Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Nehrim - На краю судьбы  (Прочитано 377782 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lanc

  • *
  • Сообщений: 759
  • Пол: Мужской
  • Паладин с луком
    • http://vk.com/id15911882
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #540 : 06 Октября 2010, 21:41 »
0
Ну вот, теперь не будет интриги "Что же там с телепортами?!"
Блин, как же ты так на плаву держишься? В плане денег. У меня максимум полторы тыщенки или больше, да и те уходят на кузнецов, свитки, заклинания и пр.
Конячку, кстати, тырял XD
НО как-то совесть замучала на краденной лошади ехать, я ее брал только что бы не задерживаться в тех мрачныех местах, где сплошные живые трупы и скилеты ходят.)
И с коняшкой не телепортнешься, на сколько я понял =\

Онлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3168
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #541 : 06 Октября 2010, 21:45 »
0
Цитата: Lanc
Ну вот, теперь не будет интриги "Что же там с телепортами?!"
Блин, как же ты так на плаву держишься? В плане денег. У меня максимум полторы тыщенки или больше, да и те уходят на кузнецов, свитки, заклинания и пр.
Конячку, кстати, тырял XD
НО как-то совесть замучала на краденной лошади ехать, я ее брал только что бы не задерживаться в тех мрачныех местах, где сплошные живые трупы и скилеты ходят.)
И с коняшкой не телепортнешься, на сколько я понял =\
Эх, с телепортами проболтался...  
Как держусь? Да иногда подрабатываю кузнецом, на алхимии, как и в обле можно не плохо позаработать, на побочных квестах, из подземок не вылезаю, часто блуждаю по всяким отвратным местам.
На счет лошади, ошибаешься, она всегда телепортируется с тобой. И еще, как бы далеко ты от нее не находился, ты сможешь ее призвать, при помощи специальной флейты.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2010, 21:46 от Аладор »
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #542 : 06 Октября 2010, 21:48 »
0
Цитата: Аладор
Ну что ты контору палишь?  
Но бронь не в этих комнатах...
Тоже мне тайну, нашел.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Онлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3168
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #543 : 06 Октября 2010, 21:51 »
0
Далеко не тайна, но тут я смотрю у многих лень по кс полазать.
Я эти локи чисто случайно увидел. Не думал что авторы как и беседка оставят нечто подобное.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Guljaca

  • *
  • Сообщений: 37
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #544 : 06 Октября 2010, 22:56 »
0
Сортир! Вот чего не хватело Обливиону! Один сортир на весь город! Да, покажите, где мой замок находится? Я спасал деревню, так что понятия не имею где мои владения.

Онлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3168
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #545 : 06 Октября 2010, 23:13 »
0
А разве замок дают и за деревню?.. А вообще замок находится по пути в ту самую деревню, ты мимо него пробегал.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #546 : 06 Октября 2010, 23:15 »
0
Замок Дарлан дают.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Guljaca

  • *
  • Сообщений: 37
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #547 : 06 Октября 2010, 23:23 »
0
Странно, по пути никакого замка небыло, может потому, что Аетерна через кусты ломанулся. А комплект берсерка дает бонусы, когда все детали находишь или это общее название?

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #548 : 06 Октября 2010, 23:33 »
0
Когда все детали.

Вы с Наратзулом шли? В деревню? Или не шли еще? Вы потом должны были встретиться с Таранором, он и говорит о замке.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Guljaca

  • *
  • Сообщений: 37
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #549 : 06 Октября 2010, 23:37 »
0
Цитата: Kalian
Когда все детали.

Вы с Наратзулом шли? В деревню? Или не шли еще? Вы потом должны были встретиться с Таранором, он и говорит о замке.

О замке-то он говорил, но иконка на карте не появилась, поэтому точно не знаю где он.

