Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Kingdom Come: Deliverance 2  (Прочитано 120340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18135
  • Красный мракобесЪ
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #90 : 22 Февраля 2025, 18:09 »
+1
Всё забываю рассказать ещё об одной читерской механике.

Есть такой перк "Чистота - залог здоровья", кажется, в ветке Выживания. При активном перке после умывания в бочке или в точке стирки временно добавляется 10 ед. здоровья.
Ну, эка невидаль! - подумают некоторые, - 10 ед. - это ни о чём.

Ну да, верно, они не спасут Индро в бою, если руки у него не из того места растут. Но! есть один прикол, и заключается он вот в чём. Та-па-бам, па-бам!
>> 10 ед. здоровья добавляется всегда, когда Индро надо умыться!

Я не знаю, как это задумывалось разрабами; м.б. они думали, что перк будет (должен?) работать, скажем, один раз в день? Потому что после однократного умывания и получения бонуса Индро считается чистым и умываться два раза подряд игра не даёт.

...И вот тут начинается самое вкусное. Потому что в КСД2 Пачкун Индро пачкается столь быстро, что чистым бывает только сразу после умывания.
Обежали вокруг дома, слазили на сеновал - и мы снова грязные и снова можем умыться! Ещё +10 ед. здоровья. Добежали до конца деревни, умылись - ещё +10 ед. здоровья.

А если в инвентаре у Индро ворох добытого снаряжения после стычки с разбойниками, то... правильно, оно всё требует мыться, потому что чистота - залог здоровья. Надеваем грязную одёжку, умываемся - получаем +10 ед. здоровья. Повторяем, пока всё снаряжение не станет чистым. И, разумеется, прибавляем каждый раз бонус +10 ед. здоровья!

Справедливости ради, бонус НЕ добавляет здоровье сверх лимита (100 ед. у всех неписей). Но это отличный способ бесплатно лечиться после любой стычки с разбойниками, неудачного падения и прочих несуразностей. Бочки с водой порой стоят прямо во вражеских лагерях (но не во всех); можно в сумерках тайно вырезать весь лагерь и тут же умыть руки. Буквально.

Раньше, чтоб восстановить здоровье, надо было обязательно поспать или пить зелье. А теперь достаточно просто умыться.
Короче, да здравствует гигиена - лучшее изобретение человечества!
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3167
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #91 : 22 Февраля 2025, 18:37 »
+1
Есть такой перк "Чистота - залог здоровья", кажется, в ветке Выживания. При активном перке после умывания в бочке или в точке стирки временно добавляется 10 ед. здоровья.
Ну, эка невидаль! - подумают некоторые, - 10 ед. - это ни о чём.
Ага, тоже просек его фишку  :D

===

Не знаю, может уже писал об этом, а я пропустил. Но просек фишку, как можно на старте прокачать навык владения мечом (и сопутствующие), на любой уровень (на сколько хватит терпения).
Прийти к Коту, и начать тренировку. Выполнять связки неправильно, и тогда можно будет его пинать бесконечно долго, и соответственно будут расти и навыки. Должно работать с любыми подобными учителями (но я больше никого не знаю).
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18135
  • Красный мракобесЪ
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #92 : 23 Февраля 2025, 00:39 »
+1
Есть такое дело. Будет качаться владение мечом и общее ведение боя - но только они. Очень-очень медленно - сила, ещё медленнее - ловкость и выживание.

А если закончить с ним первую тренировку, то появится опция тренировочных боёв, как с деревянным оружием, так и "настояШШий бой". Можно выбирать вид и тип оружия для себя и для Кота, и даже заказать бой против нескольких противников.
В этих тренировках можно уже прокачивать любое оружие, какое вам по душе - мечи, булавы, молоты, древковое, щиты. Опыта за них дают больше, как следствие, прокачка профильных навыков ускоряется в разы.

