Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls V  (Прочитано 172020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3167
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls V
« Ответ #300 : 09 Августа 2010, 16:53 »
0
Конечно ИИ очень важен, но если в игре будет присутствовать все то, что мы тут на фантазировали, я готов потерпеть и обливионовский. Конечно если он хоть чуточку будет улучшен.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls V
« Ответ #301 : 09 Августа 2010, 17:11 »
0
Фапабельные ванильные данмерки, с номральным ванильным шмотом для них, и мне вообще класть на аи, геймплей, локации и т.д.
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls V
« Ответ #302 : 09 Августа 2010, 17:13 »
0
тяжелый случай) и кстати, захотелось орден псиджиков, или как там их) а то кроме какой то книжонки про этот орден я в обле ниче не нашел. если эта книжонка вообще из облы, канешн.

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
The Elder Scrolls V
« Ответ #303 : 09 Августа 2010, 17:20 »
0
Цитата: Dukalis
Фапабельные ванильные данмерки, с номральным ванильным шмотом для них, и мне вообще класть на аи, геймплей, локации и т.д.
 Истина!

Оффлайн Inkognito

  • *
  • Сообщений: 286
    • http://
The Elder Scrolls V
« Ответ #304 : 09 Августа 2010, 17:44 »
0
Цитировать
Фапабельные ванильные данмерки, с номральным ванильным шмотом для них, и мне вообще класть на аи, геймплей, локации и т.д
Ну это уж черезчур, в конце концов врятли для пятого теса не будет плагинов с "фапабельными" рассами и с так называемыми "бронелифчиками".
Не уж то всю игру сидеть и смотреть на свою данмерку. Думаю главное что бы было чем занятся, весь тамриель как в арене, личи и обротни как в даггерфоле, зверорассы как в морре и свобода как там же, графа получше чем в обле и физика нормальная. А остальное приложится.
Лучше желать то что не исправить плагинами, я так считаю. А бронелифчики и фапабельные персы спустя месяц после выхода потекут рекой.

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls V
« Ответ #305 : 09 Августа 2010, 18:26 »
0
Ещё я бы хотел каких нить развлечений в ТЕС5 (да здравствует Нью-Вегас  ), одна арена-мало, по этому смотреть, как 2 "гладиатора" лупят друг друга (а иногда бывает ого-го, один с огромедной секирой или молотом, а второй со своими кулаками о_О) очень долго не получается, 1-2 боя можно посмотреть, потом надоедает. Нужны какие нить театры, министрели, какие нить ярмарки с артистами, праздники должны быть (ведь они в Тамриэле есть и их полно, но почему то жители свои праздники не празднуют), ведь всё таки надо как то развлекаться после хождений по пещерам. Ещё нужны альтернативные "мирные" способы заработка, допутим....свой магазин, таверна, огород, ферма, или простая спекуляция на городской площади...ну что то, чтоб и от бесконечных битв отдохнуть и денег заработать

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls V
« Ответ #306 : 09 Августа 2010, 18:35 »
0
Проще говоря, нужен тот самый AI и проработанный мир.
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2013 года) Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Рейстлин

  • *
  • Сообщений: 341
    • http://
The Elder Scrolls V
« Ответ #307 : 09 Августа 2010, 19:10 »
0
самый лучший пример Gothic 2. работа по разным специальностям (охотник снимает шкуры\когти и продает их, наёмник выполняет поиски и убийства, маг ищет всяческие руины и артефакты, паладин истребляет нежить и спасает всех и тому подобное.) поведение нпц там для своего времени давало такой же заряд как проработка квестов морровинда. это затягивало и не отпускало долго... эх, так ждал что Radiant AI сможет так же увлечь...
« Последнее редактирование: 09 Августа 2010, 19:11 от Рейстлин »

Оффлайн Inkognito

  • *
  • Сообщений: 286
    • http://
The Elder Scrolls V
« Ответ #308 : 09 Августа 2010, 21:24 »
0
Все это есть и в других частях TES и гораздо проработанее, в том плане то что свободно. Практически во всех частях можно было убивать и снимать шкуры а также в любой части есть различные гильдии ассасинов (темное братство, мораг тонг) и честная наемническая работа (гильдия бойцов). Серия TES тем и отличалась что там не нужно выбирать кем быть, можно вступить в темное братство и гильдию воров и одновременно быть благородным рыцарем, спасшим весь Сиродил. Лучший пример я думаю тут GTA 4 (без шуток). Разнообразные театры заведения. А вот "мирные" способы заработка я видел только в плагинах, лучший пример будет думаю серия sims.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls V
« Ответ #309 : 10 Августа 2010, 00:15 »
0
дада, мододелы как всегда рулят) все же мои желания к игре в основном провинции (одна-две-три-все, ток проработанные), система ги, наказания, ну и ИИ, хоть даже обливионский, немного модифицированный). и все) ибо все остальное подправят мододелы)) например, в обле мирные способы заработать - поставил ферму, там можно много че нахимичить и продавать, хошь доспехи создавать - нате вам ООО, или где во фкоме это реализовано) и еще много чего мододелы клепают)

