Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Warhammer 40K:Dawn of War  (Прочитано 123157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн harvester

  • *
  • Сообщений: 1147
  • Пол: Мужской
  • Селюк
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #270 : 02 Августа 2010, 18:58 »
0
Самая имба-некроны.Конечно если играешь против человека а не тупого компа.Хаос имхо не так силен.Его осквернители кладутся антитех подразделениями в момент.А маскировка пехов не помгает если ты ведешь командира вместе с передовым отрядом.Самая сила-орки на поздних стадиях развития.Сочетание мощных стрелковых и мили подразделений выносит все,особенно после изучения халявных рубак.Я построил еще один барак и просто завалил хаоситов мясом.Пока они копошатся в толпе рубак более сильные юниты делают из них фарш.

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #271 : 02 Августа 2010, 19:32 »
0
Но Тираниды-это непобедимая сила, это мне друг скрин кидал, зацени.



Тут он против ботов, вроде бы за Хаос, соотношение 2:2. Даже с ботом-союзником их вынести маловероятно, стоит просто на миникарту посмотреть...
« Последнее редактирование: 02 Августа 2010, 19:35 от BerK »

Оффлайн harvester

  • *
  • Сообщений: 1147
  • Пол: Мужской
  • Селюк
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #272 : 02 Августа 2010, 19:40 »
0
Втф.*Зерги пристыженно зарываются в землю*Это кстати финальная версия мода?Я просто только недоделанную видел,там юнитов мало.

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #273 : 02 Августа 2010, 19:48 »
0
Цитата: harvester
Втф.*Зерги пристыженно зарываются в землю*Это кстати финальная версия мода?Я просто только недоделанную видел,там юнитов мало.
Ну да вродь, Combiner Mod, добавляет Инквизиторов, Стальной легион и Тиранидов. По-моиму доделанный, юнитов много. Токо у меня СС. Мод вродь сначала для ДК был, на СС его перенесли, знач и для ДК он доделан
« Последнее редактирование: 02 Августа 2010, 19:51 от BerK »

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #274 : 03 Августа 2010, 02:30 »
0
>> А ты сыграй в кампании и мультиплеер обеих частей.

А в какую часть имеет больше смысла играть не в мультиплеере?
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн GleBищщще

  • *
  • Сообщений: 21
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #275 : 03 Августа 2010, 12:21 »
0
Цитата: BerK
У меня в СС было так же, только наоборот)))
Кстати, как считаете, кто из рас самая сила (СС)??? Мне кажется Хаос, а с Комбинер модом-Тираниды, их вообще сложно вынести...
Самая читерская фракция это некроны однозначно - в компаниях ДК и СС в принципе их можно вынести любой фракцией на любой сложности, ибо комьютер слишком тупорылый, но несмотря на это мочить их достаточно сложно. Далее идёт космодесант - средняя стоимость юнитов при достаточно неплохой атаке, универсальная бронетехника. Я играю всегда за империю - при правильной тактике рубят всех, каждый юнит достаточно слаб по отдельности в сравнении с аналогом из других фракций, но если задействовать все юниты в армии работают эффективно. Тактика проста - выносишь одну базу сходу, а вторую блокируешь принуждая тратить юниты на бесплодные атаки, не давая копить силы. Набираешь побольше юнитов и мочишь базу. Штурм в лоб ничего не даёт как правило, даже при поддержки бронетехники, поэтому продвигаешься постепенно. Играть от обороны против двух баз равносильно гибели, впрочим так за все фракции. Тау - мощные в атаке юниты, но маложивучие, особенно дохлая бронетехника (хотя гиганские "ящерицы" достаточно неприятный противник, хотя стоят тоже дофига) - выигрывают за счёт большей дистанции атаки, юниты неоправданно дорогие. За орков мне не интересно играть, не могу о них ничего сказать, впрочем как и за эльдаров и сестёр бритвы(нафига вообще эту фракцию ввели). Тёмные эльдары - ровная фракция на любой стадии развития. Особенно интересно было за них мочить базу хаоса (вот бойня была). Хаос примерно равен по силе космодесанту, хотя демон, которого призываешь после захвата реликтовой точки не имеет эквивалентного юнита у КД. (ШБТР у космодесанта вообще убогий). Это чисто мои наблюдения за игрой, возможно в чём то я ошибаюсь, но думаю не очень сильно.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 12:23 от GleBищщще »

Оффлайн Dovakin

  • *
  • Сообщений: 374
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #276 : 03 Августа 2010, 13:03 »
0
Цитата: Скриб
>> А ты сыграй в кампании и мультиплеер обеих частей.