Разница в тренировочных боях такая.
Тренировочный бой с деревянным оружием - Кот защищается, атакует редко; режим нужен для того, чтобы выучить связки досконально или просто освоится с непонятной боёвкой.
"НастояШШий бой" - вам мало не покажется: Кот по преимуществу атакует и задаст трёпку, едва чуток зазеваешься; он сильный противник. Режим нужен, чтобы учить идеальные блоки/увороты/контрудары; опционально качается ловкость, потому что за идеальные уклонения в бою дают больше всего опыта в ловкости.

Погибнуть в тренировочных боях нельзя, бой останавливается, когда один из участников потеряет слишком много здоровья. Как правило, это будет Индро  :D .
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Онлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1134
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #93 : 23 Февраля 2025, 08:15 »
+1
А чё никто не сказал, что в игре есть Ян Жижка? Это нифига себе какой исторический персонаж. Интересно сюжет хотя бы частично тот период и события описывает?
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18135
  • Красный мракобесЪ
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #94 : 23 Февраля 2025, 12:43 »
0
А мы не бежим впереди паровоза, мы до него ещё не дошли. Как дойдём, так и покажем. Может быть.

Нас присутствие Жижки не удивляет, потому что в игре дофигища исторических персонажей, и в первой части, и во второй. Даже Индро - отчасти тоже "исторический персонаж", потому что у исторического персонажа Радцига Кобылы были вполне себе исторические бастарды; возможно, звали их по-другому, лень в архивы лезть.

События того периода сюжет не просто описывает, а вписывается в них примерно весь. В обеих частях. Посольство к маркграфу, например - вполне себе историческое достоверное событие; хотя, полагаю, участниками его были... как бы это сказать? - люди посерьёзнее Птачека и Индро.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3167
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #95 : 23 Февраля 2025, 13:31 »
+1
Все же зарабатывать самый простой заработок для меня - турнир лучников. Повторять можно без конца, выигрыш 90 монет чистой прибыли. Выиграть несложно, может память подводит, но в первой части мне так на турнирах не везло. Приноровился при натяжении стрелы брать прицел чуть правее и выше, тогда после полного натяжения стрелы корректируя левее и ниже рука у Индро не дрожит и он всегда попадает.

Правда возникла непонятка. Я отстрелялся всеми стрелами "в яблочко" - 15 стрел 75 очков. Но у одного из соперников было 78 очков. Это как так? Или баг, или тут дают дополнительные очки тому, кто первым закончит с лучшим счетом. Я всегда чуть дольше стреляю.

upd. Да, дают 3 балла любому первому отстрелявшемуся.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2025, 13:48 от Аладор »
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18135
  • Красный мракобесЪ
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #96 : 24 Февраля 2025, 20:42 »
0
Если кому-нибудь будет интересно - сравнение игровых локаций с сохранившимися реальными:

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3167
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #97 : 24 Февраля 2025, 21:10 »
0
Для тех кто не сидит на ютубе

“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18135
  • Красный мракобесЪ
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #98 : 24 Февраля 2025, 22:55 »
0
(всё забываю рассказать)

Лолшто. Я ржал аки конь, и вы будете.
Британские учоные доказали (с), что Индро = 2 лошадиные силы. Потому что вот:

Вместимость инвентаря Индро - 302 ед. Вместимость сумок Сивки - 158 ед. Индро таскает в два раза больше вещей, чем конь  :D.
(Я понятия не имею, в каких единицах тут измеряется грузоподъёмность: кг? фунты? даже в фунтах 302 ед. будет дохренища много, 136 кг. Пускай будет просто условные игровые единицы, чтоб мозг не сломать)

Но это вместе с перком, который увеличивает грузоподьёмность Индро. Без перка он будет таскать ненамного меньше, впрочем; и всегда - больше, чем Сивка.

=====
А чо это Сивка такой задохлик? Не, реально, в первой части он был всё же посильнее; во всяком случае, тяжестей таскал больше, чем человек, да и другие характеристики были не пустяковые, да с возможностью прокачки. А тут - едва ли не из худших лошадей в игре, по всем показателям.

И вот тут есть один преинтересный момент. Большинство игорьков игроков, глянув на характеристики Сивки, спешат заменить его другой лошадью, посильнее и пободрее. Ну, кто во что горазд: можно честно купить, можно украсть; благо лошадей в игре предостаточно.

