А вод управление заклинаниями не очень.
Да, заклинания нужно модифицировать. К примеру, заклинания лечения. Сколько их в обливионе вариаций. Допустим, чтобы
вылечить сильно раненого персонажа базовым ,,лечение малых ранений,, нужно энное количество раз нажать кнопку ..с..
А нет чтобы так, зажал с, персонаж всидывает руку(на примере обливионского каста) и за промежуток времени и количества маны,
требуемоего заклинанием, кастовал ровно столько, насколько позволяют характеристики. Т.е. у нас всего одно заклинание лечения,
при базовом навыке допустим требует 15 маны, 20 секунд на исполнение и восстанавливает 20 единиц здоровья. Зажал я один раз ..с..
и персонаж преспокойно и непрерывно кастует, восстанавливая 20 единиц здоровья за 20 секунд времени, насколько это позволяет количество маны героя или желание игрока. А уровень навыка восстановление это заклинание бы усиливал, таким образом выглядело бы
адекватнее, а самое главное не нужно было бы создавать десятки дублирующих однотипных заклинаний. Ах, да, каст должен прерываться,
если персонажу нанесен урон, а то в обле преспокойно кастуеться под градами стрел и ударами.