Привет, Гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Тамриель Ребилт и Проект Тамриель  (Прочитано 708 раз)

Оффлайн Денис Бондаренко

  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
+1
Эта тема будет для сбора информации по проектам Тамриель Ребилт и Проект Тамриель.

Тамриель Ребилт (ТР) - глобальная модификация, которая стремится воссоздать материковую часть Морровинда. О последних новостях проекта можно узнать в Октябрьском Дневнике Разработки за 2021. На данный момент модификация покрыла приблизительно 50% материковой части страны.

Проект Тамриель (ПТ) - зародился как независимый проект, однако в последние годы находится в таком тесном сотрудничестве с ТР, что их можно практически считать одним. Проект включает в себя инициативы Скайрим: Дом Нордов и Провинция: Сиродиил, целью которых является воссоздание одноименных провинций в игре. Также, ПТ включает в себя проект HR 427 - воссоздание провинции Хай Рок. Однако он пока только на стадии концепта и сбора ассетов.

На данный момент скайримское подразделение реализовало игровую территорию размером с половину Вварденфелла. Для игры доступен участок страны на крайнем западе в регионе Предел: города Драгонстар, Картвастен и множество поселений, пещер, руин и гробниц, а также больше сотни квестов. Сиродиильское подразделение пока реализовало только остров Стирк, однако близится релиз Золотого Побережья с городами Анвил и Брина Кросс: сейчас во всю идёт работа над квестовым контентом.

Официальный сайт ТР - все файлы проекта находятся в свободном доступе на этом сайте, в том числе - рабочие билды будущих релизов.
Официальный сайт ПТ - рабочие билды не доступны для скачивания пользователям, не участвующим в разработке. Однако весь релизный контент скачать можно. Также, на этом сайте есть и развивается собственная Вики, которая каталогизирует лор проекта.

ТР и ПТ работают на общем репозитории ассетов, который называется Tamriel Data. Рабочий Aддон к этому репозиторию (который пополняется буквально каждую неделю) можно скачать и установить здесь. Для игры в релизный контент достаточно только установить Tamriel Data. Важным этапом её установки является регистрация BSA, инструкция к этому - в описании на Нексусе.

Основное общение команды проходит на серверах дискорда Тамриель Ребилт и Проект Тамриель (на английском).

Команды обеих проектов приглашают всех желающих (независимо от опыта) присоединиться к ним, чтобы вместе воссоздавать Тамриель. Ссылка на русскоязычное посольство проекта в дискорде на сервере Eternal World. Будем рады вас видеть в комнате #обсуждение-tr-pt!
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2021, 16:57 от Денис Бондаренко »
В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
1 Иоанна 4:18

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • Красный мракобесЪ
  • *
  • Сообщений: 16000
Тамриель Ребилт и Проект Тамриель
« Ответ #1 : 03 Ноябрь 2021, 21:55 »
+1
Статья 10 мифов о Тамриэль Ребилт - на нашем сайте.

Спасибо Денису за перевод!
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Денис Бондаренко

  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
Тамриель Ребилт и Проект Тамриель
« Ответ #2 : 05 Ноябрь 2021, 13:24 »
+1
Благодарю!

Также сделаю здесь ссылку на перевод книги История Файервотча.
В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
1 Иоанна 4:18

Оффлайн Денис Бондаренко

  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
Тамриель Ребилт и Проект Тамриель
« Ответ #3 : 28 Ноябрь 2021, 21:13 »
+1
Приветствую! Позвольте поделиться Конспектом Совещания Тамриель Ребилт 21 Ноября 2021:
Оригинал здесь
 
Статус по каждому из направлений работы проекта:
TR_Mainland - Опубликованная часть игрового контента.
Ассеты: Почти созданы модели кладок риверстрайдеров, которыми можно будет украсить берега о. Андарам.
Экстерьеры: Проделана работа над зданиями Роа Дир (несколько частей ещё не хватает). Прогресс над дорогами и реками вокруг Аантирина.
Интерьеры: Ожидаются улучшения Кхалаана (новые модели и т.п.)
Квесты: Несколько квестов ожидают ревью. “Брат на Брата” является приоритетным для Царств Пыли. “Пьянство, Воровство, Дебош” является Шоукейсом и требует вычитки диалогов. Материковые представители Имперского Архиологического Сообщества должны быть добавлены в свою фракцию. “Моровый Дозор” всё ещё числится за Кеваар. Дизайн квеста и интерьеров был переосмыслен и это нужно с ней обсудить.
 
Огни Империи - Ремейк имперских поселений в регионе Тельваннис.
Ассеты: Всё ещё нужен ретекстур окон часовни. Колледж Файервотча и Здание Компании Зафирбель нужно проверить и добавить в основной билд. Ретс продолжает работать над минимумом необходимых ассетов Пиандонеи для квеста о Шкатулке Оргнума.
Экстерьеры: Почти закончены, оставшиеся штрихи можно сделать после вшития в основной билд.
Интерьеры: Около 6-8 интерьеров всё еще предстоит выложить на сайт. 4 интерьера остаются в разработке.
Квесты: Файервотч заселяют жителями. Хельним и Альтоа (остров на севере) ожидают неигровых персонажей. Клеймы квестов ещё только предстоит открыть.

Пример работы Ретса над Маормерами
 
Огненная Бабочка - Ремейк ванильного плагина.
Все ещё нужно сделать патч совместимости с модом Бесезды.
Ассеты: Нужна уникальная модель для Щита Опеки Акавира.
Экстерьеры: Разрушенные объекты следует заменить активаторами, чтобы форт можно было отстроить. Входу в подземелье всё ещё нужна дверь.
Интерьеры: Разрушенные интерьеры ожидают ревью, после чего нужно будет сделать восстановленные их варианты.
Квесты: Одна квестовая линейка ожидает ревью разрушенных интерьеров, а вторая нуждается в восстановленных.

