Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Ведьмак  (Прочитано 344542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mango

  • *
  • Сообщений: 115
    • http://hackiwolf.tumblr.com/
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #810 : 16 Мая 2010, 13:23 »
0
Я за улучшение и добавление новых шмоток, как во втором витчере - там куртка брутальнее ^_^

-----------------

Erik, не инженерные сети часом? Я зимой с ними намучился

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #811 : 16 Мая 2010, 13:42 »
0
В смысле инженерные?
У меня настройка свитчей, роутеров и иже с ними.
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Jayra

  • *
  • Сообщений: 25
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #812 : 16 Мая 2010, 17:02 »
0
Erik  могу только пожелать удачи))) я пока учусь плаги локализовывать, потом попробую заняться квестописанием, и скриптами если уж попрет)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #813 : 16 Мая 2010, 18:29 »
0
квестописанием, без скриптинга, занятся не получится - там практически все на скриптах.
А так - удачи, может дополнение к этому моду сделаешь именно ты
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Jayra

  • *
  • Сообщений: 25
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #814 : 16 Мая 2010, 19:57 »
0
Ух будем надеяться) Глядишь чего и получится)

Оффлайн Sadvald

  • *
  • Сообщений: 6
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #815 : 18 Мая 2010, 00:07 »
0
Доброго времени суток!!!!
Мод очень замечательный и мною давно ожидаемый!!!
Единственное, чего (лично мне) очень не хватает, так это перчаток из набора брони ворона(эльфийской или орденской) ..Ну, и если возможно то саму броню ордена..
ЗЫ Мод супер, я даже решил книгу ещё раз перечитать ))) АВТОРУ СПАСИБО!

Оффлайн Verum

  • *
  • Сообщений: 185
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #816 : 18 Мая 2010, 12:56 »
0
Цитата: Jayra
...или я один, кто за улучшение мода?))

Все мои знакомые, что поставили себе Ведьмака в восторге. Поэтому, очень многие(я в этом абсолютно уверен) ужасть как хотят продолжения.
Erik,
ты сделал потрясный мод.
З.Ы. Подскажите, в программу обучения ведьмаков входил рукопашный бой?
« Последнее редактирование: 18 Мая 2010, 16:16 от Verum »

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #817 : 19 Мая 2010, 13:38 »
0
З.Ы. Подскажите, в программу обучения ведьмаков входил рукопашный бой?

По идее, да.
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Verum

  • *
  • Сообщений: 185
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #818 : 19 Мая 2010, 18:34 »
0
Цитата: Erik
По идее, да.

С этим трудно спорить(), но нужно знать наверняка. Вроде, в книгах это не упоминалось. Дело в том, что я хочу создать свой класс(ведьмак) и думаю какие умения сделать основными. Взял клинок, блок, легкие доспехи, алхимия, атлетика, акробатика и...? Вот я спросил по-поводу рукопашного боя.

Оффлайн Verum

  • *
  • Сообщений: 185
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #819 : 20 Мая 2010, 18:46 »
0
Erik,
В архиве с Witcher v1.3.7z есть ShieldOnBack.esm, но у меня уже стоят "Щиты на спине". Если я его(ShieldOnBack.esm) не установлю, это не спровоцирует "глюки" в плагине?
« Последнее редактирование: 21 Мая 2010, 12:59 от Verum »

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #820 : 20 Мая 2010, 23:03 »
0
По идее, нет - только меч он будет носить не за спиной, а на поясе.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2010, 13:45 от Erik »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Verum

  • *
  • Сообщений: 185
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #821 : 21 Мая 2010, 12:59 »
0
Цитата: Erik
По идее, нет - только меч он будет носить не за спиной, а на поясе.

Ночью я решил проверить(переустановил Ведьмака без ShieldOnBack.esm) - меч остался на спине.
Да, кстати, хочу уточнить один момент. Ссылка в твоём сообщении от 3.5.2010, 19:16("Вот очередной патч http://stream.ifolder.ru/17560135 заменить исходный файл. Исправляет грайверов (вроде). Патч на путь унылости включен также включен в это есп."), указывает на самую последнюю версию witcher2.esp?(т.е. .esp из архива надо заменить на .esp из http://stream.ifolder.ru/17560135).

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #822 : 21 Мая 2010, 13:45 »
0
Да, на последнюю.

Насчет навыков - я бы взял магию иллюзии или разрушения. Все-таки веьмак - охотник на нечисть, а какого-нибудь оборотня кулаком не свалишь, будь ты хоть мастером по айкидо.
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Verum

  • *
  • Сообщений: 185
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #823 : 21 Мая 2010, 16:28 »
0
Цитата: Erik
Да, на последнюю.
Насчет навыков - я бы взял магию иллюзии или разрушения. Все-таки веьмак - охотник на нечисть, а какого-нибудь оборотня кулаком не свалишь, будь ты хоть мастером по айкидо.

