Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Ведьмак  (Прочитано 343945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GariK47

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #390 : 26 Мая 2009, 16:13 »
0
Доброго всем времени суток! Сегодня скачал мод "Ведьмак" для Oblivion (ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ АВТОРУ), мод мне очень понравился (я об этом давно мечтал!), так как сам ярый фанат произведений о похождениях Геральта из Ривии. В связи с чем, на скорую руку заменил два вступителных ролика и главное меню, на соответствующею тематику, прошу строго не судить, так как это моя первая работа по изменению фйлов игры.
ССЫЛКА: http://stream.ifolder.ru/12308896
Инструкция по установки:
Извлеч папки из архива в папку с игрой.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Мод заменяет файлы игры, из-за чего я бы посоветовал вам сделать резервные копии, на случай, если мод вам не понравится.
Часть файлов, были взяты с замечательного сайта: http://www.witcher.net.ru/
« Последнее редактирование: 26 Мая 2009, 16:17 от GariK47 »

danivan

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #391 : 26 Мая 2009, 22:09 »
0
da-kornev
А у мода будет свой сайт? Просто для такого солидного проекта нужно представительство в Интернете для привлечения новых работников. Тогда качественно изменятся и скорость работы, и ее масштаб.

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #392 : 26 Мая 2009, 22:16 »
0
Цитата: danivan
da-kornev
А у мода будет свой сайт? Просто для такого солидного проекта нужно представительство в Интернете для привлечения новых работников. Тогда качественно изменятся и скорость работы, и ее масштаб.
Нет, по нескольким причинам
1 я не дружу с интернет технологиями да и желания заниматься этим никакого нет
2 вся "команда" разработчиков - человека 3-4 вместе со мной
3 все-таки я местный (МТЕСовский всмысле) и не вижу причин отделяться от любимого сайта
Максимум, может попрошу у админов выделить закрытый раздел для проработки сюжета, все остальное - здесь
« Последнее редактирование: 26 Мая 2009, 22:18 от da-kornev »

Хальк Юсдаль

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #393 : 30 Мая 2009, 01:36 »
0
Заглянул сюда я. А раз уж заглянул, то выложу парочку описаний из старых записей.
Горный лев.
Горный лев также пумой именуемый, есть зверь дикий, на кошку большую похожий, нравом хитрым и коварным. Обитает в холмах, лесах, горных местностях и равнинах южнее Имперского города, особенно севернее Анвила часто встречается. В окрестностях Лейавина встречается редко. Питается преимущественно оленями и крысами, любит на домашний скот нападать, режет больше чем может съесть, от этого крестьянством пума весьма нелюбима. Хитра и ловка, а вследствие этого охотится на неё проблемно, а сама она привлеченная запахом мяса может даже в город пробраться. Живет в основном поодиночке, иногда собираясь общиной. Прыгает высоко и далеко, хорошо лазит по деревьям и скалам. Бить её стоит во время прыжка, или когда она ещё не успела развернуться. На человека нападает нечасто, но скотине ущерб большой наносит. Ежели встретишь её, обойди мимо пропустит. Шкуры пумы полезны в хозяйстве весьма, их в городах ремесленники покупают хорошо, одежду из них шьют для охотников и странников простых.  
Волк
Волк это зверь лесной, что по ночам рыщет, да воем всё воет, детишек пугает. Нравом умен и хитер. Зайцами да прочей живностью лесной питается, на двор зайти не против овцами да коровами закусить. От привычки этой люд его весьма не любит. Обитается по всему Киродиилу, разве что к югу от Бравила, особенно близь Чернотопья редко встречается. Живет волк в стае, в ней же и охотиться. Летом по лесу всё бегает, а к людям особо не суется. Ежели в это время в лему человека встречает, то в сам отходит. А вот зима когда наступает, в лесу холодно становиться и голодать волк начинает, тогда он к жилью людскому подбирается. На скотину по ночам нападает, да и человека загрызть может. Охотится волк стаей, покуда один отвлекает другие со спины заходят. Поэтому если напали на тебя волки, то либо спиной к камню какому прислонись, или же на дерево лезь и оттуда обороняйся.
В Киродииле волки различные водятся. Чаще всего можно встретить обычного волка, размером с собаку, молодой ещё, ежели такой нападает, бей его сапогом, после этого он обратно в лес убежит.Реже встречаются волки лесные, размером покрупнее, да шкурой посветлее, живут такие в средней части Тамриэля, в Великом лесу таких без меры. Ежели такого встретишь, то и драться может придется,стая проблемы доставит.
Белые тундровые волки, такие ближе к Бруме встречаются, размером побольше обычных, клыки куда острей, да и нрав хуже. Со стаей таких лучше не встречаться.
Окромя этого, ещё кровожадные волки-людоеды попадаются, шкурой темны, клыки блестят, лапы в крови, привык такой волчище человечинкой закусывать. Если такого встретишь срузу убей, пока не добежал, а бегает он шустро. К счастью такие поодиночке бегают больше.