А прикол, собственно, в том, что в ККД2 Сивку также можно прокачать. Если просакать на нём - строго на нём, другие лошади в зачёт не идут - свыше 36 км, то коняга получает уникальный перк и все его характеристики резко улучшаются, делая Сивку одной из лучших лошадей в игре:


36 км (мне понадобилось 37,5 км на "спидометре", лишние 1,5 км выпали на других лошадей: после зачистки бандитских лагерей я загонял ихних лошадей цыганам) - по здешним меркам это много, несколько  часов игры или даже несколько десятков часов игры, если играть в неспешном темпе.

Но, как водится в ККД2, на помощь приходят новые, гм, "читерские" механики!
Первая: в ККД2 лошади наконец-то научились ездить самостоятельно, беспрерывно жамкать кнопку W больше не обязательно. Зажимаем один раз Е - и Сивка послушно трусит рысцой вперёд, пока не наткнётся, например, на патруль разбойников или какое-нибудь другое препятствие. Работает только на дорогах, но нам большего и не надо.
Вторая - в игре есть кольцевая дорога! К западу от Семина проложили специально для скачек, там ещё квесты будут. Кольцо пропустить невозможно, дорога обставлена характерными вешками и фонарит на карте.

Дальнейшее понятно, да? Приезжаем, становимся на кольцевую дорогу, нажимаем кнопку Е и идём пить чай - Сивка будет послушно наматывать километры на спидометр, пока Индро не свалится от усталости. Поэтому опционально придётся отвлечься от чая и вовремя напоить бедолагу зельями или прерваться на сон.
Через прим. 40 минут реального времени (плюс-минус) у Индро будет лучшая лошадь в игре! Ну, почти лучшая.

ПыСы. Я не догнал вот такой прикол. Насколько я помню, в первой части Сивка был конём, т.е. "он". А тут, судя по описанию перка, Сивка стал кобылой, "она". М.б. я ошибаюсь? - перепроверить сейчас возможности нет.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3167
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #99 : 25 Февраля 2025, 09:08 »
0
Вместимость инвентаря Индро - 302 ед. Вместимость сумок Сивки - 158 ед. Индро таскает в два раза больше вещей, чем конь  .
Может и в три и четыре раза больше. Индро вполне способен и с перевесом ходить, а вот на лошадь больше нормы не нагрузишь ;D
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18135
  • Красный мракобесЪ
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #100 : 25 Февраля 2025, 14:45 »
0
О, перегруз - это отдельная прикольная тема. Если Индро перегружен даже на 0,5 ед., то скрипт не даст сесть на конягу: низя мучить животных.

Возьмём 158 ед. для Сивки как базовую вместимость. Когда сумки загружены на 157 ед., Сивка может быстро бегать, ускоряться, прыгать и т.д. А если загрузка полные 158 ед, будет только трусить мелкой рысцой, а если попробовать его ускорить или прыгнуть, то будет возмущённо ржать, мотать головой и даже может сбросить Индро наземь, для вразумления, так сказать.
Но если на Сивку с его 157 ед. нагрузки сядет Индро с инвентарём 302 ед, то... коняга даже ухом не ведёт: переходит в галоп, резво прыгает и тыды и тыпы. 1 ед. нагрузки Сивки - это больше, чем 302 ед. инвентаря Индро.

И да, в формулах расчёта не учитывается вес Индро, потому что наш герой - бесплотный дух. 8)
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18135
  • Красный мракобесЪ
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #101 : 25 Февраля 2025, 20:54 »
0
Вот пример: https://disk.yandex.ru/d/4ATlr8ehOMJkig
Отличный результат. Это с каким луком? - от луков тут многое зависит.

А чего ты русскую озвучку не поставишь? Или видео старое?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3167
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #102 : 25 Февраля 2025, 21:14 »
0
Отличный результат.
Это в моем топе - хреновый результат. Не слишком быстро отстрелял, и не все в яблочко. :D Обычно отстреливаюсь первым, когда у соперников еще 2-3 выстрела остаются.

