Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Wartales  (Прочитано 1262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18278
  • Красный мракобесЪ
Wartales
« Ответ #30 : 08 Сентября 2025, 05:58 »
0
То чувство, когда двумя арбалетчиками 3 ур. на Пределе побил Призрачную стаю. Полдюжины призрачных волков, полдюжины призрачных кабанов, потом ещё набежали ихний медведь и Кошмар.

Но тока с третьего раза; в первых двух арбалетчики убегали в ужасе. Там такой прикол: сначала атаки врагов, потом прибежавший Кошмар вешают статус Ужаса; когда боец набирает Ужас=5, то убегает с поля боя в этом самом гм, ужасе. На Пределе это означает, что он заблудится в тумане и помрёт (на других режимах всегда выживает).
Снимается статус так: в первой половине боя надо просто убивать призрачных тварей (1 убитый означает -3 ед. статуса), во второй половине нужно обязательно заканчивать ход рядом с союзником, тогда статус снимается насовсем. Пока разбирался с тутошними механиками, погиб дважды.

Но очень помогло то, что у меня арбалетчики, стреляют издали, враги доходили нечасто, кусали редко, поэтому статус накапливался медленно, пока Кошмар не пришёл.  Бойцам ближнего боя будут труднее.


=====
Предел - не Предел, но однажды наступает момент, когда о выживании можно уже не думать. Еды навалом, потому что повара из Таверны регулярно поставляют шефские блюда и кабанов в лесах полно, всегда можно пожарить шашлыки-машлыки. Денег тоже хватает; сдал пару-тройку квестов, продал лут с бандитов, ненужные кушанья, чтоб не захламляли инвентарь, самокованные вещи, и всякое такое. С таверны могу забирать каждый день по 190 монет; таверна у меня вообще достигла двух звёзд и развиваться дальше не может, потому что достигла своего лимита в первом регионе.

Короче, арбалетчикам стало скучно и решили они поглядеть соседний регион, благо тайный проход они уже знали и он вот он, как раз мимо прохожу. А чо нам будет, мы же вдвоём Призрачную стаю размотали, нам сам чорт не брат! Ну и сунулись в воду, не зная броду, а там...
...а там встречают вот такие враги:

11 уровень, Карл! (региональный режим). Ихний медведь просто чихнёт и сдует с дороги: пф, набижала какая-то двуногая мошкара.

Там все такие,  воевать с ними бессмысленно. Ну, думаю, давайте пробежимся по дорогам, поглядим одним глазиком и выйдем с другого входа. Еда есть, денежки капают, что может пойти не так?
Щас. Во-первых, я не разгрузил инвентарь. Во-вторых, в этом регионе (Лудерн) почему-то очень быстро тратится выносливость; я после прочитал, что это регион для конца игры, в него по сюжету приходят в последний. Врагов понатыкано дофигища, приходится лавировать, искать способы обхода - что автоматически означает частые привалы. Нашёл парочку секретов с хорошим лутом, у торговцев увидел и купил отличное снаряжение (+28 к ловкости, на минуточку). Оказалось, что всё снаряжение можно надеть строго на 10 уровне, а я тока третьего; значит, валяется в инвентаре мёртвым грузом и занимает место. Блаблабла, блаблабла - еда и гроши таят стремительно в ноль, уже и сам не рад, что сюда сунулся.
Насилу выбрался в новый регион, там враги всего-то 6 уровня, теоретически можно попробовать пострелять кабанчиков на жратву.

И вот сижу такой и думаю: а оно надо было? Грошей осталось на пару зарплат, новые накопятся не скоро. Не, ну я, конечно, разжился отличными рецептами, снаряжение также не лишним будет (наверное), можно почти в начале игры скрафтить очень полезные вещи, которые обычно достаются в конце игры - но... какой ценой? стоит ли овчинка выделки?


=====
И да, настоятельно рекомендую таки завести своего Кузнеца. Качается от очень быстро, очень быстро становятся доступными рецепты самокованного оружия-доспехов - и они будут намного лучше найденного/покупного. При условии, что откуёшь на высшем уровне, что совсем нетрудно; и вообще, перед ковкой всегда можно сделать быстрое сохранение и перековать ещё раз, если сразу не получилось.
Разница существенная: так, если найденное-покупное оружие имеет +3 к базовой характеристике, то самокованное лучшее уже +6. А это ОЧЕНЬ много, особенно на старте игры; строго говоря. именно самокованные арбалеты мне и помогли одолеть Призрачную стаю.

Читайте внимательно Книгу знаний, открывайте строго те рецепты, которые дают нужное вам снаряжение именно сейчас - не пожалеете.
Все рецепты предназначены для своих уровней: это 1-3, это можно использовать только на 5 ур, поэтому прямщас ковать бессмысленно, разве что для прокачки кузнеца и ресурсов избыток. И тыды и тыпы.
Т.е. на покупку снаряжения нет смысла тратить гроши, лучше ковать самому.


