Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Kingdom Come: Deliverance 2  (Прочитано 120361 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18135
  • Красный мракобесЪ
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #180 : 31 Марта 2025, 15:22 »
0
Итак, докладываю.
- Разобрался, почему gog-овская версия 1.2.3 "не видит" старых сохранок: -потому что dlc для неё покупаются отдельно поштучно. На "старых" "пиратских" сохранках бонусы и доп.контент ингрегрированы с самого начала; игра их не обнаруживает и потому не позволяет загрузить сэйв. Из доп. контента прямщас, строго говоря,есть только мини-квест по поиску доспехов Брунцвика - весь сет настолько нелепый внешне, что жалеть о нём смысла нет; я отчасти даже рад, что его нету.
- Кракозябры в названиях/именах - совершенно точно баг ранней "релизной" gog-овской версии; либо, как вариант, ошибочная перепаковка при заливке на торренты. Сегодня нашёл, полностью перекачал/переустановил как бы "сегодняшнюю" версию игры - кракозябры исчезли. Как бы "релизная" и "сегодняшняя" версии отличаются даже внешне; в первой  значительно больше файлов,  загадочного (для меня) содержания/назначения.
- Приколы с приписываемыми "кражами" вроде бы исчезли. Будем надеяться, что навсегда. Проверил на первых рандомных встречах - после знакомства с первыми бандитами/путешественниками/торговцами статистика чистая, Индро ничего "не украл". Но такие вещи надо тестировать подольше.
- Но пятно на лбу по-прежнему остаётся и пока непонятно, откуда сей прикол. Чтобы отследить момент его появление, придётся начать игру заново. Ещё раз  :D .

Проверял всё на чистой игре без модов. Вероятно, буду постепенно добавлять моды и смотреть, как ведёт себя игра.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3167
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #181 : 31 Марта 2025, 16:17 »
0
- Но пятно на лбу по-прежнему остаётся и пока непонятно, откуда сей прикол.
И после бани не пропадает?
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18135
  • Красный мракобесЪ
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #182 : 31 Марта 2025, 18:52 »
0
А это идея, да.
...через 15 минут помытый и причёсанный Индро довольно ухмыляется:

Ну, хоть повод появился в бани заглянуть. Впервые за сотню часов в игре  :D .
Пятно исчезло, буду наблюдать, появится снова или нет.

=====
Собственно, мои догадки.
Есть такой мод на Нексусе, с которым дождь постепенно смывает грязь и кровь с неписей. Не с одного Индро, а, как заявлено, со всех нпс; степень очищения зависит от продолжительности и силы дождя. Подобная функция должна быть в игре по умолчанию, вот моддеры наконец сделали. Идея мода отличная, я решил попробовать.
Предположительно, "несмываемое" пятно есть баг данного мода. Когда пятно появилось, стал читать подробнее про новые моды, которые добавил в новой сборке - оказалось, подобных жалоб немало, "несмываемая" грязь появляется после переодевания либо надевания определённой одежды/брони. Вероятно, автор где-то накосячил; хотя он сомневается, что виноват именно его мод.
Некоторые юзеры писали, что грязь появляется повторно; такие вещи надо тестировать на больших отрезках времени, несколько игровых дней.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3167
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #183 : 31 Марта 2025, 18:57 »
0
"несмываемая" грязь появляется после переодевания либо надевания определённой одежды/брони.

Я бы предположил, что грязь появляется, если напялить грязную одежду.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18135
  • Красный мракобесЪ
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #184 : 01 Апреля 2025, 01:18 »
+1
- Приколы с приписываемыми "кражами" вроде бы исчезли.
...Напрасно я так думал. Всё вернулось снова, причём на чистой игре без модов. Этот глюк, что, в сэйвы записывается?  :o
Попробую дать ещё один шанс в "новой игре", а потом, вероятно, если результат такой же будет, плюну и допройду игру на v.1.1.1; я её не удалял.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18135
  • Красный мракобесЪ
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #185 : 03 Апреля 2025, 03:14 »
+1
Походу я таки нашёл причину кракозябр в игре.
Особенность кракозябр - они, как правило, прячутся в менюшках, редко в именах неписей. Т.е. в текстовых файликах. И тут, как говорится, на голову упало тыблоко. Какие моды меняют интерфейс? У меня таковых всего два; "Увеличенный шрифт" и "Фикс окна торговли". Теперь вычислить виновника было несложно - это мод на фикс меню торговли. Выкидываем его из папки - и кракозябры пропадают.
(и да, в v.1.2.2. введено немало новых предметов и/или они переименованы - собственно, именно они и прятались за кракозябрами)

Выкинуть-то выкинул, НО! - это был очень нужный мод, потому что Вархорзы так и не удосужились исправить меню торговли. Вообще-то это выглядит дикостью - не пофиксили одну из самых важных функций. Увидеть, сколько у торговца денег, снова невозможно. Все существующие на Нексусе моды с исправлениями устарели и не работают, ломают игру, и авторы не спешат обновлять плагины.