Это с каким луком? - от луков тут многое зависит.
Обычно я с крестьянского стреляю, т.к. он дешевый, я его даже не ремонтирую, меняю как сломается. Дорогой мне жалко гробить  ;D

А чего ты русскую озвучку не поставишь? Или видео старое?
Видео сегодняшнее. Озвучку поставил, попробовал, но вернул назад английскую. Пока не очень с русской.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18135
  • Красный мракобесЪ
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #103 : 26 Февраля 2025, 00:23 »
0
Озвучку поставил, попробовал, но вернул назад английскую. Пока не очень с русской.
Вторая, исправленная версия, значительно лучше первой попытки. Косяков в разы меньше, персонажи разговаривают разными голосами, с выражением, не торопятся/проговаривают фразы чётко. Из недостатков - порой чрезмерно грубый голос Индро, нередко неверные ударения.

Обычно я с крестьянского стреляю, т.к. он дешевый, я его даже не ремонтирую, меняю как сломается. Дорогой мне жалко гробить 
Тебе 0,3 веса для набора стрелка жалко? Заодно и Ремесло качается.
Я вот такой лук отобрал у бандитов, но в деле ещё не пробовал.

Незнай, почему, но у бандитов всегда можно отобрать топовое оружие. Скопилось уже несколько рыцарских и боевых мечей, можно лавку открывать.
Бандиты тут, походу, примерно как в Обливионе, все увешаны дорогущим даэдриком  :D .

Вообще чем игра отличается о первой части - описания к предметам составляли не просто так. Если сказано, что лук точный или скорострельный - значит, он действительно точнее или быстрее других. Не всегда работает - так, я рассказывал про кольцо, за которое якобы могут вздёрнуть бедняка - но с луками, судя по моим тестам, работает.



УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3167
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #104 : 26 Февраля 2025, 11:40 »
0
Я вот такой лук отобрал у бандитов, но в деле ещё не пробовал.
Я свой лук отобрал у ловчего, которого убили бандиты. Не пропадать же добру  ;D
Тебе 0,3 веса для набора стрелка жалко? Заодно и Ремесло качается.
Да я просто не заморачивался. Да и к тому же когда я пришел на соревнование с новым луком, на нем была метка кражи, и ловчий сагрился на меня посчитав, что я у него украл этот лук :D Ну а после уже по традиции продолжил с крестьянского соревноваться. Тут еще в целом навык хорошо отрабатывает. Судя по всему, чем выше навык, тем меньше дрожит рука и меньше отклоняется стрела (по началу замечал, что стрела часто бьет в разные стороны от прицела. Плюс перк на скоростную стрельбу тоже сильно упростил соревнования. Я обычно как в карманах остается +-500 грошей, прибегаю на соревнования. Провожу подряд 10 стрельб, и можно дальше заниматься своими делами.

UPD Сейчас сел поиграть, короче у меня такой же лук. Сделал сравнение, в итоге, по ощущениям у крестьянского тетива быстрее натягивается. Что в общем-то логично. Охотничий лук имеет больше урона, соответственно его длина и сила натяжения тетивы должна быть выше, а значит и каждый выстрел потребует больше силы от лучника. Хотя в игре, охотничий лук - рекурсивный, а крестьянский - прямой. При равной силе натяжения, рекурсивный требует от лучника меньше силы для выстрела. Так что тут разрабы накосячили.
Запись сравнения https://disk.yandex.ru/i/eaJlEmcU1Uk56g
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2025, 19:42 от Аладор »
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18135
  • Красный мракобесЪ
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #105 : 27 Февраля 2025, 15:13 »
0
Сейчас сел поиграть, короче у меня такой же лук
Я думаю, это разные луки. Названия разные, цена, описания у "моего" три строки, у "твоего" только две. В игре много луков.

Для стрельб, как я понимаю, более важна скорострельность, нежели сила натяжения; мишени недалеко, любая стрела долетит.  Поэтому самые слабые луки дают лучшие результаты, потому что дают возможность отстреляться первому.
А охотиться не пробовал? Вот на мишенях отличная точность, как оно будет на охоте/в бою?

