Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1371643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serhio

  • *
  • Сообщений: 67
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4170 : 10 Июня 2011, 18:12 »
0
Скриб
Underworld я привёл как пример интересной реализации вампиров, в сравнении с Обливион и в двух фразах
Цитировать
Человек с возможностью трансформации в кричера. Например человекоподобная летучая мышь или другое, это не имеет значения
не вижу предпосылок для неодобрения, так как я не призываю делать вампиров из другого мира, мне всё равно как они выглядят,  я хочу интересную, проработанную расу.
Да и разговор начался с того будут ли вампиры в Скае и будут ли их прорабатывать, соответственно все мои посты в большей мере относятся к детализации истории вампиров и их взаимоотношений, если появится то-то, значит работа в этом направлении была.

Цитировать
Ну, лично на мой взгляд беспрепятственное прохождение сквозь толщу льда в человеческом облике куда интереснее и изощреннее банального превращения в кричера.
Но, даже не рассматривая этого (в конце концов, это лишь мое личное мнение) - проблема в другом. В том, что вампиры TES никогда ни в кого не превращались.
Беседке дешевле сделать  в человеческом облике, чем придумать небанальное превращения в кричера, поэтому если и будет то первый вариант.
 А в TES раньше много чего было, и чего нет сейчас.
Цитировать
Беседка делает игру и ЛОР, опираясь на желания аудитории
Это не совсем правда. Много ли было желающих убрать мистицизм, рукопашный бой, метательное оружие, арбалеты. Деньги правят миром.
Цитировать
Впрочем, за это прошу прощения.
Да ладно. Сам виноват, не смог выразить мысль в нескольких предложениях.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2011, 18:14 от Serhio »

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4171 : 10 Июня 2011, 18:40 »
0
Rederick Asher

Цитировать
Напомни хотя бы одну из идей, которую они реализовали.

Не считая мнимой смерти даггерфолльских вампиров, нет такой.
Это никак не мешает реализовать ее в дальнейшем, учитывая, что наиболее интересные кланы (а именно скайримские и валенвудские вампиры) нам попросту не встречались. Не удивлюсь, кстати, если впервые они были упомянуты именно в Обливионе, в "Бессмертной крови", и раньше встречаться не могли по понятным причинам. Если это так - в чем я, впрочем, не уверен, но тем не менее - надежда есть, и даже более.

Serhio

Цитировать
мне всё равно как они выглядят, я хочу интересную, проработанную расу.

Но зачем при этом опираться на чужие идеи, когда есть/можно придумать свои?

Цитировать
Беседке дешевле сделать в человеческом облике, чем придумать небанальное превращения в кричера, поэтому если и будет то первый вариант

Нет, я в том смысле, что превращение в кричера и прохождение через лед в таком виде мне кажется вообще по сути своей куда проще, чем прохождение через лед в виде "человека".
Я вообще не сторонник той идеи, что вампиры умеют превращаться в других, строго определенных (к способности принимать какой угодно облик это не относится, это другое) существ. Не люблю смешение жанров. Точно так же я не любил бы, скажем, и оборотней, пьющих кровь и убивающих, чтобы выжить. Совершенно разные идеи.
Вкусовщина, разумеется, но тут речь уже именно о ней.

А если говорить не о ней, то, как я уже и сказал - вампиры в TES, согласно ЛОРу предыдущих частей игры, превращаться в кого бы то ни было не умеют. И способности их заключаются вовсе не в этом.

Цитировать
Деньги правят миром.

Что жаль.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2011, 07:17 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4172 : 10 Июня 2011, 18:44 »
0
Цитата: Serhio
Это не совсем правда. Много ли было желающих убрать мистицизм, рукопашный бой, метательное оружие, арбалеты. Деньги правят миром.
о_О
А деньги то тут при чем? Им же за убирание навыков не доплачивают.
Мистицизм по сути не убрали, а раскидали по другим школам.
Я думаю, что они просто решили сделать систему навыков попроще и убрали малоиспользуемые. Хоть у рукопашки и арбалетов были свои приверженцы, все равно это были малоиспользуемые навыки/классы оружия.