Отсюда вопрос. Аладор, а ты как выходил из положения? - ты же играл на актуальной версии, что у тебя было с торговлей?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3167
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #186 : 03 Апреля 2025, 08:04 »
0
Мне было лень заморачиваться, и я просто его удалил и доиграл без него. Во время торговли сразу запоминал сколько денег у торговца и от этой суммы отталкивался, все равно продать могу одну-две дорогих шмотки.

Но если уж хочется это исправить, то по сути надо просто распаковать свежий архив локализации, исправить в нем нужную строчку и запаковать назад закинув в папку с модом.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18135
  • Красный мракобесЪ
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #187 : 03 Апреля 2025, 14:53 »
0
Понятно, спасибо.
Там не видно, сколько денег; и так меню кривое, дак ещё и шрифты 120%, чтоб глаза не ломать.
В интернете есть ОченьЦенныйСветы: да просто поменяйте язык на англ.  :D

Но если уж хочется это исправить, то по сути надо просто распаковать свежий архив локализации, исправить в нем нужную строчку и запаковать назад закинув в папку с модом.
Понятия не имею. Вероятность того, что это вызовет новые доп. баги и/или проблемы с несовместимостью, стремится к критической.

Одни пишут, что в Russian_xml.pak всё, кроме text_ui_menus.xml, попросту лишний балласт, можно выкидывать. Другие пишут, что вы с ума сошли, там как раз остальные нужные для 1.2.2. файлы. Т..е. тут нужны достаточно опытные правщики с пониманием всего процесса, я точно не из их числа.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18135
  • Красный мракобесЪ
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #188 : 03 Апреля 2025, 17:48 »
+1
Короче, вот:




Задумал сварить фасолевый суп. Варится фасоль долго. Чем-то серьёзным заниматься параллельно низя, потому что забуду про кастрюльку на огне. Решил покопаться в файлах игры.

Сделал таки мини-модик. Особенности: в файлике только строки кода, меняющие строго пять слов, весь остальной Russian_xml.pak не трогал.
Спойлер - скрытое:
<Table>
<Row>
<Cell>ui_buying</Cell>
<Cell>Buying</Cell>
<Cell>Купить</Cell>
</Row>
<Row>
<Cell>ui_get</Cell>
<Cell>Get</Cell>
<Cell>Доход</Cell>
</Row>
<Row>
<Cell>ui_pay</Cell>
<Cell>Pay</Cell>
<Cell>Цена</Cell>
</Row>
<Row>
<Cell>ui_selling</Cell>
<Cell>Selling</Cell>
<Cell>Прод.</Cell>
</Row>
<Row>
<Cell>ui_trader_money</Cell>
<Cell>Trader</Cell>
<Cell>Т-Ц</Cell>
</Row>
</Table>
Файлик запаковываем, помещаем в папку Mods, игра берёт из него 5 строк кода, остальное берётся из дефолтного Russian_xml.pak. Т.о. есть надежда, что багов и несовместимостей, возможно, удастся избежать. Как оно будет в реальности, надо тестировать на длительных отрезках времени, несколько дней. Прямщас вроде всё хорошо (надеюсь), как оно будет в дальнейшем, посмотрим.

Тестировалось с увеличенными на 120% шрифтами. Как оно себя поведёт с большими суммами, 10000 и более, не знаю.

Короче, сам в шоке (с)

ПыСы. Если дня через 2-3-4 проблем не будет, запакую и выложу для всех.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18135
  • Красный мракобесЪ
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #189 : 04 Апреля 2025, 16:11 »
+1
Тут аналитики опубликовали небезынтересную статистику, где играют в ККД-2.

1. На первом месте, внезапно, США - 37% игроков
2. Германия – 9%
3. Великобритания – 7%
4. Россия – 5%
5. Франция – 5%

...И это при том, что в России игра официально не продаётся  :D.
(возникает вопрос, как и кого они считали)

Нет, я сейчас даже не о том, что могли бы и завезти оф. русскую озвучку - для всех остальных из первой десятки  (кроме Польши) она есть. Даже японская есть, хотя японцы где-то на ...надцатом месте.
И не о том, что следующая за США десятка вся вместе собирает столько игроков, сколько американцев - 43% против 37%.
Хотя, конечно, и об этом тоже, мимоходом.

Эта статистика - отличная иллюстрация, для кого сделана игра.
Не спрашивайте, откуда в Чехии появились Хенри, Хансы и Ходвины, современная повестка в игре про средневековье, масса других нелепостей. Не спрашивайте, почему никто не правит баги с локализациями, те же меню торговли. И тыды и тыпы.
Игра изначально ориентирована на англоязычную аудиторию, и только на неё. Даже не для чехов (в первой части, напомню, не было даже чешской озвучки) - для англоязычных.

Мужик пришёл к успешному успеху, продал игру в сияющий град на холме, только и всего. Ведь для них же и делал?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1135
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #190 : 04 Апреля 2025, 17:36 »
0
ЕМНИП, Чехия в этом списке на 7-м месте вообще.
Пираты - наше всё!