Если ещё не знаешь, под замком Троски есть ещё стрельбище, там мишени подальше стоят, м.б. и призы выше будут? - не помню.
И там же в каменоломне полазай повнимательней; в левой части лестницы наверх, если залезть, то найдёшь тайник в 500 грошей - кажется, это те самые гроши, что ищет тутошний сумашедший каменщик.


Насчёт грошей. У меня основной источник дохода - лут с бандитов. Шмотья накоплено столько, что продавать некому, потому что у торговцев грошей кот наплакал; всё, что можно было обменять по бартеру, давно забрал. Интересно, наш сундук в ККД2 бездонный или лимитированный?
+3К на руках, с учётом того, что я активно покупал все боевые приёмы/связки. Тратить гроши некуда, только на учителей и, возможно, на книги-рецепты.
Плюс 1000 грошей в день-полтора - да лехко, мимоходом, ну, если, конечно, не обходить разбойников за версту и квесты не игнорировать.


Кстати, никак не могу на первой карте найти, у кого можно купить рецепт Краснобая. Прикол в том, что зелье 4 уровня (варится автоматически со взятым перком) даёт прибавку 50% к опыту на два дня - это дохренища много. Но в продаже пока не найти (если вообще есть), а грабить-воровать Индро низя.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3167
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #106 : 27 Февраля 2025, 17:04 »
0
А охотиться не пробовал? Вот на мишенях отличная точность, как оно будет на охоте/в бою?

Особо не пробовал, в боях мне быстрее мечом порубить, а на дичь обычно внимания не обращаю.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18135
  • Красный мракобесЪ
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #107 : 01 Марта 2025, 00:42 »
+1
никак не могу на первой карте найти, у кого можно купить рецепт Краснобая.
Нашёл. На первой карте рецепт Краснобая продаёт Павлена, если после еёного квеста она осталась жива. Необходимо полностью выполнить квест, сдать его Божене, поспать или перегрузить локацию, после чего Павлена станет торговцем и учителем.

Я лично
Спойлер - скрытое:
примирил враждующие стороны, отдал откупные Божене, поспал,
после чего появилась опция торговли. Что будет, если
Спойлер - скрытое:
убить Якеша,
я не проверял; предположительно, Павлена также должна стать торговцем т.к. она была не против поручения матушки.

Почему травы и рецепты продаёт Павлена, а не Божена (как, наверное, было бы логичнее), я не понял. Ну, Павлена типа снабженец, продаёт корзины и зайцев, но вообще в игре именно травники-лекари продают травы-рецепты.
Сварил несколько штук Краснобая Индро (т.е. высшего 4 уровня). Даёт ли он прибавку в 50% к опыту, как заявлено в описании, пока не понял; надо тестировать подольше. Будет немножко грустно, если функция не работает или работает криво.


=====
ПыСы. У игры определённо проблемы с маркировкой неписей. Я ранее рассказывал, как нападающих на меня бандитов записывали в "мирные жители".
Провёл на досуге серию тестов, провоцируя стычки со всякоразными бандитами; реально десятки стычек, каждый раз отслеживая, в какую статистику кого записывают.

Выяснил, что во враги записываются:
- бандиты в уже разведанных лагерях (есть и неразведанные, я не всю карту обошёл);
- рандомные бандиты, регулярно  спавнящиеся на дорогах в рамках мини-квестов по спасению кого-либо;
- бандитские-разбойничие патрули, изредка гуляющие по всей карте;
- немирные половцы в половецких лагерях; ключевое слово "немирные", т.к. есть ещё "мирные половцы";
- вооружённые неписи в бедной одежде с топорами и вилами, обозначенные как "крестьяне" (-!), если на них напасть, в т.ч напасть первому. Эти непонятные "крестьяне" не обязательно нападают первыми, но кого поджидают с вилами у дороги, неясно.

В "мирные жители" записываются:
- собственно, все мирные жители; любые;
- стражники, даже если они нападают первыми;
- "мирные" половцы, в т.ч. половцы-путешественники;
- наёмники, часто встречающиеся на дорогах.

