Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Tainted Grail: The Fall of Avalon  (Прочитано 4793 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1134
Tainted Grail: The Fall of Avalon
« Ответ #30 : 16 Июня 2025, 11:25 »
0
Цитировать
по всему остальному форуму в десятках топиках картинки видно?
Посмотрел в теме Элден Ринг и ККД2 - картинки видно, но если на них щелкнуть, чтоб увеличить, то пытается перейти на фастпик и если это удается, то там картинку уже не кажет, а бесконечно крутится колесо загрузки вместо картинки. А в этой теме даже маленьких скриншотов не видно. В тех темах они может видны из кэша браузера, но лезть чистить, проверять лень.
Пираты - наше всё!

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3167
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Tainted Grail: The Fall of Avalon
« Ответ #31 : 16 Июня 2025, 12:48 »
0
В тех темах они может видны из кэша браузера, но лезть чистить, проверять лень.
Ctrl+F5 перезагружает страницу браузера без использования кэша.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1134
Tainted Grail: The Fall of Avalon
« Ответ #32 : 16 Июня 2025, 16:23 »
0
Всё равно там видны. Тогда не понятно почему тут не видны.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18135
  • Красный мракобесЪ
Tainted Grail: The Fall of Avalon
« Ответ #33 : 17 Июня 2025, 09:27 »
0
Понятно, спасибо. Другими словами, делать мне что-то смысла нет, проблема частично присутствует на одной странице у одного человека; и я вторично попрошу проверить настройки своего браузера, вспомнить, что изменилось за последние дни, вернуть как было, вот как-то так.

ПыСы. za4ot, если ты стал играть в игру и тебе нужны какие-то подсказки, названия оружия, локации, где что брать - спрашивай, напишу буквами без картинок, мне не трудно.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18135
  • Красный мракобесЪ
Tainted Grail: The Fall of Avalon
« Ответ #34 : 17 Июня 2025, 10:42 »
+1
Вернёмся к игре.
В последние дни у меня сломалась игра, чинить пришлось переустановкой, потом я сам сломал игру, блаблабла.
Собственно, самой стабильной была релизная версия 1.0 и 1.0а, работали как часы без глюков, бери любую, не промахнёшься. Версия 1.03 - всё зависит от упаковки; пиратка пиратке рознь. Начались какие-то лаги, поначалу редкие, потом, по мере прохождения, всё чаще и чаще, подтормаживания каждые три минуты, до неиграбельности. Вылечилось это только полным сносом с последующей перекачкой/переустановкой нового репака.

==========
Ну и потом я сам сломал игру. Новый полом называется Шип Мерлина, заклинание такое для магических магов.

Выпускает самонаводящийся (! - это важно) снаряд при лёгком применении и 7 более слабых при тяжёлом. Потребляет много маны (больше, чем начальные заклинания), но урон неприлично высок, часто ваншотит слабых/средних врагов, на сильных нужно 2, макс. 3 снаряда. Летит далеко, по дальности уступает только морозным спеллам. Универсальность: пригодится в любой непонятной ситуации.
Самонаведение не означает, что можно палить куда попало: нет, стрелять надо в направлении цели, если цель за спиной, снаряд(ы) туда не полетят.

Взять заклинание можно уже на первом уровне, но оно требует духовность 7 (=общий уровень 7), поэтому раньше идти особого смысла нет. Лежит заклинание в сундуке в Пещере Потерпевших кораблекрушение; это к северу от того места, где мы впервые оказываемся на острове. Если посмотреть на север, будет видна огромная скала, которую поддерживает человеческая фигура - нам туда, вход под скалой.

Попутно нашёл новый сет Заклинателя, который сильно увеличивает мощь заклинаний. Лежит в сундуке на севере карты в лагере, но охраняют его довольно сильные враги, на первом уровне не одолеть.


Если скомбинировать вещи из сета Заклинателя и сета Полной Луны, то можно добиться как наибольшей мощи заклинаний, так и наибольшего восстановления маны, или найти некую "золотую середину" на свой выбор.

На основе всего этого сложился имбовый персонаж, который уже на 12 уровне выносит в одну калитку большинство противников (кроме боссов).

Впрочем, иногда и несильных боссов. Мощь заклинаний 209% говорит сама за себя.
Перки не показываю, т.к. они стандартные для мага низкого уровня.