Хз, лично мне все равно, я никогда не пользовалась рукопашкой/копьями/метательными звездами/арбалетами, но, как по мне, так лучше меньше навыков, но с большей проработкой, чем много, но никаких.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2011, 18:46 от РЫЖАЯ ВЕДЬМА »

Оффлайн Topxyc

  • *
  • Сообщений: 42
    • http://vkontakte.ru/deyrdre
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4173 : 10 Июня 2011, 18:57 »
0

Цитировать
А деньги то тут при чем? Им же за убирание навыков не доплачивают.

Проще>школоты> денег

Оффлайн Serhio

  • *
  • Сообщений: 67
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4174 : 10 Июня 2011, 19:06 »
0
Чем проще схема, тем легче собрать, подогнать, отладить и оттестировать, а час работы программиста стоит нормальных денег. Отсутствие целых классов оружия ещё больше упрощает дело, плюс в посте выше тоже весомые аргументы.
Цитировать
но, как по мне, так лучше меньше навыков, но с большей проработкой, чем много, но никаких
Я пользуюсь мечом и магией, но это ведь не причина убрать остальное. Прелесть тес в многогранности и в осознании того, что я могу стать кем угодно. И проблема не в количестве, а в реализации, какая разница между мечом и топором? Её нет, все удары одинаковы, даже колющие, но это здорово удешевляет конечный продукт.
Мне не нравится система перков в ф3, а они туда клонят. Хотя до релиза толком и не узнаем, как там.

Цитировать
Я стараюсь быть адске оптимистом, но, в принципе, казуализация не радует
Вот и я тоже.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2011, 19:32 от Serhio »

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4175 : 10 Июня 2011, 19:30 »
0
В общем, мне например все равно по Лору будут вампиры или нет,
главное чтобы они были страшные противники.

Вот я вспоминаю давние времена - как вспомню звук древнего вампира,
так вздрогну  , т.е. может их и потом не страшно, но встречаться с ними очень не приятно.
===============
Кстати были такие заклинание в Даггере , как : Превращение в ворона(кустомное) - оно у кого нибудь работало?
« Последнее редактирование: 10 Июня 2011, 19:32 от UNREAL »

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4176 : 10 Июня 2011, 19:48 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Хз, лично мне все равно, я никогда не пользовалась рукопашкой/копьями/метательными звездами/арбалетами, но, как по мне, так лучше меньше навыков, но с большей проработкой, чем много, но никаких.

В принципе согласен но не со всем. Многие навыки важны для отыгрыша. Ну что за Драконорожденный, не способный без оружия отмахаться даже от какого-нибуть гопника в подворотне или крысы - переростка.
Или взять те-же арбалеты. По сути, чем они толичаются от луков?
Что нельзя выстрелить не взведя его до конца, ну и болт летит побыстрее - все. Есть конечно тяжелые "стремянные" арбалеты, которые нельзя взвести находу, но их уже можно и опустить. (я говорю про игровую механнику - так как в реале все бывло несколько иначе)
Т.е. по сути - арбалет - это лук с парой новых анимаций.
Но с другой стороны, для отыгрыша некоторых персонажей, он подходит куда лучше лука. Например для членов Темного Братства.
Лук - штука здоровая и заметная, особенно если ее еще и натягивать. Арбалет легко можно спрятать под плащем и т.п. и для скрытых атак он подходит куда лучше.
Это все, конечно нюансы.
Но если так, то зачем нам например топоры, дубины и мечи. Ведь  мы подходим, и всем этим начинаем лупцевать по врагу. Т.е оставим только длинные и двуручные мечи (как самое распространенное оружие) - а остальное вполне можно и урезать. тоже самое и с магией - ну холод, ну огонь, ну электричество - разницы то, по сути только в виде снаряда. Т.е. тоже можно и убрать. Про критчеров я вообще молчу. Ну какая по сути разница, кому давать по ушам. Изменить пару параметров - и вперед.
Только вопрос, что после этого от игры останется...
« Последнее редактирование: 10 Июня 2011, 19:54 от Erik »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4177 : 10 Июня 2011, 19:49 »
0
Цитата: Topxyc
Проще>школоты> денег
Кстати, унылый стереотип.
"Школота" как раз любит посложнее: стратегии, мудреный сюжет, лор, мморпг, в которых, как правило, "школота" лучше всех разбирается в тактиках, механике и балансе.
Попроще, как раз, любят люди более зрелого возраста, которым хочется отдохнуть после работы и не ломать голову.