Это всё, собственно, ожидаемо.
Но при этом в "мирные жители" записывают четверых бандитов, которых надо ликвидировать по квесту Пьяного ловчего.
Также крестоносцев, которых мы встречаем по сюжетному квесту Радована (добыть меч у отшельника). Они почему-то всегда "мирные", в т.ч. когда нападают первыми. Это определённо баг, их "забыли" отметить как враждебных неписей.

И совсем уж неожиданностью стало, что в "мирные жители" записали придурка, который похитил Павлену (-!) - кто квест выполнял/видел, тому понятно, что к "мирным" он не относится никаким боком. Возможны два варианта - убить его ДО разговора или уже после - оба раза он записался как "мирный". Очевидный баг.

Предположительно, в игре ещё должны быть неписи, ошибочно маркированые как "мирные".
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18135
  • Красный мракобесЪ
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #108 : 01 Марта 2025, 01:49 »
0
Под спойлером - варианты прохождения квеста с Павленой.

Выполняя заново квест с поисками Павлены, прихожу на ту самую полянку. А что будет, если
Спойлер - скрытое:
попробовать убить похитителя, не вступая с ним в разговор? Получилось, неожиданно, с третьей стрелы, причём первые две пролетели мимо и похититель на них не реагировал никак - точнее, не реагировал привычным способом (обычно неписи сразу агрятся или как минимум включают  тревожного "зайца"). На две стрелы похититель продолжал выкрикивать заскриптованные угрозы; третья убила его наповал. Появилась опция: "развязать Павлену":

Но убитого похитителя игра записала в "мирные жители"...

Переигрываю сцену в поисках вариантов развития сюжета. Если провалить все проверки, похититель убивает Павлену, а следом нападает на Индро. Если убить похитителя (а что ещё остаётся?), игра опять-таки записывает его в "мирные жители".

Если облутать похитителя и подобрать его оружие, Павлена с криками "Вор! Стражники!" убегает; со связанными руками, кстати, и весьма резво. Это баг, его уже починили в последнем патче, особо это оговаривали.
(я патч ещё не ставил).

Павлена мертва. У нас новое задание: рассказать обо всём Божене. Она, как и раньше, требует убить Якеша. Можно 1) согласиться, 2) попытаться их помирить, 3) отказать.  Последствия:
1)  вероятно, всё будет как обычно: угроза устранена, Божена довольна, репутация Индро в Тросковицах падает. Хотя подозревать Индро причин нет, ведь мы же делаем всё скрытно.
3) Боженв отказывается иметь с нами дело и прогоняет; единственная доступная строка в диалоге -  "Ты сделал свой выбор, чего ты ещё хочешь?". Что будет, если выждать несколько дней, я не знаю. Предположительно, раз Якеш живой, он таки повесит Божену? - перепроверять жесткач я не стал.
2) Эмм, а кто-то после всего случившегося захочет примирять стороны и играть во всепрощение?

Но интересно вот что. В игре есть опция "доложить рихтаржу/стражникам о преступлении". Так, когда Индро находит убитого Романа или узнаёт о Соломе, можно всё рассказать рихтаржу, я так делал, предусмотрены спец. диалоги для этого.
Иду к рихтаржу с мыслью рассказать об убийстве Павлены - рихтарж обязан хоть как-то отреагировать. Пусть нас заранее предупреждают, что рихтарж ничего делать не будет, т.к. он и Якеш родственники - ведь должны быть хоть пара строк диалога?
- Дак вот, никакого диалога не предусмотрено вообще. Игре наплевать на убийство Павлены и наше желание рассказать об убийстве властям.