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3167
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #191 : 04 Апреля 2025, 17:57 »
0
ЕМНИП, Чехия в этом списке на 7-м месте вообще.
Ну так и чехов меньше 11 миллионов человек, что меньше населения Москвы. А сколько из этого числа геймеров? Так что могу предположить, что у них не мало игроков в KCD2 в процентном соотношении от населения.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18135
  • Красный мракобесЪ
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #192 : 05 Апреля 2025, 01:53 »
0
Это да, с процентным соотношением геймеры/остальное население тоже интересное дело. Потому что получается, что наибольший интерес игра вызвала всё-таки в Чехии, учитывая, что страна маленькая.
Статистики считают абсолютное количество игроков, но цифр - сколько это в тысячах человек, не указывают. Была такая информация?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18135
  • Красный мракобесЪ
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #193 : 05 Апреля 2025, 17:58 »
+1
Нет, эту игру уже ничего не исправит.

==========
Короче, я ранее рассказывал, что по начальным тестам мне показалось, что после патча 1.2.2. поправили стрельбу из лука/арбалета, т.к. по ощущениям, стрелять и, главное, попадать, стало проще. Настолько проще, что я решил, что прохождение за лучника становится более-менее оправданным.
(я говорю только за луки и арбалеты, потому что до огнестрела ещё пилить и пилить, как с ним обстоят дела, не знаю)

Итак, новый челлендж - только дальнобойное оружие, никаких мечей, бальших молотков, щитов и кинжалов. На крайняк - кулаки; т.е. тайно придушить бандита можно, отбиться кулаками можно, а заколоть кинжалом низя. Настолько низя, что  Индро даже не экипирует оружие ближнего боя, никакое, только лук. Ну да, это выглядит глупостью, но и игра особым умом не блещет. Предпочтение - на данном этапе игры - отдаётся именно лукам, из-за их скорострельности.

Я думал, что это будет трудно. Что получилось в итоге.
В прологе Богута с налёту застрелил 8 человек 8 болтами. Но он уже прокачан до 15 уровня и специализируется, внезапно, на арбалетах. А как будет с Индро?

Первый лук, бесплатный слабенький крестьянский, Индро добывает сами знаете где на красивой горушке к западу от Тросковиц. Чуть позже отобрал лук посильнее (сила натяжения 100) у мимопроходящего разбойника, тихонечко оглушив его сзади.

(Отвлекусь на лайфхак. Простейший способ прокачать незаметность и сопутствующие характеристики - надо найти любого одинокого разбойника, и на кортах гулять за ним по всей карте. Слишком близко подходить не надо, чтоб не спалили. Маршруты разбойников, как правило, закольцованы;  можно ходить сколько не лень, навык растёт как на дрожжах. Ещё быстрее навык прокачивается, если красться ночью по комнатам со спящими людьми, например, в тавернах, бандитских лагерях - чем больше спящих, тем быстрее прокачка; поэтому таверны банально удобнее)

Эксперимента ради попробовал схлестнуться с двумя бандитами зараз. Меткость на начальном уровне, 5. Выжить можно, но теряешь слишком много здоровья. Поэтому что? - правильно, идём на стрельбище учиться стрельбе. Типа всё как в "реальном средневековье" - долгое обучение, блаблабла.
Ну как "долгое"... На мишенях стрельба прокачивается очень быстро, даже чрезмерно быстро; скорость прокачки так и не поправили в патчах. 40 стрел, потом 50 стрел в мишень в белый круг - даже в "яблочко" попадать не обязательно - плюс один уровень. Через 1,5 дня (или день и ночь) у нас уже 18 уровень Меткости и это всё, что нам нужно.
(И да, с Краснобаем Индро и/или Зельем стрелка прокачка ускоряется  на 50%)

На 18 уровне берём перк Орлиный глаз или как-его-там-зовут. Руки перестают дрожать, время при прицеливании замедляется. При некоторой сноровке за 2-3 нормальные стрелы из нормального лука можно свалить любого небронированного противника, бронированных за 3-4 попадания. Если не связываться с бандами по шесть человек зараз, серьёзных противников у Индро уже нет. По крайней мере, на данном этапе игры.
На 20-22 уровнях навыка добираем перки на повышенный урон/кровотечение - и игра снова становится скуШной, потому что свалить издали можно любого врага. После первой стрелы (=первого попадания) враг получает серьёзные дебаффы и его можно расстрелять, пока он пробует доковылять до нас.

Это даже проще, чем сражаться на самокованных имба-мечах искусными ударами. И намного безопаснее. Ну, если не лезть дуром напролом.
Так что челлендж на строго стрелковое прохождение следует признать эффективным.

Однако, думаю, в него всё же следует внести некоторые поправки, чтобы он совсем уж идиотизмом не отдавал. Например, в игре много ситуаций, когда после кат-сцены сразу включают бой. Проще всего для таковых случаев всё-таки разрешить оружие ближнего боя; хотя бы для того, чтобы искусственно не затягивать прохождение. Нечасто, но бывает, что  дуэли - единственный способ пройти квест; даст ли игра воспользоваться луком, я пока не знаю.