Оффлайн Рейстлин

  • *
  • Сообщений: 341
    • http://
The Elder Scrolls V
« Ответ #310 : 10 Августа 2010, 12:15 »
0
Цитата: Inkognito
Все это есть и в других частях TES и гораздо проработанее, в том плане то что свободно. Практически во всех частях можно было убивать и снимать шкуры а также в любой части есть различные гильдии ассасинов (темное братство, мораг тонг) и честная наемническая работа (гильдия бойцов). Серия TES тем и отличалась что там не нужно выбирать кем быть, можно вступить в темное братство и гильдию воров и одновременно быть благородным рыцарем, спасшим весь Сиродил. Лучший пример я думаю тут GTA 4 (без шуток). Разнообразные театры заведения. А вот "мирные" способы заработка я видел только в плагинах, лучший пример будет думаю серия sims.

не согласен. как раз таки в играх серии ТЭС проработанности этого не было вовсе. убивать и снимать (а точнее даже не синмать а именно собирать просто с трупов готовенькие) шкуры можно вообще со всех, причем толку от этого вообще нет ибо они стоят копейки. напротив в моём примере Gothic 2 - если ты не ученик охотника, то и шкуры снимать ты не умеешь (т.е. чтобы научиться что-то делать нужно именно найти учителя. да есть подобная штука с обучением разным навыкам - но извините проработка использования некоторых умений никуда не годится) . реализация профессии кузнеца (с поиском редчайшей руды для создания оружия) в тэс вообще отсутствует на мой взгляд (прямо на ходу имея кузнечный молоток можно чинить вещи сложнейшей ковки - и не только кованные О_о \горн кузнечный получается вообще не нужен).  про алхимию я вообще промолчу пожалуй =\

а вот по поводу симс - отчасти хороший пример. будь в тэс5 похожий, но доработанный ai, я был бы рад

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls V
« Ответ #311 : 10 Августа 2010, 13:30 »
0
Доо, хочу гильдию охотников!! И что бы шкурки собирала.
А то мне надоело их в шкафчик складывать.
Люблю за персонажей лучников просто бегать по просторам Сиродиила и охотится)
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3167
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls V
« Ответ #312 : 10 Августа 2010, 19:57 »
0
Может кто уже и видел этот материал, но думаю не все...:
Цитировать
Очень многие ждут анонса новой части серии The Elder Scrolls. Многие даже предполагали, что он состоится на Gamescom в этом году. К сожалению, исполнительный продюсер Bethesda Тодд Ховард (Todd Howard) поддержал несгибаемую позицию компании и не сообщил никаких подробностей о предполагаемых датах выхода игры или ее анонса.

На вопрос о том, когда аудитория сможет наконец услышать о проекте, Ховард сказал: «Хотел бы я иметь возможность ответить вам прямо сейчас, но я честно не могу. Мы очень любим эту серию. Oblivion это игра, в которую я могу играть даже сегодня и получать удовольствие. Однажды, мы надеемся, появится и другая такая же игра».

Ховард не дал никакой информации даже о том, когда компания определится со временем анонса.

«У нас действительно есть планы, но мне не позволено говорить об этом. Даже сейчас это всего лишь предварительные планы».
Источник
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls V
« Ответ #313 : 10 Августа 2010, 19:59 »
0
значит не скоро
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн CemKey

  • *
  • Сообщений: 85
    • http://
The Elder Scrolls V
« Ответ #314 : 10 Августа 2010, 20:08 »
0
Хочу чтоб разрабы никого не слушали, а сделали так как им нравится. А то получится как с Обломом.
Наслушались ноющих, что на высоких уровнях нет достойных врагов в Морре. Получите левелинг.
Наслушались, что куча народу не может найти по описаниям те или иные места. Получите маркеры и фасттревел.
Наслушались, что куча народу манчкинит направо и налево, а потом еще жалуется на это. Получите обрезаные умения и удаление зачарования.
Так что того гляди будут по Тамриэлю бегать куча няяяяшных (тьфу ты слово бусурманское) эльфиек в броне лифчиках.
PS Если кто-то считает, что я не прав - считайте.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2010, 20:11 от CemKey »

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3167
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls V
« Ответ #315 : 10 Августа 2010, 20:17 »
0
Не-не. То что они прислушивались хорошо, плохо что они либо не до поняли, либо просто не с хотели возиться развивая идеи.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls V
« Ответ #316 : 10 Августа 2010, 20:23 »
0
Цитата: CemKey
Наслушались, что куча народу не может найти по описаниям те или иные места. Получите маркеры и фасттревел.

