Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1375475 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1380 : 07 Января 2011, 18:53 »
0
Цитата: Kalian
Лолшто? Сутками? Где вы такие загадки видели?
Очевидно кто-то в детстве не смог собрать паззл и теперь всячески не любит любого рода головоломки. Головоломки привносят в игру новые штрихи. Играть в игру, где всё просто и очевидно (как-то наличие фаст-тревела, например) скучно и не интересно. Так что лично я за то, что бы в игре были головоломки. Прекрасным примером головоломок служит игра Нерим. Там этого полно и сделано интересно. Немного поломать голову над разгадкой - это не сложно. Нужно уметь думать.

Одна дело головоломки в стиле как пройти квест, и совсем другое, передвинуть колонну или открыть дверь. Это рпг а не слешер или адвенчура в стиле лары крофт.
Впрочем, больше похожей на морр игра похожей точно не будет, банкротиться беседка ради олдфагов не станет, так что все хорошо.

Имперыч а мы про скайрим.
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн BloodBear

  • *
  • Сообщений: 80
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1381 : 07 Января 2011, 18:57 »
0
Главное чтоб сюжет неподвел  неохото на побегушках бегать

Оффлайн Ординатор

  • *
  • Сообщений: 471
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1382 : 07 Января 2011, 18:58 »
0
Цитировать
Одна дело головоломки в стиле как пройти квест, и совсем другое, передвинуть колонну или открыть дверь. Это рпг а не слешер или адвенчура в стиле лары крофт.
Впрочем, больше похожей на морр игра похожей точно не будет, банкротиться беседка ради олдфагов не станет, так что все хорошо.
Ну не такие уж мы олдфаги, что с того что у меня было наиграно 3580 игровых дней +- это в тему про задротство, вот поиграл тут в Дагерфолл вот там точно, кто прошёл его яв-ся олдфагами.

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1383 : 07 Января 2011, 19:01 »
0
Цитата: Zoom
Ну не такие уж мы олдфаги, что с того что у меня было наиграно 3580 игровых дней +- это в тему про задротство, вот поиграл тут в Дагерфолл вот там точно, кто прошёл его яв-ся олдфагами.

Вот кто в Арену играл - тот олдфаг!
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн Brain Demolisher

  • *
  • Сообщений: 1430
  • Таинственный коммунист
    • http://sprashivai.ru/braindem
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1384 : 07 Января 2011, 19:14 »
0
Цитата: Waffen
Вот кто в Арену играл - тот олдфаг!
В Редгарда!
~  Вообще, хочу прочувствовать национальный дух Скайрима. Согласитесь, главный на данный момент трек игры некоторым образом заводит, поднимает боевое настроение. Надеюсь, в игре будет поддержана соответствующая атмосфера.

Оффлайн Сталкер

  • *
  • Сообщений: 196
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1385 : 07 Января 2011, 19:49 »
0
В любом деле важен баланс.  
Простые квесты (типа зачистки местности  или "мальчик на побегушках") должны преобладать в начале квестовых линий. Они не лишние при прокачке слабого персонажа (когда шарахаешся от каждого таракана). Также они используются для разжигания интереса к выполнению квестовой линии.
Сложные квесты хороши ближе к концу. Они способствуют работе извилин. Главное чтобы они не обладали геммороидальным эффектом (на поиски и выполнение не уходило пол реального года или не было чего либо типа "Профком сейчас закрыт, через полгода заходи").
Неплохо было бы если у каждой фракции была пара альтернативных линеек квестов (за наших и направленой на изживание данной фракции с белого света).
В любом случае наличие выбора это очень хорошо.