А в какую часть имеет больше смысла играть не в мультиплеере?
Пожалуй, ради кампаний стоит поиграть в оригинальную первую часть и первый аддон к ней. Последующие два - если будет интерес, хотя сюжеты у них тоже есть, не менее интересные, но преподносятся они иначе.

Ещё стоит поиграть во вторую часть с аддоном. У аддона сюжет и миссии интереснее, чем у оригинала.

GleBищщще, не империя (которую, кстати, правильнее называть Империумом), а Имперская Гвардия.
Что значит ШБТР?
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 13:09 от Davian Thule »

Оффлайн harvester

  • *
  • Сообщений: 1147
  • Пол: Мужской
  • Селюк
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #277 : 03 Августа 2010, 13:51 »
0
Штурмовой БТР наверное
http://wh40k.net.ru/index/0-25
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 13:52 от harvester »

Оффлайн Dovakin

  • *
  • Сообщений: 374
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #278 : 03 Августа 2010, 14:23 »
0
Цитата: harvester
Штурмовой БТР наверное
http://wh40k.net.ru/index/0-25
Лол, переводчиков таких стрелять и расстреливать.

В мультиплеере им не играл, поэтому не знаю, насколько он силён/полезен.

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #279 : 03 Августа 2010, 16:30 »
0
GleBищщще Имперская Гвардия ИМХО хороша только в обороне, особенно если карта с базой на возвышении и 1-2 подхода к ней, застроить входы турелями и пулемётными гнёздами, на возвышении пару Василисков и разведчиков с винтовками и всё, хренас два кто к базе подойдёт. Василиск-самая полезная техническая единица (я вообще артилерию люблю в стратежках), я с помощью её и побеждаю в основном, вот так баррикадируешь свою базу, копишь армию и кучу ресурсов, затем в лобовую пехотой ломишь базу противника, а сам тем временем подводишь пушки и когда от твоей и от вражеской пехоты ни чего не остаётся, подводишь ещё пехоты, чтоб Василиски защищать и обстреливаешь базу врага, желательно сейсмическими снарядами. На счёт ....ШБТР ты не совсем прав, может в атаке он и не оч силён, зато твою пехоту куда угодно доставит, хоть в центр базы противника, т.к. с космоса капсулы посылать не очень эффективно, они долго готовятся да и для высадки нужно пространство в поле видимости, по этому капсулы это так, поддержка, а основные пехотные силы на БТР и надо подгонять, для чего ШБТР отлично подходит

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #280 : 03 Августа 2010, 17:39 »
0
Davian Thule
Спасибо за ответ.
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #281 : 03 Августа 2010, 17:56 »
0
А если вы хотите ознакомится со вселенной, то лучше почитать кодексы. Всегда Ваш. ^^
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн harvester

  • *
  • Сообщений: 1147
  • Пол: Мужской
  • Селюк
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #282 : 03 Августа 2010, 17:58 »
0
ИГ вообще-то на поздних этапах развития пострашнее орков будет.А на ранних этапах у них самая сильная оборона.

Оффлайн Dovakin

  • *
  • Сообщений: 374
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #283 : 03 Августа 2010, 18:14 »
0
Цитата: MadeInUSSR
А если вы хотите ознакомится со вселенной, то лучше почитать кодексы. Всегда Ваш. ^^
А лучше - флафф.

