Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Wartales  (Прочитано 2586 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1239
Wartales
« Ответ #90 : 23 Сентября 2025, 00:31 »
+1
Цитировать
Стражники соседнего региона, внезапно.
Ну это как Касл с Беккет в Маями - без полномочий и без всякой поддержки.  ;D


Сообщение объединено: [time]23 Сентября 2025, 23:29[/time]
Взял себе в отряд кулачного бойца. Неплохой дамагер. По совместительству куховарит у меня в лагере. Не могу только разобраться что такое Защитная и Атакующая стойки, как узнать какая включена и нафига оно вообще нужно и как работает? Я эти кнопки с переключением/включением стоек жму, а эффекта никак уловить не могу. Эх найти бы Мечницу и Отравительницу.

Пачиму никто не сказал, что торговцы охотно покупают трупы убиенных врагов по одной монете. Это ж сколько денег мимо кассы ушло. А также, по слухам, с убиенных врагов можно снимать кожу и, видимо, тоже продавать.

С деньгами по прежнему туго. 5 рыл требуют пока 86 монеты, но с повышением уровня будут требовать больше. Нужно как-нибудь пару-тройку цепей прикупить на всякий - вдруг разбойники по дороге попадутся.

С профессиями более менее разобрался. Кузнец, Лесоруб и Шахтер нужно давать танкам. Вор и Алхимик нужно давать Лучникам, Отравителям и прочим от Ловкости зависящим бойцам. Все остальные профессии можно давать кому угодно - там универсальные бонусы.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2025, 01:22 от za4ot »
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18315
  • Красный мракобесЪ
Wartales
« Ответ #91 : 24 Сентября 2025, 07:37 »
+1
Взял себе в отряд кулачного бойца. Неплохой дамагер. По совместительству куховарит у меня в лагере. Не могу только разобраться что такое Защитная и Атакующая стойки, как узнать какая включена и нафига оно вообще нужно и как работает? Я эти кнопки с переключением/включением стоек жму, а эффекта никак уловить не могу.
Кулачнык бойцы после прокачки не просто дамагеры, а терминаторы, способные соло уничтожить за ход парочку-другую бронированных противников. Но старт у них очень тугой, они (по моим субъективным оценкам) медленнее других развиваются, а потом бац - и имба.
Стойки работают так.  Защитная включается в конце хода и даёт кулачнику бонусы к защите, когда на следующем ходу кто-нибудь попытается его ударить. Атакующая включается в начале своего хода, чтобы получить бонус к атаке.
Когда что включено, отслеживаются по спец.иконкам у персонажа. Эффекты не улавливаешь скорее всего потому, что кулачник пока низкоуровневый; на 1-2-3 уровне бонусы не слишком заметны, они маленькие. Опционально - в игре вообще цифры урона от складывающихся бонусов отслеживаются довольно туго, а величину возможного критурона и невозможно отследить.


С профессиями более менее разобрался. Кузнец, Лесоруб и Шахтер нужно давать танкам. Вор и Алхимик нужно давать Лучникам, Отравителям и прочим от Ловкости зависящим бойцам. Все остальные профессии можно давать кому угодно - там универсальные бонусы.
Кузнец и Лесоруб - дамагерам, а не танкам. Танки должны впитывать урон, значит у них должно быть много здоровья - бонусы дают Повар, Шахтёр, Бард, Варщик (если не пугает минус к воле). Плюс серьёзная броня.
Обрати внимание на Рыбака - солидные бонусы к воле и критурону, а прокачивается (на моих тестах) быстрее всех других профессий, т.к. точек рыбной ловли тупо больше, чем точек спавна руды и дерева.
Но быстрее всех, напомню, прокачивается назначенный в таверну Повар, особенно если его иногда вызывать в лагерь для готовки. Прокачался - забираем в команду и у нас боец с вооооот такееееенной полоской хыпы!


Пачиму никто не сказал, что торговцы охотно покупают трупы убиенных врагов по одной монете. Это ж сколько денег мимо кассы ушло. А также, по слухам, с убиенных врагов можно снимать кожу и, видимо, тоже продавать.
Потому что заниматься подобным - мерзость.
Как и вырезать гражданских и беженцев. Да, в т.ч. в играх.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18315
  • Красный мракобесЪ
Wartales
« Ответ #92 : 24 Сентября 2025, 17:25 »
+1
Игра издевается над нами  :(.
Собсстно, про найм новый бойцов в отряд.

Ну, кто играл, тот знает, что найти нужного наёмника в партию бывает весьма затруднительно по той причине, что спавн наёмников в тавернах-тюрьмах - рандомный рандом. Можно обегать 4-5 заведений в трёх регионах без удовлетворительного результата, всё подсовывают какие-то... недоразумения. Результат: вынуждены брать кого дают.

