Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Ведьмак  (Прочитано 347197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Guzerus

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #510 : 28 Декабря 2009, 19:14 »
0
da-kornev,можешь не согласиться,но мне кажется,надо рационально использовать способности. Поясню. Ты не очень в квестах,сам сказал,но при этом сделал весьма интересных монстров,геймплей. Тебе надо сосредоточиться на этом. Сделать ещё пару монстров. Скажем фледера,только больше и сильнее. Будет высший фледер или старый фледер. А запихнуть старых в какие-то айлеидские руины. Потом сделать распавн фледеров в подвалах часовен.  Сделать не только утопцев,а и плавунов. У тебя же отлично получается,зачем себя мучить?  Делай то,что умеешь. Тогда и приятно будет тебе,и уровень мода хорошим будет. Ведь сила не только в квестах. Я например предпочитаю сам по себе. В небольшом домике живу,выхожу на охоту и рублю чудовищ. Иногда квесты выполняю. Короче,не зацикливайся на квесте.  Он-не главное. Вот пара пунктов.
1 Чтобы зрачки были вкл/выкл. Не на время же они расширяются?
2 Небольшая пере балансировка зелий. Возможно,добавление новых.
3 Баланс способностей. У меня Аард в бете 3 убивал с одного почти всех.
4 Масла,в виде ядов. Если ты скриптер,то сможешь сделать,например,чтобы такой-то яд бил фледеров сильнее. Но и без этого хорошо.
В принципе это всё. Извини за несколько требовательный тон. Ничто и никто не мешает тебе пропустить мимо ушей всё сказанное мною.
-- Пошли мечты.
Сделать по миру склепы. В них рандомный респавн монстров. Может попасться стрыга,при этом приходит сообщение типа "Говорят,в окрестностях Города Х стрыга завелась. Надо бы проверить."
Сделать пару боссов,с респавном. Например Вожак фледеров. С ним спавнятся также 2 старых фледера,и 4 простых. Спавнится он и руинах,башнях,склепах.   Сделать полоску токсичности. В Скорн вампиризме сделали полоску крови,значит на худ можно добавлять элементы.  Также сделать рандомные задания на убийство монстров. Есть в моде на доску объявлений. Надо только туда приписать,чтобы надо было принести,скажем,10 клыков фледера.  В общем это всё. Как я говорил,это просто мечты вслух.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2009, 19:20 от Guzerus »

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #511 : 28 Декабря 2009, 19:22 »
0
Да пожалуйста, я к обоснованной критике отношусь вполне положительно.
Насчет монстров - моя трабла, не верно выразился. Не будет новых моделей, но отмаштабировать старые и сделать новые текстуры (или слямзить их из того-же ведьмака) мне совершенно не влом. Т.е. на плавунов можете смело рассчитывать
Баланс скорее всего тоже будет правится.
Другое дело что какой-никакой квест все-таки нужен (что взялось, откуда и т.п) Так что я щас с шипением и матюгами сквозь зубы занимаюсь этим (благо что все зачеты сдал, а до экзаменов еще довольно далеко)
Собственно все уже написано, нужно только запихать в игру, но с этим довольно много проблем.

Кстати в 3 бете респавн монстряков по подземельям уже есть.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2009, 19:24 от da-kornev »

