Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Ведьмак  (Прочитано 344199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #660 : 03 Апреля 2010, 17:13 »
0
Конечно, может быть. Но из приведенного отрывка это не видно  
Небольшой патч, ставить поверх финалки с заменой файлов
http://stream.ifolder.ru/17113834
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2010, 20:12 от da-kornev »

Spindle

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #661 : 04 Апреля 2010, 00:45 »
0
Итак, краткие итоги моего теста.
В CS я не залезал пока что.
Но: много грамматических ошибок, некоторые неточности (С севером гор Джерол). Потом всё это, конечно, подредактируется, но пока в общем плане говорю.

Сам геймплей. Мне понравилось, в общем-то, несмотря на то, что не так похож тот же Каэр Морхен (но это уже лирика).
Хотя я бы ввёл небольшое дополнение - поболтать о чём-нибудь с Королём Диктой Охоты - как в Ведьмаке.
Я не все свитки с рецептами нашёл, плюс мне писалось, что я не знаю Волка (хотя у меня он известен был). И было два Филина и Волк (хотя я находил Ласточку, Филина и Волка).
Ещё на самой карте Каэр Морхен вообще не определяется - просто нету его значка (может, это у меня затупила игра, конечно).
Диалоги у меня не озвучивались. (Проверю ещё раз после валидации и отпишу)

Теперь про поводу текстур. Алхимические хрени Ведзмина были в разном, плюс к ним не было иконок.
А, особая просьба - проверь, что не так с серебряным мечом в ножнах, когда перс в режиме скрытности? У меня жёлтый ромб проявлялся.
В инвентаре ведьмачьи куртянки и т.п. в некоторых случаях были в чёрных квадратах Малевича.

В ридми тоже есть ошибки, но ведь всё-таки это ещё не релиз, так что с ними тоже повременю.

Пока что это всё, ибо моя производительность пока что снизилась

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #662 : 04 Апреля 2010, 08:23 »
0
Понял, исправляю.
Единственный вопрос, где ты нашел упоминание про горы Джерол?
Кстати озвучки там нету - только сгенерированные lip файлы чтоб задержать прокрутку диалогов.

Garfield

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #663 : 04 Апреля 2010, 15:07 »
0
Вчера смотрел мод. Могу сказать, что многие проблемы, описанные Spindle, не носят общего характера, и могут быть сязаны с конфигурацией конкретной системы... Точно, что у меня: нашлись все рецепты без проблем: Каэр Морхен нормально отображается на карте: все иконки на месте...
   А вот диалоги на экране идут практически без задержки...

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #664 : 04 Апреля 2010, 16:06 »
0
На данный момент пофиксил иконки, алхимическое снаряжение, меч.
Насчет маркера, думаю трабла в том, что Spindle, насколько я понял, залетал на територию крепости на Акатоше, через стену, а маркер находится непосредственно перед воротами.
А вот с речью что-то странное, вроде сгенерированная лицевая анимация, должна сдерживать прокрутку. К сожалению у меня такой проблемы нет, поэтому приходится действовать практически в слепую.
Видимо скоро (завтра) выложу новую версию (1.02) с уже установленными патчами.
Или, если у кого не безлимитка, и со скачиванием 30 мб будут проблемы - напишите здесь, выложу отдельно еще один патч.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2010, 16:09 от da-kornev »

Spindle

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #665 : 04 Апреля 2010, 16:29 »
0
Цитата: da-kornev
Насчет маркера, думаю трабла в том, что Spindle, насколько я понял, залетал на територию крепости на Акатоше, через стену, а маркер находится непосредственно перед воротами.

Нет, я сам летал :З. Но прикол в том, что у меня показало, что Каэр Морхен найден.

