Группа энтузиастов надеется на развитие мода о ведьмаке.
Некоторое время уже идет обсуждение возможностей и формата. С разрешения инициатора - mango, - выкладываю то, что накопилось. Рассчитываем на понимание и чью-нибудь помощь. Открыты для конструктивного диалога.
Один - составил перечень направлений работы. Второй - ответил, третий ( Я )- выразил свое мнение.
------------------------------------------------------------------
Авторство пунктов приведенного плана, выделенных жирным шрифтом, принадлежат уважаемому пользователю leogod-у. Размещение их в данном посте было произведено без согласования с автором - по глупой ошибке. За что NAVYgator просит прощения у leogod-а.
------------------------------------------------------------------
[size=][font= "Times New Roman"][size=]«Вот, я тут написал немного комментариев к списку, глянь:»
1. Сделать большой нелинейный квест в конче которого нам надо убить Дикий Гон.
Ответ: честно, мне кажется главный квест стоит не сколько кардинально менять, сколько подправить.
лучше сделать еще парочку с наемниками, на подобии бонарта. [/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=] [/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]NAVYgator:[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]Согласен с КОРРЕКЦИЕЙ главного квеста. Если будет согласен автор. Но это – глобальная задача.[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]Согласен, что нужно сначала наделать малых (побочных) квестов. Их и именно их нужно обсуждать в первую очередь.[/size][/font]
[size=][font= "Times New Roman"]Вообще, я считаю, что нужно развивать мод Эрика путем создания МИРА ВЕДЬМАКА. Мира в смысле не земли, а социально-бытового окружения, вписанного в Обл. И постепенно насыщать мир необходимым контентом. В общем – модульная система на дереве Эриковского мода. Подобное реализовано в Spore, если вкурсе. Типа «объектно-ориентированная» штука [/font]J[font= "Times New Roman"] Зато не задержит релиз и ТЕМА на любой стадии готовности будет работоспособна.[/font][/size]
[font= "Times New Roman"][size=]При этом СЧИТАЮ, что ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием должно быть следование канве и ДУХУ (- что главное!) произведения Сапковского. Т.к. данный мод в первую очередь должен быть интересен (и ориентирован) на фанатов/поклонников именно КНИГИ, поскольку именно книга не реализована ни в игре W, ни в фильме/сериале! И ищут в модах именно ВЕДЬМАКА, а не очередного пупса для переодеваний и красивого размахивания мечом.[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]Это – мое CREDO. Пупсы с набором одежек и DeadlyReflex#1234-ом мне НЕ ОЧЕНЬ интересны.
----------------------------------------------
[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]2. Сделать большые побочные квесты про Стрыгу, Дагона и других боссов
3. Сделать малые побочные квесты которые будут браться у ловчего.
Ответ: бесконечные квесты подай-принеси. только фраз как можно больше рандомных добавить.[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=] [/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]NAVYgator:[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]По квестам.[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]Для того, чтобы не превращать проект в затянувшиеся роды предлагаю такую схему:[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]Главный квест – Дикий Гон (ДГ), - корректируется.[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]Как вариант – СЛЕДУЯ СЮЖЕТУ, - некий маг, собирающийся взять власть в Тамриэле. Возможно, даже, на основе «приручения» ДГ в своих интересах. А для этого – «плодящий» монстров по империи в целях дискредитации местных властей… Далее напишу отдельно. А вообще – в модах по Обл не рассматривается НИКАК тема гос. переворота на благодатной почве смерти императора. А ведь власти – нет, а ведь графья – есть…[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]Побочные квесты по Стрыге=упырица-принцесса, Бруксе, Рэмфри… Все это должны быть отдельные, независимые плагины, не задерживающие релиз темы. Кстати, а поход Геральта послом от короля ХХХХ к дриадам в Брокилон?[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]-------------------------------------------
[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]4. Сделать самого ловчего, которому можно будет сплавлять части монстров
по одному нпс на город, будет около ворот стоять, либо у стражи сидеть. либо двигательный, снуюзий туда-сюда по времени суток[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=] [/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]NAVYgator[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]Об источниках квестов[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]Ловчий – это тоже от поляков?[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]Только стоять у ворот это – глупо не рационально для Ловчего.[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]Опять же, впомним источник: Ведьмак ездит от поселения к поселению и ищет объявления или задает вопросы о работе. Нужны столбы у ворот, таверн и на перекрестках. Вести могут «разносить» конные курьеры – на самом деле исправляем не их, а используем встречу с курьером как триггер для запуска квеста.[/size][/font]
[size=][font= "Times New Roman"]Нужно вводить в поселениях персонажи войтов-солтысов как источников работы или «выдавальщиков» награды по определенному условию (напр. – многие пропали в окрестностях, много торговцев из мода «Путешественники…» не дошли до городов…). Кстати, института градоначальников в Тамриеле тоже нет. Бедные графья сами всем занимаются: наверное по этому у них нет времени для переворотов [/font]J[/size][font= "Times New Roman"][size=].