Благодарю.
--------------------------------------------------------------------------------------
~ 21.05.2010, 20:00
З.Ы. Нашёл информацию - ведьмаков обучали рукопашному бою.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2010, 20:00 от Verum »

Оффлайн Spindle_pl

  • *
  • Сообщений: 558
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #824 : 21 Мая 2010, 21:00 »
0
И не только. Чего стоит их Мучильня - ведь её дно усеяно костьми, которые никто не удосужился убрать.
В плагине, конечно, есть некое подобие - но всё равно не то. Хотя нельзя же обучалку-Мучильню сделать, я так понимаю

Оффлайн Verum

  • *
  • Сообщений: 185
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #825 : 22 Мая 2010, 01:29 »
0
Erik,
есть некоторые моменты на которые я обратил внимание.
1. Не нашёл ведьмачьи поножи(штаны) и ведьмачьи перчатки. Они вообще есть?
2. Знак Гелиотроп: Щит 30% - на 30 секунд.
                             Сопротивление обычному оружию 40% - на 30 секунд.
                             Сопротивление огню 15% - на 30 секунд.
                             Сопротивление электричеству 15% - на 30 секунд.
                             Сопротивление холоду 15% - нет. Может имеет смысл добавить?
« Последнее редактирование: 22 Мая 2010, 12:31 от Verum »

Оффлайн Verum

  • *
  • Сообщений: 185
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #826 : 25 Мая 2010, 13:20 »
0
Вопрос:
К какому классу(новичок, ученик, специалист, эксперт, мастер) приравнены ведьмачьи алхимические приспособления(ступка & пестик, реторта, перегонный куб и кальцинатор)?

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #827 : 26 Мая 2010, 11:59 »
0
Цитата: Verum
Вопрос:
К какому классу(новичок, ученик, специалист, эксперт, мастер) приравнены ведьмачьи алхимические приспособления(ступка & пестик, реторта, перегонный куб и кальцинатор)?
Мастер
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Verum

  • *
  • Сообщений: 185
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #828 : 26 Мая 2010, 12:19 »
0
Цитата: Erik
Мастер

Благодарю(я так и предполагал, но хотел уточнить).

Оффлайн Vovenok

  • *
  • Сообщений: 5
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #829 : 30 Мая 2010, 12:03 »
0
Познакомился с модом и возникло несколько предложений по его улучшению:
1)Для боле полного соответствия оригиналу, стоит снизить повреждения у серебряных мечей до 1-2 и добавить скриптовый эффект, который будет наносить дополнительные повреждения нежити и дэйдра.
2)Значки у эликсиров какие-то размазанные. Я выдернул из ресурсов Ведьмака значки в нормальном качестве и залил сюда.
3)Думаю стоит добавить новым монстрам родные алхимические ингредиенты. Для себя я это уже сделал, и если нужно, могу поделиться.
4)Некоторые заклинания из "Midas Magic - Spells of Aurum" очень похожи на ведьмачьи знаки из оригинальной игры, думаю с разрешения автора их можно позаимствовать.
5)В названиях способностей добавляемых мутагеном стоит указать, что это именно ведьмачьи способности.
6)Может стоит перенести Каэр Морхен в отдельный мир, как это сделано с Белым проходом, сооружение огромное, а посещается всего два раза, еще и с ООО конфликтует.
7)Добавить в требования мода OBSE -Elys- Universal Silent Voice.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2010, 17:15 от Vovenok »

Оффлайн Verum

  • *
  • Сообщений: 185
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #830 : 30 Мая 2010, 18:02 »
0
[quote name='Vovenok' post='381465' date='30.5.2010, 11:03']Познакомился с модом и возникло несколько предложений по его улучшению:
1)Для боле полного соответствия оригиналу, стоит снизить повреждения у серебряных мечей до 1-2 и добавить скриптовый эффект, который будет наносить дополнительные повреждения нежити и дэйдра.
4)Некоторые заклинания из "Midas Magic - Spells of Aurum" очень похожи на ведьмачьи знаки из оригинальной игры, думаю с разрешения автора их можно позаимствовать.
6)Может стоит перенести Каэр Морхен в отдельный мир, как это сделано с Белым проходом, сооружение огромное, а посещается всего два раза, еще и с ООО конфликтует.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1)..."снизить повреждения у серебряных мечей до 1-2"... Вы хотите из меча сделать столовую вилку?
4)Знаки - это уникальная магия. Идентичных Знакам заклинаний в Мидасе нет. Кроме того этот мод по мотивам книги Сапковского, а не игры "Ведьмак".
6)Каер Морхен был интегрирован в мир, а не находился в отдельном - это явный уход от реализиа. Может вы и посещали Каер Морхен два раза, а вот я в нем "живу".
« Последнее редактирование: 30 Мая 2010, 18:16 от Verum »