=====
Лайфхак. Как ОЧЕНЬ быстро прокачать кузнеца.
Ковка снаряжения - это такая мини-игра: перед тобой пять пластин, по очереди разгораются и сверкают, надо успеть ударить в момент, когда пластина сверкнёт. улучшается снаряжение так же.
(ну да, когда куёшь тряпичные доспехи и луки, перед тобой те же 5 пластин, а что такого?)

Итак, берём 4 кожи и 4 ткани и куём Лохмотья, рецепт доступен изначально. Лохмотья дают +10 брони, это больше, чем у покупных доспехов, поэтому будут полезны. Куём на всю команду. Опционально можно сковать ещё парочку самых дешёвых по затратам ресурсов мечиков или топориков; при излишке ресурсов куём что-нибудь подороже на продажу. наша цель - чтобы Кузнец прокачался до Подмастерья.

Прокачали? Теперь ему доступно улучшение снаряжения. Улучшать оружие - это тратить ресурсы, поэтому берём всё те же Лохмотья - их можно улучшать бесплатно. Если всё сделали правильно, они улучшились до +13 и больше улучшению не подлежат.

Поняли механизм этого всего? Мы будем =специально= ударять не вовремя, не в такт! Кузнец мажет, а опыт растёт. Кузнец мажет, а опыт растёт. И ещё раз. И ещё раз. Столько, сколько не надоест.
Чем опытнее кузнец, тем лучшее снаряжение он сможет выковать; пригодится.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18278
  • Красный мракобесЪ
Wartales
« Ответ #31 : 08 Сентября 2025, 06:34 »
0
Не меньше. Комбинаторику изучал? Возьмем к примеру Дикаря. Со второго по восьмой уровень у него 4 раза можно выбрать способность из 3-х вариантов итого получается 3 в 4-й степени - 81 штук различных сочетаний. И так с каждым классом. Так что все различные комбинации перепробовать это очень долго.
Комбина... что? Неважно, знаем ли её мы или разрабы, важнее понять, как игра работает.
Я не зДря сказал, что у двух специализаций отличия чисто косметические, что уже снижает количество комбинаций.
Но главное - нельзя все эти пассивки и специальности тасовать наобум, т.к. половина из них блокирует друг друга. Или больше половины, я не считал.
Треть комбинаций заблокирована изначально, треть предназначена строго для одноручного/двуручного оружия, треть ты не захочешь брать сам, потому что они тебе абсолютно бесполезны. Никто не будет брать Дрессиорвку, если в отряде нет животных; и наоборот, нет смысла не брать перки и пассивки на управление-усиление животных, если они в отряде всегда. И тыды и тыпы.

Другими словами, возведение в степени и радостный подсчёт сотен вариация - для тех, кто читает невнимательно.
Не, ты продолжай нажимать на комбинаторику, а мне споры ради споров не нужны.

Основная проблема, что вначале боя очень редко можно напасть на толпу, а вот на второй или третий раунд когда тебя окружили, ты все равно не можешь бить по толпе потому что ты связан дуэлью
А зачем сразу нападать и подставляться под удар, когда можно отступить и на втором ходу выбрать цели  и ударить первому сразу двоих-троих? - они же сами напросятся.
А чуть позже откроется умение "собрать всех в кучу спецприёмом", где-то на 3-4 ур, не помню точно.

Другими словами, чтоб научиться тут успешно воевать нужно чаще воевать.
Неожиданно, да?  :D


Одно плохо, что при создании игры выбрал ограниченное сохранение. Это очень не удобно + оно глючное (мне каким-то образом удалось создать еще одно сохранение, хотя эта игра должна была писаться только в один слот, нужно выбирать всегда свободное сохранение.
...и ещё всем должно быть доступно быстрое сохранение в любой момент и автосохранения; те же бои можно переигрывать сколько хочется.

Или ввязаться в драку, чтоб одного сопартийца вальнули, чтоб научится их хоронить, а потом уже на третий заход? Просто интересно как это выглядеть будет? Как могила с именем? Можно ли так будет создать свое персональное кладбище где-нибудь?
Ради прикола убивать товарища? фу таким быть. И трахаться с кем попало тоже.

Если убьют сопартийца, то да, его можно похоронить и разрабы даже обставили сей момент особой видеовставкой. Похоронить можно в любом доступном-красивом месте, куда дотащишь тело соратника, кроме скал в горах, потому что долбить камень низя.
На могиле можно написать что угодно, любую эпитафию.
Персональное кладбище можно устроить, но для этого придётся убивать своих товарищей, а новых нанимать и прокачивать с нуля. Ну, такое себе.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1215
Wartales
« Ответ #32 : 08 Сентября 2025, 10:24 »
0
Цитировать
На могиле можно написать что угодно, любую эпитафию.
Не любую. Сильно они количество символов ограничили. Буквально на пару слов хватает, а на нормальную эпитафию уже не хватает. И это очень сильный минус как по мне.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18278
  • Красный мракобесЪ
Wartales
« Ответ #33 : 08 Сентября 2025, 11:36 »
0
Да ладно, я однажды написал "Здесь покоится сильный и храбрый Фенрир, да будет земля ему пухом" , а мог бы и в стихах, место было.