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #284 : 03 Августа 2010, 19:02 »
0
Цитата: harvester
ИГ вообще-то на поздних этапах развития пострашнее орков будет.А на ранних этапах у них самая сильная оборона.
Ну с этим не согласен, орки давят количеством и в ближнем бою оркам нет равных, единственные приимущества ИГ-хорошая оборона и дальний бой. Техники я бы половину выкинул бы, ИМХО истребители и Василиск самая нужная техника, остальное нафиг не нужно, ну ещё Леман Расс бывает полезен. Так, что не пострашнее ИГ орков будет, по крайней мере в ближнем бою

Оффлайн harvester

  • *
  • Сообщений: 1147
  • Пол: Мужской
  • Селюк
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #285 : 03 Августа 2010, 19:19 »
0
Цитата: BerK
Ну с этим не согласен, орки давят количеством и в ближнем бою оркам нет равных, единственные приимущества ИГ-хорошая оборона и дальний бой. Техники я бы половину выкинул бы, ИМХО истребители и Василиск самая нужная техника, остальное нафиг не нужно, ну ещё Леман Расс бывает полезен. Так, что не пострашнее ИГ орков будет, по крайней мере в ближнем бою
Орочья орда ложится под огнем станков и пехоты не намного хуже чем под шквалом ФВ.Проверено.А василиск просто надо правильно поставить.

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #286 : 03 Августа 2010, 21:12 »
0
Цитата: harvester
Орочья орда ложится под огнем станков и пехоты не намного хуже чем под шквалом ФВ.Проверено.А василиск просто надо правильно поставить.
Поверь, такой замечательной штукой, как Василиск я умею пользоваться. И всё же количество орков берёт своё. Хотя оркам далеко до тиранидов, против них ни у кого шансов нет, я их только один раз уничтожил, зато когда я за них играл, то ни разу не проиграл, это несущийся кишащий рой, облепляющий пехоту противника и ни оставляющий не единого шанса. Особенно маленькие тираниды (не помню названия, но только не самые слабые) после прокачки имеют 14 юнитов в отряде и быстро пополняются. Собственно дойдя до базы противника орда тиранидов выглядит так же, только от самой твоей базы шлейф из трупов вот этих маленьких тиранидов, плотно закрывающий землю, а меньше их собственно и не становится, жаль разрабы их сразу не добавили.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 21:12 от BerK »

Оффлайн harvester

  • *
  • Сообщений: 1147
  • Пол: Мужской
  • Селюк
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #287 : 03 Августа 2010, 22:42 »
0
Тираниды-мод.Они не предусматривались разрабами.Вполне естественно что они кренят баланс,тем более что по лору их на поле боя огромные орды.

Оффлайн GleBищщще

  • *
  • Сообщений: 21
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #288 : 04 Августа 2010, 01:01 »
0
Цитировать
Имперская Гвардия ИМХО хороша только в обороне
Ну тактика, которую вы описали, возможно подходит при игре по сети с одним протоивником (хотя  ХЗ), но при игре против двух баз в стандартной компании мало к чему приведёт - сплошной поток из войск противника не даст атаковать (их в 2 раза больше). А агрессивно можно играть используя и оборонительных юнитов - тактика огневого вала вполне подходит: 3-4 стационарной пушки, гвардейцы в режиме обороны, бронетехника, если есть, и артиллерия, и вперёд, исходя из особенностей карты. Блокируешь базу и мочишь. Когда гвардейцы входят на базу противника в них уже никто не стреляет.
Цитировать
Техники я бы половину выкинул бы

Я бы выкинул только беспонтовый бомбардировщик. Остальная бронетехника вполне востребованна. Леман Расс, а тем более, карающий меч(мой любимый юнит в игре), вообще незаменимы.
Цитировать
кренят баланс
Баланса в игре Dawn of War, по-моему, вообще нифига нет - фракции не равноценны. Играя за КД я вообще не думаю о тактике - пру в лобовую и выигрываю, за ИГ же, особенно на ранних этапах компании, каждая миссия - это сплошная нецензурная брань. О некронах я вообще молчу - читерская фракция.
Цитировать
дальний бой
Дальний бой - это тау, однозначно - обесценивают оборону ИГ моментально - стреляют из зоны, недосегаемой для гвардии, часто их даже не видно, тут без бронетехники и артиллерии не обойтись. Причём компьютер не обременяет высокая стоимость юнитов - штампует один за другим.
« Последнее редактирование: 04 Августа 2010, 01:04 от GleBищщще »

