Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Последние сообщения

Страницы: 1 ... 3 4 5 [6] 7 8 9 10
51
Фильмы / Новости киноиндустрии
« Последний ответ от za4ot 05 Октября 2025, 19:12 »
Меня тоже это всегда поражало. Сняли кино за 100 лямов, кино собрало 110 лямов - всё, провалилось в прокате. 10 лямов для вас уже не деньги? Зажрались они там.

Вот вам еще новости киноиндустрии. Тилли Норвуд. Она первая, но скоро будут и другие.
52
Фильмы / Новости киноиндустрии
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 05 Октября 2025, 17:43 »
Читаю тут новостЯ.

>> Universal Pictures столкнулась с серьезными финансовыми препятствиями при подготовке очередного сиквела боевика "Форсаж".

Ну у них запланировано 200 лямов на производство и 100 лямов на маркетинг. А для окупаемости, мол, проект должен собрать 700 лямов.
200+100=300 лямов. А остальные 400 - это попил бабла, я так понимаю?

А для получения коммерческой прибыли кино должно собрать миллиард. При расходах 300 лямов.
Не маловато Вин Дизель нуликов накрутил?
53
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 05 Октября 2025, 17:24 »
Это какая-то дичь.
Это нормально, что отряд в розыске может как ни в чём не бывало получать и выполнять задания от Стражи? Которая за нами гоняется по всей карте четвёртый или пятый день ни за что.

Не захотел отдавать инквизиции Тория, они напали, пришлось защищаться. Побить их проще простого, особенно вместе с Торием. Но, внезапно, инквизиция считается в игре мирными торговцами и на нас повесили розыск за...  нападение на торговцев! Упс.
Хороши мирные торговцы, которые шастают по всем королевствам и убивают всех, кто им перечит.

Вдобавок у меня не просто Предел, но и "незабываемое лицо", розыск падает очень медленно. Я на старте решил, что это самый безобидный отрицательный эффект: воровать не собираюсь, откуда ж мне было знать, что инквизиция, упс, "мирные торговцы"?

Сходил на гору Алтис называется. Петляя от стражи, зашёл аж до Орманса на самом западе карты; по ощущениям, розыск спадёт дня через 2-3. Наверное. Я не уверен.
Вся польза только в том, что собрал очки знаний в приключениях.
54
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 05 Октября 2025, 14:53 »
У лучников базовое всегда 6, у арбалетчиков не помню, у всех остальных 10. Это если берешь бойца при старте игры, а в таверне могут что угодно накрутить. У меня воин есть из таверны с базовой волей в 15. Наведи в окне с характеристиками на Движение и там будет написано сколько базовое, и сколько каких бонусов и от чего.
Да я знаю, где смотреть. Мне показалось, что в последнем патче всех дальнобоев забалансили, урезав им движение. Но, очевидно, ошибаюсь, раз у тебя тоже 6 ед.

Или ты хочешь сказать, что я могу продать торговцу трофеи, купить, что нужно, а потом тупо его обогнать бегом метров на 50 и у того же самого торговца уже будет новый товар и не будет моих проданных трофеев?
Не хочу. Перечитай ещё раз, что писал.
Трюк работает только с теми торговцами, с которыми ещё не взаимодействовал "сегодня". Или "последние 2 дня"? - я не ходил за ними по пятам, не отслеживал, через сколько часов/дней обновляются товары.


======
Чтоб два раза не вставать.
Это какая-то дичь. В текущем забеге кабанов расплодилось как мошкары. Я сначала хотел поймать одного для талисмана в таверну, но кончилось всё тем, что у меня там сейчас 5 кабанов 3 ур. (а я всего лишь первого, хе-хе). Это самое начало игры, я всего-то хотел пособирать руду-дерево и пойти наконец смотреть Феод.
Глупые кабаны агрятся на всех мимокрокодилов, я вписываюсь в разборки и спасаю их от шашлыка, да.  Зачем мне столько - ума не приложу.
Это какая-то дичь. Причём крупная.

Зато теперь можно запилить полноценное кабанье прохождение. Нанять лучницу, обозвать её Кабанихой.... а, это из другой песТни.
Ну тогда пусть будет король-свинопас из всамделишных европейских сказок - зДря что ли нам последнее дылыцы про феод подогнали? Или свинарка и пастух, тоже годится.
Сделал бэкап сэйвов, может действительно запилю челлендж, когда в игре совсем скучно станет.

В пленении кабанов сильно помогает навык Насмешка, кстати. Подходишь одним персом к раненому зверю, связываешь сражением, второй в тот же ход пленяет.
И не совсем понятный для меня момент. Вот связываю зверя арбалетчиком - ему тут же дают черту Тиран. Совершенно бесполезную, только слот занимает. А если связывать мечником - черту не дают. Почему - не понимаю. Но пользуюсь, ибо.