Так что того гляди будут по Тамриэлю бегать куча няяяяшных (тьфу ты слово бусурманское) эльфиек в броне лифчиках.

Эти пункты замечательны. Особенно последний
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls V
« Ответ #317 : 10 Августа 2010, 20:26 »
0
Сколько людей - столько и мнений))
Я считаю, что фапабельные данмерки не нужны - не каждому они нравятся. А кому нравятся, те рано или поздно их получат с модами.
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls V
« Ответ #318 : 10 Августа 2010, 20:31 »
0
Цитата: CemKey
Хочу чтоб разрабы никого не слушали, а сделали так как им нравится. А то получится как с Обломом.
Наслушались ноющих, что на высоких уровнях нет достойных врагов в Морре. Получите левелинг.
Наслушались, что куча народу не может найти по описаниям те или иные места. Получите маркеры и фасттревел.
Наслушались, что куча народу манчкинит направо и налево, а потом еще жалуется на это. Получите обрезаные умения и удаление зачарования.
Так что того гляди будут по Тамриэлю бегать куча няяяяшных (тьфу ты слово бусурманское) эльфиек в броне лифчиках.
PS Если кто-то считает, что я не прав - считайте.
ага, ага, пусть сделают второй морровинд. не, спасибо. и что не устраивает вас, может устраивать многих других. меня вот устраивает. да и вообще, чего вы недовольны? есть куча модов, которые убирают эти ненавистные вам вещи)

Оффлайн Молчаливый Бе

  • *
  • Сообщений: 411
The Elder Scrolls V
« Ответ #319 : 10 Августа 2010, 20:39 »
0
Движок! расширяемый, гибкий, быстрый, качественный.
Города! Большие, населенные, реалистичные, с налаженной инфраструктурой.
Живые, интересные персонажи. Обучающийся AI.
AI животных, стадное поведение, хищники и т.п.
Система боя, красивая, удобная, со множеством комбо.
Ничего этого вы не увидите в TES V (
« Последнее редактирование: 10 Августа 2010, 20:40 от Baellir »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3167
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls V
« Ответ #320 : 10 Августа 2010, 20:41 »
0
Цитата: Обалдуй
ага, ага, пусть сделают второй морровинд. не, спасибо. и что не устраивает вас, может устраивать многих других. меня вот устраивает. да и вообще, чего вы недовольны? есть куча модов, которые убирают эти ненавистные вам вещи)

Кажется мы снова начинаем отклоняться от темы и переводим тему на Oblivion vs Morrovind. Кажется мы уже "прикрыли" данный спор. Так давайте не станем его снова начинать.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2010, 20:42 от Аладор »
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls V
« Ответ #321 : 10 Августа 2010, 20:43 »
0
Цитата: Baellir
Города! Большие, населенные, реалистичные, с налаженной инфраструктурой.
Во во, я это как раз забыл, нужны города, а не "деревни". Именно так, мне в Обле даже ИГ напоминает деревню, а не город, скачал плагин на спекуляцию, а торговать нескем, по районам человек по 5 ходит и это ещё самый крупный город в Сиродииле. Нужны реально населённые и шумные города.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2010, 20:44 от BerK »

Оффлайн CemKey

  • *
  • Сообщений: 85
    • http://
The Elder Scrolls V
« Ответ #322 : 10 Августа 2010, 20:54 »
0
Во придумал. Пусть у пятой части будет мега искуственный интелект способный к самообучению.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
The Elder Scrolls V
« Ответ #323 : 10 Августа 2010, 20:59 »
0
Цитата: CemKey
Во придумал. Пусть у пятой части будет мега искуственный интелект способный к самообучению.
во, вот это уже из фантастики) еще не то что в играх, в элементарной и скучной реальности не придумали способный к самообучению ИИ

Цитата: BerK
Во во, я это как раз забыл, нужны города, а не "деревни". Именно так, мне в Обле даже ИГ напоминает деревню, а не город, скачал плагин на спекуляцию, а торговать нескем, по районам человек по 5 ходит и это ещё самый крупный город в Сиродииле. Нужны реально населённые и шумные города.
поддерживаю) нормальные города я видел тока в АС, а там ведь кроме этих городов ничего и нет

чорд, сорри за даблпост, не заметил
« Последнее редактирование: 10 Августа 2010, 21:04 от Imperator3 »

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
The Elder Scrolls V
« Ответ #324 : 10 Августа 2010, 21:03 »
0
Цитата: Baellir
AI животных, стадное поведение, хищники и т.п.