Оффлайн Vovenok

  • *
  • Сообщений: 5
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #831 : 30 Мая 2010, 18:16 »
0
Вы хотите из меча сделать столовую вилку?
Хочется видеть серебряный меч неэффективным против людей, но эффективным против монстров.
Знаки - это уникальная магия.
Вот и хочется, чтоб она и выглядела уникально.
Каер Морхен был интегрирован в мир, а не находился в отдельном - это явный уход от реализма.
Белый проход и поляна морозного огня часть Тамриэля, но попасть туда можно только по разным пещерам, никакого ухода от реализма в этом нет. Ну и маркер на карту добавить можно.
Большого смысла в этом нет.
Есть. Для тех кто не прошел сюжетную линию мода.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2010, 18:24 от Vovenok »

Оффлайн Verum

  • *
  • Сообщений: 185
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #832 : 30 Мая 2010, 18:25 »
0
Цитата: Vovenok
Вы хотите из меча сделать столовую вилку?
Хочется видеть серебряный меч неэффективным против людей, но эффективным против монстров.
Каер Морхен был интегрирован в мир, а не находился в отдельном - это явный уход от реализма.
Белый проход и поляна морозного огня часть Тамриэля, но попасть туда можно только по разным пещерам, никакого ухода от реализма в этом нет. Ну и маркер на карту добавить можно.
Большого смысла в этом нет.
Есть. Для тех кто не прошел сюжетную линию мода.

Где вы видели меч с повреждением 1-2(только ржавые кинжалы)? Меч(хоть и из серебра) должен быть мечом.
Повторяю, [size=]в книге А. Сапковского по мотивам которой, Eric и делал этот мод[/size], Каэр Морхен интегрирован.
С последним ответом спорить(настойчиво) не буду. Каждый решит для себя сам.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2010, 18:27 от Verum »

Оффлайн Vovenok

  • *
  • Сообщений: 5
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #833 : 31 Мая 2010, 09:23 »
0
Меч(хоть и из серебра) должен быть мечом.
Дело в том, что серебро не самый лучший материал для меча, но наносит серьезные повреждения чудовищам. Именно поэтому серебряный меч, как меч, хуже любого стального меча. и делались серебряные мечи исключительно против чудовищ. Именно поэтому ведьмаки носили с собой два меча: один серебряный - против чудовищ, второй стальной - для тех кто чудовищем не является.
Повторяю, в книге А. Сапковского по мотивам которой, Eric и делал этот мод, Каэр Морхен интегрирован.
В Oblivion все города, районы имперского города и некоторые другие локации находятся в отдельных, независимых от большого мира мирах, оставаясь при этом неотъемлемой частью Сиродиила. И про совместимость модов забывать не стоит.

Оффлайн Verum

  • *
  • Сообщений: 185
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #834 : 31 Мая 2010, 11:51 »
0
Цитата: Vovenok
Меч(хоть и из серебра) должен быть мечом.
Дело в том, что серебро не самый лучший материал для меча, но наносит серьезные повреждения чудовищам. Именно поэтому серебряный меч, как меч, хуже любого стального меча. и делались серебряные мечи исключительно против чудовищ. Именно поэтому ведьмаки носили с собой два меча: один серебряный - против чудовищ, второй стальной - для тех кто чудовищем не является.
Повторяю, в книге А. Сапковского по мотивам которой, Eric и делал этот мод, Каэр Морхен интегрирован.
В Oblivion все города, районы имперского города и некоторые другие локации находятся в отдельных, независимых от большого мира мирах, оставаясь при этом неотъемлемой частью Сиродиила. И про совместимость модов забывать не стоит.

В моде Eric'а меч из серебра наносит значительно меньше урона второго(против "не чудовищ"), поэтому правдоподобность соблюдена. Мечом против чудовищ легко можно убить человека, а это значит, что такой меч никак не может имеет атаку 1-2([size=]это просто бред[/size]).
"В Oblivion все города, районы имперского города и некоторые другие локации находятся в отдельных, независимых от большого мира мирах"... Это что - особо извращённая шутка?! Так можно сказать, что каждая комната в доме это отдельный мир!
Vovenok, до абсурда доходить не стоит. Тема закрыта.

