Последние комментарии

  • FGRebuild / Улучшенная Гильдия Бойцов

    РЕДМЕНЪ РЕДМЕНЪ 13.10.2019 16:33
    ВНИМАНИЕ! Плагин обновлён до версии 1.0.2!

    Подробнее...

     
  • Ancient Tree Home / Вековечное древо

    РЕДМЕНЪ РЕДМЕНЪ 13.10.2019 16:18
    Валерия, посмотрите ещё моды Роща Друида от Bella & Anderson. Где искать: Oblivion => Локации => Новые локации

    Подробнее...

     
  • Ancient Tree Home / Вековечное древо

    Валерия Валерия 12.10.2019 01:00
    Давно искала подобный мод для своего персонажа-друида. Но есть одна проблема. Я играю без UL, и рядом с деревом наблюдается нефиговый такой разрыв ландшафта :с Значит придется все таки UL поставить

    Подробнее...

     
  • Weye Expansion Mod / Расширение Вейе

    РЕДМЕНЪ РЕДМЕНЪ 03.10.2019 23:57
    Чего бы мне вас гнать? Комментарии к плагинам - такая же полноценная часть ресурса, как и форум: ссылки по теме тут вполне уместны. Вот если бы вы давали друг другу ссылки на порнографию, тут я зашевелился бы :-* .

    Подробнее...

     
  • Weye Expansion Mod / Расширение Вейе

    Horoshiy Horoshiy 03.10.2019 16:18
    Понял, прощаемся..., всего вам доброго, ну и Редмену,само собой, привет и наилучшие пожелания.

    Подробнее...

     
  • Weye Expansion Mod / Расширение Вейе

    FurryVolka FurryVolka 03.10.2019 11:44
    Осваивать нужно не разделы, а просто конструктор ))) Редмен, конечно, человек добрый и долготерпеливый, но, боюсь, если мы продолжим здесь выкладывать ссылки, погонит он нас метлой ))) Так что отсылаю вас на форум AnvilBay Forum =>Мастерская TES => Туториалы и ресурсы => Ссылки на сайты TES Там посмотрите последнее сообщение, я специально для вас выложил ссылки на туториалы по конструированию.

    Подробнее...

     
  • "Ратуша Blades". 5 выпуск

    РЕДМЕНЪ РЕДМЕНЪ 03.10.2019 10:13
    Кажется, Тёмное братство чем-то заинтересовалось... :sigh:

    Подробнее...

     
  • Weye Expansion Mod / Расширение Вейе

    Horoshiy Horoshiy 03.10.2019 09:41
    Спасибо, мастер..., если не затруднит, подскажите, какой раздел конструктора освоить, чтобы делать такие патчи самому. Я бы так за Unigue Landscape подчистил, попадались такие дефекты в их объектах, да и вообще, трудно самому собрать сборку Обливиона, не научившись править подобные баги в локациях.

    Подробнее...

     
  • Weye Expansion Mod / Расширение Вейе

    FurryVolka FurryVolka 03.10.2019 00:10
    Ну, что ж, раз вас это так расстраивает, то вот https://yadi.sk/d/iYpBWuZcBiXtog пользуйтесь на здоровье.

    Подробнее...

     
  • Weye Expansion Mod / Расширение Вейе

    Horoshiy Horoshiy 01.10.2019 09:21
    Разрыв в стене - серьезный баг визуализации, смотрится не очень как-то..., ESP, да..., что ж, подберем еще какие-нибудь изменения в этом городе и потом в один ESP "запакуем", или функционал Wrye Bash нам в помощь..., так-что пора сдуть пыль с заветного диска с ЗИ, тоже.

    Подробнее...

     
  • Weye Expansion Mod / Расширение Вейе

    FurryVolka FurryVolka 01.10.2019 09:05
    Да починить-то не проблема. Проблема в другом: это будет еще один esp, а как известно, количество esp, которые можно установить на игру, ограничено. Не рационально. Вот если делать что-то глобальное в том районе и заодно поправить стену - тогда другое дело. Впрочем, если вам уж совсем надо, то сделать можно.

    Подробнее...

     
  • Weye Expansion Mod / Расширение Вейе

    Horoshiy Horoshiy 01.10.2019 08:46
    Вот и хорошо и..., не очень люблю обременять кого-то просьбами, но раз вы "набили руку", преобразовывая "картинки" городов Сиродила, может найдете время "починить" крепостную стену Чейдинхола, что возле задних ворот, справа(м.15-20), если смотреть на сам город. Это дефект ванильного Обливиона, но авторы UOP(а) его упорно не замечают. Самому бы научиться "ваять" такие патчи, да все как-то..., эх ...