А что будет, если Солому не сдавать рихтаржу, а завязать драку и заставить его добежать до стражников? за кого они впишутся - за Индро или за Солому?
Говорим Соломе "Я тебя убью", но на самом деле убегаем с целью поймать по дороге стражников. Солома бежит за нами, выкрикивая всякое обидное, и размахивает дубинкой. Вот уже и стражники нарисовались, сразу несколько штук. Далее произошло непонятное: то ли я бежал слишком резво, то ли присутствие стражи охладило пыл Соломы, но он остановился и значок боя исчез. Потом начался вообще трэш: Солома куда-то во всю прыть побежал через всю деревню, я побежал следом и едва догнал; стража на нас не реагировала никак. Индро наконец догнал Солому и (неожиданно для меня) ударил. Батрак завопил "Помогите! Нападают!", мгновенно добежал до ближайшего стражника и наябедал: "Вот этот напал на меня!" Вся стража сагрилась на Индро, окружили, но Индро типа "сдался" и заявил "Отвали, я важный человек!" Стражники опешили, извинились, а Солома куда-то исчез, обойдя дважды деревню, я его нигде не нашёл.
И да - если Солому убить, то он опять-таки записывается игрой в "мирные", хотя нападает первый.

Ещё вариант. Павлена убита и... что? Её тело надо бросить просто так, как бросаются тела бандитов на дорогах?
Увы, нам похоронить Павлену нельзя, потому что копать можно только в специально отведённых местах.
Но ведь можно взять тело Павлены и отнести Божене? - мать имеет право увидеть мёртвую дочь и по-человечески проститься с ней и похоронить?
Беру тело Павлены. Погрузить на лошадь его нельзя в принципе - это не РДР2. Ладно, понесём врукопашную; это далеко и реально долго (15-20 минут реального времени). Приносим. А как положить тело аккуратно? - есть только опция "бросить тело", но Павлена же не бандит с дороги, чтоб его шмякать со всего размаха...

Кладу (т.е. бросаю...) тело рядом с Боженой. Божена на это не реагирует... никак. Вообще никак. Неписи, если увидят лежащее тело, сбегаются посмотреть, оказывают помощь, если лежащий живой, или зовут стражу, ищут подозрительных - короче, реагируют кто как может в силу положения/статуса. Но не Божена! - она буквально ухом не шевельнёт, ведёт себя так, будто мёртвой дочери рядом нету. 
Другими словами, игра вообще не предусматривает такое развитие событий; иначе бы Божене прописали бы хоть какую-то реакцию.
Резюмирую. Увы, игра не предполагает  многих вариантов развития событий, даже таких, которые сами собой напрашиваются при прохождении. До настоящей иммерсивности игре далеко; как, впрочем, и всем остальным играм.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18135
  • Красный мракобесЪ
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #109 : 03 Марта 2025, 03:38 »
+1
У Индро новая лошадка!



Ну как новая... это ретекстур старой доброй Сивки. Вышел мод с новыми скинами лошадей, и там есть неплохие варианты.






Это мод A Pebbles Compendium https://www.nexusmods.com/kingdomcomedeliverance2/mods/860?
Там два десятка различных вариаций, много красивых лошадей, выбирай - не хочу.
(мне кажется, автор чрезмерно увлёкся обрубками хвостов и заплетёнными гривами)
А у меня начались обычные мои, гм, "страдания" - какую лошадку выбрать?  :D

Что мне не нравится в лошадях в ККД2 - у них у всех большие головы; как мне кажется, несоразмерно большие. Могу ошибиться, но первой части подобного не запомнил. И, кстати, значительная часть встреченных лошадей - породы "скайримский тяжеловоз", они отчего-то вошли в моду в геймдеве, во многие игры пихают.


=====
И чтоб два раза не вставать. Кто-нибудь знает, как правильно редактировать/перепаковывать форматы .pak и .xml?
Собственно, автор "лошадиного" мода показал ссылку на инструкцию, как самостоятельно менять текстуры лошадкам, решил поэспериментировать.

Это не слишком сложно, но надо сначала отредактировать xml-файл, потом запаковать в .pak. У меня пока не получается; вроде xml редактируется, но при открытии выдаёт ошибку и, как следствие, не работает. В инструкции указано, что открывать надо Notepad++, у меня вроде как есть на компе, но наверное делаю что-то не то, не сохраняется как надо.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Онлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1134
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #110 : 03 Марта 2025, 07:13 »
0
Цитировать
ссылку на инструкцию
Ну так и гиде ссылка. Мы ж в слепую не умеем угадывать.  ;D
Пираты - наше всё!