И, собственно, сборка ломает игру, потому что локации зачищаются мимоходом, опыт и уровни сыпятся одни за другим. Трудности возникнут разве в тесных ограниченных пространствах, если промахнёшься 2-3 раза подряд; но снаряды самонаводящиеся, поэтому промахнуться гм, трудно.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18135
  • Красный мракобесЪ
Tainted Grail: The Fall of Avalon
« Ответ #35 : 17 Июня 2025, 15:51 »
+1
Песни льда и пламени

Это самый абсурдный и нелогичный билд, который я смог тут придумать; даже абсурднее Кассандры с копьём. И заодно - самый поломатый, ибо урон настолько абсурдно высок, что ломает не только противников, но и игру в целом. С лёгкой руки Мартина назовём сборку именно так, потому что мы будем морозить льдом и жечь пламенем. Всех.

Сборку я задумал достаточно давно, на первом же "пробном" прохождении, когда нашёл пару интересных вещей и подумал: а если их объединить вместе? Нее, наверное, это не будет работать, ведь абсурд же? И вот теперь наконец-таки дошли руки проверить.

Сначала покажем персонажа и статистику:

По цифиркам вроде не сильно впечатляет; скромным 139% урона в ближнем бою далеко до имбовых магов с их +200% урона. Но реальный урон в бою будет намного выше. И да, это работает, именно потому, что абсурд.

Абсурд первый. Сражаться мы будем в ближнем бою (воинами) магическими жезлами (для магов):

Ну да, вспомогательными жезлами, которые умные маги используют для усиления своих заклинаний. Но мы же не такие умные, как они, мы тупые и сильные, поэтому ихними магическими палочками будем просто дубасить всех со всей дури. Буквально.

Жезлы - это основа сборки, обязательная составляющая. Нам нужны Жезл пронизывающего холода и Жезл вечного пепла:

Почему именно эти два жезла? Потому что один из жезлов накладывает обморожение, а второй поджигает, и оба эффекта складываются, увеличивая урон. Перками этот урон можно увеличить ещё больше, в разы.
Теоретически сюда подойдёт любое одноручное (строго одноручное!) оружие с аналогичными бонусами, но я таких в Главе 1 ещё не нашёл.
(где найти нашу прелесть, см. в конце гайда)

Итак, жезлы. Оба требуют Духовность 8, т.е. раньше 8 уровня сборка работать не будет. Первые 8 уровней вкладываем только в духовность. Получить их легко и быстро, просто побегав по мелким поручениям в Рогах Юга, попутно можно сбегать за первым Жезлом пепла.
К жезлам я прикрепил по два одинаковых самоцвета, самоцвет льда (+40% к урону, если противник заморожен) и пламени (+20% к урону, если противник горит). Поскольку оба жезла морозят и поджигают врагов всегда и при первом же ударе, то совокупный урон увеличивается на 40+20+40+20=120%. В дополнение к нашим общим показателям урона в ближнем бою. Предположим, общий урон 100%, добавляется ещё 120%, итого 220% к урону. Плюс обморожение и горение. Каждый удар!

Чем выше наш общий урон (вкладываемся в силу) и урон от наложенных эффектов (набираем перками), тем выше совокупный урон. Поэтому после духовности прокачиваем силу и изучаем деревья перков.
(самоцветы можно найти в мире, или выбивать ночью из порождений мари; как это делать, см. в отдельном гайде, попозже)

Перки - вторая обязательная составляющая сборки и вторая часть абсурда. Тут возможны варианты, что брать в первую очередь, что во вторую, но минимальный набор будет примерно таким:




Важнейшие перки.
- Сначала я рекомендовал бы взять Силовые перки на увеличение урона;
- например, Сила/Одноручное оружие - Ловкий боец (+20%) к урону;
- Стойкость/выносливость  - Снова в битву (восстановление после Перенапряжения на 50% быстрее). Перк важен, потому что удар двумя жезлами тратит почти всю выносливость, а два удара подряд опустошают её; после чего мы на некоторое время становимся бездвижными, т.е. беззащитными. Чтобы этого не было, берём перк.
- Духовность/жезлы - Дар владения жезлами (увеличивают эффекты жезлов). для начала достаточно одного перка (умножает на 1,3), второй (умножает на 1,5) по желанию.
- Практичность/Состояния - Применения болезней (+30% к урону, если действует активное состояние). В нашем случае цель морозится и горит всегда, следовательно, мы всегда имеем добавку в 30% к урону.