==========
Почему я думаю, что игру не спасёт даже хардкорный режим.
Он, разумеется, внесёт свои коррективы... которые, впрочем, в большинстве просто искусственно затянут прохождение. Хардкорные дебаффы уже показывали, по описаниям ничего особо сложного там нету. Настолько нету, что самым серьёзным дебаффом мне показалась "ломота в спине" - высокий риск получить травму спины при наклонах; а в начале игры сбор трав - основной способ прокачки, т.к. прокачивает все характеристики понемножку.
"Тупица"? - я вас умоляю, замедляет прокачку на 20%, это вообще ни о чём. "Клеймо преступника" (т.е клеймо вешается один раз и навсегда, при повторной поимке сразу казнят)? - дак мой Индро принципиально ничего не ворует, заработать клеймо очень трудно. "Неприятная рожа" (наша рожа никому не нравится, враги никогда не сдаются и дерутся насмерть) - отлично, вы не сбежите, весь ваш лут будет нашим. "Застенчивый" (часть услуг в бане становятся недоступными)? - а кто сказал, что Индро обязан косплеить любовные похождения Геральта?
И тыды и тыпы.

Что по существующим "хардкорным" модам?
Почти все они а) увеличивают количество и силу бандитов и б) дают им элитное вооружение. Другими словами, весь ихний лут будет нашим, со всеми вытекающими. И без того гроши текут рекой и сундук завален шмотками, которые продать можно только в Кутна-горе, а тут лута становится ещё больше.
Не, я всё же планирую поставить несколько штук, хотя бы из любопытства, посмотреть, выживет ли Индро-стрелок в первой серьёзной стычке и не сломают ли моды игру?

Но во всём остальном - нет, эта игра слишком лёгкая, особенно в сравнении с первой частью.
"Оказуалили игру, ироды" (с).
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18135
  • Красный мракобесЪ
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #194 : 06 Апреля 2025, 22:08 »
+1
Ну блин же ж блинский  :(.

Походу, придётся делать ещё одно одно исключение в челлендже. Вот я хотел, чтобы Индро вёл честную жизнь, чтобы  в графе "преступления" всё по нулям было. Кажется, это невозможно в принципе, потому что ряд квестов по-другому попросту не пройти (это к вопросу о ролевом отыгрыше в ролевой игре, да). Так, пергамент по квесту Крейзеля при любых раскладах записывается как "краденный", других вариантов его получения попросту не существует. В ролевой игре, да.

Насколько помнится, при спасении Птачека тоже придётся воровать лекарство либо травы для Томаша. Я попробую долгий-долгий путь, с выполнением всех поручений и постепенным получением легального доступа в закрытые зоны, но не знаю, будут ли считаться взятые из сундуков зелья ворованными. А книга аптекаря - она всегда считается "краденой", даже если просто прочитать, чтобы скрипт сработал?
Вариант - сварить зелья заранее и носить с собой (как я прямщас ношу кучу зелий, в т.ч. лечебных) скорее всего не прокатит, т.к. всё снаряжение отбирают и оно будет заблокировано.

Пока не придумал, что с этим делать. "Разрешить" строго квестовые кражи? - очень не хочется. Крейзеля, к примеру, можно инорировать, но что делать в остальных квестах?

Ролевая игра, говорили нам. Разнообразие отыгрышей, говорили нам, делайте что хотите! Щас, как же.


=====
Для чего Вархорзы насильно прикручивают нам обязательные буйные попойки, кражи, убийства? Надеюсь, участие в оргиях, их показывали в трейлерах, сделают опциональным?

Попробуйте-ка решить квест с половцами мирно? - ну, если предписали себе не убивать без крайней необходимости?
Я умолчу о том, что всех половцев теперь записали как "мирных". В первой части они всегда были враждебными, по понятным причинам. НО! - а что изменилось сейчас? - это всё те же самые половцы, даже если они дезертировали из армии Сигизмунда. Это те же самые половцы, что сожгли Скалицу, они сами признаются в диалогах - почему Индро должен их жалеть? Почему Индро должен устраивать с ними грандиозную дикую пьянку с обязательным братаньем? Что за дикость?

- Не надо бередить старые раны, они больно болят, - говорит нам Васко. Т.е. ты убил моих родных, а теперь мне с тобой брататься, потому что  больно? Почему я должен верить в твои "сожаления"?

Вариантов решения квеста с половцами всего два, других я не нашёл: либо совместная пьянка и братанье с теми, кто убил твоих родных; либо вырезать весь ихний половецкий лагерь, получить конфликт с цыганами, падение репутации сначала у цыган, а потом и по всей карте. Варианта "просто поговорить", без пьянок и братанья, я не видел. Половцев даже сагрить нельзя, можно только самому напасть и спровоцировать бойню. И да, поскольку эти дезертиры "мирные", стражники за них заступаются, со всеми вытекающими. Хотя должны бы хватать, потому что они дезертиры.
Ну и да, половцам-дезертирам захотелось покушать в таверне и они попёрлись через всю карту в Тросковице - что за дичь?

