Skyrim в деталях [hide]
Выставка E3, отгремевшая в Лос-Анджелесе, только сильнее приковала внимание игровых СМИ к TES V. Сперва на IGN появилось
интервью с Брюсом Несмитом, ведущим дизайнером Skyrim, а затем COIN-OP TV представил
, производственным директором Bethesda. В обоих случаях разработчики были щедры на факты и мы узнали несколько новых подробностей об игре.
- Как и предполагалось, в процессе генерации персонажа можно будет выбрать различные татуировки, шрамы и бороды.
- Несмотря на то, что навык рукопашного боя отсутствует, драться кулаками всё-таки можно.
- В Radiant Story заложены шаблоны различных игровых ситуаций. Так, например, если вы убьете одного из жителей, его родственник может начать выслеживать вас, чтобы отомстить.
- В отличие от Oblivion, где низкоуровневые игроки постоянно сражались с крысами, в Skyrim будут локации (как правило, в дальних уголках мира), куда низкоуровневым игрокам лучше не соваться. Есть и локации, на которых враги всегда будут примитивными — в основном в той местности, где начинается игра.
- У драконов тоже будет своего рода «левелинг»: первый крылатый противник появится не раньше, чем вы будете к этому готовы, и он будет слабым. Со временем драконы будут становиться всё сильнее.
- Драконы — самые смертоносные противники в игре. Они атакуют как с воздуха, так и с земли, могут хвостом сбивать игрока с ног или преследовать его. Окружение будет играть не последнюю роль в битвах с драконами.
- Вид от третьего лица претерпел серьезные изменения, и теперь будет по-настоящему играбельным.
- На видео от G4TV можно рассмотреть описание к навыку тяжелой брони, он позволяет эффективно использовать железные, стальные, двемерские, орские, эбонитовые и дейдрические доспехи. Здесь ничего нового, все эти виды брони хорошо известны ещё по предыдущим играм серии.
Кстати, всё тот же G4TV, вспоминая прошедшую выставку E3, показал отрезок боя с пауком, который не демонстрировался на самой выставке.
[embed src='
type='application/x-shockwave-flash' wmode='transparent' width='640' height='385'][/embed][/hide]
Источник