ПыСы. Кстати, забыл написать, что когда сражаешься с Призрачной стаей, если успеть убить первых противников за один раунд, то второго уже не будет и Кошмар со свитой не придёт - бой закончится. Ингредиентов и трофеев получишь меньше, но лучше так, быстро и легко, нежели потом долго и тяжело биться со всей стаей.
Но это весьма непросто, побить всех за один раунд, надо основательно подготовиться, прокачаться.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1215
Wartales
« Ответ #34 : 08 Сентября 2025, 12:07 »
0
Цитировать
Да ладно, я однажды написал "Здесь покоится сильный и храбрый Фенрир, да будет земля ему пухом" , а мог бы и в стихах, место было.
Странно, почему у меня больше 20-ти символов не дает набрать?


Сообщение объединено: [time]08 Сентября 2025, 14:47[/time]
Цитировать
трахаться с кем попало
Вот взял и одной фразой столько красивых девушек обидел. Фу таким быть.  ;D

Вернемся к нашим овцам. Третий заход получился успешнее, чем первых два. Превозмогая, не смотря ни на что и вопреки всему прокачал свою партию до 4-го уровня. С броней и оружием пока туго, но терпимо. После некоторых квестовых событий стражники на меня обиделись и уже неделю меня ловят, а когда поймают, я их бить начинаю и они снова обижаются - какой-то замкнутый круг. Хотел недельку отсидеться в укрытии, но пока еды и денег нет, чтоб столько на одном месте сидеть. Как оказалось способность Бег и Крюки это мегаполезные сущности в этой игре.

Совсем не понятно что означает перевести сопартийца в резерв? Еще непонятно почему если пленить какого-нибудь сопартийца в кандалы, то в тюрьме его не принимают - пишут, что нужен разбойник, хотя за мной все стражники гоняются. Ну и во время розыска возможность заявиться в тюрьму без последствий выглядит очень странно (еще 1 минус разработчикам). Зачем тогда кого-то пленять? А если я в бою стражника пленю его тоже не примут? Он жеж не разбойник, куда его девать потом? Еще не понятно как устраивать засады. У меня, видимо, чисто случайно как-то получалось. Вижу, к примеру, отряд беженцев, бегу к нему атаковать и в половине случаев пишет, что я устроил засаду - не пойму механику эту.

Ну и напоследок придерусь к квестам. Дальше спойлеры.
Спойлер - скрытое:
Начнем с того, что в лагере беженцев попросили найти кузнеца. Ок, найду, приведу. Прошло некоторое время, хожу-брожу, натыкаюсь на отряд стражи который с крысами борется и беглого больного чумой ищет, смотрю у них даже лекарство от чумы (лечит, кстати, не только чуму, но и всё остальное - такой себе универсальный аспирин) продается за многаденег. Прошло еще какое-то время. Заглянул на Лесную ферму, а там больной этот с женой прячутся, голодные, холодные. Ну, думаю, нужно подсобить. Взял этого доходягу, мясом кабаньим откормил, и пошел искать отряд этот с лекарством значит, чтоб вылечить бедолагу. Нахожу отряд, а они его хотят в больничку на опыты забрать. Говорю им дайте лекарства и отпустите с миром, а они уперлись и ни в какую. Пришлось их по другому уговаривать. Уговорил. Вот тут-то стражники на меня и обиделись. Вылечил бедолагу, а дальше-то мне с ним что делать? Он мне по половому признаку не подходит. Теоретически, мне виделось четыре пути: 1-й, свалить всю вину на него, сдать стражникам и отправить в тюрьму, но это не наш путь; 2-й, заковать в кандалы и самому сдать в тюрьму и заработать немного денег, но игра сказала, что так делать неправильно и бесчестно, хоть мы и разбойники/наемники и такой поступок вполне был бы в нашем духе, в конце концов мы его от чумы вылечили (очередной минус разрабам); 3-й, вспомнилось мне, что в лагере беженцев кузнеца просили, дай думаю одним выстрелом двух зайцев убью. Быстренько обучаю его на кузнеца (курсы там ускоренные, всё такое) несусь в лагерь беженцев, говорю мол кузнеца вам достал отличного, а они падлы нос воротят - мордой им кузнец не вышел (это пипец просто какой минус разрабам) и при всем при этом следует учесть, что всё это время я бегаю по карте от стражников и прочей нечести, котрые меня на каждом шагу норовят в бой втянуть (пока я бегал, чтоб этого чувака куда-то пристроить он у меня тоже до 4-го уровня прокачался), так вот нужный кузнец оказался в половине дня пути от лагеря беженцев закованный в кандалы, пришлось срочно переучивать бедолагу в вора, чтоб освободить кузнеца и доставить его по адресу, и так как мы до сих пор, несмотря на все наши усилия не смогли пристроить нашего бедолагу, то мне остался последний 4-й путь - отвел я его опять к жене в Лесную хижину и отпустил на все четыре стороны, алебарду и броню себе забрал - не к лицу они гражданскому. Вот такая вот история печальная с квестами, не доработаны немного.