------------------------------------------[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=] [/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]5. Сделать контракты на неокторые ингридиенты с монтсров. нпс в гильдии магов, бойцов, чернолесной компании на добычу всяких вещей, начиная от эктоплазмы и заканчивая новыми монстрами из плагина[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=] [/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]С гильдией магов – тоже проблемы. Ну, НЕ ЛЮБЯТ маги ВЕДЬМАКОВ!!! И это – тоже по сюжету! А попробуйте пожить в такой обстановке! С гарантированным сбытом в гильдиях – любой ванильный протогонист станет Билом, не к ночи, Гейтсом! Значит нужно НАМ придумывать какую-то мотивацию ДЛЯ МАГОВ, чтобы они, практически втихоря, скупали по подворотням у ведьмака мясо-черепно-рого-костяной лут. А можно еще и «развод» организовать – с попыткой силового отъема добытого. И все это тоже – локальными независимыми модиками.
-------------------------------------------------[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=] [/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]6. Переработать алхимию. Изменить варку зелий
Ответ: наколько изменить?[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=] [/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]NAVYgator:[/size][/font][font= "Times New Roman"][size=] [/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]SORRY, а зачем менять-то. Это кто тут собрался зелья варить? Прокачанный боевик/наемный-убийца? И кто это его, хорошего, обучил?[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]См. первоисточник: ведьмаки знали только простейшие чары, не требовавшие изучения формул. И им не давали алхимической подготовки. Они могли только бадяжить (именно на таком уровне!) только то, что помогало им обострить их приобретенные способности. Как в агрегатном ремонте: вы ведь меняете видюха в своем компе не зная (как правило) трассировки макросхем… Так и ведьмак: только готовые рецепты с конкретным результатом.
---------------------------------[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=] [/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]7. Добавить новые виды зелий
Ответ: хм... можно было бы добавить росомаху и сорокопутку, одно давало бы защиту от ядов и болезней (от вампиров), второе повышало бы энергию и здоровье. возможно добавить отравление, очищение со временем, либо еще одним зельем, надо прикинуть эффекты и названия[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=] [/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]NAVYgator:[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]А зачем? Мутация УЖЕ дала ведьмакам иммунитет от болезней и ядов. Они употребляют зелья только для активации «спящих» способностей: см. «Глас рассудка 1» - подготовку к работе по упырице. А что НУЖНО ввести – это «критический уровень повреждений», с которого регенерация уже не идет, походных пузырьков из ВЕДЬМАЧЬЕГО СУНДУКА – хватает только на поддержание ЭТОГО уровня. А могут ТОЛЬКО ВЫЛЕЧИТЬ в Каэр-М (некачественно) или в храме Мелителе (на 99%, 100% - только в результате тренировок после лечения – тоже по книге!). – ВОТ еще тема!!!! С ингредиентами, квестами и тренировками![/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]-----------------------------------[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=] [/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]8. Изменить знаки. Брать эфекты из Мидаса, для аарда и игни уже нашел.[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=] [/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]NAVYgator:[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]Ну, красивости никогда не мешали. Хотя реализация займет много времени и может перевести проект в стадию бесконечного ужаса.[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]А что действительно нужно – это новые знаки (не из польского W, а ПО КНИГЕ). Например: долго «танцевал» с принцессой-упырицей и «проникал» в сознание (=накапливал заряд при условии ненанесения повреждений), а потом каааак КРИКНЕТ = «чара» отпугивание нежити, но уровень = уровнь динамической накачки. Или «оградительное» знахарство – жгем отпугивающие ингредиенты в костре. А серебро? ТОТ крюк считаю должен быть не трофейным подвесом (ладно-ладно, хотите – пусть будет, но только – по желанию) а КОШКРЙ на СЕРЕБРЯННОЙ ЦЕПИ. Бросил = парализовал. И Скрыгу и бюрера. Вот куда думать надо. А списывание чужих заклинательных эффектов – так для этого зачем переписывать. Ставь себе Мидаса и радуйся. А так что получается: я, такой красивый/умный тоже могу намидасить. Гордыня! + плагиат.[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]Все должно быть ОРИГИНАЛЬНО.[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=] [/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]9. Добавить новую музыку.[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=] [/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]NAVYgator:[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]Ok – Ob. Опять же – и время, и подмена оригинальных файлов. А ну, кому разонравится этот мод? Ручками восстанавливать оригинал? А если затерло? => Нужен авто-механизм замены/возврата. Иначе – наплюются.