Цитировать
Чем проще схема, тем легче собрать, подогнать, отладить и оттестировать, а час работы программиста стоит нормальных денег. Отсутствие целых классов оружия ещё больше упрощает дело, плюс в посте выше тоже весомые аргументы.
Каких "целых классов"? Метательных звездочек с арбалетами? По-моему, ими занимаются не программисты, и уж модель для метательной звездочки не требует каких-то громадных затрат времени и сил от моделлеров.
Цитировать
Я пользуюсь мечом и магией, но это ведь не причина убрать остальное. Прелесть тес в многогранности и в осознании того, что я могу стать кем угодно.
Мне не нравится система перков в ф3, а они туда клонят. Хотя до релиза толком и не узнаем, как там.
Стать "кем угодно" можно и без метательных звездочек. А для того, чтобы эти пресловутые звездочки позволяли становиться "кем угодно", у них должна быть соответствующая проработка, которая бы давала игроку возможность выбирать именно этот класс оружия, предпочитая его остальным.
Рукопашка/копья/звездочки/арбалеты - все это можно применять, все это фан, не спорю. Но все это сильно проигрывает остальным имеющимся навыкам и классам оружия, соответственно, большинством игроков не применяется на практике. (Только вот не надо сейчас приводить схемы в 50 действий, которые вы используете в бою, чтобы завершить комбо ударом противнику кулаком в нос).

Казуализация не радует, да. Это я сказала касательно упрощения Lore и попытки популяризовать игровую вселенную (то бишь вписать ее в стандартные и общепринятые фэнтезийные рамки).
Убирание малоиспользуемых и малоэффективных классов оружия и навыков лично я к казуализации не отношу.
Метательные звездочки не позволят вам стать "кем угодно", как позволяет лук играть стелс-персонажем, магия волшебником, а мечи/топоры - воином. Поэтому всему этому барахлу нужна либо соответствующая проработка (какие-нибудь новые классы, зависящие от подобных навыков напрямую и получающие бонусы от использования этих самых звездочек), либо оно не нужно.
Та же самая ерунда и с классами, которые мы выбираем в начале игры. На что они влияют? Ни на что вообще. Разве что на повышение уровня прокачкой соответствующих навыков. Мы можем использовать все, что угодно и делать, что угодно. Выбрав класс "монаха" какого-нибудь, можно спокойно играть стелсом-магом, состоять в гильдиях воров и убийц, а уровень поднимать, путем прокачки нужных навыков у учителей.
Нулевая проработка классов, в общем.

И я не вижу смысла в том, чтобы "плодить сущности". А уж если плодить, то прорабатывать их до конца, чтобы рукопашка и арбалеты приносили реальную пользу и преимущество своим владельцам, а не служили развлечением для экспериментаторов.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2011, 19:52 от РЫЖАЯ ВЕДЬМА »

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18158
  • Красный мракобесЪ
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4178 : 10 Июня 2011, 19:57 »
0
Цитата: Скриб
проблема в другом. В том, что вампиры TES никогда ни в кого не превращались.
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Разовью пример Скриба: ранее нам было известно, что вампиры Скайрима (один клан) живут подо льдом и замораживают жертв дыханием. Соответственно, будет странно и глупо, если вдруг данные вампиры станут готичными девами, живущими в замках, превращающимися в летучих мышей/черных кошек/рогатых оленей, телепортирующимися и занимающимися прочими непотребствами.
Все эти действия адекватны для вампиров из других сеттингов, но не для TES'овских (Скайримских).
Наверное, это не совсем так.
Цитата всё из той же книги "Бессмертная кровь" => http://tes.ag.ru/oblivion/books/SKLxHandtoHand1.shtml , откуда взяты и сведения о проходящих через лёд вампирах:
[size=]<< Мне нужно было рассказать ему о многих племенах. О Бонсаму, которых можно было отличить от босмеров только при свете свечи, о Кирилт, которые могли растворяться в тумане, о Йекеф, которые заглатывали людей целиком, об ужасных Телбот, которые убивали детей, чтобы занять их место в семье и много лет терпеливо ждать, убивая одного родственника за другим.
<........>
"Ты ошибался, утверждая, что Кирилт не может обернуться туманом, если столкнуть его в воду, - сказал он, дружески похлопав меня по плечу. - К счастью, в газообразном состоянии он не может уйти далеко, и мне удалось выследить его">>
[/size]

