- Скажите, мистер... Синяк... Возможно, Вы в курсе последних новостей? Не слышно чего-нибудь важного? Я вот слышала, что серийного убийцу из Вирджинии так и не поймали, какой ужас.
Находившийся буквально две секунды назад за дальним концом стойки Синяк моментально вырос перед молодой особой, с ехидной ухмылкой протирая ещё влажный гранёный стакан.
- Новости, э? А как же, птичка на ушко нашептала две-три...
В этот момент его прервала на полуслове фраза Аксела.
- Гм, Синяк, у тебя курят?
Добрых десять секунд Синяк молча изучал выпрямившегося анклавовца, как будто видел его впервые. Повисла неловкая пауза, и поспешные извинения Аксела, одиноко повисшие в воздухе, скорее подчеркнули её наличие. Ближайшие соседи за барной стойкой резко притихли. Никто из них не понимал причин для молчания, и от того ещё больше старался не привлекать к себе ненужного внимания.
- Эй, я ваще был САААААААМЫЙ первый! - важно протянул Ларри с ноткой обиды в голосе.
Лицо Синяка расплылось в его типичной бандитской улыбке, но напоследок в глазах мелькнула холодная искра.
- А как же, хэ! За свою цену, конечно же, Аксел. Ты ведь не ожидал чего-то другого, э? Только ради тебя, специальная цена для барной стойки - двадцать крышек, - на стойку перед Акселом с глухим стуком упала пепельница, вытащенная из закромов рукой бармена, - Входит в стоимость. Иногда моя доброта...
- А мне можно закурить? - в очередной раз попытался вклиниться в разговор Ларри, явно страждущий внимания.
- Пятьдесят крышек и двадцать пять за пепельницу. - жёстко отрезал Синяк, закрыв глаза и встав в позу, в буквальном смысле слова.
- Задница ты, а не добряк. И вообще это дес... диск... - шурша одеждой, Смарт достал маленькую сложенную бумажку, и зачитал по слогам, делая явные усилия, - Ди-скри-ми-на-ци-я!
- Нет, это бизнес-модель, - безапелляционно отрезал хозяин заведения, и, наконец, снова обратил своё внимание на девушку, - Так о чём это мы там, э? Ах да, новости, хэ! Про серийного ничего не слышно. Там, за стенами моего интеллигентного заведения, такая параша, что каждого второго можно расстреливать за массовые убийства.
Усмехнувшись, он продолжил:
- Зато слышал, что несколько молокососов наткнулись на какой-то старый военный бункер на юге. Решили, фартануло, счастья привалило, понимаешь? Полезли хлам оттуда вытаскивать. Обычная фигня, лопаты, тостеры, сверхсекретное оружие - всё что можно загнать за крышки какому-нибудь придурку и слинять до того, как он разберётся, что ему впарили, - радио за его спиной, до этого вещавшее тихим еле слышимым голосом Тридогнайта, вдруг закашлялось и зашипело, - Короче, бункеры военные строить в те времена умели, не то что развалюхи у Братства, которые на ладан дышат. Пушки в стенах и прочая хитрая хрень все эти годы только и ждали в кого бы разрядить порцию старого доброго свинца. Свинец со временем не тухнет, как говорится. Одному парню оторвало ногу крупнокалиберным, остальным повезло больше. Кому в плечо, кому в руку. Выбрались живыми и наложившими в штаны. Загнали местоположение бункера Братству за халявную штамповку в их кунсткамере, и на том спасибо. Те и начали собирать отряд дровосеков. Им, значит, тоже хочется кусок от довоенного яблочного пирога с американской чёртовой мечтой. Но жизнь молокососов ничему не научила, кто-то из них проболтался в каком-то задрипанном пабе. Не знаю скольких в песок закопали, а скольких пожалели и просто прирезали, но когда Братство соблаговолило напудрить носики и явиться в сияющей броне - наткнулись они на толпу рейдеров. И не каких-то там фриков, которых доблестная рать щёлкала как орешки без опасений. Серьёзные пацаны. Те, кто вовремя свалил оттуда, говорят, видели там две большие банды, южная братва - Безумные Стволы и Плащи. Обычно территорию делили, друг другу глотки резали только в путь, всё как у нормальных рейдеров. А тут куш большой на кону, вот и решили объединиться. Поставить Братство в позу, нагрести стволов, всё такое. А друг с другом разобраться уже опосля, без посредников.