Это минимальный набор для 16-17 уровня; дальнейшая прокачка подразумевает либо увеличение урона через силу и стихийный урон, либо увеличение брони, выносливости, восстановление выносливости, увеличение шанса крит.урона и величины крит.урона и т.д.
(Попробуйте сосчитать совокупную прибавку к урону от бонусов оружия и взятых перков, я со счёта сбился  ;))

Броня и снаряжение. Абсурд третий.
Строго говоря, тут можно надеть любой костюмчик, который нам нравится. Но у нас ведь цель - сделать урон как можно более высоким, да?
Я надел Рёбра Возрождённого:

Кто такой Возрождённый, я понятия не имею, но костюмчик на 17 уровне даёт +28% к урону в ближнем бою и ещё +28% к урону при попадании в слабое место. Итого +56% к урону, если попали по слабому месту. В дополнение к тому, что уже имеем.

Доспех хорош тем, что его можно прокачивать, т.е. бонусы возрастают по мере улучшения доспеха. Базовые (при создании предмета) +20%  к урону превратились в +28%. Выше уровень  доспеха - больше бонусы.
На прокачку требуются ресурсы, метеоритная руда, точильные камни, золото. Прокачка дешёвая первые уровни, потом стоимость возрастает многократно, по нескольку десятков тысяч золота за уровень.

Рёбра Возрождённого отсутствуют в мире, их можно только создать самому. Рецепт даёт кузнец в Рогах Юга, это последний в его цепочке квестов; т.е. предварительно надо выполнить три его квеста, собрать на все доспехи материалы, подкачать Практичность и т.д.
Также книгу с рецептом можно добыть в одном из склепов на Кладбище при выполнении соответствующего сюжетного квеста; возможно, этот вариант будет быстрее.
Рёбра Возрождённого требуют 4 Силы и 4 Стойкости. Для создания необходимы 2 черепа, 6 костей (выпадают как лут со скелетов и утопцев) и 5 руды; это самый дешёвый по затратам доспех со столь мощными бонусами.

Штаны и сапоги берём по своему усмотрению. Я предпочитаю лёгкие доспехи, поэтому взял самые лёгкие из того, что было; на другие надо либо прокачивать несколько уровней, либо фармить лут и деньги на перековку снаряжения; и то, и другое доступно со временем. Есть отличные поножи/сапоги всякоразных рыцарей, но это уже тяжёлое снаряжение; защите я предпочитаю мобильность. Берите то, что удобно лично вам.

Опционально можно создать также Накидку Возрождённого (шлем, ещё +10% к урону), но она требует 2 Силы, 2 Ловкости, 5 Восприятия; я решил, что овчинка не стоит выделки, т.к. требует шесть дополнительных уровней. Как вариант, можно Накидку надеть попозже; но вообще я думаю, что для головы есть шлемы и получше.

Также опционально можно создать Огнеглотающие рукавицы (+33% к урону, если противник горит), но они требуют Практичность 8, т.е. доп. 8 уровней. Отличный вариант, но не прямщас, отложим на потом. Рецепт покупается у кузнеца в Храме Праматери.

Полезно также надеть Кольцо крови, чтобы накладывать на врагов третий эффект, кровотечение. Больше эффектов - выше урон.


=====
Ну и как оно играется? Да столь же абсурдно, насколько абсурден высокий урон.
Это сборка одного удара. Т.е. большинство противников, кроме боссов, мы будем выносить с одного удара. Ну ладно, медведей с двух; они настолько толстые, что на 17 левеле даже столь высокого урона на них не хватает.
Если враг не отлетел после первого удара, он почти всегда замораживается на пару секунд, т.е. обездвиживается, что даёт нам возможность добить его вторым ударом.

Жезлы - довольно короткое оружие, поэтому некоторое время уйдёт, чтобы научиться чувствовать дистанцию и контролировать дистанцию; попутно изучаем тактику разных врагов. Если ударим слишком рано - впустую истратим выносливость, если слишком поздно - пропустим урон.
Пропускать урон будем часто, особенно досаждают лучники. Лучники и маги для нас - самые неудобные противники. Как следствие, на первых порах придётся часто лечиться, т.е. необходимо таскать с собой много зелий и еды.

