Само собой на скриптах. Просто у них реализовано все проще. Я конечно не изучал эту игру, но вроде понимаю схему. Введено несколько параметров, таких как голод, гигиена, развлечение, и прочее. Так предположим голод, установлено значение сытости 100, и задан цикл, отнимающий от этого значения. Как только голод достигает скажем 10, активируется следующий скрипт, и непись идет хавать, восстанавливая голод. Приблизительно такая схема. Тот же болванчик подчиненный скрипту, с единственной разницей, что есть зависимость между скриптами, один скрипт может не дожидаясь понижения голода до 10 заставить сработать скрипт еды, случайным образом, тем самым вызвав эффект неожиданности, и показухи "ума" у непися.
Если кто знает как в действительно работает ИИ в симсах, поправьте, потому как все вышесказанное домыслы.