Я пока игнорировал квест, не стал брать у трактирщицы; как это аукнется, я пока не знаю. Половцы ушли в свой лагерь и взаимодействовать с ними нельзя, они туп стоят вокруг костра и даже спать не ложатся.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18135
  • Красный мракобесЪ
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #195 : 07 Апреля 2025, 21:49 »
+1
Никак не могу понять, что за прикол со стрельбой в разных версиях игры?
Почему в релизной версии стрельба была почти неюзабельная, а после 1.2.2 стала чрезвычайно простой и удобной?

Ведь теперь это действительно очень просто:

По-прежнему обхожусь одним луком, оружие ближнего боя даже не экипирую.

Поставил несколько модов "для хардкора". Ну да, врагов стало больше, попадаются они чаще, вооружены лучше. Но и только. Особой опасности они не представляют; нередко бывает так, что пол-толпы, как только ранишь и/или убьёшь одного, сразу сбегают с воплями "да здесь целая бойня, ну его нафиг, я делаю ноги!". Это самое досадное, потому что мой "законный" лут тоже сбегает  :(.

Лук использую простой, Охотничий из ясеня на 110, стрелы охотничьи либо с кровотоком. Мастерский лук на 100 мне кажется слабоватым, а луки на 150 слишком долго натягиваются, враг иногда успевает добежать и ударить.
Эксперимент продолжается.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1135
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #196 : 07 Апреля 2025, 22:19 »
+1
Судя по описаниям эта игра еще одна кака в красивой обёртке, так же как и БГ3. Уж не знаю найдет ли РЕДМЕН когда-нибудь идеальную РПГ с нормальными отыгрышами, а не с фейспалмами.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18135
  • Красный мракобесЪ
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #197 : 10 Апреля 2025, 21:35 »
0
Не найдёт и искать не будет. Потому что знает, что идеальных игр или идеальных рпг нет.
Но вообще это интересный вопрос, м.б. на досуге изложу многабукв, некоторые соображения.
Да и игру всё-таки какой не назову.


=====
А в ККД2 я наконец-то наткнулся на сложных противников. Всего один раз, но тем не менее.
В игре там и сям разбросаны временные лагеря; в обычное время там либо можно переночевать бесплатно, либо спавнятся всякоразные неписи. Очень редко появляются элитные банды.

И вот еду, никого не трогаю, и тут бац, вокруг одного из лагерей повозки с тентами, какие-то люди, которых раньше не было. Слезаю с лошади, подхожу посмотреть. А это оказались разбойники, и трое ближайших сразу сагрились; один побежал врукопашную, двое достали арбалеты. А у меня, как нарочно, стрелы кончились; который с мечом, того застрелил, потом пришлось в инвентарь лезть. Хорошо ещё, что игра позволяет стрелы в бою менять; потому что другое оружие/доспехи  не позволяет. Короче, пока лазил за новыми стрелами, два арбалетчика таки подстрелили Индро.

Отличительная особенность банды - все были в каких-то чёрных с серебром доспехах, я ранее таких не встречал. И вот досада: попробовал перегрузиться, но их уже не было. Так и не узнал, что за разбойники в чёрном.

Теперь специально при случае езжу по дорогам мимо лагерей в надежде ещё раз их встретить и померяться силами, но увы, пока безуспешно.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18135
  • Красный мракобесЪ
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #198 : 11 Апреля 2025, 06:08 »
+1
Ыыыы!!! Я таки выследил эту неуловимую чёрную банду!
Вот они сидят:

Их там пятеро (пятый спит за спинами), все запакованы в железо как консервные банки. И да, это реально самые сильные и сложные противники за моих 100+ часов. На других прохождениях я их не встречал точно, потому что ихнее снаряжение вижу впервые.

Но сложные они (для меня) не столько сами по себе (хотя и поэтому тоже), сколько сложны в рамках прохождения: я не могу брать оружие ближнего боя, можно только дальнобойное. Причём, что мне нравится в игре - против таких консервных банок работают только пробивные стрелы, все остальные наносят смешной урон и даже не останавливают врага при попадании. Хорошо, что у меня такие были. Но плохо, что для смены стрел надо лезть в  инвентарь.

Это была сложная и эпичная битва. Заранее сохранился прям у них перед лагерем, чтоб опять не искать по всей карте. Победил только с третьего раза, в первой попытке пробовал ковырять их обычными стрелами и да, ихний арбалетчик сносит Индро двумя болтами. А остальные, если добегут, приканчивают за три удара, даже если Индро одет в латный доспех.

Первая попытка. С некоторым трудом ликвидирую двоих самых быстрых, причём получил серьёзное ранение. Пока сражался с третьим мечником, ихний арбалетчик быстренько за два болта решил всё в свою пользу.

Вторая попытка. Экипирую пробивные стрелы, ликвидирую в первую очередь арбалетчика, второй раненый разбойник то ли сбежал, то ли отвлёкся на Барбоса; вышел из битвы, короче. Спящий третий слишком долго соображал, что тут происходит, Индро истыкал его стрелами издали. Двоих оставшихся удалось разобщить, и, кружа вокруг, таки свалить порознь. Однако и самому выжить удалось только из-за того, что сработал спецперк, возвращающий 2/3 здоровья при смертельном ранении. Стал искать последнего пятого - нигде не видно. Жалко же уходить без евонного лута! - надо непременно найти и забрать. Наконец догадался: надо лечь спать тут же в лагере, и этот пятый сам придёт.
Ну да, верно, пришёл. И в темноте, пока Индро мотал головой и соображал, где враг, отомстил за погибших товарищей...