Guzerus

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #512 : 28 Декабря 2009, 19:44 »
0
Про респавн знаю,я просто давно не играл,и не помню,где они респавнились,поэтому все места перечислил. В руинах вроде бы их не было. Впрочем,это не суть важно.
Квест нужен,не спорю. Но если ты чувствуешь,что не получается,или желания нет,то не следует продолжать из одной идеи,что надо доделать. Лучше отдохни по полной где-то неделю,или хотя бы пару дней. Потом приступай. Энергия появится,силы. Вот так вот.
О,кстати. Ты говорил,что новых моделей не будет. Но ведь взять из модов их можно? Я лично всеми руками (а их две) за предложение leogod'a. Напомню его.
Цитировать
Можно сделать оборотня, взять модели из модов, но сделать более крупнее и опасней! И сделать какой то очень прикольный квест!
Вот. Ты сам говорил,что размер модели поменять можешь. Возьми модель оборотня,скажем,из франческо,или из "Curse of Hersine",он на мтесе есть. Увеличь чуть. И всё. А респавн оборотней будет в городе,очень редко,но возможен. Также,скорее всего можно запустить проверку на наличие ГГ в городе,и только тогда спавнить оборотня. Про проверку на время я не знаю,но если можно,то оборотень будет ночью. получается приходит ГГ в ИГ ночью,а там оборотень на него. Также можно в фортах сделать о-теней. Можно сделать квест на излечение человек от болезни. Ты говорил,что с квестами туго. Вот,самый простой вариант излечения. Этот квестя  предлагаю с позиции пользователя. Я не знаю,как в Обле,поэтому могу предложить что-то странное.
1 Спавним в гостиннице напися.
2 Прописываем ему логику кемпера,чтобы просто стоял в углу  и всё.
3 Из диалогов приветственный,"сделано",и просьба о помощи
4 Делаем у просьбы проверку на то,что добрая слава ГГ>20,у "сделано" проверку на то,что в инвентаре ГГ есть вещи.
5 Просит непись найти ингредиенты для зелья излечения.
6 Находим,следом у непися топик "сделано". Появится лишь если у ГГ есть ингредиенты.
7 Два варианта ответа.
а Я не буду помогать без награды,деньги вперёд.
б Вот ингредиенты.
При б идёт скрипт,который отбирает у ГГ ингридиенты.
При а идёт проверка,что дурная слава ГГ>15. Если больше,то непись говорит,что не верит ГГ. Если меньше,то верит,и даёт деньги вперёд.
Также дополнительно. Если ГГ не отдал зелье в течении 5 дней,то потом непись исчезает и на ГГ спустя день нападет оборотень. У о-теня дневник,это тот самый непись. Превратился в о-теня. Для этого надо будет при разговоре с неписем запустить таймер на 5 дней,при истечении сделать на непися команду disable. Также запустить таймер на 6 дней,и когда он исчтечёт,заспавнить о-теня в город,в котором будет ГГ.  Это были мои мысли вслух,возможно что-то ты и примешь.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2009, 20:14 от Guzerus »

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #513 : 28 Декабря 2009, 20:44 »
0
Да, в принципе можно.
Надо только посмотреть что там с свободой распространения этих моделей.

Я вот щас в очередной раз перечитываю свой опус (в смыле стадии квеста и диалоги - всего 10 страниц), ловлю логические и стилистические ошибки, слава богу граматику правит ворда

Guzerus

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #514 : 28 Декабря 2009, 20:54 »
0
Надеюсь если модели свободны,то ты сделаешь таки оборотня. Удачи с модом! К сожалению,я лишь могу идеи подкидывать,реализовать те-же скрипты или проверки в Обле не могу.
--Добавлено.
Рассказал своему брату,что квест для мода уже есть,что новых моделей не будет,но будут возможно ретекстур. Он предложил сделать.
1 Утопец,плавун.
2 Гуль,альгуль,гравейр,цеметавр.
3 Фледер,гаркаин.
Вот сайт по Ведьмаку. Здесь монстры,описание. Собственно,оттуда я взял названия. Так как брат описал монстров так. "Ну вот помнишь гулей и альгулей? Есть ещё красные-гравейры. А ещё есть самые мощные,шипастые такие. И фледеры есть более сильные тоже. Ещё плавуны и утопцы. "
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2009, 21:31 от Guzerus »

NikG

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #515 : 28 Декабря 2009, 21:51 »
0
Цитировать
Вот. Ты сам говорил,что размер модели поменять можешь. Возьми модель оборотня,скажем,из франческо,или из "Curse of Hersine",он на мтесе есть. Увеличь чуть
Лучше будет взять оборотня из ведьмака. Он лучше выглядит
А то будет чуть больше - и всё, никаких отличий. А из ведьмака - действительно лучше ИМХО.

Для Стрыги кажется использовали скелет троля? Можно использовать его и для этого оборотня.
Черепоглава можно вписать. Тоже сильный монстр.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2009, 22:07 от NikG »

Guzerus

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #516 : 29 Декабря 2009, 00:03 »
0
Согласен про модель,о-тени не очень хорошо получились для Облы,они там прямоходящие. Правда,если я не ошибаюсь,намного легче взять готовую модель,чем конвертить из Ведьмака. Но если da-kornev сконвертит,и скелет возьмёт троллевский,то его о-тень будет круче Франческо.
----------
Ещё идейка. Можно ли сделать так,что серебро сильнее било фледеров и других вампиров? А сталь и железо-слабее.
---------
Вернулся и решил развить идею более полно. Идея в том,что определённые существа сильнее сопротивляются одному материалу,и слабее другому. Всё нежить имеет слабость к серебру и даэдическому оружию. Даэдры также боятся серебра,но лишь низшие. Эльфийское оружие хорошо уничтожает личей,ну,это к примеру.
Смысл: Добавит немного концепции Ведьмака,вспомним стальной и серебряный меч. Плюс настоящий Ведьмак не рубит сплеча,а тщательно готовиться к убийству монстра. Если монстры будут обладать слабостями и сопротивлениями к оружию,это добавить тактики. Придётся не сломя  голову нестись,а прочитать книги,в которых будут описаны монстры,приготовить зелий,и только потом идти.
Как реализовать: Если в Обле можно менять коэффициенты уязвимости к материалам,то проще пареной репы. Взять и эти коэффициенты у разных видов монтсров по-разному сделать. Если же параметра уязвимость нет,то боюсь,придётся на скрипты завязывать.
В общем,я сторонник концепции ведьмака (не игры,перса),как профессионала. Он подготовиться,узнает сведения,и лишь потом нападёт. Поэтому в Ведьмаке и играю на мастере,и в Обле тоже хотелось бы некоторой тактической составляющей.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2009, 13:22 от Guzerus »