Еще вчера столкнулся с повесткой, тут уж не ждал, ан вот оно. Сижу значит на привале пиво пью, мясо ем и тут две подходят, говорят мы пожениться решили, я чуть не поперхнулся от наглости такой, решили они. Вы обе две из командного состава, какой пример бойцам подаете?! Но игра тут неумолима: запретишь сразу -10 счастья и еще пара штрафов нехилых (попроще нельзя было отказ воспринять?), разрешишь - обе две получают способность Пара, которая нифига полезного не делает. Хорошо я хоть не мужиками играю. С мужиками я б такого не стерпел бы - уволил бы сразу к чертовой бабушке, пущай на гражданке женятся.

Чувствую, что еще немного освоюсь и можно будет уже начинать 4-й заход, с полным осознанием целей игры и ясным видением своего пути и пути развития партии.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2025, 21:16 от za4ot »
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18278
  • Красный мракобесЪ
Wartales
« Ответ #35 : 09 Сентября 2025, 07:22 »
+1
Совсем не понятно что означает перевести сопартийца в резерв?
Какая-то недоделанная функция. Будут ли чинить - неизвестно.
Прямщас означает то, что переведённый в резерв боец исчезает из лагеря и не участвует в битвах, но жратву и зряплату требует ежедневно.

Оно кому-нибудь надо? В разы дешевле перевести бойца в таверну, где он содержится за счёт заведения, тоже не числится в отряде, но набирается опыта, а забрать его можно в любой момент.
У меня бойцы, которых я назначил поварами и варщиками, очень быстро докачались до Мастера и теперь могут готовить что угодно. Периодически вызываю их в лагерь готовить жратву, потом отсылаю обратно.

Еще непонятно почему если пленить какого-нибудь сопартийца в кандалы, то в тюрьме его не принимают - пишут, что нужен разбойник
Принимают только пленных из фракции "разбойникобандиты", и только их. Смирись с этим.

Еще не понятно как устраивать засады.
Засады можно устроить только в лесу. Подкараулил группу противника (неважно, люди или животные), напал внезапно с тыла или фланга, при этом важно не попадать в их поле зрения - вот и засада.
Устроить засаду в поле или подлеске нельзя, даже ночью в метель, где ни зги не видно. Смирись с этим.

Вижу, к примеру, отряд беженцев, бегу к нему атаковать
И чем они тебе помешали?  заразился местной болезнью "понаехали тут, поубивал бы!"?

Вот такая вот история печальная с квестами, не доработаны немного.
Всё нормально с этими квестами. Им нужен не рандомный моб с рандомными характеристиками, а конкретный персонаж, умелый настоящий кузнец.
Вот ты можешь продавать товары, но при этом ни разу не "торговец". И с кузнецом то же.
Этого освобождённого кузнеца-бедолагу можно ещё в Штромкаппе в кузницу пристроить.

"Доходяга" с Лесной фермы, которого ты по наивности пытался инквизиции сдать - один из лучших бойцов в игре; обычно игроки его нанимают, вылечивают (или НЕ вылечивают, смотря по наклонностям) и берут себе насовсем. Торий или как там его зовут - один из условно-бесплатных спутников в игре (условно, потому что лекарство стоит денег). Если его НЕ вылечивать и оставить бойцом в отряде, то дальше будет ещё пара-тройка сюрпризов.


Еще вчера столкнулся с повесткой, тут уж не ждал, ан вот оно.
(пожимает плечами) - Ну ты сам сознательно набрал в отряд одних баб, надо было думать о последствиях.
Черта "Пара" вовсе не бесполезная: когда они в бою сражаются рядом, их урон возрастает на 10%, если не ошибаюсь. Там же прямые подсказки выплывают.

Меня тут немного огорчает только то, что эту черту можно получить совершенно случайно; и если в отряде всего два человека, они рано или поздно черту неминуемо получат. Вот как у меня, Сестра и Брат - внезапно получили черту:

Трактовать это каждый может в силу своей испорченности.
А что именно не так? Брат с Сестрой ходят парой с начала игры? - ходят. Никого ближе брата нет? ну да, а у него нет никого ближе сестры, это естественно. А Ланнистеров пусть косплеят те, у кого в мозгах "ланнистеры" и "повестки".

Мне тут интересно, а что будет, если в отряде у тебя только человек и медведь, или два животных - бездушные скрипты их тоже "поженят"?

Вот взял и одной фразой столько красивых девушек обидел.
Это не я их обидел, если ещё не очевидно.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18278
  • Красный мракобесЪ
Wartales
« Ответ #36 : 09 Сентября 2025, 09:30 »
0
Самое бесячее, что есть в режиме Предел, Региональный - вовсе не сложные бои, выживание, нехватка ресурсов etc.
Разрабы явно переборщили с травмами в ремёслах. Травмы преследуют постоянно, и неважно, какой у тебя прогресс и насколько ты опытен - шанс получить травму настолько высок, что рискуешь получить её при каждой мини-игре.