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #550 : 06 Октября 2010, 23:43 »
0
Она и не появится.
Вот он:

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Онлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3168
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #551 : 07 Октября 2010, 00:05 »
0
Цитата: Guljaca
А комплект берсерка дает бонусы, когда все детали находишь или это общее название?
Нет, берсерк вообще не зачарован. Попадались иногда и зачарованные, но инфо по комплекту не было, потому я думаю нет, не дают.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Guljaca

  • *
  • Сообщений: 37
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #552 : 07 Октября 2010, 02:36 »
0
ИМХО. Мне все же кажется, что создав сбалансированную игру с отличным сюжетом, немцы повыпихивали много хорошего, что входило в обливион. Для меня Nehrim оставляет ощущение обычной сказки. Не ощущаю себя частью мира. Вырезано много  мелких деталей, которые задавали атмосферу жизни в обливе. Например: внешне и внутренне здания не имеют ничего общего, неписи действительно стали неписями (в процессе гамы ни разу не возникло желания зарубить непися, или ограбить домик, например, сборщика налогов).
Может эти две гамы сравнивать и нельзя, но создавая Nehrim, немцы убрали недостатки обливы, попутно повырезав эту самую атмосферу.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18136
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #553 : 07 Октября 2010, 03:35 »
0
Цитата: a.king61
Попробуй вот этот мод -
Спасибо, попробую.  
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Онлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3168
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #554 : 07 Октября 2010, 09:43 »
0
Цитата: Guljaca
ИМХО. Мне все же кажется, что создав сбалансированную игру с отличным сюжетом, немцы повыпихивали много хорошего, что входило в обливион. Для меня Nehrim оставляет ощущение обычной сказки. Не ощущаю себя частью мира. Вырезано много  мелких деталей, которые задавали атмосферу жизни в обливе. Например: внешне и внутренне здания не имеют ничего общего, неписи действительно стали неписями (в процессе гамы ни разу не возникло желания зарубить непися, или ограбить домик, например, сборщика налогов).
Я бы так ни сказал... Здешние неписи гораздо лучше симулируют занятость, а не бестолковое блуждание целый день по городу (как в обле)
И дома в большинстве случаев внутренне полностью соответствуют внешнему облику. Не соответствие встречалось, но это были редкие случаи - исключения.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #555 : 07 Октября 2010, 09:54 »
0
Цитата: Аладор
Я бы так ни сказал... Здешние неписи гораздо лучше симулируют занятость, а не бестолковое блуждание целый день по городу (как в обле)
И дома в большинстве случаев внутренне полностью соответствуют внешнему облику. Не соответствие встречалось, но это были редкие случаи - исключения.
Аналогично ... с AI пакетами отлично поработали. Даж дворников на улицах видела.
Была удивлена. на сколько все тщательно продумано. И что на самом деле, выгодно отличает Нехрим от Обливиона, так то что в нем все руками создано.
Без разных генераторов... Под впечатлением.

Кстати: журналисты выкатили обзор мода: (для ленивых - оценен в 8,5/10 ).
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Онлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3168
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #556 : 07 Октября 2010, 12:38 »
0
Как вам новый внешний облик крепости Дарлан?


Если есть замечания пишите, пока не взялся за интерьеры.
Эту "крышу" над колоннами, я наверняка уберу, главное найти, чем ее можно нормально сменить...
« Последнее редактирование: 07 Октября 2010, 12:42 от Аладор »
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн ingvard1979

  • *
  • Сообщений: 6
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #557 : 07 Октября 2010, 13:59 »
0
Привет всем! Кто-то пробовал адаптировать к Нериму дедли рефлекс? Я пытался, но столкнулся с определенными трудностями. Может кому-то повезло больше?

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #558 : 07 Октября 2010, 16:47 »
0
Пробовали.
Я пробовал, лол. Там скриптов много и квестов. И я не знаю как начинается этот мод в Обливионе. Нужны ли там квесты и диалоги какие-то. Хех.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Онлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3168
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #559 : 07 Октября 2010, 16:53 »
0
Я тоже пробовал...
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #560 : 07 Октября 2010, 16:59 »
0
Рефлекс нельзя адаптировать под Нерим простым переименованием мастер-файла. Пытались неоднократно.)

З.ы. У нас уже в магазинах на полках стоит по 190р.  
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #561 : 07 Октября 2010, 17:00 »
0
Цитата: Alliria
Рефлекс нельзя адаптировать под Нерим простым переименованием мастер-файла. Пытались неоднократно.)
Спасибо, капитан Очевидность.
Никто и не пытается простым переименовыванием адапатировать. Я скрипты смотрю потихоньку, пытаюсь понять что там такое и что нужно.