Ах ты ж кур... Третья попытка. Ещё раз - арбалетчик, первый мечник, второй, отбегаем подальше, чтобы разобщить оставшихся, таки пропускаем мощную атаку ихнего главаря, срабатывает спецперк, ещё раз отбегаем, поливаем стрелами как можем. На главаря истратил почти 30 пробивных стрел! - при том, что на рядовых врагов достаточно трёх, максимум четырёх. Фуууух, всё кончилось, срочно лечиться и собирать ихний лут  - ради него всё и затевалось.

...Собираю. Нихрена себе! Да у них двуручные мечи на 190 урона в повреждённом виде! - неудивительно, что они убивали за три удара. Доспехи под стать; наивысшая защита и  в повреждённом виде стоят 3000+ грошей. Собрал три полных комплекта.
Дааа, серьёзные ребята и лут серьёзный.

Я потом ради эксперимента загрузил ещё раз и попробовал схватиться врукопашную, благо на лошади ездит самокованный Баселард 4 уровня, выковал специально для редких сюжетных дуэлей (они продвигают сюжет вперёд, но несмертельные, поэтому в челлендж вписываются). Даже с учётом того, что навык крайне низкий, всего 7 (тяж. оружие 6), один на один сражаться можно, потому что искусные удары уже выучил: это длинная схватка (именно из-за низкого навыка), но, если второй не прибежит, шансы на выживание достаточно высоки. А если прибежит, останется только молиться.

С этих пятерых собрал столько лута, что лошадь и Индро загружены под завязку. Выкидывать жалко же ж! - где ещё такое снаряжение найдёшь? Один комплект возьмём себе, второй в сундук про запас, остальное продать. Ближе всех Крейзель, но у него грошей хватило тока на пару латных перчаток. Ладно, давайте смотаем в Семин пешочком, там ещё два торговца. Эти двое берут только кожаные вещи, упс. Что делать? Возвращаться на мельницу - неохота. К цыганам - далеко. Попёрся в Тросковице по дороге с большим перевесом.
... Добрёл. У обоих торговцев 0 грошей; вероятно, ихние карманы ещё не обновились с прошлых сделок. Ну ёёё...лы-палы! тепер тока в Тахов топать врукопашную; там хотя бы сундук есть.
...Ну и да, у кузнеца тоже оказалось 0 грошей, только и смог, что выкупить все ремонтные наборы, отремонтировать собранный лут. А потом пришлось свалить всё в сундук до лучших времён. Ибо.

Но вообще думаю, что всё новое снаряжение и приключения того стоили.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3167
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #199 : 11 Апреля 2025, 08:40 »
0
А в ККД2 я наконец-то наткнулся на сложных противников. Всего один раз, но тем не менее.
Чему ты удивляешься, если все еще бродишь по "детской" карте, где встретить нормальных врагов действительно чудо. На второй карте встретить бойцов владеющих "секретными техниками мастеров меча", умудряющихся крутить всякие финты и пробивать Индро, можно куда чаще. На первой же, найти врага умеющего нормально махать мечом, почти невозможно.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2025, 13:12 от Аладор »
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18135
  • Красный мракобесЪ
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #200 : 11 Апреля 2025, 20:54 »
0
Возможно. Хотя правильнее будет не "всё ещё", а "ещё раз" - это новое прохождение за стрелка.

Но и на второй карте хватает своих. гм, моментов. Освобождение Сухого Чёрта - это эпикфейл, они специально весь квест обставили в таком духе? Пару часов или больше долбили мозги про ручницы, как они необходимы, заставляли собирать, чего-то там планировали, блаблабла, чтобы потом за две минуты, прошу прощения у дам, обосраться по полной?

И, кстати, конвой действительно сильный, особенно ихний главарь. Индро тогда дважды огребал от него, потому что игра насильно прикручивает в руки ручницу, он  пытался отстреливаться, как, вероятно, это задумано игрой - но одного этого квеста и видеоролика достаточно, чтобы понять, что такое ручницы и выкинуть их навсегда из инвентаря. И только когда Индро наконец взял в руки саблю, всё кончилось легко и быстро: противник просто не успевает показать свои финты и навыки.