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #289 : 04 Августа 2010, 02:46 »
0
GleBищщще мы тут в неформальной обстановке, так что давай на "ты"))) Я лично не вижу в некронах ни чего читерского. За них ваще нужно особое умение игры, т.к. эта раса сильно отличается от других. Я за некров играть вообще не умею, как и за тау, это две самых отличающихся расы. Если одна и та же тактика (допустим на пролом) может сработать и за космодесант, и за сестёр, и за хаос, и за тёмных эльдаров, то за некров и за тау такая тактика не сработает, особенно за некров. Как и большинство других тактик, к ним нужен свой подход, своя тактика, свой способ игры. И ведь не все умеют играть за некров, так что же в них читерского??? ИМХО ими сложнее всего играть
На счёт техники ИГ, бомбардировщики совсем не беспонтовые, со своей работой вполне справляются, а вот например в Часовом я не вижу вообще ни какого смысла, стреляет в час по чайной ложке и становится грудой металла через секунд 10 боя, а Цербер??? Та же история...Карающий меч может и мощный, но он тоже довольно хрупкий....Вот я лично из техники пользуюсь только Василиском и тем самым беспонтовым бомбардировщиком и выигрываю ведь и две базы пехотой взять можно, если свою хорошо защитить....Огринов в мясо пехота прикрывает, авиация бомбит базу, а артиллерия из далека обстреливает, Карающим мечом кстати ещё внимание хорошо отвлекать

Оффлайн Dovakin

  • *
  • Сообщений: 374
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #290 : 04 Августа 2010, 03:41 »
0
Цитата: BerK
GleBищщще мы тут в неформальной обстановке, так что давай на "ты"))) Я лично не вижу в некронах ни чего читерского. За них ваще нужно особое умение игры, т.к. эта раса сильно отличается от других. Я за некров играть вообще не умею, как и за тау, это две самых отличающихся расы. Если одна и та же тактика (допустим на пролом) может сработать и за космодесант, и за сестёр, и за хаос, и за тёмных эльдаров, то за некров и за тау такая тактика не сработает, особенно за некров. Как и большинство других тактик, к ним нужен свой подход, своя тактика, свой способ игры. И ведь не все умеют играть за некров, так что же в них читерского??? ИМХО ими сложнее всего играть
Некроны - действительно читерская раса. Дешёвые юниты, быстрое создание, достаточно мощное оружие по умолчанию. Если играешь за тау против них - можешь стразу доставать белый флаг.

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #291 : 04 Августа 2010, 05:11 »
0
Цитата: Davian Thule
Некроны - действительно читерская раса. Дешёвые юниты, быстрое создание, достаточно мощное оружие по умолчанию. Если играешь за тау против них - можешь стразу доставать белый флаг.
У тау просто всё достаточно сложно с пехотой, крууты у них ближний бой, каста огня-дальний....ни к чему это разделение, да и с обороной у них хуже всех, а вот например решил за этих некров поиграть, так меня ИГ с землёй сравняла. У некров лорда не прикрепить к отряду, оружие не такое уж и мощное, а скорострельность.........или точнее .      .      .      .      ., юниты хрупкие, техника от этих же юнитов мало отличается (за исключением паука), к тому же ещё и медленные, в общем не знаю где тут читерство, я лично в СС заметил только то, что хаос весь баланс к себе тянет, он тут кажись решает
« Последнее редактирование: 04 Августа 2010, 05:12 от BerK »

Оффлайн harvester

  • *
  • Сообщений: 1147
  • Пол: Мужской
  • Селюк
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #292 : 04 Августа 2010, 10:19 »
0
Баланс был ровно до выхода ДК.Потом появились почти неиграбельные Тау и читерские некроны