---------------------------------------------
[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=] [/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]10. Добавить новые виды брони и оружия
Ответ: склепать куртки, подобные второй части. сделать воротник выше, ассиметричную, один рукав кольчужный, перчатки - одну расправленную, вторую наполовину, наколенники на штаны, кинжал с ножными на них. на куртку ремень шире. меш с двумя мечами с одной стороны, две модели, для серебряного и метеоритового меча. меш крюка, сочетающийся с мечами, который одевался бы по желанию, в слот колчана – декор[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=] [/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]NAVYgator:[/size][/font]
[size=][font= "Times New Roman"]Про пупсов я уже говорил. Даже, если это кому-нибудь т нужно, то это все – ВРЕМЯ! И специалисты. Насколько mango отрекомендавался – только начальные навыки? Я так точно – в NifScope-е только путь к текстуре пропишу. А коллизию от иллюзии – не отличу [/font]L[font= "Times New Roman"].[/font][/size]
[font= "Times New Roman"][size=]--------------------------------------------
[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=] [/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]11. Добавить новую креатуру.
Ответ: это что такое?[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=] [/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]NAVYgator:[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]Согласен, нужно уточнить…
---------------------------------------------
[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]12. Добавить склепы где будут обитать монтсры
Ответ: хм. не стал бы утверждать, руин и пещер навалом, стоит вписать ведьмака в тамриэль, как и некоторых монстров, например утопецев, грайверов и т.д.
можно добавить утопцев по берегам, недалеко от поселений и в канализации, грайверов на кладбища и т.п.[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=] [/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]NAVYgator:[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]Согласен. Пещер-руин-крипт – хватает. Мало склепов (как персональных могил). А кладбища вообще – только в городах. Нужны кладбища с восстающей (по условиям) нежитью. А в городах их быстро «оприходуют». Даже страннА мысль разрабов – хоронили или в храме (в смысле – под = крипта), или ЗА городскими стенами: эпидемии, блин. Вот, кстати, и квестовое поле деятельности.[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]А Утопцы… История: поставил «Ведьмака»- попробовать. А герой у меня в сейве был внутри Портового управления (мод – что-то о стоянке кораблей вблизи Анвила). Так вот, выхожу из Управления, а по причалам УЖЕ утопцы шарятся! О, как! Так что, думаю, у Эрика с этим – порядок. Хотя сам и не проверял «по площадям».
----------------------------------------------
[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]13. Сделать Каер МОрхен пригодным для жизни. Также переработать эестерьер и интерьеры
Ответ: местоположение замка будешь менять? если вообще новый в новом месте, может на самый север, к границе карты. соответствует книге - хрен доберешься просто так, будут деревья, а если повезет, и ручеек, тропинка для прокачки атлетики и акробатики.
сам замок чуть поменьше, а то по сравнению с нынешним все графы отдыхают)))
поддерживаю. ты вообще новый будешь делать? в подвал надо бы сад добавить с необходимыми растениями для зелий, понавешать шкур по замку.
еще бы добавить Весемира в замок, чтобы все время там мотался туда-сюда. Эскеля. и одну магичку. и молодого, того же лео.
по миру пустить двух-трех ведьмаков: ламберта, беренгара, койона. еще лучше, чтобы они возвращались в замок время от времени.[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=] [/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]NAVYgator:[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]Ну, да, наверное. Хотя опять занудный вопрос времени. [/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]А грядок в КМ быть УЖЕ не должно, т.к. он – РАЗГРОМЛЕН, а черепа садовников лежат под входным мостом. Остались только 3-4 боевика на зимовке и инструктор-пахан. А цветочкам нужен уход + (см. текст!) Линзы, пропускающие определенные лучи = Храм Мелителе. Со всеми вытекающими последствиями.[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]Полигон – ГУУД! Но он актуален для варианта «ведьмак – с нуля». А у Эрика осталось только выпить мутаген. Так что тоже есть поле для правильной (по книжному сюжету) деятельности.[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]А магичкам не показывали даже того, что сохранилось – забыли? Нужно делать в объеме: только эпизодическая помощь при эпизодических приходах.
---------------------------------------------
[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]14. Добавить литературу и все что с ней связано[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=] [/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]NAVYgator:[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]Да, согласен.
---------------------------------------------
[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]15. Сделать друга для ГГ с разветрутой системой диалогов. Аля Лютик или Трисс
Ответ: трех друзей, шатающихся по миру, но с пристрастиями: Лютик с пяти вечера и до утра по тавернам, Трисс по гильдиям магов и университетам, дорогим тавернам. и вернон роше. надо его только к королевству какому-нибудь приписать. пускай мотается в городе и при дворе, возможно уходит бороздить просторы тамриэля на лошади, в другие города и поселения. всем добавить диалог, не хотят ли они присоединиться к приключениям.[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=] [/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]NAVYgator:[/size][/font]
[font= "Times New Roman"][size=]Да. А кто такой В. Роше? Что-то я упустил…[/size][/font]
[/size]