Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Ведьмак  (Прочитано 347246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кисель

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #480 : 23 Октября 2009, 16:11 »
0
Цитата: Каррон
Если мне не изменяет память, сундук появляется в первой бете, а во второй уже Каэр Морхен и все шмотки там.
Я обычно ставлю первую бету, потому вторую и фикс для портков  

А где Каэр Морхен находится? Че-то по карте порыскал с tmm 1, но н енашел? Может я такой тупой?

Каррон

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #481 : 23 Октября 2009, 17:56 »
0
На восток от Брумы в горах, на аркаше смотайся, не пропустишь.

Eagle

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #482 : 24 Октября 2009, 15:18 »
0
А где найти вход в старую лабораторию(где проход завалило)?

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #483 : 24 Октября 2009, 16:01 »
0
Этого пока нет. В лаборатории всего 2 комнаты.

Eagle

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #484 : 24 Октября 2009, 16:21 »
0
Жаль.А есть хоть какие-нито идеи,что в старой лаборатории будет?
« Последнее редактирование: 28 Октября 2009, 14:55 от Eagle »

He-he

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #485 : 05 Ноября 2009, 00:48 »
0
Не много копеек от меня:
Для хорошего отыгрыша роли ведьмака я советую вместе с этим плагином скачать и установить еще несколько:

StarX Vanilla Vampires Revised- хороший плагин, он добавляет гильдию охотников на вампиров и саму гильдию вампиров, но это не главное. Главное это очень хорошая поправка ИИ у вампиров, теперь вампиры будут использовать все свои силы и заклинания. Иногда можно будет наткнуться на пустые руины или пещеры, не убирайте клинок в ножны, мало ли. Любому ведьмаку , для хорошей охоты, нужен такой плагин.

Ликантропия. Ликантропия: Дух Стража.- Плагин добавляет 2 квеста в стиле экшен хорор, так же, что лучше всего, добавляет огромное колличество оборотней в горы Джералл. У них продуманное ИИ, они так же используют все свои силы, и самое хорошее, что плагин не повторяет ошибок МММ и ООО, больших скоплений не будет, они в большинстве бегают по одиночке. Один оборотень преследовал меня от Брумы до Имперского Города, при этом я его даже не видел, пока он не напал. Маст хев для ведьмака.


Deadly Reflex v 5.0- Ну тут думаю понятно. Только с ним можно почувствовать себя настоящим мечником. И кстати стойка с одноручным клинком практически такая же, как стойка Геральта с серебряным.

Просто оффтоп) Посоветовал кое-что.)

П.с. Может кто нибудь сделать расу Геральта?
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2009, 00:50 от He-he »

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #486 : 05 Ноября 2009, 01:02 »
0
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2009, 09:12 от da-kornev »

He-he

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #487 : 05 Ноября 2009, 12:30 »
0
Что-то я не понял какую бету подключать.
1 первую, а вторая просто ее дополняет или сразу вторую?

Danivan

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #488 : 05 Ноября 2009, 12:47 »
0
Вторую надо сразу подключать.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2009, 12:48 от Danivan »

He-he

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #489 : 05 Ноября 2009, 17:19 »
0
Не получается стать ведьмаком. Глаза не меняются даже при выходе в главное меню и загрузке.
Только у меня несуразные, кожанные штаны которые неподходят ни к одной куртке или к сапогам, или они так сделаны в плагине?
Обзе взято с мтеса, последняя версия. Установлен МНЕ 1.24 версия. изменяет внешность и т.д.
Может из-за этого? Я пришел в Каэр Морхен не читая книгу. И где вообще можно взять книгу эту!? Мак-На находится вообще в Чейдинале, а не Лейвиане, но ни у того, ни у другого книги нету.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2009, 18:07 от He-he »

Danivan

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #490 : 05 Ноября 2009, 19:01 »
0
У Мак-На она и продается, "Обшарпанная книга" называется.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2009, 19:01 от Danivan »