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3167
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #111 : 03 Марта 2025, 10:15 »
0
И чтоб два раза не вставать. Кто-нибудь знает, как правильно редактировать/перепаковывать форматы .pak и .xml?
Я правил мод с заменяющий в меню торговли длинные слова. Точно не помню какой из вариантов сработал, но кажется сработала упаковка штатным архиватором винды (ПКМ - Отправить - Сжатая папка zip), с последующим переименованием. Обычно пользуюсь 7zip-ом, но тут после упаковки через него, локализация ломалась. Ну а xml notepad++ом редактировал, никаких проблем не было.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18135
  • Красный мракобесЪ
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #112 : 03 Марта 2025, 12:15 »
0
Ну так и гиде ссылка. Мы ж в слепую не умеем угадывать.
На страничке мода, вестимо.
Там для тебя ничего нет, там рассказано, где брать текстуры и что с ними делать.


  Ну а xml notepad++ом редактировал, никаких проблем не было.
Онлайн-редакторы xml годятся? как именно сохранять?
У меня проблемы уже на стадии сохранения: вроде сохранилось, но открываться не хочет, выдаёт сообщения об ошибке.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3167
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #113 : 03 Марта 2025, 14:06 »
0
У меня проблемы уже на стадии сохранения: вроде сохранилось, но открываться не хочет, выдаёт сообщения об ошибке.
А какая именно ошибка?
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18135
  • Красный мракобесЪ
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #114 : 06 Марта 2025, 05:57 »
0
Выдавало примерно такое:


=====
Но... незнай, вроде как сейчас получилось отредактировать, запаковать и поместить в игру; и игра не вылетела при загрузке и видит что надо.
Проверял на мелкомодике, добавляющем новый перк; описание перка было английское, я поменял на русское.

Т.е. если не ошибаюсь, процесс понял.
Теперь дело за малым - попытаться отредактировать лошадку, назначить ей новые текстуры. И ловлю себя на мысли, что... блин, там же дохренища работы! Открыть корневой xml-файл с тысячами строк, найти в нём лошадиные текстуры, найти по названию пакет однотипных текстур тело-голова-ноги-хвост-грива, открыть параллельно мод с Сивкой, назначить новые текстуры, пересохранить, запаковать, переименовать, загрузить игру, посмотреть что получилось, ужаснуться результату, выйти из игры, найти в корневом файле другие текстуры, повторить 100500 раз, пока не получу более-менее приличный вариант.
В хвост их и в гриву.

Знать бы, где в файлах игры лежат текстуры в dds-формате, чтобы открыть для предварительного просмотра, работа несколько упростилась бы.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3167
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #115 : 06 Марта 2025, 08:15 »
0
Выдавало примерно такое:
Ну так это же в браузере открылось, а не в редакторе.

Открыть корневой xml-файл с тысячами строк
С xml файлами больших объемов, хорошо справляется Visual Studio Code
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18135
  • Красный мракобесЪ
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #116 : 06 Марта 2025, 10:53 »
0
Ну так это же в браузере открылось, а не в редакторе.
Ну да. hml-ки из игры у меня по умолчанию открываются в Microsoft Edge. Сначала редактировал, потом сохранял, потом открывал для проверки.
И в нём же достаточно удобно искать по имени нужные файлы.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3167
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #117 : 06 Марта 2025, 11:49 »
0
Чет как-то слишком костыльно. Visual Studio Code - он сразу укажет на ошибку, если где-то накосячить с разметкой, и предложит исправить.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18135
  • Красный мракобесЪ
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #118 : 06 Марта 2025, 12:31 »
0
Чтоб я знал, что это такое, где брать, как работать etc.
Пользуюсь тем, что есть, с чем привычно работать. Для меня костылём таки будет незнакомый Visual Studio Code.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Онлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1134
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #119 : 06 Марта 2025, 17:57 »
0
Лучше пользуйся Notepad++. Он для больших текстовых файлов самое то. И разметку подсвечивать умеет. И поиск там очень хорошо работает.
Цитировать
hml-ки
xml-ки?
Пираты - наше всё!