    Подробнее...

     
  • Weye Expansion Mod / Расширение Вейе

    FurryVolka FurryVolka 01.10.2019 01:09
    Открыл, нашел. И остальное, "болтающееся", тоже заценил и много чего скачал. На вскидку могу сказать, что скорее всего совместимость будет нормальная. Там, насколько я понял, некоторые ванильные неписи в гильдиях просто дают квесты, а всё остальное происходит уже за пределами гильдий. Тут скорее уж надо смотреть, совместимо ли это с нашими городами, в зависимости от того, затрагивают ли эти квесты ...

    Подробнее...

     
  • Weye Expansion Mod / Расширение Вейе

    Horoshiy Horoshiy 30.09.2019 18:03
    Ссылку дать не могу, есть нюансы..., но вы легко ее найдете, поступив как я, в свое время. Наберите в Яндексе Oblivion Uncut, откроется страница, где сначала будет указан адрес запрашиваемого мода на Nexus(е), ниже сайт с этим модом, но уже русская локализация. Открыв этот сайт, вы легко сможете найти искомое. Возможно, вам понравится и другой контент, что там "болтается".

    Подробнее...

     
  • Weye Expansion Mod / Расширение Вейе

    FurryVolka FurryVolka 30.09.2019 15:42
    Всё зависит от того, о каких именно модах идёт речь. На ГМ мне известен только мод, добавляющий три квеста по достижении ранга Архимага - на Брумское отделение, на повышения и на изготовление посоха. Если речь о нём, то мы его тестировали и конфликтов не обнаружили. О модах на ГБ мне не известно. Если вам не трудно, закиньте мне на почту ссылочки на моды, посмотрю - отпишусь более предметно.

    Подробнее...

     
  • Weye Expansion Mod / Расширение Вейе

    Horoshiy Horoshiy 30.09.2019 11:42
    Хорошо..., подождем. Еще вопрос, если можно..., мне тут попались локализованные моды на расширение линейки квестов для гильдий Бойцов и Магов, интересно, насколько вероятен конфликт с вашими работами по улучшению гильдий, а может его вообще нет... Что скажите, так, навскидку? Или надо, первым делом, сравнить ресурсы, в Конструкторе...

    Подробнее...

     
  • Weye Expansion Mod / Расширение Вейе

    FurryVolka FurryVolka 29.09.2019 14:55
    С Бравилом всё сложнее. Я занимаюсь "картинкой", а Seryj2 скриптами и квестами. Так вот, с моей стороны всё уже готово больше года. К Бравилу уже и великолепный порт прикручен. Но Серега начал там квест делать, на середине бросил и когда закончит - одному Богу известно. :sad: К сожалению у меня нет других кандидатов в соавторы, кто бы мог завершить квестовую составляющую, поэтому остаётся ...

    Подробнее...

     
  • Weye Expansion Mod / Расширение Вейе

    Horoshiy Horoshiy 29.09.2019 10:22
    Именно это, я и имел ввиду, под словом "дезавуировать"..., спасибо. А в плане всяких там "плюшек" и преференций..., обойдем до поры, получим Защитника Сиродила, тогда и обратим внимание на тот дом..., мне главное - расширенные предместья и лучше вообще, без квестов. P.S. Бравил до версии 1.0 доведете?

    Подробнее...

     
  • Weye Expansion Mod / Расширение Вейе

    FurryVolka FurryVolka 28.09.2019 19:21
    Можно, конечно, но зачем? Основное читерство там, это огромный особняк со всеми удобствами, который игрок может получить на халяву в самом начале игры. Второй, особо читерский момент, это куча респавнящихся контейнеров с ингредиентами, в подвале и на кухне. Если для вас это неприемлемо, просто не вселяйтесь в дом, пока не накопите, например, на покупку дома в Скинграде, а поселившись в доме, не ...

    Подробнее...

     
  • Weye Expansion Mod / Расширение Вейе

    Horoshiy Horoshiy 28.09.2019 09:01
    Расширение Вейе? Да..., дело хорошее, всегда хотел иметь нормальные предместья, въезд(вход) в столицу Империи, как-никак. Конечно, кое-что для Вейе уже было сделано, один из модов, немецкого автора, в том году сам перевел, больно антураж в поселении показался привлекательным. Но вот читерство, не совсем мое..., автор(ы), а нельзя это дело в моде как-то "дезавуировать"?

    Подробнее...