Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Tainted Grail: The Fall of Avalon  (Прочитано 19193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1277
Tainted Grail: The Fall of Avalon
« Ответ #60 : 04 Июля 2025, 07:40 »
0
Дорогу в скалах так-то можно и взрывчаткой прорубить, равно как и добыть руду и поймать рыбу. Странные разрабы.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18383
  • Красный мракобесЪ
Tainted Grail: The Fall of Avalon
« Ответ #61 : 04 Июля 2025, 16:48 »
0
Самое интересное, что взрывчатка как таковая в игре есть! - в первом регионе в одном квесте нам дают "странный пакет", объясняют, что его надо положить в определённом месте, пальнуть огненной стрелой и обязательно стоять подальше. Пакет взрывается и открывает типа тайный проход в типа тайную локацию.

Если бы такие пакеты были в продаже, или скрафтить из доступных материалов - как бы было хорошо! Ведь взрывчатке по барабану, чем подрывать - огненной стрелой или фаерболом. Но увы, ничего нет.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1277
Tainted Grail: The Fall of Avalon
« Ответ #62 : 04 Июля 2025, 18:01 »
0
Но вообще механика с потерей ГГ руки прям уникальная, больше нигде ничего подобного не припомню. Обычно в играх ГГ это неделимое целое. Бывало, конечно, что какая-то часть ГГ мутирует во что-то жуткое, но чтоб просто руку оттяпать это прямо прорыв и новое слово в геймдеве.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18383
  • Красный мракобесЪ
Tainted Grail: The Fall of Avalon
« Ответ #63 : 04 Июля 2025, 21:57 »
0
Поэтому и немного обидно, что механика есть, работает, но другие аспекты игры её не поддерживают.  Хардкорный режим = однорукий режим, со своими спецачивками; а то на простейшую ловлю разной рыбы ачивки есть, а на "однорукое" прохождение нет. Можно было бы придумать дробящее/взрывное спецзаклинание, которое заменило бы кирку-лопату. Удочку сделать для одной руки. Десятки новых доспехов для одноруких сделали - это прекрасно, но не костюмчиками едиными, как говорится.
Или как в элденрингах: подмани большое существо к неразрушаемому предмету, он его сломает. Больших существ в игре предостаточно.
А перки и спецоружие придумывать не обязательно, т.к. уже есть такие, "если вы сражаетесь одной рукой, то блаблабла".
И, конечно, этот уникальный спящий жабоглот - он в игре один такой - должен быть доступен уже в первом регионе.

Для особо упоротых - особый режим: одну руку оттяпали в тюрьме-лечебнице на опыты, вторую откусил жабоглот - выживай ка хочешь  8) .
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18383
  • Красный мракобесЪ
Tainted Grail: The Fall of Avalon
« Ответ #64 : 06 Июля 2025, 23:25 »
+1
До чего разные тут разные прохождения за разных персонажей.
Презабавная штука тут вышла.

Вот я перевёл Кассандру во второй регион. Противники тут сильнее, и это сразу заметно: раньше Копьё Древнего героя выносило всех за один удар, теперь нужно 2-3 укола. Ваншоты нечастые, но крит.урон проходит часто, т.к. шанс крит.урона довольно высокий, выше 30% (я забыл. сколько именно). Поэтому проблем не возникает, в т.ч. с полу-боссами.

Я называю их полу-боссами, потому что настоящих боссов в игре немного: это немногочисленные сюжетные боссы, Дуэлянты и Ночные марь-охотники. Остальные отличаются от рядовых мобов разве полоской здоровья на весь экран, сложностей с ними не бывает; главное, на месте столбом не стоять.

Дак вот, в первую же ночь решил устроить рандеву с Ночным охотником: сможет Кассандра побить его копьём, с имеющейся экипировкой? И вот тут, внезапно, сюрприз.
Оказалось, что копьё наносит Ночному охотнику неожиданно маленький урон; настолько маленький, что после 3-4 попыток бесперспективность затеи становится очевидной. Максимум, что удавалось - снять Ночному охотнику прим. половину здоровья, если прошло несколько крит.ударов. Хуже всего вот что: я не первый раз с ним встречаюсь, вроде просёк его тактику, научился избегать его атак, и... и мы можем танцевать друг вокруг друга всю ночь. Ни я его, ни он меня. А утром он исчезнет, и на следующую ночь начинай всё сначала.

Я тут писал про сапоги, дают особый бонус: удар по противнику обездвиживает его на 5 с.

И, похоже, сапоги баганутые и бонус не работает вообще; тестировал на разных толстых противниках, им по барабану. М.б. это потому, что у копья, строго говоря, не удар, а укол, и игра различает эти два вида урона?

Идея-то вполне рабочая (теоретически) - обездвижить Охотника на 5 с, за это время успеть уколоть несколько раз, подождать минуту, пока пассивка не восстановиться, повторять до победы. На практике противники насмехаются над моими попытками обездвижить их. Другими словами, сапоги примерно бесполезны (версия игры 1.03).

Кассандра по-прежнему может убить Ночного охотника луком или магией+Шёпот смерти; схемы я описывал. Но тараканы в голове зашевелились: погоди-погоди, она же копейщица!