Сборка одного удара означает, что и нас редко, но всё-таки могут вынести с одного удара, т.к. на 17 уровне у нас попросту мало здоровья и достаточно слабая броня. Таковых противников я пока встретил трижды:
- Охранница в воротах Храма Праматери; выносит с одного удара, потому что это заскриптовано и ничего с этим поделать нельзя. Единственный вариант - не давать ей ударить.
- Медведи, если дать им ударить первому; медведи вообще выносят всех за два удара - первым валят на землю и обездвиживают, вторым добивают;
- Абигдор, рыцарь по дороге в Рога Юга. Он из сильнейших противников на первой карте, у него огромный запас здоровья и выносливости, его доспех зачарован на постоянное восполнение выносливости, а щит отражает 75% урона. Не блокирует, а отражает в атакующего, и в этом вся суть: так, мои жезлы наносят огромный урон, но он отражает 75% от него и... этого достаточно, чтобы умереть на месте, потому что здоровья у нас ещё очень мало. Абсурд? дак и сборка абсурдная, я предупреждал  :D.
(Подсказка: у Абигдора огромная защита от физ.урона, но он так же слаб к магическому урону; маги с ним справятся, даже не вспотев)

В целом - отличная сборка для тех, кто любит абсурд ради абсурда. Как будет на второй карте, не знаю; доигрывать пока не планирую, ибо. Может быть, попозже, незнай.

Подозреваю, что столь абсурдно высокий урон будет у любого одноручного оружия с любым встроенным сильным бонусом, например, на кровотечение или яд. Двуручное оружие менее убойно, т.к. позволяет прикрепить только два самоцвета, а не четыре. Больше самоцветов на оружии - выше совокупный урон.


=====
Где взять жезлы?

Жезл вечного пепла
Начинаем от Лагеря охотников к северу от Рогов Юга; думаю, все знают, где это:


Сделаем пару-тройку шагов вправо. Вооон там далеко впереди на севере видно упавшую башню, нам туда:


Упавшая башня вблизи. Тут обязательно сохраняемся, т.к. высок риск разбиться, пока карабкаешься наверх.


Забираемся почти на самый верх. На кирпичную кладку выходить не нужно, там непроходимый участок. Нам направо, по поросшей мхом скале до края:


Осматриваемся. Впереди на краю скалы лежит тело, нам туда. Это самый трудный участок, можно разбиться. Аккуратно спускаемся, потом поднимаемся; с первого раза может не получиться.


С тела незадачливого мага можно подобрать искомый посох:


Жезл пронизывающего холода можно получить двумя способами.
Первый - долгий и надёжный. В деревне в северо-западном углу сидит торговец Малахия; он даёт жезл в награду за свои квесты, их три или четыре. Квесты - собрать/принести редкие ингредиенты; их бывает трудно найти, а где искать, если застряли - см. в интернете.
Второй - быстрый и ненадёжный. Можно попытаться нафармить ночью с порождений мари. Шанс выпадения очень низкий, а потому вариант может оказаться чрезмерно долгим; есть смысл получить жезл у Малахии.
(о том, как выбивать предметы из порождений мари, см. в отдельном гайде, попозже)
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1379
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
Tainted Grail: The Fall of Avalon
« Ответ #36 : Сегодня в 13:29 »
0
странице у одного человека; и я вторично попрошу проверить настройки своего браузера, вспомнить, что изменилось за последние дни, вернуть как было, вот как-то так.
- У меня все твои скриншоты нормально открываются и увеличиваются. Никаких проблем.

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18135
  • Красный мракобесЪ
Tainted Grail: The Fall of Avalon
« Ответ #37 : Сегодня в 13:38 »
0
Доспех хорош тем, что он прокачивается вместе с ГГ, т.е. бонусы возрастают по мере прокачки,
Не совсем так. Бонусы возрастают после улучшения самого доспеха. Выше уровень - больше бонусы.
На прокачку требуются ресурсы, метеоритная руда, точильные камни, золото. Прокачка дешёвая первые уровни, потом стоимость возрастает многократно, по нескольку десятков тысяч золота за уровень.

Рёбра Возрождённого отсутствуют в мире, их можно только создать самому. Рецепт даёт кузнец в Рогах Юга,
Также книгу с рецептом можно добыть в одном из склепов на Кладбище при выполнении соответствующего сюжетного квеста; возможно, этот вариант будет быстрее.