Оффлайн GleBищщще

  • *
  • Сообщений: 21
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #293 : 04 Августа 2010, 12:58 »
0
Цитировать
На счёт техники ИГ, бомбардировщики совсем не беспонтовые, со своей работой вполне справляются, а вот например в Часовом я не вижу вообще ни какого смысла, стреляет в час по чайной ложке и становится грудой металла через секунд 10 боя, а Цербер??? Та же история...Карающий меч может и мощный, но он тоже довольно хрупкий....Вот я лично из техники пользуюсь только Василиском и тем самым беспонтовым бомбардировщиком и выигрываю ведь и две базы пехотой взять можно, если свою хорошо защитить....Огринов в мясо пехота прикрывает, авиация бомбит базу, а артиллерия из далека обстреливает, Карающим мечом кстати ещё внимание хорошо отвлекать
Суди-по-всему мы используем различную тактику игры. Часовой - это единственный юнит на раннем этапе игры, который может вполне успешно бороться с техникой, конечно, юнит достаточно хрупкий - за ним надо постоянно следить, чтобы юниты ближнего боя до него не добрались, но он дёшов - 3-4 часовых успешно жгут любую технику. Цербер незаменим при борьбе со скоплениями пехоты - при поддержке пехоты во время атаки выносит отряды целиком. Конечно, как только появляются леманн росс я их заменяю - но эти самые танки появляются только на позднем этапе игры, а следовательно "едим что дают". Карающий меч - это великая штурмовая машина - дальность стрельбы и мощь огня поворачивают исход любого боя в мою пользу. Он хрупок, впрочем как и вся техника ИГ, в основном для юнитов ближнего боя, а на расстоянии я ничего мощнее не видел. Держи его подальше от всякой нечести с дубинами, активно прекрывай его пехотой или тактически отступай. Да в принципе и без пехоты можно обойтись (оставить прекрывать базу) - я жёг базы противника только бронитехникой. Ведёшь броню уступом - впереди меч, по флангам на некотором расстоянии россы - прекрывают танк от пехоты и прёшь - коцают, отступаешь, чинишь и обратно, меч у меня жгли всего пару раз. Огринов я почти не нанимаю - дорогие гады - лучше побольше гвардии, ведь эти огрины единственные юниты ближнего боя у ИГ, а один, как говориться в поле не воин - рубят их на фарш. Бомбардировщик требует слишком много внимания - его постоянно мочат, я не заморачиваюсь на нём.
Цитировать
У некров лорда не прикрепить к отряду, оружие не такое уж и мощное, а скорострельность.........или точнее . . . . ., юниты хрупкие, техника от этих же юнитов мало отличается (за исключением паука), к тому же ещё и медленные, в общем не знаю где тут читерство
Лорд - это юнит ближнего боя - ему скорострельнось погоды не делает. Раскаченный лорд со способностью воскрешения - самый мерзкий противник - играя за некронов я имел армию в два раза превосходящую лимит юнитов. Медленно движущаяся орда которую не остановишь - почти всех перебил, оп, а лорд их опять всех поднял. Жгут всю технику, гады. Точки влияния не нужны - запёрся, в край, на своей базе, настроил генераторов и штампуй юниты толпами. В компании мочу их последними, когда элитных подразделений много.

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #294 : 04 Августа 2010, 16:33 »
0
GleBищщще я довольно успешно использую огринов под прикрытием пехоты и Кас'Ркин, да ещё и под дружные залпы Василисков, идущих сзади. С бомбардировщиками заморачиваться и не надо, я их использую для кавровых, пролетят 2 штуки, на наступающую пехоту противника зажигалок скинут (или противотанковых, если техника вражеская идёт) и обратно, а пехота врага уже поредеет, так что они весьма полезны. Про скорострельность, я имел ввиду не скорострельность лорда некров, а скорострельность всех юнитов некронов, пока там выстрелит эта штуковина своим зелёным лучом...

Оффлайн GleBищщще

  • *
  • Сообщений: 21
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #295 : 04 Августа 2010, 19:18 »
0
Цитировать
я довольно успешно использую огринов под прикрытием пехоты и Кас'Ркин, да ещё и под дружные залпы Василисков
Это зависит от напряжённости боя. Если против тебя предельно максимальная армия, скажем ТЭ, то просто невозможно прекрыть огринов, да и толку от них мало - у фракции куча уловок, чтобы обнулить боевой дух, т.е. обесценить юнит. Ориентация армии ТЭ ближний бой (по крайней мере юниты бб у них заметно эффективнее чем стрелки) - тут главное держать их на расстоянии - за бой ни один отряд приходится отводить в тыл для переформирования, или нанимать заново, когда уничтожат. Я играю на предельной сложности, и чтобы выигрывать приходится выбирать. Один бомбер тратит 3 единицы от предела техники (а их всего 20). Вот и считай: 2 росса по 5 уже 10, меч 3, василиски и бтр на остатки - на самолёты места нет. В компании СС мне пришлось штурмовать базу хаоса, захваченную ТЭ (фракция хаоса была уничтожена ТЭ) - игра заняла 3,5 часа, при этом бой не прекращался не на минуту, к концу у меня комп начал жёстко тормозить из-за количества трупов на карте, притом это я инициировал перестрелки, не давая ТЭ копить силы - здесь о том чтобы прикрыть кого-то не могло быть и речи, бомбить авиацией не было смысла - юниты пёрли непрерывным потоком, а не копились локально.
Цитировать
скорострельность всех юнитов некронов, пока там выстрелит эта штуковина своим зелёным лучом
Важно не столько их скорострельность, сколько разовый урон от выстрела. Этот лучь жжёт одинаково эффективно и пехоту и танки, и зверинец ТАУ. А постреляли отряды пришёл поднял их лордом или нанял за копейки и опять вбой. Играя некронами выигрываешь не за счёт прокачки базы до предела, а атакой сходу - нанял пару отрядов и атакуешь, не давая противнику качаться. Гвардейцы на раннем этапе вообще не могут ничерта сделать - их лазары нифига не коцают некронов, а плазмы ещё нет...
« Последнее редактирование: 04 Августа 2010, 19:19 от GleBищщще »

