Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры  (Прочитано 48007 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18122
  • Красный мракобесЪ
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #120 : 28 Мая 2025, 11:38 »
0
>> ...уникальную суперсборочку не завезли

>> Отож так.

В конце года обещают выпустить Скайбливион. Мой прогноз: он тоже окажется куском гуано, потому что вы же ж сами понимаете, почему  8) .
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1130
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #121 : 28 Мая 2025, 18:11 »
0
Цитировать
В конце года обещают выпустить Скайбливион.
Обещанного 7 лет ждут, а тут может и вовсе не дождемся.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18122
  • Красный мракобесЪ
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #122 : 28 Мая 2025, 22:55 »
0
Да вот как раз 7 лет истекает  8) .
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18122
  • Красный мракобесЪ
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #123 : 30 Мая 2025, 09:13 »
+1
Тут спрашивали, можно ли самозачарованным шмоткам давать кириллические названия? Отвечаю - можно:


Этта... а почему я не могу захватить душу призванных дремор и лордов-дремор? Им что, нужны чёрные камни душ? Звезда Азуры?   :o



=====
Нихрена себе какие колечки тут бывают!


Всё вместе неумолимо и абсолютно законно приводит к полому игры, ибо:



=====
Про абсурдные абсурды.
Моя персонажка наконец-то получила все рекомендация и радостно попрыгала в Университет таинств вся такая в предвкушении: храм науки и магии! Можно узнать столько нового!
Наивная маленькая девочка, что с неё взять.

На пороге выясняется, что научить её чему-то новому тут не смогут, ибо:

В точности по известному анекдоту:
- Дочка, ты уже большая, пора поговорить о сексе магии!
- Да, мама, что ты хочешь узнать?

И так было вообще всегда, за все мои прохождения в Обле, кроме самого первого. И это грустно.
28 уровень - неизбежно и неотвратимо получается имбовый персонаж, игра становится скучной, потому что развиваться больше некуда. Удержать могут только интересные квесты или модостроение.

Было ли это трудно? Нисколько, всё получилось само собой.
Оценивая эффективность игры за Призывателя - челлендж, сравнительно непростой на старте, с каждым уровнем становился всё проще и эффективнее. Точнее, несколько ступеней, а именно 25-50-75-100 уровень развития гл. навыка, в нашем случае колдовства. Причём "непростой" челлендж на старте непростой исключительно из-за взятого запрета на призыв нежити - поначалу доступны только слабые скампы, и только на 50 уровне можно призывать более-менее сильных дремор, а попозже - и атронахов, которые выносят вообще всех: вызвали атронаха, стоим в сторонке, смотрим, если врагов слишком много, вызвали ещё одного. А без запрета на призыв нежити играть было бы ещё легче, т.к. в промежутке между 25-75 уровнем доступны призывы нескольких видов скелетов, привидений, зомби, которые как раз и заполняют пустующую нишу между слабыми скампами и сильными даэдра.

Как бы то ни было, Призыватель соло - очень эффективный и действенный класс, ничуть не хуже других магов.
Но, подозреваю, в Обле любой персонаж очень быстро становится имбой, потому что игра так устроена.

=====
...Попутно выяснилось, что у имбы есть ошибка в прокачке - ну, если упарываться в "идеальную" прокачку, где всё по 100.
Красноречие рано или поздно докачается до 100; прикол в том, что зачем это надо? Даже убалтывать персонажей уже не надо, потому что у нас и так лучшие цены в магазинах, нас все любят, блаблабла.
Но Тяж.доспехи качаются трудно, надо покупать  уроки у учителей. Но на уровень разрешены только 5 уроков; и чтобы добить до 100, нужны ещё мин. 4 уровня. А взять их теперь, внезапно, негде, потому что одним красноречием необходимого опыта не наберёшь. Второстепенные навыки дают опыта очень мало; так, я в Университете составил заклинание самоурона и очень быстро прокачал Разрушение с 23 до 50 - но весь набранный опыт не дал даже половины необходимого для повышения одного  уровня. А их надо мин. 4.
Так получилось исключительно по моей глупости: хотел побыстрее добраться до 18-20 уровня, добыть красивые эбонитовые доспехи - ну и купил несколько уроков для магических дисциплин. Увы, торопливость потребна тока блох ловить - если бы я покупал строго уроки тяж. доспехов, то давно бы докачал их до 100 и доспехи ничего бы не весили.
А магические навыки качаются в разы проще и покупать их не надо было.

Насколько серьёзна в игре эта ошибка? Полагаю, вообще нинасколько; всю игру легко можно пройти тем, что есть.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1130
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #124 : 30 Мая 2025, 17:55 »
0
Цитировать
28 уровень - неизбежно и неотвратимо получается имбовый персонаж, игра становится скучной, потому что развиваться больше некуда. Удержать могут только интересные квесты или модостроение.
Вот-вот. Для меня эта игра никогда не была про сражения. Она всегда была про исследования и приключения, а сражения это так на фоне.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18122
  • Красный мракобесЪ
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #125 : 31 Мая 2025, 07:28 »
0
Так-то оно так, но и "развитие" не равно "сражения". Исследования-приключения тоже часть развития, но... только в первые пару-тройку прохождений; потом просто идёшь и берёшь что нужно.
Да так, наверное, в любой игре будет.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Eagle917

  • *
  • Сообщений: 171
  • Пол: Мужской
Oblivion Remastered. Общее обсуждение игры
« Ответ #126 : 06 Июня 2025, 01:03 »
0
Этта... а почему я не могу захватить душу призванных дремор и лордов-дремор? Им что, нужны чёрные камни душ? Звезда Азуры?
Для захвата душ дремор ( кинвал  и  т.п )  нужны чёрные камни да...  вроде же так  и  в оригинале было...  А  вот души всяких  Кланфироф, даэдротов, паучих...  легко лезут в макс камешек обычный или звезду