Да, насчёт гор Джерол. По-моему, один из персов говорит, где искать крепость. Упоминается север гор Джерол. Это если я правильно запомнил. Пруфлинк дать не могу

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #666 : 04 Апреля 2010, 18:11 »
0
Ну и отличер, значит вопрос с маркерами решен.
Уже сам нашел. В садиях квеста упоминалось, но как слух. Ксандр дает более точную наводку. Ты сам квест-то прошел?
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2010, 18:12 от da-kornev »

Spindle

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #667 : 04 Апреля 2010, 18:23 »
0
Цитата: da-kornev
Ну и отличер, значит вопрос с маркерами решен.
Уже сам нашел. В садиях квеста упоминалось, но как слух. Ксандр дает более точную наводку. Ты сам квест-то прошел?
Конечно, прошёл.
Кстати, ещё было бы неплохо где-нибудь в замке залежи (шкафчик там с респауном или наподобие) "Белой Чайки" сделать - а то эликсиры как-то не так создаются, на мой взгляд

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #668 : 04 Апреля 2010, 22:02 »
0
Ну это уже читерством попахивает. А так - я алхимию доработал, там действительно два косяка в скриптах было, сейчас все работает очень четко, единственный косяк - когда выбираешь алхимическое оборудование, вылезает сначала алхимическая менюшка, а уж потом запрос на то, что будем создавать. То есть чтоб выйти из меню алхимии придется закрыть еще одно меню - только и всего
Еще один вопрос
[span style='color:#000000;background:#000000']с поиском учебников по некромантии для Ксандра проблем не возникло?[/span]
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2010, 22:04 от da-kornev »

Spindle

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #669 : 05 Апреля 2010, 00:27 »
0
Но ведь ведьмачьи эликсиры создаются при наличии основы - высококачественного спирта
Хм, вроде он у меня вообще не просил книг

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #670 : 05 Апреля 2010, 07:50 »
0
А в лс можешь описать, как ты проходил?

Spindle

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #671 : 07 Апреля 2010, 17:17 »
0
Вот, вроде прошёл.
Всё равно почему-то только два Волка, Филин и Кошка. Напиши, где остальные искать, прошем.
По квесту всё ок. Всё прошло как нельзя гладко. Зрачки стали нормальными ведьмачьими.
Хм, наверное, меч в текстурах у тебя поправлен который - у меня, видимо, нет этой версии текстур, поэтому у меня ромбик есть.
Да, ещё у штанишек иконки нету =\
Насчёт грамматических ошибок я уже отписывался. Сделаю нормальную рецензию и там отпишусь, что как.

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #672 : 07 Апреля 2010, 22:11 »
0
Отлично, жду.
P.S. в чем трабла с глазами была?
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2010, 22:12 от da-kornev »

Spindle

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #673 : 07 Апреля 2010, 22:24 »
0
Напиши, прошем, где найти мне рецепты все.
Да я тупанул - плохо выходил из сейва.

da-kornev

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #674 : 07 Апреля 2010, 22:35 »
0
Два волка, потому-что один рецепт лежал в комнате с Предводителем, в пылу драки его постоянно смахивали, теряли и не могли найти
Ты не нашел рецепт ласточки - он лежит на первом этаже Каэр Морхена, если стоишь в главном зале, спиной к двери, лицом к лаборатории. Поднимаешься по правой лестнице, и идешь в правое крыло с жилыми комнатами.Как только войдешь в коридор - первая дверь справа, там лежит на столе
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2010, 22:36 от da-kornev »

Spindle

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #675 : 07 Апреля 2010, 22:37 »
0
Хм, всё отлично.
Ладно, дело только за грамматикой пока что. Если ты сделал штанишки и меч уже :З

Spindle

[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #676 : 08 Апреля 2010, 22:42 »
0
Слушай, а монстры типа утопчиков должны быть невидимыми для обычных, неведьмачных людей?

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #677 : 11 Апреля 2010, 00:20 »
0
Так, продолжаем разговор, никнейм я сменил, так что не удивляйтесь.
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Spindle_pl

  • *
  • Сообщений: 558
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #678 : 11 Апреля 2010, 00:38 »
0
У меня пока готовы выкладки на имена и диалоги.
Скоро доделаю остальные.

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #679 : 11 Апреля 2010, 00:39 »
0
Ок, жду.
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Spindle_pl

  • *
  • Сообщений: 558
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #680 : 11 Апреля 2010, 02:15 »
0
Имена
1) Гравейр, а не грайвер.
2) Отравление х  -  с большой буквы названия эликсиров.
3) Фледер - с одной д.
4) Название "Путей унылости" лучше заквотить
5) Бестиарий, а не бестрарий.
6) Несовпадение - то перс обращается к магу на Вы, то на Ты.
7) Я от Гильдии магов Брумы - так лучше.
8) Ты последний видел погибшего? - "последним"
9) Эй, подъем! - так лучше.
                       Квестовые стаги
1) Всё же - без дефиса.
2) Со странным составом
3) судя по всему он позволяет временно увеличить боеспособность ведьмака - лучше начать новое предложение и после "судя по всему" нужна запятая.
4) 1WitcherMainQuest   20 - 2 раза подряд "однако" не катит, лучше заменить другим противительным союзом или чем.
5) 1WitcherMainQuest   40 - лексический повтор глагола немного не смотрится.
6) "Личах" можно и с маленькой буквы, там же не начало предложения
7) В любом случае, это серьезная опасность - надо так, это ведь вводная конструкция.
8) цехом ведьмаков, как у представителя - лучше точку поставить, чтобы новое предложение было лучше для понимания.
9) Где их достать  - после этого нужна запятая.
10) Мной был найден - "мною", так будет грамотнее.
                        Диалоги
1) FormID: 0204454C   1WitcherMainQuest   GREETING   0   Ну что ж, работа закончена. Здесь три свитка с экзорцизмом. Это заклятие существенно ослабит предводителя Дикого Гона, но учти -  именно ослабит,   
FormID: 0204454C   1WitcherMainQuest   GREETING   1   а не убьет. Добивать его нам  придется вручную   
нужно сделать так, чтобы вторая часть начиналась с начала предложения.
2) Опять же - несовпадение "ты" и "вы"
3) Кто ж так мелко - же, всё-таки ведь нужно не совсем полуразговнорый стиль. Это в нескольких пунктах есть.
4) 10WZnakomstvosLeidom10   0   О ведьмаках... Я не слышал это название очень давно. Откуда ты узнал о них?
Лучше так: "Я не слышал о них очень давно.. Откуда у тебя эта информация?" - или как-то так, но чтобы без "название"
5) кузня.   - я бы сделал "кузница", но это просто мои изыски, пардон
6) знаю только по слухам а там,       -    нужна запятая перед союзом, и ещё не "там", а "в них"
7) скорее всего все ведьмаки   - обособление "скорее всего", запятая. встречается несколько раз.
8) постарайся именно выяснить причину  - должен быть иной порядок слов, например, "выяснить именно причину"
9) оно заточено именно на него   - что за бандитские разговоры? зачаровано или т.п.
10) а я ко всему прочему довольно неплохо разбираюсь     - обособить "ко всему прочему"
11) Ладно, не суть.   - вспоминается бабуля (знаешь, о чём я..) - "не в этом суть"   - несколько раз. можно разнообразить чуть
12) не очень далеко = неподалеку
13) третий день мы грешным делом за топоры взялись   - не розумлю, каким таким грешным делом7
14) я по правде мало знаю    - "по правде" обособить стоит, если это вводная конструкция
15) . Тольк вопль слы-ы-ыша-а-ал - так и должно быть? или всё-таки "только"?
16) ещё там обособление после "Ну", в том же диалоге, что и предыдущий пункт. Ворд как бы намекае (и не раз)
17) быть в скинградской гильдии.   - в отделении Гильдии в Скинграде
18) Ну, наконец-то   - а вот здесь запятая не нужна, это такое предложение
19) Посмотри ещё на предмет описанных ошибок, они могли несколько раз встретиться
                            Скриптмесагебоксы
1) Полуторный, а не полутроручный
2) Снова то же самое.
3) Остальное, как мне кажется, в порядке.
                              КНИГИ
1) специальности боевой маг некромант       - должно быть как маг-наркомаг, через дефис.
2) Локализуй везде под ЗИ - там Университет волшебства.
3) не ретора, а реторта (в приготовлении эликсиров)
4)  в полной темноте, слух также обостряется,       - лучше начать новое предложение.
5) Чтобы приготовить этот эликсир     - после запятая.
6) неслучайно - лучше раздельно, ибо не случайно.
7) предлагая свои навыки для уничтожения чудовищ    - навыки не звучат тут
8) Опять "скорее всего", котору нужно обособлять.
9) А разве есть градация тёмных сил? Последнее предложение Монструма мне непонятно.
10) даже крупного противника   - даже ОЧЕНЬ крупного
11) Насколько я помню, знак должен быть Ирден, а не Ирген.
12) места убийства.    - убийств?
13) с ними можно, только в самых     - запятая не нужна
14) почуЮт
15) существо созданное из разных      - запятая после существа, так как причастный обормот это
16)– в сравнение со скелетом   - по сравнению со шкилетом
17) быстро уклонятся   - уклоняться, ибо инфинитив
18) это тварь не ходит в одиночку   - эта?
19) О жЫвотинке отдельный файл, где я уже всё (может, не всё, но многое) поправил.