*_*
Хатю!
Но не получу:(
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Inkognito

  • *
  • Сообщений: 286
    • http://
The Elder Scrolls V
« Ответ #325 : 11 Августа 2010, 03:54 »
0
Цитировать
Во придумал. Пусть у пятой части будет мега искуственный интелект способный к самообучению.
Это конешно из ряда фантастики но можно было бы скажем задействовать ИИ подобный серии симс. Где неписи живут не по скриптам и расписаниям а по потребнотсям и желаниям. Это впринципе и есть реальный ИИ, и не загранью фантастики. Помоему вышел бы отличный и вполне реалистичный социум. Самое главное что можно таким образом сделать бесчисленное количиство НПС (вот вам и заселенные города). Ведь раньше их было так мало потому что для кажого нужно делать рассписание, когда ему идти домой, когда в таверну, когда гулять на рыночной плошади. Главное чтобы разработчики об этом додумались.

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
The Elder Scrolls V
« Ответ #326 : 11 Августа 2010, 04:40 »
0
Цитата: Inkognito
Это конешно из ряда фантастики но можно было бы скажем задействовать ИИ подобный серии симс. Где неписи живут не по скриптам и расписаниям а по потребнотсям и желаниям. Это впринципе и есть реальный ИИ, и не загранью фантастики. Помоему вышел бы отличный и вполне реалистичный социум. Самое главное что можно таким образом сделать бесчисленное количиство НПС (вот вам и заселенные города). Ведь раньше их было так мало потому что для кажого нужно делать рассписание, когда ему идти домой, когда в таверну, когда гулять на рыночной плошади. Главное чтобы разработчики об этом додумались.
К стати да, выкинуть пару параметров (врят ли им нужно мыться и ходить в туалет, реалистично канечно, но полностью превращать ТЕС в Симс не дело )  и вуаля, будут есть и спать, когда захотят, а не когда в скриптах прописано. Я ещё вот что вспомнил, нужен режим боя на лошади, без него лошадь-бесполезная вещь...

Оффлайн Arakune

  • *
  • Сообщений: 107
    • http://
The Elder Scrolls V
« Ответ #327 : 11 Августа 2010, 11:33 »
0
Если я ничего не путаю,у болванчиков в симсах всё так-же на скриптах,просто на других.

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3167
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
The Elder Scrolls V
« Ответ #328 : 11 Августа 2010, 13:29 »
0
Само собой на скриптах. Просто у них реализовано все проще. Я конечно не изучал эту игру, но вроде понимаю схему. Введено несколько параметров, таких как голод, гигиена, развлечение, и прочее. Так предположим голод, установлено значение сытости 100, и задан цикл, отнимающий от этого значения. Как только голод достигает скажем 10, активируется следующий скрипт, и непись идет хавать, восстанавливая голод. Приблизительно такая схема. Тот же болванчик подчиненный скрипту, с единственной разницей, что есть зависимость между скриптами, один скрипт может не дожидаясь понижения голода до 10 заставить сработать скрипт еды, случайным образом, тем самым вызвав эффект неожиданности, и показухи "ума" у непися.
Если кто знает как в действительно работает ИИ в симсах, поправьте, потому как все вышесказанное домыслы.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
The Elder Scrolls V
« Ответ #329 : 11 Августа 2010, 13:44 »
0
Симсы это конечно круто. Но вы кажется забываете, что в симсах нет квестов для которых подобная схема скриптов не подходит. Как нет и еще много чего, что можно делать и делается в Обливионе. По сравнению с ИИ Обливиона симсы первобытные люди у которых только и есть, что потребности. Согласен, что возможно такие скрипты проще, только вот не надо упрощать ТЕС до уровня симсов.

ЗЫ: и в конечном итоге еще очень много зависит от движка, на котором будет делаться ТЕС 5. Так или иначе, но движек будет вносить свои ограничения для разработчиков.
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты