Лучше как в морре, вот те описание в неудобный дневник, и думай че хош, непонятно даже, что от тя требуется...
А зачисти руины обычно сопровождались чем-то ещё. Квест азуры весьма драматичный по своему.
Ну к этому уже не вернутся, многие не поймут, и для многих маркер стал просто самым лучшим другом. Я готов с этим мириться, если этот маркер мне укажет дорогу к месту назначения, а не к самому предмету/неписю/сундуку... А уж там, что пройти по руинам, в которых нужно не только тупо убивать врагов, а изучать их, в поисках подсказки, где то, что мне нужно. Что бы в некоторых местах нужно было останавливаться и искать решение какой либо задачи, что бы пройти дальше. Пусть она будет не слишком сложной (вспомните ГМ, квест на открытие магической колонны в руинах. Или другой квест, когда нужно было раскидать по определенным местам определенные предметы, что бы поднялась решетка, что за квест уже не помню, но вроде он из рыцарей девяти, а может и нет, но стандартный это точно). Пусть это займет всего 10-15 минут, но уже тогда, пройдя игру, ни кто не осмелится сказать - "Да я пробежал все эти квесты, и даже не запомнил, что я там делал". Нет, не скажет, каждый начнет вспоминать, что вот этот квест я прошел легко, сразу найдя решение, а вот тут пришлось повозиться, но зато каждый квест станет запоминающимся. Вот чего я жду.
Ну остальное по стандарту, нелинейность, геймплей и проработанный мир, остальное я как нибудь переживу