Исполнительный продюсер
Bethesda признал, что «голоса
актеров,озвучивавших
Oblivion, порой звучали
неестественно; это
получилосьиз-за нехватки
времени, денег и объема
носителей».
Разработчик заверил, что в
The Elder Scrolls V: Skyrim
такого не повторится.
«Сейчас игру озвучивают
куда более опытные актеры.
Они уже работали над
множеством видеоигр и
понимают, что вовсе не
«начитывают кучу дублей»:
каждая из реплик – это
вариант ответа на вопрос,
который может быть задан
персонажу». Кроме того, Тодд
Говард подтвердил, что
«запись голоса для Skyrim
производится не где-нибудь,
а в Голливуде».
Во время работы над Oblivion
были проблемы технического
характера,которые
повредили озвучке игры:
«Например, ограниченный
объем диска. У нас просто-
напросто исчерпалось место
для записи голоса… Сейчас
такой вопрос больше не
возникает, потому что мы
используем более
совершенные алгоритмы
сжатия».
Если вопрос с физическими
носителями решен, то
времени на озвучивание
теперь уходит куда больше,
чем раньше. Разработчик
считает это настоящей
проблемой: «Вы ведь знаете,
что мы делаем игры на пяти
основных языках? Озвучка
игры на английском,
немецком, французском,
испанском и итальянском –
серьезное предприятие».
В конце беседы Говард
резюмировал, что
озвучивание игры – это
вопрос времени и денег, а
«сейчас компания щедро
тратит на игру и то, и
другое».
Взято с Fullrest.ru
Но так беседка не берется сама делать озвучкку нам, то сомневаюсь, что мы прийдем в восторг, как немцы с испанцами...
Что за изврат, вы решили, что это стих?
SLAG