А Телбот, занимающие место убитых ими детей, наверняка меняли свою внешность под детскую, иначе их быстро бы обнаружили и разоблачили бы.

И да - приведённая цитата относится к вампирам северного Валенвуда;  но наверное в контексте разговора нам важно то, что согласно TES'овскому ЛОРу вампиры [size=]могут[/size] менять своё обличье в принципе.



Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Хз, лично мне все равно, я никогда не пользовалась рукопашкой/копьями/метательными звездами/арбалетами, но, как по мне, так лучше меньше навыков, но с большей проработкой, чем много, но никаких.
Со второй частью соглашусь, а относительно первой - жаль что копий-сюрикенов-дротиков-арбалетов не было в Обливионе; и ничего не имею против их появления в Скайриме.

Кстати насчёт метательного оружия - если вы обратили внимание на майку Тодда Говарда, в которой он представлял свою игру на выставке (на майке нарисованы скайримские персонажи и существа) , то крайний левый персонаж держит в руке что-то, сильно напоминающее метательную звёздочку. Метательное оружие возвращается? (я предполагаю, а не утверждаю)
« Последнее редактирование: 10 Июня 2011, 20:05 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4179 : 10 Июня 2011, 20:03 »
0
Цитировать
Наверное, это не совсем так (...)

Да, про туман пропустил. Гм.
Способность принимать облик разных людей, считаю, нечто все-таки другое, чем превращение в кричера.
Но спасибо, что указали.
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Serhio

  • *
  • Сообщений: 67
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4180 : 10 Июня 2011, 22:49 »
0
РВ
Я уже запутался.
Мы начали с того, что при чем тут деньги, а закончили тем, что надо прорабатывать до конца, а всё не проработанное под нож. Правильно? Но если проработка стоит денег, даром ведь никто работать не будет, а Беседка жмёт деньги на детальную проработку, то деньги тут очень даже и причём.  И в том, что игроки мало используют плохо проработанные навыки, виновата недостаточная проработка навыка, а если навык используют мало, то его надо удалить. Но ведь и удаление более благотворно сказывается на кошельке, чем доведение до ума. И опять деньги.
Цитировать
Убирание малоиспользуемых и малоэффективных классов оружия и навыков лично я к казуализации не отношу.
А как же оригинальность и самобытность мира? Классы оружия и навыков использует не только ГГ у неписей это тоже пропадает и фан не только в том, что используешь ты, но и что используют против тебя.
Цитировать
не программисты, и уж модель для метательной звездочки не требует каких-то громадных затрат
Её ведь надо вставить в игру и не только через КС, сколько модов с арбалетами сделали в тес4? И сумму нужно умножить на х, так как там не одна модель и моделлеры тоже нормально зарабатывают. Смысл было убирать из Обливиона, если разработка стоит копейки? И зачем вставили в ФНВ, если пользоваться никто не будет.
Цитировать
(Только вот не надо сейчас приводить схемы в 50 действий, которые вы используете в бою, чтобы завершить комбо ударом противнику кулаком в нос)
Я писал, пользуюсь мечом и магией, там не нужно столько этапов, а неписи рукопашники иногда меня достают. Да. Ну слава Бетезде, в Скае с этим проблем не будет.
Цитировать
общепринятые фэнтезийные рамки
Мне известны три - маги, ельфы и орки и они все присутствуют в тес изначально. А в остальном у каждой вселенной есть своя изюминка. В большей или меньшей мере. (Аниме не смотрю, как там не знаю)
Цитировать
Та же самая ерунда и с классами
Это было лишним, с удалением согласен. Выглядит поинтересней
Цитировать
В отличии от Морровинда и Обливиона, выбор навыков происходит не в начале игры, а через некоторое время. Выбор навыков производится при помощи так называемых Охранных камней. Bethesda постоянно подчёркивает, что они хотят, чтобы ваши действия формировать ваш персонаж, а не выбор в самом начале игры, чем бы вы хотели заниматься. Показанный в ролике "Воин" является одним из таких камней. Он позволяет прокачивать боевые навыки на 30% быстрее.
Я не меньше вас люблю ТЕС и хочу, чтобы серия была, как можно ближе к идеалу, но сколько людей столько и мнений, какой он, идеал.

