Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Wartales  (Прочитано 2452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1236
Wartales
« Ответ #90 : 23 Сентября 2025, 00:31 »
+1
Цитировать
Стражники соседнего региона, внезапно.
Ну это как Касл с Беккет в Маями - без полномочий и без всякой поддержки.  ;D


Сообщение объединено: [time]23 Сентября 2025, 23:29[/time]
Взял себе в отряд кулачного бойца. Неплохой дамагер. По совместительству куховарит у меня в лагере. Не могу только разобраться что такое Защитная и Атакующая стойки, как узнать какая включена и нафига оно вообще нужно и как работает? Я эти кнопки с переключением/включением стоек жму, а эффекта никак уловить не могу. Эх найти бы Мечницу и Отравительницу.

Пачиму никто не сказал, что торговцы охотно покупают трупы убиенных врагов по одной монете. Это ж сколько денег мимо кассы ушло. А также, по слухам, с убиенных врагов можно снимать кожу и, видимо, тоже продавать.

С деньгами по прежнему туго. 5 рыл требуют пока 86 монеты, но с повышением уровня будут требовать больше. Нужно как-нибудь пару-тройку цепей прикупить на всякий - вдруг разбойники по дороге попадутся.

С профессиями более менее разобрался. Кузнец, Лесоруб и Шахтер нужно давать танкам. Вор и Алхимик нужно давать Лучникам, Отравителям и прочим от Ловкости зависящим бойцам. Все остальные профессии можно давать кому угодно - там универсальные бонусы.
« Последнее редактирование: Вчера в 01:22 от za4ot »
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18308
  • Красный мракобесЪ
Wartales
« Ответ #91 : Вчера в 07:37 »
+1
Взял себе в отряд кулачного бойца. Неплохой дамагер. По совместительству куховарит у меня в лагере. Не могу только разобраться что такое Защитная и Атакующая стойки, как узнать какая включена и нафига оно вообще нужно и как работает? Я эти кнопки с переключением/включением стоек жму, а эффекта никак уловить не могу.
Кулачнык бойцы после прокачки не просто дамагеры, а терминаторы, способные соло уничтожить за ход парочку-другую бронированных противников. Но старт у них очень тугой, они (по моим субъективным оценкам) медленнее других развиваются, а потом бац - и имба.
Стойки работают так.  Защитная включается в конце хода и даёт кулачнику бонусы к защите, когда на следующем ходу кто-нибудь попытается его ударить. Атакующая включается в начале своего хода, чтобы получить бонус к атаке.
Когда что включено, отслеживаются по спец.иконкам у персонажа. Эффекты не улавливаешь скорее всего потому, что кулачник пока низкоуровневый; на 1-2-3 уровне бонусы не слишком заметны, они маленькие. Опционально - в игре вообще цифры урона от складывающихся бонусов отслеживаются довольно туго, а величину возможного критурона и невозможно отследить.


С профессиями более менее разобрался. Кузнец, Лесоруб и Шахтер нужно давать танкам. Вор и Алхимик нужно давать Лучникам, Отравителям и прочим от Ловкости зависящим бойцам. Все остальные профессии можно давать кому угодно - там универсальные бонусы.
Кузнец и Лесоруб - дамагерам, а не танкам. Танки должны впитывать урон, значит у них должно быть много здоровья - бонусы дают Повар, Шахтёр, Бард, Варщик (если не пугает минус к воле). Плюс серьёзная броня.
Обрати внимание на Рыбака - солидные бонусы к воле и критурону, а прокачивается (на моих тестах) быстрее всех других профессий, т.к. точек рыбной ловли тупо больше, чем точек спавна руды и дерева.
Но быстрее всех, напомню, прокачивается назначенный в таверну Повар, особенно если его иногда вызывать в лагерь для готовки. Прокачался - забираем в команду и у нас боец с вооооот такееееенной полоской хыпы!


Пачиму никто не сказал, что торговцы охотно покупают трупы убиенных врагов по одной монете. Это ж сколько денег мимо кассы ушло. А также, по слухам, с убиенных врагов можно снимать кожу и, видимо, тоже продавать.
Потому что заниматься подобным - мерзость.
Как и вырезать гражданских и беженцев. Да, в т.ч. в играх.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18308
  • Красный мракобесЪ
Wartales
« Ответ #92 : Вчера в 17:25 »
0
Игра издевается над нами  :(.
Собсстно, про найм новый бойцов в отряд.

Ну, кто играл, тот знает, что найти нужного наёмника в партию бывает весьма затруднительно по той причине, что спавн наёмников в тавернах-тюрьмах - рандомный рандом. Можно обегать 4-5 заведений в трёх регионах без удовлетворительного результата, всё подсовывают какие-то... недоразумения. Результат: вынуждены брать кого дают.