Получить травму в бою - это понятно. Но риск минимальнейший, противник должен намного превосходить тебя по уровням и ты должен быть на грани выживания, с несколькими негативными статусами с минимумом хыпы.Получить травму, поскользнувшись и упав в горах - это объяснимо. Но подобного нет и в помине.
Я даже могу понять получение травмы, когда машешь кайлом или топором. С известными оговорками, впрочем.

Но получить перелом голени или травму черепа при вскрывании замка? при ловле рыбы? - бред бредячий. Шанс настолько высок, что каждая неудачная попытка и сломанная отмычка означают травму.
Раздражает настолько, что из-за одного этого готов перейти на другой режим.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1215
Wartales
« Ответ #37 : 09 Сентября 2025, 11:55 »
0
Цитировать
Раздражает настолько, что из-за одного этого готов перейти на другой режим.
Переходи на эксперта. Мне пока нравится. Достаточно сложно, чтоб был челендж преодоления, но не настолько, чтоб бесило. Я пока отряд до 5-го уровня прокачал раза три собирался начинать заново ибо был на грани без еды, без лечилок, без ремкомплеков, без денег, но каким-то чудом выкручивался и это в игре самое интересное когда висишь на волоске от поражения, но всё одно выживаешь.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18278
  • Красный мракобесЪ
Wartales
« Ответ #38 : 09 Сентября 2025, 17:26 »
0
Да я незнай, мне буквально единственное, что не нравится в Предельном режиме - совершенно неадекватное количество травм. Всё остальное вполне норм.

Причём я думаю, что это где-то в последних патчах чего-то нахимичили не то. Потому что смотрю стримы полугодовой давности, такие же прохождения на Пределе - хоть бы одна травма у них случилась. Вскрывают замки мимоходом, машут вовсю кирками-топорами, блаблабла - по простой теории вероятности должна хоть бы одна травма проскочить, дак нет, ни единой.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1215
Wartales
« Ответ #39 : 09 Сентября 2025, 18:27 »
+1
Цитировать
совершенно неадекватное количество травм
А как их вообще узнать эти травмы? У меня только в бою вроде то голову разобьют, то ногу вывихнут, то еще напасть какая, а так чтоб во время изготовления чего-либо или при рубке дров или вскрытии замка никогда ни одной травмы не было. Может у тебя версия игры старая? У меня Wartales 1.0.42273 (84127) от gog. Правда на пределе я не пробовал играть, может и у меня так будет. Хотя на эксперте тоже ж должны быть травмы, хоть немного - всё таки тяжелый уровень.


Сообщение объединено: [time]09 Сентября 2025, 23:36[/time]
Где взять столько знаний, чтоб всё исследовать? Открыть карту и пару книжек найти, явно не хватит. Мне так кажется. Прокачка сопартийцев тоже странная, особенно, если учесть, что тут вроде как 15 уровней всего, то значит нам доступны всего 30 очков, которые нужно раскидать по 6-ти позициям. Маловато будет. Получается тут только 2 приемлемых варианта. Если качаешь танка, то всё вкладываешь в телосложение и получаешь +60 очков здоровья к базовым и тем что даются за повышение уровня. Потом даешь ему самую толстую броню с максимальными показателями Брони и Обороны и кидаешь его в самую толпу, чтоб его все дубасили. Либо если качаешь дамагера, то нужно выложить все в Силу/Ловкость либо в Критурон. А потом танком отвлекаешь, а дамагерами убиваешь. Короче опять ничего не понятно.


Сообщение объединено: [time]10 Сентября 2025, 00:17[/time]
Дали мне листок с Тилтренской охотой. Я этого волка Сиху убил, а листик этот так в инвентаре и лежит. Куда его деть можно?
« Последнее редактирование: Вчера в 00:17 от za4ot »
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18278
  • Красный мракобесЪ
Wartales
« Ответ #40 : Вчера в 02:01 »
+1
Да что ж такое. Я пишу "думаю, что это где-то в последних патчах чего-то нахимичили не то", что автоматически означает, что у меня актуальная последняя сборка, а мне отвечают - может, у тебя версия старая?  ;D
У меня та же версия от ГОГ, что и у тебя.  Сделай отдельное сохранение или бэкап сейвов, перейди на Предел и посмотри сам, что там с травмами. Для быстроты эксперимента специально провали мини-игру, сломай специально отмычку или ударь мимо не в такт.

Безопасные ремёсла - все, которые не требуют мини-игры: повар, варщик, алхимик, умелец etc.
Очень опасные ремёсла - лесоруб, шахтёр, вор, зверолов (потому что объектом охоты часто становятся мощные звери вроде яростных медведей); менее опасны кузнец и рыбак.

Узнаются травмы в лицо, по всплывающим подсказкам, потом в менюшках можно посмотреть подробности.