Оффлайн Spindle_pl

  • *
  • Сообщений: 558
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #681 : 11 Апреля 2010, 02:17 »
0
Да, ещё извиняюсь за вынужденный мультипост, но так как я ещё отредактировал книгу о зверьках различных, то вот она.

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #682 : 11 Апреля 2010, 08:32 »
0
Спасибо, ушел править.
з.ы Ты новую сборку качал? проблемы с невидимыми монстрами и мечом исчезли?
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Spindle_pl

  • *
  • Сообщений: 558
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #683 : 11 Апреля 2010, 10:05 »
0
Конечно, всё отлично. Даже Король Дикой Охоты появился :З А то я его невидимого загасил

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #684 : 11 Апреля 2010, 10:41 »
0
Ну вот и ладненько, а я пока вчера нового сайта ждал, меши перчаток поправил - поликов стало в вдвое меньше, плюс сеточка поаккуратнее.
Сейчас правлю текст, вот вещи, которые по видимому, все-таки оставлю без изменеий

Название "Путей унылости" лучше заквотить - думаю ковычки лучше не ставить (или ты курсив имел в виду?).
Все-таки мы пишем, например, "вернулся из Варшавы", а не "вернулся из "Варшавы""

Эй, подъем! - так лучше. Все-таки оставлю два "эй" (желтые штаны, два раза "Ку" ) -более сильно передает эмоции. Нет, ну представь себе, ты сидишь, пытаешься вытрясти из вдупель пьяного мужика хоть что-то дельное, по  важному для тебя вопросу, и тут он просто, что называется, мордой в салат.

В деревне и, правда, пропало несколько человек, причем как-то странно пропало - ночью, из своих же домов.
- лексический повтор глагола немного не смотрится


третий день мы грешным делом за топоры взялись - не розумлю, каким таким грешным делом?

Ну а как бы ты отнесся к тому, что какой-то посторонний мужик (пусть даже сосед) пришел к тебе, и вынес дверь?
Просто обособил - что-то вроде вводной конструкции.

По всему остальному полностью согласен.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2010, 10:49 от Erik »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Spindle_pl

  • *
  • Сообщений: 558
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #685 : 11 Апреля 2010, 10:48 »
0
Цитировать
третий день мы грешным делом за топоры взялись
Просто "грешным делом" немного выбивает из колеи.

Может, так? - На третий день мы уж решили за топоры взяться.
Вот в таком плане, потому что как-то поопрятней звучит.

В деревне и, правда, пропало несколько человек, причем как-то странно пропало - ночью, из своих же домов.
Не нужно обособлять "правда" - пропустил раньше, наверное.
Мой вариант: "В деревне и правда пропало несколько человек, причём каким-то странным образом - ночью, из своих же домов."

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #686 : 11 Апреля 2010, 10:51 »
0
"Грешным делом" просто обособил - что-то вроде вводной конструкции.
Надеюсь теперь понятно, что имелось в виду (не сразу тебя понял, когда понял - долго ржал, представив эту картину)

Насчет деревни согласен.
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Spindle_pl

  • *
  • Сообщений: 558
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #687 : 11 Апреля 2010, 10:54 »
0
Тогда уж не грешным делом, а грешно подумать или в этом же духе.

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #688 : 11 Апреля 2010, 12:07 »
0
Ну, вроде все.
http://stream.ifolder.ru/17238409
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Бармаглотт

  • *
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #689 : 12 Апреля 2010, 13:20 »
0
Совсем не всё! Видимо, опять забыли о пользователях ЗИ.
Фикс на бету есть, а на финалку нет, следственно нет и голосов!