NikG

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #517 : 30 Декабря 2009, 23:33 »
0
Голема можно было-бы вписать. Скелет огра можно использовать.
Ягу вряд-ли можно сделать. Полуденницы-полуночницы - можно использовать скелет лича. Ифритов тоже вряд-ли можно сделать.

А кикиморы-орнитозавры планируются? А мутанты? Ихние гончие больно хороши. Сколопендроморфов и хищные растения(археспоры-эхинопсы) не пройдут. Нету скелетов похожих.

Водяных к человеческому скелету привязать можно.

А оружие...
Хорошо-бы туда добавить Гарваль, Гвихир, дьявол. Это сталь. Можно ещё те уникальные. Например Эльфийский меч из Синих гор, Церемониальный меч из Деитвена, Рунный меч из Dol Blathanna, Запрещённый меч.
А из серебра только Лунное лезвие.

Топорики можно тамошние, но это уже просто мечта... Хотя можно. И булавы.

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #518 : 31 Декабря 2009, 00:18 »
0
Насчет этого посмотрим. Сейчас для меня главное - мейнквест, благо он на 70% засунут в игру плюс на 25% отлажен (гарантирую отсутствие багов). Потом надо когда все будет нормально работать внесу ряяд косметических изменений (например пришлось ввести несколько дополнительных помещений для некоторых квестовых событий и НПС, т.е. надо будет толком мебелировать (а то там щас необходимый минимум) плюс поправить АИ пакеты, а то у меня там сейчас всего 2-3 варианта поведения)
Потом будет финалка основного файла ведьмака. Остальные вещи (новые мобы, оружие,составы) если и будут сделаны, то в виде отдельных плагов.
По поводу того когда релиз - до 15 будет немного не до того (сначала праздники потом экзамен, слава богу один единственный). Думаю за неделю закончу и отлажу черновой вариант, так что к февралю уже можете надеятся.
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2009, 00:23 от da-kornev »

Guzerus

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #519 : 31 Декабря 2009, 01:08 »
0
Вполне хорошо. Надеюсь где-то к апрелю будет пара новых монстров.
Скажи,хоть какая-то идея будет воплощена из всех предложенных? Или по крайней мере планируешь что-то сделать?

NikG

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #520 : 31 Декабря 2009, 02:36 »
0
Будет даже разумнее выпустить отдельно монстров и оружие.
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2009, 03:06 от NikG »

OnuaMistika

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #521 : 01 Января 2010, 12:27 »
0
Кстати, наверно с Варком и МММ конфликтует?

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #522 : 01 Января 2010, 19:58 »
0
Что такое Варком не знаю, но с МММ конфликтов вроде не нашли. С ООО конфликтует

Avalon

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #523 : 01 Января 2010, 20:47 »
0
Цитата: da-kornev
Что такое Варком не знаю, но с МММ конфликтов вроде не нашли. С ООО конфликтует
С WarCry насчёт конфликтов как?

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #524 : 01 Января 2010, 21:52 »
0
Не знаю, надо смотреть и тестить.

NikG

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #525 : 02 Января 2010, 02:03 »
0
А где конфликты с ООО?
И большие-ли они или так, мелочи?

Lambert

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #526 : 02 Января 2010, 07:45 »
0
классный мод. а когда он выйдет?

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #527 : 02 Января 2010, 10:51 »
0
Насчет ООО - там наложение объектов, как говорят, где-то над двором левитирует лагерь скайримских мародеров. Ну и, опять-же по свидетельству тех, кто играет с ООО, снаряжение получается хиловатым

Выход - не знаю, где-нибудь в феврале начнется тест финальной версии на предмет багов.
« Последнее редактирование: 02 Января 2010, 10:53 от da-kornev »

stryker

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #528 : 11 Января 2010, 13:23 »
0
Всем привет! Народ у меня есть вопрос насчет расы Ривянин! У меня стоит Обливион ЗИ, скачал эту расу,установил все как надо. Начинаю нов. игру, выбираю расу Ривянин, вроде все норм, нажимаю создать перса...все контроль переходит в мои руки, подбегаю к решетки чтобы Темный эльф напротив заговорил, и чтобы охранники пошли с королем в мою камеру....ну в общем все как всегда....вот только когда я подхожу эльф не начинает разговор и охрана не идет....и все топр!!! Что делать???