55
Игры / Wartales
« Последний ответ от za4ot 05 Октября 2025, 08:01 »
Цитировать
И если ты ещё не знал, то у бродячих торговцев на каждые несколько метров дороги, внезапно, новые товары!
Да ну нафик. Я стоял посреди дороги и всех торговцев останавливал. И товар был один и тот же, вместе с тем товаром, что я им продал. Или ты хочешь сказать, что я могу продать торговцу трофеи, купить, что нужно, а потом тупо его обогнать бегом метров на 50 и у того же самого торговца уже будет новый товар и не будет моих проданных трофеев?
Если так, то это круто. Потому как я ткань с песчанником замахался искать в этом прохождении.
Цитировать
сколько базовое движение у твоих лучников и арбалетчиков на 1 ур.?
У лучников базовое всегда 6, у арбалетчиков не помню, у всех остальных 10. Это если берешь бойца при старте игры, а в таверне могут что угодно накрутить. У меня воин есть из таверны с базовой волей в 15. Наведи в окне с характеристиками на Движение и там будет написано сколько базовое, и сколько каких бонусов и от чего.
56
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 05 Октября 2025, 01:42 »
Сейчас проблема распознать какое оружие у продавца подойдет моим воинам. Продают разные топоры, булавы и прочее, а купишь, а никто такое не носит. Приходится перед покупкой сохраняться.
Там же пишут: одноручный топор, блаблабла. Топоры воинам, дубинки-булавы дикарям, мечи мечникам, чего ж проще.
Любой наёмник, вооружённый двуручным оружием, может воевать одноручным и наоборот - что дашь, то и будет. К одноручному оружию желателен щит или факел, или второе оружие в руку, чтоб выполнять два основных действия за ход.
Я оружие подбираю по навыкам, бонус к базовой характеристике вторичен.

Но сохраняться перед покупкой чего-нибудь - вообще правильный вариант, потому что иногда товары попадаются совсем бросовые и обновляются не скоро: иногда выгоднее/быстрее просто загрузить сэйв и поговорить ещё раз.

И если ты ещё не знал, то у бродячих торговцев на каждые несколько метров дороги, внезапно, новые товары!
Сохранился перед торговцем, посмотрел - нет ничего подходящего? - загружаем сэйв, отпускаем караван на N метров, смотрим ещё раз. Сколько именно метров надо пропускать, не могу сказать - 30? 40? - находится опытным путём

В игре есть еще такой плюс как квадратная сетка во время боя, может она и не квадратная, но выглядит именно так. А то какую игру не возьмешь везде эта гексогональная сетка от которой уже тошнит.
Квадратно-гнездовая она и другой не надо.


=====
za4ot, сколько базовое движение у твоих лучников и арбалетчиков на 1 ур.?
57
Игры / Wartales
« Последний ответ от za4ot 04 Октября 2025, 21:25 »
Сейчас проблема распознать какое оружие у продавца подойдет моим воинам. Продают разные топоры, булавы и прочее, а купишь, а никто такое не носит. Приходится перед покупкой сохраняться.
В игре есть еще такой плюс как квадратная сетка во время боя, может она и не квадратная, но выглядит именно так. А то какую игру не возьмешь везде эта гексогональная сетка от которой уже тошнит.
58
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 04 Октября 2025, 17:27 »
Сначала мужики говорят, что у них нет депрессии, а потом битый час следят за тем, как какой-то чел следит за НПС в играх (с):

59
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 04 Октября 2025, 12:55 »
Я нашёл простейший и быстрейший способ разблокировать все сценарии за первые полчаса игры. Ну или за час, кому как повезёт.
(собственно, я уже проделывал такое ранее, но не был уверен в последовательности действий)

Для разблокировки сценариев выставлены  ряд условий: прокачать арбалетчика/кулачника/кого-то ещё до 5 уровня, выполнить сюжетку Тилгрена, выполнить задание в соседнем регионе, чего-то ещё. Но прикол в том, что достаточно выполнить всего одно условие - и все ранее закрытые сценарии откроются.

Суть в следующем. Задания можно брать у эмиссара в одном регионе, а сдавать любому другому доступному, кто ближе будет.
Сразу после старта в Щтормхряппе берём задание "Неопытные охотники". даже если оно помечено как "трудное", это наипростейшее и быстрейшее задание из виденных, потому что всё, что требуется - добежать до бедолаг и поговорить с ними. Поговорили, спасли и... идём за наградой обратно в Штормхряппу?

Нет. Поднимаемся на соседнюю гору на юге через дорогу, там, где крепость Братства. Чуть подальше в снежном лесу ставим крюк и перебираемся в Артис. Идём в Кортию, сдаём задание ихнему эмиссару. Всё. Сценарии разблокированы, выбираем что нравится.

Строго говоря, фокус можно провернуть с любым заданием, но на старте выполнение некоторых из них может быть затруднительным. Задания "Неопытные охотники" может не быть в первом списке эмиссара - ну, тут либо берём что кажется попроще, либо заглядываем ещё раз через пару-тройку дней.


=====
ПыСы. Найти бы, где в data.cdb (или где это делается?) разблокировать все регионы для старта. А то начинать в Тилгрене каждый раз поднадоело.
60
Игры / Wartales
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 04 Октября 2025, 02:37 »
ато можно попытаться переименовать "Капитан" и "Лейтенант" (они прям в начале файлика лежат) , ибо какие нафиг капитаны в этом средневековом захолустье? Какие будут предложения, как ловчее переобозвать?
Переназвал пока "Командир" и "Армигер" (т.е. попросту оруженосец в ихнем франко-швейцарском углу, помощник командира). Ну и заодно в рангах мастерства вместо непонятного "спутника" (предпоследний ранг перед Мастером) вписал "специалист" - так хотя бы с ремёслами как-то связано.
И да, оно работает. Т.е. таким образом можно править локализацию, если что-то где-то не нДравится.

Если бы они все были дворянами или военными, раздавать звания и должности было бы легче: какие-нибудь условные шевалье-баннерет(знаменосец)-сержант и тыды и тыпы. Но вся эта гоп-компания кто угодно, но не дворяне, дворянский только один сценарий.
Оно конечно, было бы логично переименования вносить строго под каждый сценарий - разбойникам разбойничье, пиратам пиратское, дворянам дворянское - но я пока решил, что нейтральные командир-армигер подойдут всем без разбору.
Страницы: 1 ... 3 4 5 [6] 7 8 9 10