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #296 : 04 Августа 2010, 19:36 »
0
GleBищщще по этому и надо сидеть в обороне сначала, пулемётчики и стационарные турели отлично пробивают некронскую пехоту и даже лорда: сиди копи силы, а некры очкуют подойти, правда они тоже время не теряют, как и беснячие тёмные эльдары застраивают всю карту генераторами и монолитами, так что силы надо в темне копить, иначе потом задолбаешься все их здания настроенные уничтожать

Оффлайн GleBищщще

  • *
  • Сообщений: 21
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #297 : 04 Августа 2010, 19:44 »
0
Цитата: BerK
GleBищщще по этому и надо сидеть в обороне сначала, пулемётчики и стационарные турели отлично пробивают некронскую пехоту и даже лорда: сиди копи силы, а некры очкуют подойти, правда они тоже время не теряют, как и беснячие тёмные эльдары застраивают всю карту генераторами и монолитами, так что силы надо в темне копить, иначе потом задолбаешься все их здания настроенные уничтожать
Дык поэтому я и мочу их в самом конце в компании - так же сходу атакуешь, элитными отрядами, которых набрал за всю игру и хрен им, а не монолиты по всей карте))) К сожалению, если они раскачаются, то уничтожать их здания уже может и не придётся...

Оффлайн BerK

  • *
  • Сообщений: 944
    • http://
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #298 : 07 Августа 2010, 03:13 »
0
Посоветуйте, как эффективно использовать технику вместе с пехотой??? Имеются ввиду всякие танки и ракетные установки, потому что чаще всего, моя бегущая пехота радостно паля подбегает либо в плотную к врагам либо в кучу вместе с врагами, ну а честный танкист считает своим долгом пальнуть во всё это действо и мои пехотинцы вместе с вражескими удачно разлетаются по сторонам. Даже навязывая дистанционный бой комп не блещет интеллектом и не гнушается догнать мою пехоту и так же смешаться в кучу. Ну а танкисту остаётся либо курить в старонке и когда моих солдат не останется в панике сваливать от бегущей злой толпы врагов с поступившим подкреплением, либо стрелять по этой куче, накрывая и врагов и своих и так же сваливать, когда вместо погибших бегут новые враги, когда моя пехота вместе с врагами уже червей кормит. По этому я использую пехоту и танки раздельно, но эффективность не велика(((
И ещё, что это за штуковина О_О???????
« Последнее редактирование: 07 Августа 2010, 05:23 от BerK »

Оффлайн harvester

  • *
  • Сообщений: 1147
  • Пол: Мужской
  • Селюк
Warhammer 40K:Dawn of War
« Ответ #299 : 07 Августа 2010, 12:41 »
0
Рекомендую поставить мод DOWAI,или его аналоги,есть и под ДК и СС.Комп будет играть уже почти как человек.Изначально ии туп как пробка.А вообще лично я почти не использую технику против пехоты.Против вражьей техники у некоторых рас есть противотехнические отряды,например орочьи Бронебойцы.Вот за Тау технику юзаю активно,но там она импульсная,своим дамага не наносит.Да и вообще,почти у всех рас есть возможность сковать пехоту врага контактными подразделениями и расстрелять.Нужно лишь уметь всем этим рулить.Например рубаки орков,баньши эльдов,серые рыцари,крууты и т.д.