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #491 : 06 Ноября 2009, 09:50 »
0
По поводу глаз - посмотри нужной-ли версии ОБСЕ, кроме того глюк с глазами может возникать при использовании нестандартных Реновских глаз. У них другая развертка, и естественно текстура ложится неверно.
Кстати ты какую бету качал? видимо вторую?
Где-то в теме уже есть 3

He-he

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #492 : 06 Ноября 2009, 12:02 »
0
У меня как-то не получается найти оставшиеся 2 рецепта, возникает подозрение, что пока я бегал от Дикой Охоты рецепт Волк мог улететь куда нибудь, если он вообще остался в лаборатории. у меня 3-я бета.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2009, 15:49 от He-he »

Guzerus

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #493 : 10 Ноября 2009, 17:43 »
0
da-kornev
Можно узнать,что с модом? Не сроки выхода,а просто что сделано. И ещё,будет ли 4 бета совместима с ДО? Вроде бы есть патч для второй на совместимость,но играть на второй не очень. Хотелось бы на 4,когда выйдет.

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #494 : 16 Ноября 2009, 23:34 »
0
А с ДО то какие проблемы? Он необходим для корректной работы мода. Сам играю на класической обливе плюс ДО и КОТН. патч нужен только под ЗИ, да и то всего-лишь переименовывает расы, чтоб речь не пропадала.

Мод уже подходит к концу, мейн квест почти доделан, только получился он довольно куцый, по принципу "поди туда, не знаю куда, притащи то, не знаю что" (как вариант "прибей того, не знаю кого") :( Ну не заладились у меня с квестами отношения

leogod

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #495 : 17 Ноября 2009, 13:16 »
0
Ух-ты очень обрадовался когда узнал что мод подходит к концу!  надеюсь поправленые сапоги и новая экипировка будет? И странствующие ведьмаки которые ходят по пещерам убивают нечисть, глушат эль в тавернах и продают элексиры и формулы!!!

Guzerus

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #496 : 17 Ноября 2009, 19:14 »
0
Ошибся чуть. У меня ЗИ, Золотое издание. Удачи тебе с модом. А квесты,не заладилось так не заладилось. Я например ставлю ещё случайные задания,что в ИГ на доске объявлений. Как контракты получаются. Подходишь,берёшь,выполняешь,награда. Надеюсь ты и геймплей сделаешь,не только квесты. В общем,успехов.

Скриб

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #497 : 22 Ноября 2009, 22:49 »
0
(да, я не играла в мод, потому как жду финальной версии, но, прошу, отнеситесь с терпением и пониманием)
В книгах Сапковского сказано (и даже, хе-хе, доказано), что ведьмак представляет собой очень опасного противника, способного, помимо прочего, разобраться в одиночку с немалой группой вооруженных людей. Сохранится ли в плагине такое соотношение сил, или баланс превыше буквы? И если сохранится, то каким образом это будет достигаться?

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #498 : 23 Ноября 2009, 20:04 »
0
По поводу общей крутости ведьмаков - если брать книгу, то человек, ставший трансмутантом ничем особо не выделяется - да он более живуч, лучше видит в темноте, легче переносит физические нагрузки, но все это практически не выходит за границы нормального, тренированного человека (исключение разве что ускоренная регенерация и иммунитет к болезням и ядам). Машину смерти из него делает именно законченное обучение в своем цехе, то есть как раз то, что ГГ и не получил, ведь по сюжету мода, Каэр Морхен был покинут, и все что ему остается - только забытое в спешке или брошенное снаряжение, да кое какие отрывочные записи (те-же рецепты элексиров, Знаки), а вот все остальное придется постигать самому методом проб и ошибок. Хочешь быть мастером клинка - пожалуйста, меч в руки и вперед, практиковаться на чем-нибудь живучем и кусачем, например на даэдроте
Кстати ведьмаки и не были настолько-уж непобедимыми, ведь Вельгефорец в конце концов отметелил-таки Геральда, причем в рукопашной, где и магией особо не воспользуешься, да и жезл, пусть и зачарованный все-таки не равная замена мечу. Я уж молчу, про Бонарта, который будучи обычным наемником, умудрился уложить как минимум ТРОИХ(!) ведьмаков, пусть они были новичками, но судя по тому что они носили амулеты, обучнеие все-же окончили.
Так что ИМХО - сила ведьмака именно в опыте, знаниях и аккуратной работе, а не в врожденных способностях.
А так - некоторые статы повысятся плюс защиты от ядов, болезней и магии (по убыванию)
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2009, 20:07 от da-kornev »