Шипение в радио нарастало. Синяк, на секунду прервавшись, как следует стукнул по нему ручищей. Ещё пару раз кашлянув, аппарат резко притих и начал тихонько потрескивать привычным статическим шумом. Со вздохом принявшись крутить настройку радиоволны, бармен возобновил рассказ:
- Как слышал, до сих пор сидят по баррикадам и огрызаются. У Братства технологии-шматологии, все дела. Но немалая часть игрушек для больших парней у них после Анклава разваливается на глазах. А братва оказалась прошареная, как-то сумела вклиниться в систему коммуникаций. Без понятия насчёт деталей, вся эта электроника - мамбо-джамбо для меня. Но сидят они ещё на поверхности, значит внутрь не забраться. Зато вытащили из-под земли несколько тяжёлых автоматизированных орудий, калибра "охренеть какого". Так что ещё вопрос кто кого там кроет круче. Служители закона и порядка спешно работают лопатами и готовятся морить голодом и своим пафосом, -, раздражённо вздохнув, хозяин заведения махнул рукой на вконец разладившееся радио, и поддытожил - Только любому болвану очевидно, что эти южные пацаны тоже не лыком шиты. Короче...
Часть сидевших за барной стойкой, к тому моменту, уже слушала в оба уха. Да и некоторые за столиками с интересом смотрели в сторону Синяка. Тем временем, через помехи в радио начал пробиваться еле слышимый голос.
- ... шахта ... встреча ... Стэнли..., - голос понемногу становился всё отчётливей и громче, привлекая внимание всё большего числа посетителей, и даже самого Синяка, замолчавшего и снова повернувшегося к радио, - Небезопас... условия... Желание...
- Что за чертовщина, какой-то идиот нашёл рацию и решил поиграть в звезду? - хоть голос хозяина "Забегаловки" и звучал безразлично, его рука всё же потянулась к аппарату, чтобы лучше настроить частоту. Несколько раз он почти терял сигнал, но через добрых пять минут неожиданно попал точно на нужную волну. Сухой глуховатый голос заполнил притихшее заведение.
- Повторяю, шахта небезопасна, меняем место встречи на вариант 3B. Остальные условия в силе. Следуй инструкциям и доставь товар к указанному сроку. Не забывай о награде, Стэнли. "Тайное Желание" не будет тебя долго ждать. - дальше сообщение повторилось ещё раз, и ещё. Где-то на десятом разе притихший Синяк потрепал свои волосы, и раздражённо крутанул настройку в сторону знакомой частоты Тридогнайта.
- Чёртовы шутники. Нашли рацию и говорят какие-то сказки, людям мозги пудрят. "Тайное Желание", хэ! Название какого-то борделя что ли?
- Я бы не отказался от адреса, звучит ен... инт... - достав другую сложенную бумажку, Ларри громко зачитал, преисполненный гордости за себя, - Интеллигентно!
Довольный Ларри Смарт почесал нос и принялся пристально рассматривать содержимое своего бокала, который Синяк, наконец, соблаговолил ему предоставить. Судя по тому, что заказа так и не прозвучало, Счастливчик был в "Забегаловке" далеко не первый раз.
Посетители уже возвращались к своим делам. Кто продолжил есть, кто возобновил прерванную беседу. Сиюминутный интерес большинства к таинственной передаче исчез также быстро, как появился. Только самые скучающие ещё отпустили пару плоских и пошлых шуток на тему "Тайного Желания". Но всё же, атмосфера в заведении резко поменялась. И в первую очередь это было заметно по резко остановившимся соседям (уже бывшим) по столику Кармен и Китти. Вышибала (или головорез, кто его разберёт) было повёл их выходу из заведения, но стоило тихому шелесту слов раздаться из радио, как они резко остановились. Удивительней было даже не это, а то, что первыми остановились не они. А "работник заведения", который шёл позади них. Его внимание тут же обратилось в сторону радио. Отреагировали ли два подозрительных типа на его внезапную остановку или сами что-то услышали понять было сложно. В любом случае, они тоже прислушались, как только Синяк нащупал нужную волну.
- Что за чертовщина? - рейдер резко переменился в лице. Человек в пыльнике промолчал, на сей раз не ответив очередным язвительным комментарием. Переглянувшись, они одновременно, будто сговорившись, развернулись прямо к двери и вышли, даже не обратили внимание на злобно сверкающие глаза Амбала, намекавшие на последствия разборок прямо рядом с заведением. Лишь человек в пыльнике, напоследок, бросил взгляд на сидевших в заведении.
Вышибала же так и остался стоять на месте, задумчиво поглаживая свою лазерную винтовку. Кажется, он даже не заметил исчезновения двух "клиентов", которых ему нужно было проводить. Кажется, он что-то нашёптывал про себя, и становился всё более и более хмурым с каждой секундой.