Где взять столько знаний, чтоб всё исследовать?
А говорил, что азы выучил  ;) .
Всё-всё-всё исследовать за одно прохождение невозможно, потому что часть контента заблокирована выбором судьбы, путей развития, профессий etc, часть открывается в новых регионах или при выполнении условий, и т.д.
Очки знаний получаются, внезапно, за использование полученных знаний на практике. В Книге знаний повсюду подсказки разбросаны - сделай предмет/получи рецепт/улучши/etc etc etc, чтобы получить ещё одно очко знаний. Т.о. чем больше тратишь очки и крафтишь, тем больше очков получаешь.
Опционально: в своей Таверне можно подсылать шпионов к конкурентам, они стащат новый рецепт, за что получишь двойной профит - новый рецепт и очко знаний.
Учёный после разблокировки/постройки спец.устройства (какая-то кафедра или вроде того) также будет накапливать знания, когда изображает напряжённую умственную деятельность..


Прокачка сопартийцев тоже странная, особенно, если учесть, что тут вроде как 15 уровней всего, то значит нам доступны всего 30 очков, которые нужно раскидать по 6-ти позициям. Маловато будет. Получается тут только 2 приемлемых варианта.
Слуууушай, ты забыл их все сложить и возвести в степень, там сотни вариантов! (с)  ;D
Очков навыков для прокачки характеристик намного больше 30. Они даются:
 - при повышении уровня;
- за получения звания и прозвища;
- за выполнение некоторых квестов;
- за определённые события в лагере (вот, например, у тебя две бабы решили поджениться).
Как их тратить, зависит от класса персонажей и общего стиля игры.

Дали мне листок с Тилтренской охотой. Я этого волка Сиху убил, а листик этот так в инвентаре и лежит. Куда его деть можно?
Скорее всего отдать квестодателю/поговорить с ним (стандартное действие в квестах).
Я на эту охоту ещё не ходил, в точности не знаю.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18278
  • Красный мракобесЪ
Wartales
« Ответ #41 : Вчера в 07:30 »
0
Лайфхак.
Берём отряд, выбираем положительные черты, какие хотим. Отрицательную берём Пьянство. Всем. Или не всем, по настроению.
Нет, не для того, чтобы вся орава, напившись, бегала бы голышом по лагерю, хотя это может быть прикольным. Особенно когда за такой голый праздник начислят каждому по очку навыков.

Запасаемся жратвой на 10 дней. Если есть Таверна, то она каждый день будет поставлять шефское блюдо; еды, короче, обычно навалом.
Находим место, где не будут нападать враги. Любое, хоть в самом Штормхряппе или как его там. Поняшек можно временно перевести в Таверну, чтоб жратву на них не тратить.

Разбиваем лагерь. Рассаживаем всех вокруг костра, потому что. Затеваем пир на весь мир, но алкоголь никому не даём, потому что. ТовариШШи будут бухтеть, что где наше бухло, но мы волевым усилием пресекаем ихние поползновения.
После первого же привала без бухла счастье отряда снизится, но ненамного, мы же не зря рассаживали всех вокруг костра. Не отходя от кассы, в смысле, от костра, тут же опять устраиваем новый привал, а бухло опять никому не даём, ибо нефиг. А потом ещё раз и ещё раз, 10 дней подряд без бухла.
Через 10 дней вынужденной трезвости все наши алкоголики вылечатся и мы получим отряд без единой негативной черты. Ну, если раньше никто не сбежит от такого произвола, да.

Опционально, чтоб никто не сбежал от трезвой жизни, можно купить или приготовить еду, повышающую счастье, такой немало.
И да, очень важно, чтобы еда не содержала бы алкоголь, а то не сработает.

ПыСы. Черта "пьянство" пропадает насовсем, но прозвище Собутыльник, если вы успели его подцепить, никуда не денется, увы.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1215
Wartales
« Ответ #42 : Вчера в 07:33 »
0
Цитировать
Скорее всего отдать квестодателю/поговорить с ним (стандартное действие в квестах).
Я уже с ним говорил, он листок не забрал.
Цитировать
за определённые события в лагере
Это когда в вариантах ответа типа получит +1 очко навыков?


Сообщение объединено: [time]10 Сентября 2025, 07:34[/time]
Цитировать
Через 10 дней вынужденной трезвости все наши алкоголики вылечатся и мы получим отряд без единой негативной черты.
А вот это уже плюс разрабам. Такое в игру добавить прямо очень хорошо.


Сообщение объединено: [time]10 Сентября 2025, 20:59[/time]
Как жеж не хватает в этой игре бездонного сундука куда можно было бы собрать коллекцию всех безделушек из игры, всей еды в игре и прочего причем каждую коллекцию в свой персональный сундук. Мой врожденный плюшкинизм заставляет меня страдать. В Фоллауте 3 и в Обливион я собирал всё.
Еще интересно враги по контрактам уже есть на карте или генерируются в момент взятия контракта? Не получится, что  я случайно завалю кого-нибудь квестового? А то тут минибосс ошивается, вот и думаю, может на него сначала нужно контракт взять? Завалю я его пожалуй, а потом буду 4-й заход начинать.
Еще такой момент - в игре нет стабильного источника дохода, кроме таверны. Охотой не прокормишься ибо мясо и шкуры стоят копейки, грабежом тоже особо не разбогатеешь, больше потратишь на лечилки и ремкомплекты, что-то производить в промышленных масштабах тоже не выходить ибо ресурсов кот наплакал, пленных сдавать так где столько разбойников набрать. Какой бы бизнес замутить кроме таверны своей?