Скриб

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #499 : 23 Ноября 2009, 20:08 »
0
Не подумала о том, что обучение ГГ пройти не удастся. Моя невнимательность, извиняюсь.
*и призадумалась*

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #500 : 23 Ноября 2009, 20:14 »
0
Цитата: Скриб
Не подумала о том, что обучение ГГ пройти не удастся. Моя невнимательность, извиняюсь.
*и призадумалась*
Но с другой стороны, если подумать сколько ГГ извел даэдра...
Которые кстати сказать по ЛОРу сильнее человека...
   
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2009, 20:15 от da-kornev »

OnuaMistika

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #501 : 05 Декабря 2009, 02:22 »
0
Ап?

Guzerus

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #502 : 05 Декабря 2009, 12:33 »
0
Цитата: da-kornev
Но с другой стороны, если подумать сколько ГГ извел даэдра...
Которые кстати сказать по ЛОРу сильнее человека...
   
Ну,с другой стороны у каждого свой ГГ. Кто-то и не убивал даэдра ещё за своего перса. Поэтому лучше оставить небольшие бонусы. Ещё бы хорошо подправить заклинание на видение в темноте. У ведьмаков,как я понял,зрачки как у кошек,могут сужаться и расширяться. Поэтому логично закл на расширение сделать ВКЛ/ВЫКЛ.
Ещё бы хорошо,чтобы при этом закле не всё синим было,как при простом ночном глазе,а просто светлее становилось. Сомневаюсь,что расширенный зрачок видит всё в синем цвете. Но это уже придирка. Простой ночной глаз тоже вполне подойдёт.

leogod

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #503 : 06 Декабря 2009, 22:22 »
0
Ты будешь делать прическу для ведьмака? А то я нашел одни прически, но они настолько пластмасовы что даже смотреть не хочется :(  http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=23348

И еще будет ли рубашка ведьмака
с зади http://www.ag.ru/screenshots/witcher/211871#show
с переди http://www.ag.ru/screenshots/witcher/213957#show

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #504 : 07 Декабря 2009, 16:24 »
0
Нет, с моделями я закончил - может кое что подправлю в уже имеющиихся, но что-то принципеальноновое будет вряд-ли...

leogod

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #505 : 08 Декабря 2009, 18:14 »
0
Очень жаль! А новые монстры будут?

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #506 : 08 Декабря 2009, 18:52 »
0
Вряд-ли, скорее всего только квесты, но может что и сделаю.

leogod

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #507 : 09 Декабря 2009, 00:01 »
0
А как насчет Альпов, Брукс, разных Падальщиков, которых можно только перекрасить из гулей,
Можно сделать оборотня, взять модели из модов, но сделать более крупнее и опасней! И сделать какой то очень прикольный квест!

Если хочешь могу придумать пару хороших квестов! И вообще хочу чем нибуть помочь! брукс перекрасить  

leogod

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #508 : 27 Декабря 2009, 20:07 »
0
Надеюсь 31 декабря ждать финальную версию??

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #509 : 27 Декабря 2009, 23:31 »
0
Не знаю. Все упирается в том что нет не квестолого не АИшника. все приходится делать (а что еще дольше - осваивать) самому. Собственно на крутую квестовую линию можете особо не рассчитывать. Пройти (если знать как) можно за пару часов с включенноым фасттревелом. С выключенным - дольше т.к. придется изрядно помотаться по карте.
квестовых персонажей - около десятка. Активно кантактировать придется с 2-3. стадий квеста - порядка 30
Квесты на уровне - сходи, убей, принеси, поищи. Маркеров практически ни где не быдет (кроме заранее оговоренных случаев)
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2009, 23:45 от da-kornev »