ПыСы. Поправил информацию в гайде.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18135
  • Красный мракобесЪ
Tainted Grail: The Fall of Avalon
« Ответ #38 : Сегодня в 16:21 »
0
Как в начале игры выбить редкое снаряжение
(и парочка-другая сопутствующих подсказок)

Сначала предисловие.
В Tainted Grail есть уникальная фишка, прекрасно вписанная в сюжет: ночь мари. Собственно, одна из целей игры - разобраться, что это такое, как с ней бороться, нужно ли вообще с ней бороться и тыды и тыпы.

Ночь мари наступает примерно в 22:00 вечера и длится примерно до 5:00 утра; каждые сутки по-разному, строгих временных рамок нет. На землю опускается особый туман, вся местность и предметы покрываются оранжево-охристыми призрачными как бы потусторонними всполохами; всё это сопровождается низким утробным гулом. Атмосфера гнетущая и угнетающая.


Считается, что марь, первобытный туман, несёт угрозу всему живому, разносит опасные болезни, изменяет не только тело, но и душу. Как правило, люди, попавшие в объятия мари, лишаются рассудка; реже просто сходят с ума, чаще становятся агрессивными, нападают на близких, их приходится изолировать либо ликвидировать.
Также ночью все враги - животные, монстры, люди - становятся намного сильнее, злее, агрессивнее, опаснее. Вдобавок ночью появляются особые очень сильные противники - порождения мари; строго говоря, ночью все подпавшие под марь (кроме ГГ), становятся её порождениями.

От мари можно защититься. Во-первых, это т.н. менгиры, их свет, отгоняющий туман и порождения мари. 600 лет назад Мерлин зажёг менгиры, обезопасив Авалон. Но теперь свет менгиров угасает, а без них марь вновь захватит весь остров. Менгиры горят в крупных поселениях, особых ключевых точках, и имеют разную форму; так, в Рогах Юга это исполинские маяки.
Во-вторых, марь можно отогнать, сжигая на кострах особую бесплотную паутину. Паутину редко можно найти в мире, но основной её источник - порождения мари. Другими словами, чтобы пополнить запасы паутины, надо просто выйти ночью на охоту; она будет выпадать как лут с убитых противников - со слабых мало, с сильных больше.
Противников - монстров и животных - не обязательно убивать собственноручно; так, хищники часто охотятся на животных и людей и убивают их; если это случилось ночью, с их тел также можно собрать паутину.

Марь преображает всех, кто попал в туман; это сопровождается особой анимацией преображения. Особенность такая: противники преображаются не сразу по всей карте, а при приближении к ним. Поскольку анимация преображения занимает какое-то время и жертва при проигрывании  анимации беззащитна, то это отличный шанс нанести первый удар и при удаче закончить схватку одним ударом.

Все враги ночью сильнее, агрессивнее и... за них дают больше опыта! По разным источникам, от +35% до +50%. Это означает, что ночь мари - лучшее время для фарма опыта; есть смысл выходить на охоту на сильных монстров и боссов именно ночью.

Также ночью появляется ещё одно особое загадочное существо, призрачная фигура которого часто сопровождает нас и как бы наблюдает за нами:

Фигура помечается как враждебная, красной точкой, но при попытке приблизиться или атаковать испаряется.
Что это за существо, я оставлю за кадром, это один из секретов игры, но
Спойлер - скрытое:
его следует бояться.

Но пора вернуться к теме гайда.
Самое ценное для нас, что, кроме увеличенного опыта, мы можем добыть только ночью - это особые т.н. "неопознанные предметы"; они помечены вопросительным знаком:

Они выпадают не со всех подряд погибших ночью живых существ, но с большинства; качество их может быть разным: простой неопознанный предмет, непримечательный, достойный, хороший, изящный; выше качества я ещё не встречал. По какому принципу игра генерирует предметы разного качества, я так и не понял - "достойные" и "хорошие" с равным успехом могут выпасть как со слабых, так и с сильных врагов.

На первой карте одна из лучших локаций для фарма паутины и неопознанных предметов - Затопленная деревня; там много противников разной силы и искомое выпадает часто.

Но для чего нужны "неопознанные предметы"? При опознании предмет и его свойства открываются; это может быть как никчёмная безделушка (полено, ингредиент, которых в мире полно), предмет получше (зелье лечения/маны, оружие), так и редкие ценные предметы и артефакты (уникальное оружие или самоцветы).  Чем выше качество неопознанного предмета, тем выше шанс найти ценный или редкий предмет при опознании.
Я лично считаю самыми полезными предметами самоцветы с особыми свойствами, т.к. на первой карте их очень мало; потом - уникальное оружие. Примечательно, что доспехи и части доспехов мне не выпадали никогда; возможно, они в левел-листах неопознанных предметов высшего качества.