Сообщение объединено: Вчера в 21:04
Цитировать
Через 10 дней вынужденной трезвости все наши алкоголики вылечатся и мы получим отряд без единой негативной черты.
А в обратку можно? Если их 10 дней только алкашкой поить, а еды другой не давать, то трезвенники пьянчугами станут?
« Последнее редактирование: Вчера в 21:04 от za4ot »
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18278
  • Красный мракобесЪ
Wartales
« Ответ #43 : Сегодня в 01:26 »
0
Я уже с ним говорил, он листок не забрал.
Тогда не знаю. Я не выполнял ещё квест, повторюсь.
Но сам квест-то считается выполненным? Если да, то чего за бумажку переживать?

Это когда в вариантах ответа типа получит +1 очко навыков?
Да.
Я читал, что общее количество очков где-то в два раза больше, чем выдают при повышении уровня.

А вот это уже плюс разрабам. Такое в игру добавить прямо очень хорошо.
Насколько мне известно, это единственный такой случай. Вылечить подобным образом обжорство не получится  :D .

А в обратку можно? Если их 10 дней только алкашкой поить, а еды другой не давать, то трезвенники пьянчугами станут?
Можно. Но я не знаю, сколько дней подряд бухать надо; и проверять не тянет.

Как жеж не хватает в этой игре бездонного сундука
В игре примерно 100500 бездонных бесплатных сундуков - это любой контейнер, который ты находишь на карте. Но есть нюансы.
Если открыть контейнер (бочка, пень, сундук и даже трупы), забрать барахло и закрыть/уйти, он больше не откроется.
Если открыть контейнер, забрать барахло, положить в него любой ненужный предмет и закрыть, далее его можно будет использовать сколько угодно раз.

Заведи себе парочку подобных сундуков и сваливай туда весь груз. Главное - не забыть, где именно наш склад ненужного барахла.
Самый популярный контейнер - бочка на дороге из тюрьмы в Штормхряппу, недалеко от конюшни и места, где мы впервые появляемся. Близко к городу, можно складывать руду-деревья-кожи-прочее тяжёлое, в нужный момент брать сколько надо для ремесел или продажи.

Но есть и настояШШий именной сундук. На 4 уровне пути "Торговля блаблабла" откроется возможность открывать собственные Торговые посты. В каждом торговом посте стоит бездонный сундук и, что важно, он един на все регионы, можно положить в Артосе, а забрать в Вертрузе.
Также откроется возможность быстрого путешествия и ещё ряд плюшек.
Покупка Торгового поста - недешёвое удовольствие. Первый в Штормхряппе стоит 500 монет, другие по 1000, в дальних регионах 1500 монет.

Еще интересно враги по контрактам уже есть на карте или генерируются в момент взятия контракта? Не получится, что  я случайно завалю кого-нибудь квестового?
Они на карте всегда. Лучше сначала взять контракт, и только потом ликвидировать - награда будет больше.
Ещё лучше - взять в Книге знаний спец.перки на увеличение наград по контрактам, торговаться за каждый грош, и только потом брать контракты и выполнять их.
Но выхлоп в первом регионе не сильно большой, на каждый контракт прим. 40-60, очень редко до 100 монет. И, кажется, надбавка зависит от уровня сложности игры.

Еще такой момент - в игре нет стабильного источника дохода, кроме таверны. Охотой не прокормишься ибо мясо и шкуры стоят копейки, грабежом тоже особо не разбогатеешь, больше потратишь на лечилки и ремкомплекты, что-то производить в промышленных масштабах тоже не выходить ибо ресурсов кот наплакал, пленных сдавать так где столько разбойников набрать. Какой бы бизнес замутить кроме таверны своей?
Все ремёсла - отличный способ заработка. Особенно охота: из мяса варишь нормальную еду и продаешь задорого, из кожи мастеришь что-нибудь и продаёшь задорого и т.д.
Ну ладно, не совсем задорого, потому что любые доспехи-оружие в игре стоят немного, но вообще любое ремесло даёт прибыль. Дороже всего - продажа еды и напитков, даже если покупать все ингредиенты.

Все ресурсы возобновляемые - руда и деревья в шахтах-лесопилках, кабаны в лесах, разбойники повсюду.

Но самый дорогой способ заработка - естессно, торговля. Покупаешь в одном городе, продаёшь в другом, прибыль в карман.
Дорогой он не только потому, что приносит много или очень много монет при правильной организации процесса, но и потому что требует приличный стартовый капитал - от 1000 монет, чем больше, тем лучше.

