кто выжил, можно опять же дострелить из плазма пистолета. Неплохая кстати весч для штурма. Треть  киллов за ассаулта им и делаю  

Имхо из мили оружия самое говно - топор, шанс вампиризма ваще ни к чему. Ещё не оценил плазма винтовку тактикала, есть у  него и получше.
Но самое эпическое говно - миномет. Девастатора убил тока с пятой мины прямо на тело! >_< Я понимаю, что у того мог стоять айрон хало и резистанс ко взрывам, но все таки...
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2011, 22:43 от Duki_duki »
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Warden

  • *
  • Сообщений: 132
    • http://
Warhammer 40000: Space Marine
« Ответ #23 : 06 Апреля 2012, 16:47 »
0
Есть такие, кто ещё играет в эту игру? Боюсь даже спросить, есть ли у кого DLC?
Кто играет - можем играть вместе.

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Warhammer 40000: Space Marine
« Ответ #24 : 06 Апреля 2012, 17:00 »
0
А чо тм нового в ДЛС?
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Warden

  • *
  • Сообщений: 132
    • http://
Warhammer 40000: Space Marine
« Ответ #25 : 07 Апреля 2012, 19:17 »
0
Есть два неплохих DLC. Остальные - визуальные.
Один добавляет несколько карт для соперничества и одну карту для сотрудничества. Предстоит за хаоситов играть против волн ИГ, орков и космодесанта
Второй DLC также добавляет карты для соперничества + классный режим, где мы можем воевать за могучего дредноута.
Покупай DLC.
Будем вместе играть.

Оффлайн Warden

  • *
  • Сообщений: 132
    • http://
Warhammer 40000: Space Marine
« Ответ #26 : 14 Апреля 2012, 19:28 »
0
Это значит "да"?
Тебя уже в сети больше месяца нет

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Warhammer 40000: Space Marine
« Ответ #27 : 17 Апреля 2012, 16:52 »
0
Пока чот неохото =\ Я в шпейшмарина переиграл как он только вышел...
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012