Оффлайн Defender

  • *
  • Сообщений: 10
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #835 : 31 Мая 2010, 14:47 »
0
Увы, мод еще не установил, нету Дрожащих Островов (а в Фергане с играми проблемы). Но считаю что Vovenok прав. Серебрянный меч должен быть исключительно для монстров. Теми же ржавыми вилками тоже легко убить человека. Но в сражении оно некудышно.
Также бы хотелось бы интегрировать мод с доской объявлений. Немного подправить скрипты под определеные квесты думаю не так сложно. Только вот сдавать их не орку рядом с объявлением а скажем капитану стражи или же слуге графа. А то смысл в моде теряется с такой маленькой сюжетной линией. Конечно с такими бонусами ходить легче, но мыже всетки за ведьмака играем. Надо за деньги монстров убивать.

Оффлайн Vovenok

  • *
  • Сообщений: 5
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #836 : 31 Мая 2010, 19:24 »
0
Это что - особо извращённая шутка?!
Вы, как я понял, с TES Construction Set и устройством игрового мира знакомы слабо, поэтому и не понимаете, что я имею в виду.

Надо за деньги монстров убивать.
Я сейчас делаю такой мод. Сделал пока пять, из запланированных сорока пяти, квестов. Как доделаю выложу.

Оффлайн Defender

  • *
  • Сообщений: 10
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #837 : 31 Мая 2010, 20:56 »
0
Цитата: Vovenok
Я сейчас делаю такой мод. Сделал пока пять, из запланированных сорока пяти, квестов. Как доделаю выложу.
Круто! А он будет работать по принципу "доски объявлений"? Может быть Erik согласится включить его в следующую версию "Ведьмака".

Вот бы еще ктонибудь взялся за оживление ведьмачьего цеха. Можно переделать Erik'овский Каэр-морхен, или же сделать новый и за основу брать другую крепость. Как вариант, офф. плагин Castle Battlehorn. Первый квест как раз отбить нападение мародеров. Поменять модели неписей, переделать квест и перенести крепость в какую нибудь глуш.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2010, 21:29 от Defender »

Оффлайн Jayra

  • *
  • Сообщений: 25
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #838 : 31 Мая 2010, 22:10 »
0
Defender А страничку назад пролистать?)) я про мод со стеной уже давно говорю)) извеняюсь что долго не появлялся - загруз был шикарный, но я снова в строю и идей у меня как обычно - дофига и больше. Теперь внесу свою лепту в обсуждение серебрянного меча. Согласен - серебро не айс для меча, но зачем делать ведьмачий меч слабее ванильного? Давайте вспомним что ведьмак есть ведьмак, а занчит "дивайсы" у него заточены соответственно, урон пожно понизить, но не до 1-2, я деревянным стукну сильнее. вот допустим 2-4 это уже мысль. Сейчас сбегаю - проверю кое что на совместимость и вам все раскажу, так что ждите. И вообще - тему не забрасываем, как оказывается желающих помочь то много и некоторые знакомы с КС а это очень даже хорошо

P.S все - посмотрел, а теперь подытожим:
1) Erik  позаботился о том, чтобы вампир не мог стать ведьмаком, но вот ведьмак легко может стать вампиром, и тогда он становится действительно машиной для отчекрыживания конечностей от тела. Важно - при этом заменяются текстуры глаз, но вот одно я пока не проверил - изменятся ли глаза обратно в ведьмачьи после излечения? Вопрос.
2) Зверорассы. Ну тут вообще все весело, ибо когда текстурки ведьмачьих глаз начинают натягиваться на глаза, например, аргонианина.... ну тут думаю картина ясна - оливку в яйцо запихнули. С хаджитами таже ситуация. Я конечно превиредливый... ну что поделать, ну не смотрятся людские белки глаз у зверорасс.
Итог: предлагаю сделать дополнительный есп для отключения трансформации зрачков при мутации. Пусть идет опционально. Щас поднимется буча, мол это не правильно и портит общий антураж - согласен, но давайте подумаем о братьях наших меньших? Им то как с такими глобусами играть?

Кстати - у меня уже расширение (точнее продолжение предложенного Erik`ом) квестов практически готово, сюжет обещает быть интересным и главное заковыристым. Так что ждем...)

P.S.S хорошо бы дать допуск, чтобы можно было нестандартные прически персу привентить, а то ванильные не всегда айс, пробовал Рен - не видит, по идее хочется прически с древнего эльфийского колдуна свинтиь - кто посодействовать может?) Заранее спасибо
« Последнее редактирование: 31 Мая 2010, 23:02 от Jayra »

Оффлайн Verum

  • *
  • Сообщений: 185
[Oblivion] Ведьмак
« Ответ #839 : 03 Июня 2010, 12:39 »
0
Вопрос по Дагону. На него респаун не распространяется? Убил его(можно сказать случайно) на пятом уровне, по ходу квеста "Охотники и Дичь". Пришёл туда снова через десять дней - новые утопцы(стали очень ласковыми - обежал весь остров и ни один не напал ) появились, а Дагона нет.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2010, 23:54 от Verum »