leogod

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #394 : 31 Мая 2009, 12:36 »
0
Да корнев он будет совместим с плагинами Unique Landscapes.??? Емеется в виду популяция монстров так как там изменен ланшавд некоторые твари могут быть под землей

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #395 : 31 Мая 2009, 13:38 »
0
Цитата: leogod
Да корнев он будет совместим с плагинами Unique Landscapes.??? Емеется в виду популяция монстров так как там изменен ланшавд некоторые твари могут быть под землей
Надо попробовать - не знаю, большинство монстров интегрировано в исходные левел листы, но есть и отдельные точки респавна, да к таму-же 2 крепости - под которые пришлось править ландшафт.

Каррон

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #396 : 31 Мая 2009, 13:43 »
0
Я играю с UL пока багов не встречал, существа появляются нормально... если что увижу отпишусь.

pacman

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #397 : 03 Июня 2009, 22:12 »
0
мод супер, только немного не совместим с ООО. И хотелось увидеть побольше оружия. Если можно конечно и время есть

leogod

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #398 : 04 Июня 2009, 22:08 »
0
Да корнев - посмотри тему мечи! там я замутил меч. Он может подойти под твой мод! бо делал иммено для ведьмака

FrozenMakc

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #399 : 15 Июня 2009, 16:48 »
0
Мод оч хороший автору +

WolverineX

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #400 : 15 Июня 2009, 21:26 »
0
Давненько от автора вестей не было.

Rasiel

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #401 : 15 Июня 2009, 21:42 »
0
хм, а в первой странице последняя версия? и то что там описано уже есть?
а совместим ли мод с MMM, UL, KotN?

leogod

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #402 : 16 Июня 2009, 16:43 »
0
бета 3 гдето в середине темы с UL (написано выше совместим). с ыцарями тем более несовместим с фортом Акатош. (у меня)!:(

Rasiel

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #403 : 16 Июня 2009, 17:05 »
0
тогда не буду качать :(

kirillr

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #404 : 17 Июня 2009, 14:59 »
0
у меня вопрос: была ли решена проблема с совестимостью с ЗИ? а то как-то не хочется наблюдать немых НПС в игре, хотя с другой стороны хочется глянуть этот мод.

OnuaMistika

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #405 : 18 Июня 2009, 04:13 »
0
Что там с модом?) Совместимость с ЗИ планируется?

Xardas Necromancer

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #406 : 18 Июня 2009, 04:40 »
0
Блин, как будто кто-то ещё не знает, как переименовывать расы под ЗИ...
К тому же в первом посте выложен фикс, так-то!

OnuaMistika

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #407 : 18 Июня 2009, 14:11 »
0
Вроде что-то говорили, что он ругается с КоТН.

kirillr

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #408 : 18 Июня 2009, 16:02 »
0
Только что скачал и установил. Классный мод, фледдеры вообще прикололи. не думал что они так будут прыгать))) удивили меня канешна. автор молодец, продолжай в том же духе, мы ждем!!!

urban_punk

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #409 : 19 Июня 2009, 01:52 »
0
  Когда полная версия то будет ?????  