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1386 : 07 Января 2011, 21:02 »
0
Цитата: Сталкер
В любом деле важен баланс.  
Простые квесты (типа зачистки местности  или "мальчик на побегушках") должны преобладать в начале квестовых линий. Они не лишние при прокачке слабого персонажа (когда шарахаешся от каждого таракана). Также они используются для разжигания интереса к выполнению квестовой линии.
Не соглашусь. Если в начале будут кормить унылыми гринд-квестами, то кто-то может не осилить и забить на сюжет. Такие квесты наоборот снижают интерес.
Цитировать
Впрочем, больше похожей на морр игра похожей точно не будет, банкротиться беседка ради олдфагов не станет, так что все хорошо.
Хорошего в этом мало, да. Да и вообще, чем многим не угодил Морр? Отсутствием маркера на компасе?
« Последнее редактирование: 07 Января 2011, 21:04 от Пряня »

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1387 : 07 Января 2011, 21:19 »
0
Да не парьтесь вы, вот выйдут скрины, описание и все станет на свои места. А гемплей будет расчитан на широкую аудиторию, правильно сказал Duki_duki ради таких как мы они банкротится не будут. Сделают обшедоступную игру с рейтингом 18 )). Да и для привлечения новой крови тоже что-то будет.

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1388 : 07 Января 2011, 21:30 »
0
Цитата: Аданад
Да не парьтесь вы, вот выйдут скрины, описание и все станет на свои места. А гемплей будет расчитан на широкую аудиторию, правильно сказал Duki_duki ради таких как мы они банкротится не будут. Сделают обшедоступную игру с рейтингом 18 )). Да и для привлечения новой крови тоже что-то будет.
Да уж... арканию сделали для  широкой аудитории. Очень надеюсь что такой лажи Беседка не сделает

Оффлайн Аданад

  • *
  • Сообщений: 343
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1389 : 07 Января 2011, 21:35 »
0
Арканию как раз сделали неплохо, но вот Gothic из нее савсем не очень. А что у Беседки получится можно посмотреть на примере New Vegas только  про нордов, в снежной тундре, с драконами и улучшеным двигателем.
« Последнее редактирование: 07 Января 2011, 21:38 от Аданад »

Оффлайн Scionrus

  • *
  • Сообщений: 40
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1390 : 07 Января 2011, 22:55 »
0
Цитата: Аданад
Арканию как раз сделали неплохо, но вот Gothic из нее савсем не очень. А что у Беседки получится можно посмотреть на примере New Vegas только  про нордов, в снежной тундре, с драконами и улучшеным двигателем.
Да, только вот New Vegas делала не Беседка

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1391 : 07 Января 2011, 22:59 »
0
Беседка делала ф3, который мне понравился больше
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн evil_farmer

  • *
  • Сообщений: 441
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1392 : 07 Января 2011, 23:45 »
0
на PES выложили такую версию

Dragonborn Dragonborn
By His Honor Hear Sworn
To Keep Evil Forever At Bay
And The Fiercest Foes Rout
When They Hear Triumph's Shout
Dragonborn For Your Blessing We Pray

And The Scrolls Have Foretold
Of Black Wings In The Cold
That When Brothers Wage War Come Unfurled
Alduin Bane Of Kings
Ancient Shadow Unbound
With A Hunger To Swallow The World

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1393 : 08 Января 2011, 01:17 »
0
Цитата: evil_farmer
на PES выложили такую версию

Dragonborn Dragonborn
By His Honor Hear Sworn
To Keep Evil Forever At Bay
And The Fiercest Foes Rout
When They Hear Triumph's Shout
Dragonborn For Your Blessing We Pray

And The Scrolls Have Foretold
Of Black Wings In The Cold
That When Brothers Wage War Come Unfurled
Alduin Bane Of Kings
Ancient Shadow Unbound
With A Hunger To Swallow The World

Поздно  что то )))) мы давно уже перевели )))

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1394 : 08 Января 2011, 03:12 »
0
Подписчики уже получили журнал.  Сканы уже есть.
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 03:36 от Remas »

Оффлайн -Kidis-

  • *
  • Сообщений: 113
    • http://vkontakte.ru/kidis
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1395 : 08 Января 2011, 03:34 »
0
Охренеть! Вот это скрины, вот это детализация! АААА!! Я только хотел ложиться спать, теперь не усну((

upd
хотя, присмотревшись, можно и заметить некоторые недостатки, например снег так и остался твердой плоскостью(
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 03:39 от -Kidis- »

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1396 : 08 Января 2011, 03:44 »
0
Вот лица у персонажей, кажется, стали нормальными. По крайней мере, девушка на скриншоте выглядит нормально.
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 03:44 от Remas »

Оффлайн Grem

  • *
  • Сообщений: 170
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1397 : 08 Января 2011, 03:47 »
0
А где там девушка?