Какой именно предмет выпадет при опознании - неизвестно, это полный рандом; предположительно, игра их подставляет из неких заранее сформированных левел-листов (как в играх ТЕС-серии). Поэтому перед опознанием следует сделать отдельное сохранение; чтобы иметь возможность переиграть при полной неудаче.

Собственно, по описанию становится ясно, как получить редкий предмет; выходим ночью на охоту, фармим непознанные предметы, опознаём - шанс получить хороший предмет достаточно высок, чем больше у нас неопознанных предметов, тем выше шанс.

НО! Шанс выпадения мусора или абсолютно ненужного нам предмета также высок. Игра заставляет нас брать то, что нам не нужно, делать то, что хорошим считает игра, а не мы сами; в т.ч. действовать вопреки нашему ролевому отыгрышу. Не всем нравится, когда игра их обманывает, разочарование может быть велико; как следствие, возникает мысль прибегнуть к сэйв-скаммингу, т.е. к переигрыванию.
Садимся у костра, делаем квиксэйв, определяем неопознанные предметы, в случае полной неудачи переигрываем - и так до тех пор, пока не получим что-нибудь более-менее ценное.

Технология сэйв-скамминга имеет смысл только в самом начале игры, когда игрок ещё слаб и ещё не собрал хорошего снаряжения. По мере прохождения игры, по мере прокачки ГГ и оружия желание либо необходимость выбить предмет лучше, чем есть у нас сейчас, отпадают сами собой - они становятся не нужны.
Использовать сэйв-скамминг или нет - пусть каждый решает сам за себя. Я, например, таким образом выбил себе недостающий посох и самоцветы льда для челленджа "Песни льда и пламени" - это быстрее.


Теперь, собственно, как опознать неопознанные предметы.
Разводим костёр и бросаем в него паутину, нужны 10 штук:


Открываются доп. опции, нам нужно "определить":


Нажимаем, появляется спецменю со всеми имеющимися неопознанными предметами:

Выбираем нужное, опознаём. На опознание тратится паутина, т.е. у вас должен быть некоторый запас её.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18135
  • Красный мракобесЪ
Tainted Grail: The Fall of Avalon
« Ответ #39 : Сегодня в 17:12 »
0
Новый наряд для Кассандры:


28 уровень. Было ли это трудно? - нет.
Как это играется? Легко.
Чем выше уровень, тем легче и легче. Изучаем деревья перков, берём нужное, урон зашкаливает. По ощущениям, для первой карты 28 уровень - уже перекач. А что делать, квесты не выполнять? - дак без них на вторую карту не попадёшь.

Когда весь лагерь дал-риадцев у Храма Праматери зачищаешь в одиночку на "ветеране" - это не совсем нормально; не так давно каждому из них мы были на один плевок. Медведи, которые когда-то были охрененно крутыми ребятами, теперь на 2-3 укола копьём. К боссам приходишь и недоумеваешь - они правда тут считаются боссами? порой даже не вспотеешь.

Абигдор, рыцарь-дуэлянт, побеждён на 20 ур., это не было легко, но вся сложность, внезапно, в величине отражаемого им урона; надо запастись лечилками и постоянно лечиться. После победы надеваем трофеи на себя и понимаем, почему он такой сильный.

Теперь, собственно, мы сами как Абигдор: выставляем вперёд щит и просто смотрим, как противник самоубивается об него. СкукотиШШа.
Не, моя Кассандра всё-таки лучше.

Подозреваю, что выбор класса и вооружения влияет только на эстетическую составляющую: где-нибудь уровню к 20 любой персонаж становится сверхмощным и неубиваемым. Надеюсь, на второй карте будет по-другому?

Как раз пришла пора переходить во вторую главу. Думаю: перейти прямщас или запустить новый челлендж?
Почитал немножко про игру и билды - оказалось, в этой серии игр отчего-то (подозреваю. оттого, что игра слишком лёгкая) популярны т.н. "крестьянские" билды, т.е. сражаешься только крестьянским оружием: лопаты, грабли. Отчего бы не попробовать, да?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)