Приветствую! Позвольте поделиться
Конспектом Совещания Тамриель Ребилт 21 Ноября 2021:
Оригинал здесь Статус по каждому из направлений работы проекта:
TR_Mainland - Опубликованная часть игрового контента.
Ассеты: Почти созданы модели кладок риверстрайдеров, которыми можно будет украсить берега
о. Андарам.
Экстерьеры: Проделана работа над зданиями
Роа Дир (несколько частей ещё не хватает). Прогресс над дорогами и реками вокруг
Аантирина.
Интерьеры: Ожидаются улучшения
Кхалаана (новые модели и т.п.)
Квесты: Несколько квестов ожидают ревью. “
Брат на Брата” является приоритетным для Царств Пыли. “
Пьянство, Воровство, Дебош” является Шоукейсом и требует вычитки диалогов. Материковые представители Имперского Архиологического Сообщества должны быть добавлены в свою фракцию. “
Моровый Дозор” всё ещё числится за
Кеваар. Дизайн квеста и интерьеров был переосмыслен и это нужно с ней обсудить.
Огни Империи - Ремейк имперских поселений в регионе Тельваннис.
Ассеты: Всё ещё нужен ретекстур окон часовни. Колледж Файервотча и Здание Компании Зафирбель нужно проверить и добавить в основной билд.
Ретс продолжает работать над минимумом необходимых ассетов
Пиандонеи для квеста о Шкатулке Оргнума.
Экстерьеры: Почти закончены, оставшиеся штрихи можно сделать после вшития в основной билд.
Интерьеры: Около 6-8 интерьеров всё еще предстоит выложить на сайт. 4 интерьера остаются в разработке.
Квесты:
Файервотч заселяют жителями.
Хельним и
Альтоа (остров на севере) ожидают неигровых персонажей. Клеймы квестов ещё только предстоит открыть.
Пример работы Ретса над Маормерами Огненная Бабочка - Ремейк ванильного плагина.
Все ещё нужно сделать патч совместимости с модом Бесезды.
Ассеты: Нужна уникальная модель для
Щита Опеки Акавира.
Экстерьеры: Разрушенные объекты следует заменить активаторами, чтобы форт можно было отстроить. Входу в подземелье всё ещё нужна дверь.
Интерьеры: Разрушенные интерьеры ожидают ревью, после чего нужно будет сделать восстановленные их варианты.
Квесты: Одна квестовая линейка ожидает ревью разрушенных интерьеров, а вторая нуждается в восстановленных.
Новый экстерьер острова Огненной Бабочки Оланар - Остров на восток от
Порта Тельваннис.
Ассеты:
Ретс работает над ними (Маормеры и их вещи).
Экстерьеры: Экстерьер острова закончен.
Интерьеры: Все пока в разработке.
Квесты: Неигровые персонажи и квесты начнут делать, когда долетают интерьеры.
Рот Рорин - Регион вокруг
г. Андотрен.
Ассеты: Растение T’кa нужно закончить и разместить в Рот Рорине.
Бодруму нужен специальный ассет моста.
Экстерьеры: Их всё ещё переделывают. Следует взять часть ячеек из
Южных Велотийских Гор, чтобы удлинить реку
Приаи в направлении
Марак-Базула. Для этого придётся также поработать, чтобы сделать горные склоны в этой части более гладкими.
Интерьеры: Новый
Форт Анкилис ещё в разработке.
Квесты: Диалоги Бодрума ещё делаются. Когда их закончат, весь Рот Рорин нуждается в вычитке. До той поры квесты вшивать не стоит. Огромная гробница возле
Тейна была заменена более удобоваримым вариантом. Связанные с ней квесты ещё предстоит адаптировать.
Пустоши Армун - Пепельная замля между Рот Рорином и Велотийскими горами.
Ассеты: Нужно сделать
Арбалет Охотника на Вампиров для квестов клана Балуат. Не помешают новые меши для экстерьера, чтобы сделать местность отличной от ванильного аналога. Например, пепельная флора, термитники, пепельные личинки (отсылка на червей Дюны), всё, что может быть уместно.
Экстерьеры: Практически готовы. Только нужно немного больше деталей (например, вокруг
Барзамтуанда). Ассеты
Малаг Амура нужно заменить на специальные новые.
Интерьеры: Следует проверить все на предмет навигационных мешей.
Квесты: Для некоторых интерьеров нужно создать NPC:
Яичная Шахта Гундабалит (вампиры),
Машануад (пещера контрабандистов на южной границе пустошей),
Нааршамси,
Шан-Аххе,
Нуршадит,
Курху (бандиты).
Южные Велотийские ГорыАссеты: Замена сосновым деревьям почти готова (
Гноуми ещё поэкспериментирует с текстурами, но модели готовы), как и текстурам скал и земли. Следует аккуратно подбирать текстуры скал, чтобы они не конфликтовали стилистически со скалами Армуна на юге.
Экстерьеры: Северную часть нужно поднять, чтобы удлинить р. Приаи. Некоторые южные ячейки ещё нуждаются в работе.
Интерьеры: Почти сделаны.
Квесты: Ожидают готовки экстерьеров и интерьеров для NPCs, в остальном, готовы к созданию.
Велоти Долина ТиррАссеты: Переделаны Мангровые Грибы, ещё нуждаемся в следующем: круглый особняк
Отмуры, новая текстура дороги, новые звуки для региона, больше вариантов речного лотоса с длинным стеблем, архитектурный сет крепости дреугов, деревья
Лесов Отрелет.
Экстерьеры: Город
Уд Хлерин почти закончен (клеймы интерьеров на стадии дизайна). Долина нуждается в проверке и исправлении многих нюансов экстерьеров, таких как: дно реки, скалы, северо-восточные части (нужно отдельное совещание, чтобы в точности определить объем работы).
TV07 ещё только предстоит создать.
Интерьеры: Канализации
г. Хлан Оек нужно переделать в новом сете. Многие интерьеры (в основном подземелья) нужно повторно проверить и убрать из них странности. Кроме этого ещё предстоит сделать определенное количество интерьеров.
Квесты: Некоторые уже в разработке. Клеймы дизайна NPC и диалогов создадим, когда доделаем интерьеры. Культ Зенитара в Хлан Оек ещё нужно тщательно обговорить.
Новые Мангровые Грибы Шипал-ШинАссеты: Сет пещеры ещё в разработке. Для
Нарсиса понадобится много новых ассетов архитектуры. Возможно, стоит создать немного флоры для границ с
Чернотопьем. А также для группировки Красного Ополчения (нужно придумать новое имя). Новые сеты брони. Существа: песчаный квум, закончить шарайского прыгуна, каких-нибудь ещё существ.
Экстерьеры: Четыре из десяти (в т.ч. Нарсис) ещё в разработке. Границы между ними также ещё нужно будет сгладить.
Интерьеры: Многие клеймы застопорились в ожидании ассетов пещеры. Также, появится много новых клеймов с завершением Нарсиса.
Квесты: Пока не применимо.
Шипал-ШинТаково состояние проекта на данный момент! Если вам интересны детали по поводу вышенаписанного, обращайтесь ко мне или посетите дискорд проекта:
основной и
русскоязычное посольтсво.