Новый экстерьер острова Огненной Бабочки
 
Оланар - Остров на восток от Порта Тельваннис.
Ассеты: Ретс работает над ними (Маормеры и их вещи).
Экстерьеры: Экстерьер острова закончен.
Интерьеры: Все пока в разработке.
Квесты: Неигровые персонажи и квесты начнут делать, когда долетают интерьеры.
 
Рот Рорин - Регион вокруг г. Андотрен.
Ассеты: Растение T’кa нужно закончить и разместить в Рот Рорине. Бодруму нужен специальный ассет моста.
Экстерьеры: Их всё ещё переделывают. Следует взять часть ячеек из Южных Велотийских Гор, чтобы удлинить реку Приаи в направлении Марак-Базула. Для этого придётся также поработать, чтобы сделать горные склоны в этой части более гладкими.
Интерьеры: Новый Форт Анкилис ещё в разработке.
Квесты: Диалоги Бодрума ещё делаются. Когда их закончат, весь Рот Рорин нуждается в вычитке. До той поры квесты вшивать не стоит. Огромная гробница возле Тейна была заменена более удобоваримым вариантом. Связанные с ней квесты ещё предстоит адаптировать.
 
Пустоши Армун - Пепельная замля между Рот Рорином и Велотийскими горами.
Ассеты: Нужно сделать Арбалет Охотника на Вампиров для квестов клана Балуат. Не помешают новые меши для экстерьера, чтобы сделать местность отличной от ванильного аналога. Например, пепельная флора, термитники, пепельные личинки (отсылка на червей Дюны), всё, что может быть уместно.
Экстерьеры: Практически готовы. Только нужно немного больше деталей (например, вокруг Барзамтуанда). Ассеты Малаг Амура нужно заменить на специальные новые.
Интерьеры: Следует проверить все на предмет навигационных мешей.
Квесты: Для некоторых интерьеров нужно создать NPC: Яичная Шахта Гундабалит (вампиры), Машануад (пещера контрабандистов на южной границе пустошей), Нааршамси, Шан-Аххе, Нуршадит, Курху (бандиты).
 
Южные Велотийские Горы
Ассеты: Замена сосновым деревьям почти готова (Гноуми ещё поэкспериментирует с текстурами, но модели готовы), как и текстурам скал и земли. Следует аккуратно подбирать текстуры скал, чтобы они не конфликтовали стилистически со скалами Армуна на юге.
Экстерьеры: Северную часть нужно поднять, чтобы удлинить р. Приаи. Некоторые южные ячейки ещё нуждаются в работе.
Интерьеры: Почти сделаны.
Квесты: Ожидают готовки экстерьеров и интерьеров для NPCs, в остальном, готовы к созданию.
 
Велоти
 
Долина Тирр
Ассеты: Переделаны Мангровые Грибы, ещё нуждаемся в следующем: круглый особняк Отмуры, новая текстура дороги, новые звуки для региона, больше вариантов речного лотоса с длинным стеблем, архитектурный сет крепости дреугов, деревья Лесов Отрелет.
Экстерьеры: Город Уд Хлерин почти закончен (клеймы интерьеров на стадии дизайна). Долина нуждается в проверке и исправлении многих нюансов экстерьеров, таких как: дно реки, скалы, северо-восточные части (нужно отдельное совещание, чтобы в точности определить объем работы). TV07 ещё только предстоит создать.
Интерьеры: Канализации г. Хлан Оек нужно переделать в новом сете. Многие интерьеры (в основном подземелья) нужно повторно проверить и убрать из них странности. Кроме этого ещё предстоит сделать определенное количество интерьеров.
Квесты: Некоторые уже в разработке. Клеймы дизайна NPC и диалогов создадим, когда доделаем интерьеры. Культ Зенитара в Хлан Оек ещё нужно тщательно обговорить.

Новые Мангровые Грибы
 
Шипал-Шин
Ассеты: Сет пещеры ещё в разработке. Для Нарсиса понадобится много новых ассетов архитектуры. Возможно, стоит создать немного флоры для границ с Чернотопьем. А также для группировки Красного Ополчения (нужно придумать новое имя). Новые сеты брони. Существа: песчаный квум, закончить шарайского прыгуна, каких-нибудь ещё существ.
Экстерьеры: Четыре из десяти (в т.ч. Нарсис) ещё в разработке. Границы между ними также ещё нужно будет сгладить.
Интерьеры: Многие клеймы застопорились в ожидании ассетов пещеры. Также, появится много новых клеймов с завершением Нарсиса.
Квесты: Пока не применимо.
 
Шипал-Шин

Таково состояние проекта на данный момент! Если вам интересны детали по поводу вышенаписанного, обращайтесь ко мне или посетите дискорд проекта: основной и русскоязычное посольтсво.
В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
1 Иоанна 4:18

Онлайн РЕДМЕНЪ

  • Красный мракобесЪ
  • *
  • Сообщений: 16000
Тамриель Ребилт и Проект Тамриель
« Ответ #4 : 09 Декабрь 2021, 23:43 »
+1

Мы продолжаем публикацию дневников разработчиков Тамриель Ребилта. В разделе статей по Морровинду смотрите декабрьский выпуск - Тамриель Ребилт: Планы на будущее. Автор статьи расскажет о текущей работе и планах на ближайшее время.


Подробнее см. на главной странице сайта...
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.