=====
Мне теперь интересно, как стрелок Индро будет выживать в подобных массовых свалках, в т.ч. в боях за Небаково? В них ещё то неудобство, что нелегко разобрать, где свой, где чужой. В рукопашной схватке игра сразу фокусирует на противнике и включает "розочку", но когда в руках лук, ориентироваться остаётся, наверное, только на цвет снаряжения.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3167
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #201 : 11 Апреля 2025, 21:05 »
0
Но и на второй карте хватает своих. гм, моментов.
Я бы сказал, что вся KCD2 состоит из таких - "моментов".  :D

Цитировать
И, кстати, конвой действительно сильный, особенно ихний главарь.
На второй карте в целом, даже среди бандитов, порой попадаются весьма ушлые персонажи. Помню так в лесу встретил двух бандитов, один с луком, другой с мечом, так в ближнем бою я с ними ничего не успевал сделать, мечник искусными ударами отвечал на любую мою атаку, и вплоть до неблокируемых ударов, и если я не успеваю отскочить, -90% хп, контузия, кровотечение и все прочие прелести, и следом смерть. Справился с ними только с луком, постоянно отбегая для удержания дистанции, да и то, несколько попыток ушло, т.к. мечник очень быстро бегал и порой я только развернусь и начинаю натягивать тетиву, как он уже рядом. Среди бандитов, эта встреча была у меня самой сложной. В сюжетных миссиях в основном враги не сильные, только несколько было довольно сложных, когда приходилось сражать с тяжеловооруженными отрядами, где только и успевай отбивать удары со всех сторон.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18135
  • Красный мракобесЪ
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #202 : 12 Апреля 2025, 08:08 »
0
На второй карте в целом, даже среди бандитов, порой попадаются весьма ушлые персонажи.
Надеюсь, так и будет. А то пока до пресмешного абсурда доходит: в текущем прохождении  надумал ближнее оружие выше 10 не качать (а до 10 - чисто для общего прогресса и плюшек), потому что Индро лучник - дак вот, сейчас у него после тренировок с Котом искусных мастерских ударов 30 штук, больше, чем когда я прокачивал мечи до 30  8) .

Вообще я стал рассматривать 1 главу (первую карту) просто как большой и затянутый пролог; 1 глава действительно простая.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18135
  • Красный мракобесЪ
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #203 : 13 Апреля 2025, 18:17 »
0
Презабавный (нет) вчерась вышел баг на свадьбе в Семине.
Мини-квест по дуэлям на мечах. Победил последнего, пана Семина, включили видеоролик, выдают награду за победу: - Я хотел подарить это сыну, но ты больше заслуживаешь. Ожерелье, кстати, отличное, из лучших в игре.
Ролик заканчивается, и... и тут на меня агрится вся свадьба. Вообще вся, всё мужское население набилось в маленький загончик. В первых рядах был Олдрих -  наверное, ему показалось обидным, что папенька подарил ожерелье какому-то чужаку. А потом включилась та самая кат-сцена, где Ульрих со стражниками арестовывает всех.
Ну это было прикольно, но пропускало 2/3 свадебных квестов, и, разумеется, самой церемонии тоже не было. Возможно, по приколу можно было бы продолжать и посмотреть, что из этого выйдет, но я решил перезагрузить.

А в Тросках при спасении Птачека лекарство для Томаша и Ульриха игра всё-равно записывает как "краденое", даже если за ним посылает Ульрих и если он даёт разрешение на посещение этой части замка.
 То, что лекарство для Томаша считается краденым, как бы логично, потому что никто не разрешал его брать. А то, что лекарство для Ульриха записывается краденым, уже нелогично - т.к. он сам напрямую даёт поручение его принести, и даже объясняет в диалоге, где его взять. Скажем, кузнецова отмычка будет "краденой", если её взять без разрешения; но будет легальной, если Осина скажет "Поди и возьми сам". Просчитали варианты, учли в скриптах -  а с лекарствами отчего не сделали? - или это очередной баг?

Пока в графе "преступления" - две кражи, обе сюжетно-неотвратимые: пергамент для Крейзеля и лекарство для Томаша. Если не ошибаюсь, в первой главе больше не будут навязывать краж; а как будет во второй, увидим.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18135
  • Красный мракобесЪ
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #204 : 15 Апреля 2025, 22:47 »
0
Сегодня релизнули хардкорный режим, патч 1.2.4.
Это замечательно, но я не, я пас. Возьму уже вместе с другими дылыцы, в конце года.

Почитал про хардкорный хардкор - самое страшное там, походу, отключение маркеров карты, маркера игрока на карте, чтобы типа заблудиться.  И в первой части, и тут, я лично считаю это искусственным душным ограничением, затягивающим прохождение, годится тока для спидрана по мейнквесту.

==========

Ещё разрабы рассказали, что вырезали 35 квестов и некоторые механики. А зачем? - а чтобы выпустить игру на полгода раньше!
Квесты-то ладно, леший с ними; но вырезали систему кармы и механику снов, основанных на карме. В зависимости от  поступков, снятся либо кошмары (плюс утром дебаффы), либо благословения (утром получаешь плюшки).
Стесняюсь спросить,  - а зачем? М.б. не стоило торопиться? Мне такие механики нравятся.

==========

Ну и да. Это всё замечательно, но, скажите, вы таки поправили существующие баги? А то я надысь проходил серию битв за Небаково - дак вот, при бое в овраге противники опять записываются как "мирные". Индро их всех прекрасно перестрелял из лука, это оказалось чрезвычайно легко, но какого лешего враги стали "мирными"? Почему при первой разведке они "враги" (- да, я специально проверял), а буквально на следующее утро они уже "мирные"?
Радуюсь уже тому, что приведённые Берговым войска перестали считаться "мирным" населением.