Проблема не столь значительна для тех, кто играет большой партией. Но вот для сольного прохождения начальный выбор имеет очень большое значение: поскольку боец у нас один, то хочется, чтоб он был хорош во всём... да ладно, я согласен даже на средненького по характеристикам, лишь бы он был. А если в стартовом составе выбранного сценария нет нужного бойца? - остаётся только нанимать его. Где-нибудь.

Нужен мне был копейщик для прохождения. В стартовом составе его нет, иду в таверну. Тоже нет. В тюрьме - тоже нет, даже с негативными чертами нет. Ладно, весь стартовый отряд назначил в таверну работать, пусть привыкают к мирному труду, сам в одно лицо бегаю по карте, собираю ресурсы. Заглядываю через несколько дней - появились копейщики? Неа.
Иду в Артес. Нету копейщиков. Насилу, нарезав подобно бешеной собаке пару кругов по региону, наткнулся: копейщик, одиночка, пьяница, зряплата 43. Взял, потому что на безрыбье и рак рыба, а от пьянства всё же лекарство есть.

Мечтаю в каком-нибудь прохождении найти кого-нибудь с чертами Одиночка, Дерзость - это, на минуточку, +20% к урону.

Или в другом забеге потребовался мечник, захотел глянуть, как он будет в одно лицо  себя чувствовать? Те сценарии, где мечник доступен изначально, мне не нравятся и вообще я их уже видел, а в там, где нравится, мечника нет. Значит, опять нанимать в таверне. Опяяяять двацать пять... не дают мечников! Но зато... полный зал копейщиков! Один из них как из моей мечты - Одиночка, Дерзость, да ещё и воля 16. Да разрази вас Йеру, вы не могли этого копейщика подогнать мне в предыдущем прохождении?  >:(

Причём рандом такой рандом, что разрабам было лень научить скрипты подбирать наёмникам черты по классам: лучнику обязательно дадут силу, а дикарю ловкость. Нафига им повышать непрофильные характеристики?
Или другой очень частый момент (на Пределе): наёмники столь высокого о себе мнения, что требуют на 1 левеле зарплату в 46-48 монет. Это при средней базовой 36-38. Какого лешего вы стока запрашиваете? М.б. у них статы и черты отличные? - дак нет, весьма средненькие, часто ниже средних. Тщедушный обжора пьяница с волей 6, но гонораааа...
(Чтоб два раза не вставать. Принято считать, что наёмники в тавернах не имеют негативных черт. нет, не верьте: на практике у каждого второго, что дополнительно затрудняет подбор команды)
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1236
Wartales
« Ответ #93 : Вчера в 19:31 »
0
Цитировать
Кузнец и Лесоруб - дамагерам, а не танкам. Танки должны впитывать урон, значит у них должно быть много здоровья
Ну так-то да. Это я так назвал танками. У меня танков нет. Я всем бойцам без исключения прокачиваю критический урон и критический удар. А Телосложение, от профессии какой-либо, будет как бонус.
Цитировать
Но быстрее всех, напомню, прокачивается назначенный в таверну Повар
Я таверну покупать не буду. Чего-то пока не заходит мне этот микроменеджмент. Так что повар у меня будет готовить в лагере. Я ему котел до второго уровня прокачал уже, осталось рецептов насобирать. Планирую, что повар станет настолько крутым, что сможет обеспечивать весь отряд деньгами. Буду передвижной закусочной - продавать блюда высокой и не очень кухни. Даже если со стартовыми рецептами закупаться солью по 2 монеты, а мясо и рыбу добывать бесплатно относительно, то прибыль от продажи еды примерно будет 100%. 2 монеты тратим на соль, 1 монета на накладные расходы, продаем за 5 монет. Выгодно. Главное места с дичью и рыбой, чтоб регулярно и почаще обновлялись.
Цитировать
Потому что заниматься подобным - мерзость.
Как и вырезать гражданских и беженцев. Да, в т.ч. в играх.
Никогда не стоит забывать, что это всего лишь игры. Для меня в принципе людей убивать мерзость, но ты ж в игре постоянно кого-то убиваешь. Вот в Тилтрене для купцов обычное дело скупать мертвяков, иначе не было бы такой механики, либо стража начала бы гоняться как за маньяком, но и такого нет. В Тильтрене даже в канибализм можно и это всего лишь одна из механик. Так что не нужно игровые механики и события проецировать на реальный мир.
Мне вот всегда дико казалось, что когда на караван кто-то нападает или на беженцев, то стража тупо проходит мимо и не вступается за невинных людей, но стоит только стырить у любого нпс черствую коврижку, так они сразу награду за твою голову назначают. Загадочный Тилтрен со своими странными обычаями.
Цитировать
Опяяяять двацать пять... не дают мечников! Но зато... полный зал копейщиков! Один из них как из моей мечты - Одиночка, Дерзость, да ещё и воля 16.
Ну так переобуйся на ходу и вернись к предыдущему челенжу когда ты хотел копейщиком играть. В другом прохождении попадется мечник, сыграешь за мечника.

Пираты - наше всё!