И еще вопрос не по теме: Я скачал мод Deadly Reflex - Combat Moves. У меня подходит всем требованиям, и Обливион ЗИ и ОБСЕ 17b. Запускаю игру, нажимаю начать новую....а ничего и не  происходит.... хоть сто раз нажимай на "начать нов.игру". Что делать? Помогите,плиииз!!!

tknikita

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #529 : 11 Января 2010, 13:39 »
0
Custom Race Fix в помощь.

Kris†a™

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #530 : 11 Января 2010, 13:43 »
0
Цитата: stryker
Всем привет! Народ у меня есть вопрос насчет расы Ривянин! У меня стоит Обливион ЗИ, скачал эту расу,установил все как надо. Начинаю нов. игру, выбираю расу Ривянин, вроде все норм, нажимаю создать перса...все контроль переходит в мои руки, подбегаю к решетки чтобы Темный эльф напротив заговорил, и чтобы охранники пошли с королем в мою камеру....ну в общем все как всегда....вот только когда я подхожу эльф не начинает разговор и охрана не идет....и все топр!!! Что делать???
поставь этот фикс: http://www.mtes.ru/oblivion_plugins/Custom_Race_Fix.rar

stryker

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #531 : 11 Января 2010, 14:52 »
0
Всем спасибо!!!

tknikita

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #532 : 11 Января 2010, 15:28 »
0
da-kornev, вот здесь лежит мод с ножнами для Ведьмака. Возможно сконвертить ножны в Обл для соответствующих мечей?

stryker

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #533 : 12 Января 2010, 12:54 »
0
Люди можно еще вопрос задать?-) Я в крепости Каэр Морхен книжку с заклинаниями ведьмака не нашел!!! Я находил какие то 2 книги на непонятном языке(открывал закрывал,ничего не происходило). И насчет ведьмачьих формул-зелий. Они точно в Крепости валяются, я только 2 формулы находил, кошку не видел, и гром...кажись!!!

И еще вопрос не по теме: В обливионе у стандартных рас-Имперцев, Редгардов- лица толстые, и второй подбородок есть! Как сделать так чтобы были худые, красивые парни, а не жирдяи(на лицо)!-))) Может есть какой плагин???

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #534 : 12 Января 2010, 13:19 »
0
Книжка со знаками - на втором этаже цитадели, в библиотеке. Там все по русски
Все записки лежат где-то в крепости.

Насчет рас - там все нормально правится в фейсгене (переход шея-подбородок, кажется)
« Последнее редактирование: 12 Января 2010, 13:19 от da-kornev »

stryker

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #535 : 12 Января 2010, 17:06 »
0
da-kornev - спасибо, все теперь понял!!! Как там продвижение в моде??? Сколько уже сделано?Уже ведь середина Января. Когда тестирование новой версии начнется???

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #536 : 12 Января 2010, 17:23 »
0
Сейчас мод в заморозке - сессия. Тест начнется где-нибудь в феврале

stryker

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #537 : 13 Января 2010, 20:45 »
0
Всем привет! Вопрос маленько не в тему!-))) У меня есть файл(папка) размером 5-6 гиг.... нужно сжать до 3-4. Какаим именно архиватором будет эффиктивнее? Помогите!

И еще у меня вопрос! Я знаю что ответ на похожий уже был где то в теме....не хочется заново все перечитывать! У меня заклинание Аард не откидывает а убивает мгновенно любого перса(уровня) в чем проблема???

Запрещено писать два и более сообщений подряд, если с момента написания вашего последнего поста никто не написал, и не прошло меньше суток. Если вы написали и решили что-то дописать, а за это время никто не ответил после вас, используйте кнопку "изменить". ~X13~
« Последнее редактирование: 14 Января 2010, 14:04 от XAHTEP13 »

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #538 : 14 Января 2010, 21:38 »
0
Насче архиватора - попробуй 7z, на максимальных насройках сжатия (ultra)
Насчет аарда - так и невыяснили в чем причина. Есть подозрение что с чем-то конфликтует, или не а версия облы (нужна 1.2).

stryker

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #539 : 15 Января 2010, 18:13 »
0
da-kornev - Не знаю что за прикол у меня, но... скачал архиватор 7z? начал сжимать на ультра файл  5.46 Гб.... час сжималось получилось 5.48-))) В чем прикол???