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1398 : 08 Января 2011, 03:48 »
0
Цитата: Grem
А где там девушка?

На mtes не все страницы. Отсюда лучше качать.

Оффлайн -Kidis-

  • *
  • Сообщений: 113
    • http://vkontakte.ru/kidis
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1399 : 08 Января 2011, 03:52 »
0
Щщет, это прекрасно! Наконец то можно быть труъ-мускулистым нордом в игре! И девочка гуд)
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 03:53 от -Kidis- »

Оффлайн Grem

  • *
  • Сообщений: 170
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1400 : 08 Января 2011, 03:52 »
0
Цитата: Remas
На mtes не все страницы. Отсюда лучше качать.
Теперь бачу.
Вроде пока все приличненько.

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1401 : 08 Января 2011, 04:02 »
0
В игру вернули зачарование в качестве навыка!

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1402 : 08 Января 2011, 04:04 »
0
Даааааа .... блеск....
 графика на уровне,  будем ждать 14 страниц инфы про игру )
на  mtes завтра еще инфа будет
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 04:06 от dimaqvas »

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1403 : 08 Января 2011, 04:08 »
0
Кстати, из того, что я пока перевел - будет система боя двумя руками. Любым оружием или заклинанием можно нанести удар как правой, так и левой рукой (ну, и не только нанести удар, блокировать, держать etc). Как там насчет успешности его в зависимости от того, правша персонаж или левша - пока не знаю.
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 04:10 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн -Kidis-

  • *
  • Сообщений: 113
    • http://vkontakte.ru/kidis
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1404 : 08 Января 2011, 04:10 »
0
Цитировать
Кстати, из того, что я пока перевел - будет система боя двумя руками. Любым оружием или заклинанием можно ударить как правой, так и левой рукой. Как там насчет успешности удара - пока не знаю.

Ух ты, здорово! Спасибо за гуд ньювс)) А я пока не стал заморачиваться почерк разглядывать на мелких шрифтах. Но скрины очень красивы. Ждем больше инфы, хех

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1405 : 08 Января 2011, 04:11 »
0
Ну, я тоже планирую купить сам журнал, мб даже завтра, если найду. Хех. А пока читаю понемногу, ищу интересные факты. Не за что.
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 04:12 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн -Kidis-

  • *
  • Сообщений: 113
    • http://vkontakte.ru/kidis
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1406 : 08 Января 2011, 04:15 »
0
Оу, как собираешься покупать? Тоже хотел бы, при возможности.

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1407 : 08 Января 2011, 04:17 »
0
Я сейчас живу в США.

На ЕСН уже говорили, но скажу и тут - навыки, которыми владеет персонаж, нельзя будет просто сразу выбирать. Их надо будет развивать в процессе игры.
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 04:17 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн dimaqvas

  • *
  • Сообщений: 121
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1408 : 08 Января 2011, 04:20 »
0
Скрин с березками просто суперский )))
То что зачарование вернули это классно,  надеюсь  и крафт будет

Оффлайн Remas

  • *
  • Сообщений: 608
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #1409 : 08 Января 2011, 04:21 »
0
Цитата: dimaqvas
То что зачарование вернули это классно,  надеюсь  и крафт будет
На elderscrolls.net кто-то упомянул, что система крафтинга обещается. Неплохо, по мне этого в Oblivion не хватало.
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 04:22 от Remas »