Общая схема такая. В отряде должны быть мин. два пони, 3-4 лучше, если есть чем кормить. Пони + гл. персонаж, остальных временно сажаем в таверну, чтоб не тратиться на них. Смысл в том, чтобы у нас была большая грузоподъёмность, пустой инвентарь, и чтоб недорого по содержанию этого всего.
Простейший маршрут: Кортия - Штормхряппа - Артос.
Кортия к северу от стартового региона, на границе требуют либо пропуск, либо 200 монет. Пропуск дадут только после выполнения сюжетки региона; решайте сами, что для вас дешевле и быстрее.
Артос на западе, и попасть туда можно бесплатно, спустившись по крюку с горы  там же, недалеко от западной дороги.

ВАЖНО! Товары из Кортии продаём в Артосе. Товары из Артоса продаём в Кортии. А все специи - строго в Штормхряппе.
Товары из Штормхряппа продаём либо там, где выгоднее, либо просто прихватываем и продаём заодно там, куда направляемся - слишком много за них всё равно не дадут.

Очень важно - не ввязываться по дороге ни в какие приключения! - это дорого. Бежим строго по дороге, обходя все опасности на пути, чем быстрее бежим, тем меньше переходов и, как следствие, выше прибыль.  Поэтому второй важный момент - желательно разблокировать все перки-знания на скорость передвижения.  Опционально - на грузоподъёмность, дешёвую покупку, дорогую продажу и тыды и тыпы.

Изучаем цены во всех трёх городах, чтобы понять, что где выгоднее купить-продать. Также есть временные скидки. Позднее станет доступной акция "Ярмарка", можно продать дороже.

Где брать товары для продажи?
- На гл. рынках в столицах. Они помечены спец.символом "товар" - это песчаник, мрамор, специи, и т.д.
- У торговцев в торговых караванах.
- Найти в мире (редко).

ПыСы. И да, я в курсе, что столица называется Штромкапп, но наш русский язык ихние немецкие названия не выговаривает  :-[.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1215
Wartales
« Ответ #44 : Сегодня в 08:06 »
0
Цитировать
Но сам квест-то считается выполненным? Если да, то чего за бумажку переживать?
Когда берешь квест, то на бумажке красный крестик, когда убиваешь Сиху, то он меняется на зеленую галку.
Цитировать
В игре примерно 100500 бездонных бесплатных сундуков - это любой контейнер, который ты находишь на карте.
Так у них там по 12 ячеек. Или они растягиваться будут? А из сундуков точно ничего не пропадет? А то Обливион нас научил не доверять первым попавшимся сундукам.
Цитировать
Все ремёсла - отличный способ заработка.
В том-то и дело, что до ремесел еще дожить нужно. Денюжки нужна прямо со старта когда ты еще никто и ничего не умеешь. Причем нужно минимум 200 монет в неделю. Вот я и думаю где их взять.

Начал вчера на пределе. Чисто попробовать. Во-первых, пьяные разбойники которые рядом с тюрьмой ошиваются сделали мне очень больно и слили меня, а на эксперте я их выносил с полпинка. Во вторых, всё что было найдено на карте, кроме еды, пришлось продавать потому как концу первой недели еда закончилась, всё что можно продать закончилось и деньги закончились. И в день расчета пришлось устраивать привал где-то в лесу вдали от цивилизации без еды и без зарплаты. Все резко обиделись и захотели от меня уйти, а на исправление ситуации дается всего один день. Кое как исправил, но всё одно на середине 2-й недели я опять без еды и денег. Видимо было ошибкой в первый же день купить доспехи танку за 260 монет. На них можно было неделю протянуть, но вот вопрос смог бы я без них побить всех тех кого побил? Потому как все бои приходилось переигрывать раз по 5, а один бой целый час переигрывал. И да, я узнал что такое травмы - рубил дрова и сразу травма головы. Откуда? Это у разрабов травма головы если они такое сознательно прикрутили. Видимо придется откатываться на эксперта - там игра в удовольствие и чрезмерного гемора нет.

Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18278
  • Красный мракобесЪ
Wartales
« Ответ #45 : Сегодня в 10:13 »
0
Так у них там по 12 ячеек. Или они растягиваться будут? А из сундуков точно ничего не пропадет?
Хранилища (любые) растягиваются и из них ничего не пропадает.
Хотя теоретически могут быть какие-нибудь особые контейнеры, где всё будут воровать, я не знаю.

пьяные разбойники которые рядом с тюрьмой ошиваются
Вотэтапаварот! они не разбойники, а напившаяся в хлам стража. Позже будет контракт на их усмирение, причём неважно, решишь ты их образумить мирно или немирно.

И да, я узнал что такое травмы - рубил дрова и сразу травма головы. Откуда? Это у разрабов травма головы если они такое сознательно прикрутили.
Бе-бе-бе  8) .
Да не, я не против травм как таковых, но процент их появления совершенно неадекватный.

На эксперте занимаюсь ремёслами как хочу - ну хоть бы одна травма!
Разрыв между "экспертом" и "пределом" очень большой во всём, на "эксперте" играть не просто легко, но после "предела" даже и скучновато.
 
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"