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4181 : 11 Июня 2011, 01:29 »
0
Serhio, я к тому, что если есть какой-то навык/класс оружия, то для игрока он должен быть интересен.
Например, те же арбалеты. Возьмем пример Эрика с тем, что их можно спрятать в плаще и сделать незаметный выстрел.
Если бы это было в игре так, то игрокам, отыгрывающим стелс-персонажей, была бы еще одна альтернатива "тихим убийствам" с ножа со спины или издалека из лука (незаметно достать арбалет и выстрелить вблизи). По факту же арбалет был невнятной альтернативой лука.
Я не вижу смысла в том, чтобы "оставлять, чтобы было" и чтобы ролеплейщики себе что-то воображали (не потому что я против ролеплейщиков, а потому что каждый навык/класс оружия должен нести свои преимущества и свою пользу на деле, а не в чьей-то фантазии).

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4182 : 11 Июня 2011, 10:18 »
0
Цитировать
По факту же арбалет был невнятной альтернативой лука.
Что невнятного? Видимо, копья тоже выкинули, потому что считают их невнятной альтернативой меча. Удобный отмаз, когда прорабатывать лениво. Это я ещё оставляю в стороне саму маразматичность, скажем, охоты на мамонтов с мечом.

Классы, как и созвездия, - это часть вселенной, под них лор подведён. Вырезать их - это скотство последнее. Можно вырезать аргониан, например, потому что у них бестолковые бонусы и вообще раса непопулярная (плюс удобный повод: в Скайриме холодно). Это если продолжать рассуждения с позиции манчкина.


Цитировать
не программисты, и уж модель для метательной звездочки не требует каких-то громадных затрат
Конный бой и нормальные волосы/шерсть тоже громадных затрат не требуют, однако их так и не потрудились сделать.

Цитировать
и чтобы ролеплейщики себе что-то воображали
Я ничего не путаю и мы до сих пор про ролевую игру говорим? Такие понятия как "отыгрыш" и "интерес повторной игры" - это уже не модно? Щас главное - пройти разок максимально "эффективным" персонажем, ога?
« Последнее редактирование: 11 Июня 2011, 11:11 от SLAG »

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4183 : 11 Июня 2011, 11:27 »
0
А может у Бесезды есть собственные внятные объяснения? Иначе всё "выбрасывание" можно объяснить
- или банальным пренебрежением интересов геймеров с высоты собственного (Бесезды) величия;
- или "нехваткой" времени в движении по бизнес-плану разработки нового продукта (выбились из графика из-за непредвиденных трудностей);
- или внутренним кризисом в программных/дизайнерских разработках (не о творчестве - о нехватке людей/ресурсов);
- или банальным желанием срубить побольше бабла, играя на разности между запланированными финансами и эконимии (именно экономии, а не снижении) затрат;
- к тому же нельзя сбрасывать со счетов и то, что последние 2 года игра разрабатывалась в условиях мирового фин. кризиса и соответствующих (наверняка) реакциях инвесторов на него.
В любом случае, остается вопрос: ПОЧЕМУ?

Кстати, а на мамонтов охотиться обязательно? У меня сложилось впечатление, что ГГ полез на мамонта только для того, чтобы вызвать реакцию гиганта в демо-ролике...
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4184 : 11 Июня 2011, 11:46 »
0
Цитировать
Кстати, а на мамонтов охотиться обязательно?
Дело не в обязательности ж, а в теоретической возможности.

Цитировать
А может у Бесезды есть собственные внятные объяснения? Иначе всё "выбрасывание" можно объяснить
Я не удивлюсь, если они ещё и лор подведут под все эти вырезки. Вон в Обле левитации нет, потому что её "запретили".