И при игре за Богуту в мини-квесте "помочь Жижке с мятежниками" один из мятежников, с ручницей, тоже записывается как мирный. Все евонные товарищи-бунтовщики - "враги", а который палит из ручницы, внезапно, "мирный". Ёёёёё...карный бабай...
В обеих случаях пришлось переигрывать и бить кулаками, да.


===
ПыСы. Игра не перестаёт меня удивлять.  При побеге из Тросок стражники, внезапно, тоже "мирные". А Иштван вообще ни в какую статистику не записывается! Ну да (сарказЬм), он же просто из окна выпал, Индро тут не при чём  :D
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18135
  • Красный мракобесЪ
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #205 : 19 Апреля 2025, 01:45 »
0
Фехтовальщики пробуют приемы из "Kingdom come deliverance 2". Может, кому интересно будет.


Ихний вывод из этого всего:
Спойлер - скрытое:
ого, оказывается, это всё не фигня!
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18135
  • Красный мракобесЪ
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #206 : 19 Апреля 2025, 07:58 »
0
А-а-а-а, держите меня семеро!!11 Они вот что сделали: на второй карте любые манипуляции с собственным сундуком приводят к тому, что на Индро вешают несколько краж. Вот прям зла не хватает.
Просто открыть свой сундук - ничего не будет. А положить или взять чего-нибудь - плюс 2-3 кражи.

Интересно, а на лицензии у них тоже такие замечательные фокусы? Однажды у меня на эту игру терпения не хватит  >:( .
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1135
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #207 : 19 Апреля 2025, 17:22 »
0
Цитировать
Интересно, а на лицензии у них тоже такие замечательные фокусы?
Ты ж говорил у тебя лицензия от ГОГ, вроде.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18135
  • Красный мракобесЪ
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #208 : 19 Апреля 2025, 18:00 »
0
Кажется, я вычислил, откуда появились несуществующие "кражи". Наверное.

В поисках лекарства поставил патч 1.2.4. Мысль была та, что он лечит некоторые баги и, возможно, этот тоже. Но увы, нет, не вылечил.
Тогда я стал экспериментировать. Покупаю место в гостинице, сохраняюсь прям перед сундуком, начинаю перекладывать вещи из своего инвентаря в сундук по одной. Всё чисто.  Посмелее, по нескольку штук зараз. Всё чисто. Забираю обратно - всё чисто.
Открываю седельные сумки, перекладываю вещи в свой инвентарь.
(в скобках: это смешно, но игра не позволяет манипулировать с вещами в седельных сумках напрямую: чтобы положить что-нибудь в сундук или продать, надо вещь сначала переложить на Индро, и только потом  класть в сундук или продавать)
А потом сбрасываю шмот в сундук. Опаньки! - тут же записали две кражи. Следовательно, "виноват" шмот, который лежал на лошади.

Нехитрыми манипуляциями выясняю, что виновата вот эта сладкая парочка:

Это, внезапно, дефолтные уздечка и седло, которые нам достаются, когда мы находим Сивку. Позже нам дарят (или покупаем) снаряжение получше. Но почему на них красная рука (метка)?

Вспоминаю, что при переселении на вторую карту внезапно обнаруживаю, что с Сивки снялась вся сбруя и Индро едет по-индейски, без ничего. Я тогда подивился, нацепил снятую сбрую, которую когда-то нам передал конюх в Тросках; да и забыл - подумаешь, седло само собой снялось, и не с такими чудесами сталкивались.
А вот теперь аукнулось.

Откуда на старом снаряжении появилась метка ворованного, я ни сном, ни духом. Но прикол вот в чём - стоит только эту как бы "уворованную" парочку переложить в свой инвентарь, как при взаимодействии с сундуком нам записывают две кражи...а потом ещё две... а потом ещё две - т.е. всегда, когда мы открываем сундук. Но если эти старые седло и уздечку оставить на лошади, всё будет чисто.
Это какая-то дичь, но уж как есть.

Но эти несчастные 14,5 кг занимают место на лошади, и шмота много, а грузоподъёмность ограничена - жалко же, сюда можно было бы положить что-нибудь полезное.
Я сделал так. Открываю седельные сумки и "сладкую парочку" выкидываю насовсем. Инвентарь Индро остаётся чистым; предположительно, загадочные "кражи" тоже должны исчезнуть. Открываю сундук, проверяю - точно, статистика чистая, новых краж не начислили.
А выкинутые как бы "ворованные" вещи подобрали местные стражники в свою пользу  :D


=====
Короче, ещё одну загадоШную загадку решил, но... какие ещё сюрпризы заготовили БоевыеКони? Ещё раз убеждаюсь, что релиз на полгода раньше намеченного был ошибкой - огромное количество багов соврать не дадут.

Ну и да, поскольку патч 1.2.4 уже стоит, то соблазн начать игру заново со всеми хардкорными перками-дебаффами очень велик. Пока держусь  :D.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18135
  • Красный мракобесЪ
Kingdom Come: Deliverance 2
« Ответ #209 : 19 Апреля 2025, 18:11 »
0
Ты ж говорил у тебя лицензия от ГОГ, вроде.
Не говорил.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)