Тут спрашивали, можно ли самозачарованным шмоткам давать кириллические названия? Отвечаю - можно:

Этта... а почему я не могу захватить душу призванных дремор и лордов-дремор? Им что, нужны чёрные камни душ? Звезда Азуры?


=====
Нихрена себе какие колечки тут бывают!

Всё вместе неумолимо и абсолютно законно приводит к полому игры, ибо:

=====
Про абсурдные абсурды.
Моя персонажка наконец-то получила все рекомендация и радостно попрыгала в Университет таинств вся такая в предвкушении: храм науки и магии! Можно узнать столько нового!
Наивная маленькая девочка, что с неё взять.
На пороге выясняется, что научить её чему-то новому тут не смогут, ибо:

В точности по известному анекдоту:
- Дочка, ты уже большая, пора поговорить о
сексе магии!
- Да, мама, что ты хочешь узнать?
И так было вообще всегда, за все мои прохождения в Обле, кроме самого первого. И это грустно.
28 уровень - неизбежно и неотвратимо получается имбовый персонаж, игра становится скучной, потому что развиваться больше некуда. Удержать могут только интересные квесты или модостроение.
Было ли это трудно? Нисколько, всё получилось само собой.
Оценивая эффективность игры за Призывателя - челлендж, сравнительно непростой на старте, с каждым уровнем становился всё проще и эффективнее. Точнее, несколько ступеней, а именно 25-50-75-100 уровень развития гл. навыка, в нашем случае колдовства. Причём "непростой" челлендж на старте непростой исключительно из-за взятого запрета на призыв нежити - поначалу доступны только слабые скампы, и только на 50 уровне можно призывать более-менее сильных дремор, а попозже - и атронахов, которые выносят вообще всех: вызвали атронаха, стоим в сторонке, смотрим, если врагов слишком много, вызвали ещё одного. А без запрета на призыв нежити играть было бы ещё легче, т.к. в промежутке между 25-75 уровнем доступны призывы нескольких видов скелетов, привидений, зомби, которые как раз и заполняют пустующую нишу между слабыми скампами и сильными даэдра.
Как бы то ни было, Призыватель соло - очень эффективный и действенный класс, ничуть не хуже других магов.
Но, подозреваю, в Обле любой персонаж очень быстро становится имбой, потому что игра так устроена.
=====
...Попутно выяснилось, что у имбы есть ошибка в прокачке - ну, если упарываться в "идеальную" прокачку, где всё по 100.
Красноречие рано или поздно докачается до 100; прикол в том, что зачем это надо? Даже убалтывать персонажей уже не надо, потому что у нас и так лучшие цены в магазинах, нас все любят, блаблабла.
Но Тяж.доспехи качаются трудно, надо покупать уроки у учителей. Но на уровень разрешены только 5 уроков; и чтобы добить до 100, нужны ещё мин. 4 уровня. А взять их теперь, внезапно, негде, потому что одним красноречием необходимого опыта не наберёшь. Второстепенные навыки дают опыта очень мало; так, я в Университете составил заклинание самоурона и очень быстро прокачал Разрушение с 23 до 50 - но весь набранный опыт не дал даже половины необходимого для повышения одного уровня. А их надо мин. 4.
Так получилось исключительно по моей глупости: хотел побыстрее добраться до 18-20 уровня, добыть красивые эбонитовые доспехи - ну и купил несколько уроков для магических дисциплин. Увы, торопливость потребна тока блох ловить - если бы я покупал строго уроки тяж. доспехов, то давно бы докачал их до 100 и доспехи ничего бы не весили.
А магические навыки качаются в разы проще и покупать их не надо было.
Насколько серьёзна в игре эта ошибка? Полагаю, вообще нинасколько; всю игру легко можно пройти тем, что есть.