WolverineX

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #410 : 19 Июня 2009, 03:04 »
0
Да корнев,ты еще живой?Отпишись плиз чтоб я не волновался за мод!

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #411 : 19 Июня 2009, 12:59 »
0
Мод в состаянии замарозки до 4 июля (3 у меня кончается сессия)

kirillr

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #412 : 19 Июня 2009, 15:39 »
0
Удачи на сессии   и новых констракшенсетовских идей, а также удачного их воплощения

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #413 : 19 Июня 2009, 15:59 »
0
Спасибо!

WolverineX

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #414 : 19 Июня 2009, 17:30 »
0
Да,будем ждать 4го(хотя...скорее всего 5го!Да и успехов на сессии!!!!

OnuaMistika

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #415 : 20 Июня 2009, 03:22 »
0
Бета № 3 есть? Если есть, дайте пожалуйста сцылко)
P.S. Всё, нашел. Еще вопросы: она совместима с ЗИ? И совместим ли мод с Deadly Reflex? С какого уровня можно соваться в Каэр Морхен без ТГМ'а? И в какой части карты таковой находится?) И вообще, стоит ли устанавливать его к только что созданному персонажу?
« Последнее редактирование: 20 Июня 2009, 03:58 от OnuaMistika »

leogod

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #416 : 20 Июня 2009, 10:43 »
0
1. Поищи по теме!
2. Я несовместимостей не нашел. И кстати после чистки зароботало вместе с Фортом акатоша.
3. Deadly Reflex тоже совместим. Он у меня стоит и проблем не возникало!
4. Я совался на 5 - убили. Гдето на 20- 24 л.
5. восточнее брумы севернее чейдинхола.
6. Да

OnuaMistika

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #417 : 20 Июня 2009, 15:12 »
0
Спасибо) Кстати, знаки требуют маны, и какие школы магии они используют?

Позже:
 Скачал. Впечатления(тестил старым персом 22 уровня):
1) ОЧЕНЬ много тёмных призраков. Они там хоть уровневые?
2) Король дикой охоты по-моему в лаборатории лишний. Во-первых я не понимаю, что он там делает, а во-вторых, он даже на 22 уровне нифига не убиваем, пришлось kill'ом мочить.
3) Знак Гелиотроп стоит просто неприлично много маны)
4) Дляы такой защиты оружие и доспехи немного слабоваты)

Исчо позже:
 Аард аццкий чит, убивает с 1 тыка. Так и должно быцть?
 
Кстати, автор планирует делать гильдию, квесты там? или мод заброшеН?

Совсем позже:
 Бгг, прошел своим персом 12 уровня) Ассасин с плаговым клинком ассасина. Призраки проблем не доставили, а вот с Королём около 20-30 минут возился) Там главное чтобы было 100% поглощение, отражение или сопротивление магии. Лучше отражение, ибо он со своих же молний така так дохнет)
« Последнее редактирование: 21 Июня 2009, 13:13 от OnuaMistika »

Mango

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #418 : 22 Июня 2009, 22:26 »
0
Короля Дикой Охоты убить можно без читов, если хорошо полазить по замку

Гелиотроп реально много маны требует. И еще у меня Филин не варится - пишет нет инградиентов, хотя все что в списке, все надыбал. По иде пьешь Филин - юзаешь Гелиотроп.

На мой взгляд, доспехи все таки в самый раз. Они ведь кожаные, для быстрого и относительно безопасного боя. Бронька не должна стеснять движения. Ну а коли порвут - кожаные все таки доспехи. Это не бронированный рыцарь)))

У меня аард никогда с первого раза не убивал. ДОбивал, да, но так я сам старался (*покосился довольный на торчащую из-за плеча рукоятку меча*). Поставь сложность на максимум.

Мод не заброшен, так что все желаем da-kornev'у удачи на сессии и ждем продолжения

OnuaMistika

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #419 : 23 Июня 2009, 00:40 »
0
2Mango Ты про свитки Экзорцизма? У меня они чего-то не работали. А короля я аардами затыкал)