Лучше скажите, в DR есть квесты? Если да, то для чего там они?
« Последнее редактирование: 07 Октября 2010, 17:08 от Kalian »

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Онлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3168
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #562 : 07 Октября 2010, 17:15 »
0
Цитировать
З.ы. У нас уже в магазинах на полках стоит по 190р.
Пираты везде успевают
Цитировать
Лучше скажите, в DR есть квесты? Если да, то для чего там они?
Активных ни один не видел... Не знаю для чего они были созданы...
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн ingvard1979

  • *
  • Сообщений: 6
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #563 : 07 Октября 2010, 17:27 »
0
Kalian, я квестов в моде не замечал. Непонятно зачем ссылки на них вообще оставлены в дедли. Но, когда правил референсы, то по Editor ID легко находятся аналогичные звуковые файлы в Нерим.esm. Их и заменил в дедли. Но что делать с остальными, не имеющими аналогов в Нериме ID  не понятно. Я думаю проще попробовать адаптировать хотя бы предшественник дедли SuddenViolence.
В связи с эти возник вопрос. В руководстве по адаптации пишется, что нужно удалять в левом столбике записи с ID оставшиеся от Обливиона. Но что тогда делать если эти записи имеют сложную структуру, например Worldspace в котором имеюся и cells и persistent с оригинальными записями из плагина с которым работаем?

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #564 : 07 Октября 2010, 17:46 »
0
Т.е. квесты не нужны, ясно.
Все wordlspace не нужны, т.к. ячейки тут другие. Посему это можно удалять беспроблем. А вот ID.. их нужно вручную переписывать, я так понимаю.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Ворон

  • *
  • Сообщений: 14
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #565 : 07 Октября 2010, 17:55 »
0
Не хотелось бы никого обидеть, но " мертвые" NPC , неудобоваримая прокачка, и в целом прохождение 1 раз. Вначале мне казалось будто играю в Морровинд с др сюжетом и графикой, было интересно, но чем дальше тем все сильнее начало раздражать." Что русскому хорошо - то немцу смерть".
« Последнее редактирование: 07 Октября 2010, 18:00 от Ворон »

Онлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 3168
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #566 : 07 Октября 2010, 18:00 »
0
Да в обле неписи ни чуть не живее
« Последнее редактирование: 07 Октября 2010, 18:00 от Аладор »
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Ворон

  • *
  • Сообщений: 14
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #567 : 07 Октября 2010, 18:01 »
0
Наверное роднее

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #568 : 07 Октября 2010, 18:09 »
0
Цитата: Kalian
Т.е. квесты не нужны, ясно.
Все wordlspace не нужны, т.к. ячейки тут другие. Посему это можно удалять беспроблем. А вот ID.. их нужно вручную переписывать, я так понимаю.
0_0
Это как квесты не нужны? К каждому объекту типа quest привязан объект типа quest script. Если их поудалять - мод в принципе не будет работать. Насчет worldspace не знаю, специально не смотрела, но если они используются - то worldspace надо не просто удалять, а перепрописать. Остальные объекты (айтемы, анимации и т.п.), видимо, аналогично, надо переписывать вручную и править под это скрипты. А если немцы потерли и часть используемых скриптами settings, то... В общем, без хорошего знания скриптов и конструктора вообще - это долго и муторно.
Цитата: Ворон
Не хотелось бы никого обидеть, но " мертвые" NPC , неудобоваримая прокачка, и в целом прохождение 1 раз. Вначале мне казалось будто играю в Морровинд с др сюжетом и графикой, было интересно, но чем дальше тем все сильнее начало раздражать." Что русскому хорошо - то немцу смерть".
Кому когда нужны были в Готике "живые" нпс?) К тому же, имхо, "ванильные" бестолковые болванчики ничуть не живее стоящих на месте морровиндовских, только лишние ресурсы "кушают" на ненужные ai пакеты. Живым непися делает проработка характера (в первую очередь - диалогов), а не набор ненужных анимаций.

Пы.сы. В общем, адаптировать под Нерим моды со сложной скриптовой структурой, похоже, дело непростое. Вот если бы удалось заставить его использовать соответствующим образом модифицированный Oblivion.esm как библиотеку... эх, мечты...

Пы.пы.сы. Как рассчитывается дамаг от оружия и в рукопашном бою никто не знает?
« Последнее редактирование: 07 Октября 2010, 18:24 от Alliria »
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн ingvard1979

  • *
  • Сообщений: 6
[Oblivion] Nehrim - На краю судьбы
« Ответ #569 : 07 Октября 2010, 18:26 »
0
А что если создать на основе Обливион.esm дополнительный мастер файл к сложным скриптовы модам? На него плагин будет ссылаться касательно записей, кторых нет в Нериме.