Цитировать
- или банальным пренебрежением интересов геймеров
Смотря каких геймеров.

По поводу кризиса идей: так всё же уже есть,  надо только продвинуть старые идеи, развить их. Так нет, они их выбрасывают из-за "непопулярности" (см., например, школу Мистицизма). Как кто-то сказал, я надеюсь, что Скурим провалится в продаже, после чего руководство компании даст Тодду кренделей и наймёт кого-нибудь другого. Но это я так, мечтаю.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2011, 11:47 от SLAG »

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4185 : 11 Июня 2011, 11:57 »
0
А мне кажется, не все мамонты будут такими добряками. Эти просто "домашние" чтоли.

Столько финансовых аналитиков тут у нас))). Да нет у компании проблем с финансами, все зависит от других факторов.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2011, 11:58 от Темный Феникс »

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4186 : 11 Июня 2011, 12:12 »
0
Цитата: SLAG
1Я не удивлюсь, если они ещё и лор подведут под все эти вырезки. Вон в Обле левитации нет, потому что её "запретили".
2что Скурим провалится в продаже, после чего руководство компании даст Тодду кренделей и наймёт кого-нибудь другого. Но это я так, мечтаю.

1/ Вот и я об этом Лор - не каноничен, поэтому париться насчет него не стоит: захотели разработчики и повернули его куда надо
2/Надеюсь , что нет , тогда серии конец.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2011, 12:13 от UNREAL »

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4187 : 11 Июня 2011, 12:24 »
0
Цитата: NAVYgator
Кстати, а на мамонтов охотиться обязательно? У меня сложилось впечатление, что ГГ полез на мамонта только для того, чтобы вызвать реакцию гиганта в демо-ролике...
Он атаковал мамонта, чтобы показать, что в Скайриме существуют создания, которые сами первыми в драку не полезут. Мамонты и гиганты одни из них. В гигантом даже поговорить можно, как я понял. И вообще, мамонты мирные. До тех пор пока их не трогают.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4188 : 11 Июня 2011, 12:25 »
0
Цитировать
Удобный отмаз, когда прорабатывать лениво. Это я ещё оставляю в стороне саму маразматичность, скажем, охоты на мамонтов с мечом.
О Господи.
Я о чем уже 5-й пост пишу?
О том, что у данных классов НЕТ ПРОРАБОТКИ вменяемой.

Цитировать
Классы, как и созвездия, - это часть вселенной, под них лор подведён. Вырезать их - это скотство последнее. Можно вырезать аргониан, например, потому что у них бестолковые бонусы и вообще раса непопулярная (плюс удобный повод: в Скайриме холодно). Это если продолжать рассуждения с позиции манчкина.
Каким образом лор подведен под классы?
И почему они тогда вообще никоим образом не влияют ни на игру, ни на сюжет, ни на что вообще?
Цитировать
Конный бой и нормальные волосы/шерсть тоже громадных затрат не требуют, однако их так и не потрудились сделать.
И? Я разработчик чтоле? Мне то ты что это предъявляешь?
Я тоже не прочь увидеть нормальные конные бои и шерсть. о_О

Цитировать
Я ничего не путаю и мы до сих пор про ролевую игру говорим? Такие понятия как "отыгрыш" и "интерес повторной игры" - это уже не модно? Щас главное - пройти разок максимально "эффективным" персонажем, ога?
Мы сейчас о компьютерной игре говорим? Я ничего не путаю?
Или в ней не должен весь контент максимально взаимодействовать с игроком?
Можно ведь и квесты не делать. А зачем? Ролеплейщики сами все придумают. Или "отыгрыш" уже немодно?
Можно и нелинейность не делать. Зачем? Сами все придумаете. Насрать, что будете проходить за своего убийцу-педофила квесты по спасению мира. Вы же ролеплейщики, отыгрывайте, что вас заставили его спасать шантажом.
А конный бой то тебе зачем? Ролеплей теперь "немодно"? Вообрази, что ты сражаешься верхом на лошади. Или тебе максимальная эффективность понадобилась?