Прикол в том, что одноручных копий лучше нашего во втором регионе нет. Есть двууручные копья, но они потребуют перераспределять очки, а результат неизвестен.
Варианты "разогнать урон копья" не слишком впечатляют. Улучшать копьё - оно уже улучшено настолько, что последующие улучшения стоят 12К монет и чем дальше, тем больше, а выхлоп не слишком велик. Можно надеть доспехи, которые повысят исходящий физ.урон на 110%, но для них надо добирать прим. 10 уровней; прямщас бонусы не будут работать. Можно пересобрать билд полностью, но пересобирать не сильно охота, т.к. подразумевает трату редкого спецзелья и нарушает чистоту челленджа. И тыды и тыпы.

Другими словами, все эти хитрости нужны только для того, чтобы убить одного Ночного охотника, т.к. с другими боссами особых трудностей нет. И тогда - нафига упарываться в это "только копьём!", м.б. просто взять и прибить надоедного охотника луком, как раньше?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18383
  • Красный мракобесЪ
Tainted Grail: The Fall of Avalon
« Ответ #65 : Сегодня в 10:14 »
0
В сентябре игра получила новый огромный патч 1.1, а в начале октября ещё один.
Патч крупнейший за несколько лет; там огромное количество нововведений и правок, на сотни позиций, я читаю и понимаю, что это теперь немножко другая игра.


В кратком виде главное (по мнению разрабов):

- Новая игра+ (NG+)
Причём, в отличие от "обычных" НГ+ в других играх, игрок станет... слабее! Броня станет слабее в каждой НГ+, а враги сильнее, что неизбежно приведит к нерфу ГГ. Но и наград и лута будет больше.
- Система трансмогрификации
Т.е. можно изменить внешний вид любого костюма и оружия на любимый стиль. Естессно, для изменения контент должен быть разблокирован. Как я понял, трансмогрификация бесплатная.
- Множество исправлений и улучшений в третьем акте игры, а также новый контент
Это прям надо было, напрашивалось, 3 акт был пустой.
- Улучшения камеры от третьего лица. Игрок больше не сутулится.
Ой! так сложно было сделать сразу?
- Враги и NPC в открытом мире теперь выглядят более живыми и имеют улучшенное поведение.
Ой! так сложно было сделать сразу?
- Новые формы Qrko, нашего питомца.
В т.ч. призываемый и ездовой. Ранее я никогда его не брал, теперь появился повод взять.
- Новые комплекты оружия и брони.
Хочу-хочу новые челленджи, да.
- Новые подземелья, новые заданий. Множество других исправлений заданий, новые награды, переработанный дизайн подземелий.
- А также множество правок игрового процесса, перебалансировка гм, баланса, заданий и аудиовизуала.
- Интерфейс улучшен. Добавлена сортировка по алфавиту.

Короче, это всё надо заценить.
Ну ладно, вы мне скажите, однорукий челлендж можно запустить в 1 Главе, или по-прежнему тока во 2 Главе?

Читаю нововведения и малость офигеваю:
- Кольцо призыва тратит на 20% меньше маны. Играть за призывателя станет ещё легче.
- Амулет: критурон поджигает наше оружие на 5 с. и увеличивает исходящий урон на 15%. Это много.
Но! - повышение шанса крита от предметов сильно урезали; не знаю, насколько сильно, но артефактов ранее было немало.
- Куртка Потрошителя увеличивает окно парирования для двуручного оружия и тратит на 80% меньше выносливости. Выглядит чудовищной имбой, т.к. затраты выносливости при тяж. вооружении были действительно огромными.
- Тяж. лук Изгиб не тратит выносливости. Вообще. Но промах мгновенно приводит к перенапряжению, т.е. обездвиживает на 1-2-3 с. Незнай, насколько сейчас критичны промахи, ранее враги на них не реагировали, т.е. не агрились; если не реагируют и сейчас, то Изгиб становится приоритетной добычей.
- Кинжал Тихая смерть - урон в спину выше на 200%.
- Сапоги пеплохода - ходим абсолютно бесшумно. Имба.
- Наручи с шестигранной рукоятью увеличивает физический урон на 50% от силы заклинаний. ЧТОА? Выглядит чудовищным дисбалансом, потому что сборки на духовности (которая качает ману), наподобие моих Песни Льда и Пламени, должны наносить ещё больше урона, чем ранее. Но надо тестить в игре, может, они лежат где-нить в 3 Главе и, как следствие, примерно бесполезны.
- Амулет Ядро Трискелиона: Ваше максимальное здоровье равно вашей максимальной выносливости. Ваша максимальная выносливость равна вашей максимальной мане. Ваша максимальная мана равна вашему максимальному здоровью. Т.е. я не врубился: можно прокачать ману (качается легче всего) и стать бессмертным? Это называется "баланс"?
- Уменьшен вес инструментов. Они реально весили неоправданно много, но... насколько снизили вес?
- Лавка Беора теперь будет доступна, если игрок ранее отклонил его. Я уже забыл, это тот самый чувак, который воспылал к нам любовью, а мы могли его послать и он обижался? Если да, то плюсик разрабам, нефиг обиженок плодить.
- Охота на Вирддира (Ночной охотник) не должна автоматически завершаться после окончания ночи. Т.е. если мы ведём бой, он больше не испаряется в никуда на рассвете? Если да, то ещё плюсик в карму разрабам.

И тыды и тпы. Вопрос в том, где это всё брать, вот чтоб сразу прийти и стать имбой. А то положат в конце 2 Главы, и будет всё по-старому.
Но уже прямщас вырисоываются новые челленджи, всё зависит от того, как быстро найдёшь новое снаряжение.

Короче, это всё надо заценить лично, да.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"