Нэ?
Может, хоть сейчас понятно станет о чем я.
Я тебе о теплом, ты мне о мягком. Ролеплей ролеплеем, но вроде доводить до ума надо все и предоставлять игроку интерес этим пользоваться.

Оффлайн Little Makky

  • *
  • Сообщений: 93
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4189 : 11 Июня 2011, 16:02 »
0
Отдельные детали для меня не важны, главное как все это будет выглядеть в общей картине. Удаление навыков не самое страшное, меня больше беспокоят все большие противоречия в лоре от игры к игре
« Последнее редактирование: 11 Июня 2011, 16:02 от Little Makky »

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18158
  • Красный мракобесЪ
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4190 : 11 Июня 2011, 16:18 »
0
Цитата: Little Makky
меня больше беспокоят все большие противоречия в лоре от игры к игре
Какие именно?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4191 : 11 Июня 2011, 18:34 »
0
Цитировать
Каким образом лор подведен под классы?
http://tes.ag.ru/oblivion/books/Book4RareMysticism.shtml
Не говоря о куче книг из Daggerfall\Morrowind\Oblivion в которых описывались мастера мистицизма. Особенно это касается псиджиков.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2011, 18:55 от SLOWPARD »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4192 : 11 Июня 2011, 18:51 »
0
Кстати, наблюдаю с Морровинда чрезвычайное упрощение подземелий,
они очень малы, нет никакой информации какими они будут в Скайриме?
(Хотелось бы таких , чтобы можно было в одном день-два помучаться )
« Последнее редактирование: 11 Июня 2011, 18:55 от UNREAL »

Оффлайн Serhio

  • *
  • Сообщений: 67
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4193 : 11 Июня 2011, 19:12 »
0
Цитировать
нет никакой информации какими они будут в Скайриме?
Обещали как маленькие, так и огромные, созданные вручную данжи. Они увеличили количество сотрудников которые создают подземелья.
Цитировать
Хотелось бы таких , чтобы можно было в одном день-два помучаться
Реальных? Ну это вряд ли. Там шла речь о не то о  сорока минутах, не то о трёх часах. После Е3 информации прибавилось и немного всё в  башке перепуталось.
Цитировать
Особенно это касается псиджиков.
Вчера писал о мистицизме, но никто не обратил внимания. Здеся тоже о мистицизме

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4194 : 11 Июня 2011, 19:21 »
0
Цитата: SLOWPARD
http://tes.ag.ru/oblivion/books/Book4RareMysticism.shtml
Не говоря о куче книг из Daggerfall\Morrowind\Oblivion в которых описывались мастера мистицизма. Особенно это касается псиджиков.
Не припоминаю в игре класса "мастер мистицизма".
Я о тех классах, которые нужно выбирать в начале игры, а не о школах магии.

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4195 : 11 Июня 2011, 21:13 »
0
Думаю, Слаг под классами имел ввиду как раз навыки. Если я не прав, то пусть он меня поправит.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2011, 21:14 от SLOWPARD »
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4196 : 11 Июня 2011, 22:33 »
0
На официальном форуме, одним из пользователей была выложена карта Скайрима с указанием мест из ролика E3. Возможно кто-нибудь найдет ее интересной.

Истчоник
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Getera23

  • *
  • Сообщений: 513
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4197 : 11 Июня 2011, 22:45 »
0
Получается показали очень маленькую часть територии, много мы не видели и это радует, всмысле могут быть совсем другие пейзажи.

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4198 : 12 Июня 2011, 00:43 »
0
Цитата: Getera23
Получается показали очень маленькую часть територии, много мы не видели и это радует, всмысле могут быть совсем другие пейзажи.
Фигасе, стартовая локация, а сколько дунгеонов , будет чем заняться,

но я все равно сначала компаньона себе сваяю(няшку-терминатора) и в добрый путь!
« Последнее редактирование: 12 Июня 2011, 00:44 от UNREAL »

Оффлайн Berron

  • *
  • Сообщений: 538
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4199 : 12 Июня 2011, 01:25 »
0
Я попытаюсь розрядить этот на мой взгляд бзсмысденный спор...
Конечно говорить об этом рано, но кто что ожидает увидеть в офф. аддонах к Скайриму? Их по традиции скорее всего будет два...