Проблема не столь значительна для тех, кто играет большой партией. Но вот для сольного прохождения начальный выбор имеет очень большое значение: поскольку боец у нас один, то хочется, чтоб он был хорош во всём... да ладно, я согласен даже на средненького по характеристикам, лишь бы он был. А если в стартовом составе выбранного сценария нет нужного бойца? - остаётся только нанимать его. Где-нибудь.

Нужен мне был копейщик для прохождения. В стартовом составе его нет, иду в таверну. Тоже нет. В тюрьме - тоже нет, даже с негативными чертами нет. Ладно, весь стартовый отряд назначил в таверну работать, пусть привыкают к мирному труду, сам в одно лицо бегаю по карте, собираю ресурсы. Заглядываю через несколько дней - появились копейщики? Неа.
Иду в Артес. Нету копейщиков. Насилу, нарезав подобно бешеной собаке пару кругов по региону, наткнулся: копейщик, одиночка, пьяница, зряплата 43. Взял, потому что на безрыбье и рак рыба, а от пьянства всё же лекарство есть.

Мечтаю в каком-нибудь прохождении найти кого-нибудь с чертами Одиночка, Дерзость - это, на минуточку, +20% к урону.

Или в другом забеге потребовался мечник, захотел глянуть, как он будет в одно лицо  себя чувствовать? Те сценарии, где мечник доступен изначально, мне не нравятся и вообще я их уже видел, а в там, где нравится, мечника нет. Значит, опять нанимать в таверне. Опяяяять двацать пять... не дают мечников! Но зато... полный зал копейщиков! Один из них как из моей мечты - Одиночка, Дерзость, да ещё и воля 16. Да разрази вас Йеру, вы не могли этого копейщика подогнать мне в предыдущем прохождении?  >:(

Причём рандом такой рандом, что разрабам было лень научить скрипты подбирать наёмникам черты по классам: лучнику обязательно дадут силу, а дикарю ловкость. Нафига им повышать непрофильные характеристики?
Или другой очень частый момент (на Пределе): наёмники столь высокого о себе мнения, что требуют на 1 левеле зарплату в 46-48 монет. Это при средней базовой 36-38. Какого лешего вы стока запрашиваете? М.б. у них статы и черты отличные? - дак нет, весьма средненькие, часто ниже средних. Тщедушный обжора пьяница с волей 6, но гонораааа...
(Чтоб два раза не вставать. Принято считать, что наёмники в тавернах не имеют негативных черт. нет, не верьте: на практике у каждого второго, что дополнительно затрудняет подбор команды)
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1239
Wartales
« Ответ #93 : 24 Сентября 2025, 19:31 »
+1
Цитировать
Кузнец и Лесоруб - дамагерам, а не танкам. Танки должны впитывать урон, значит у них должно быть много здоровья
Ну так-то да. Это я так назвал танками. У меня танков нет. Я всем бойцам без исключения прокачиваю критический урон и критический удар. А Телосложение, от профессии какой-либо, будет как бонус.
Цитировать
Но быстрее всех, напомню, прокачивается назначенный в таверну Повар
Я таверну покупать не буду. Чего-то пока не заходит мне этот микроменеджмент. Так что повар у меня будет готовить в лагере. Я ему котел до второго уровня прокачал уже, осталось рецептов насобирать. Планирую, что повар станет настолько крутым, что сможет обеспечивать весь отряд деньгами. Буду передвижной закусочной - продавать блюда высокой и не очень кухни. Даже если со стартовыми рецептами закупаться солью по 2 монеты, а мясо и рыбу добывать бесплатно относительно, то прибыль от продажи еды примерно будет 100%. 2 монеты тратим на соль, 1 монета на накладные расходы, продаем за 5 монет. Выгодно. Главное места с дичью и рыбой, чтоб регулярно и почаще обновлялись.
Цитировать
Потому что заниматься подобным - мерзость.
Как и вырезать гражданских и беженцев. Да, в т.ч. в играх.
Никогда не стоит забывать, что это всего лишь игры. Для меня в принципе людей убивать мерзость, но ты ж в игре постоянно кого-то убиваешь. Вот в Тилтрене для купцов обычное дело скупать мертвяков, иначе не было бы такой механики, либо стража начала бы гоняться как за маньяком, но и такого нет. В Тильтрене даже в канибализм можно и это всего лишь одна из механик. Так что не нужно игровые механики и события проецировать на реальный мир.
Мне вот всегда дико казалось, что когда на караван кто-то нападает или на беженцев, то стража тупо проходит мимо и не вступается за невинных людей, но стоит только стырить у любого нпс черствую коврижку, так они сразу награду за твою голову назначают. Загадочный Тилтрен со своими странными обычаями.
Цитировать
Опяяяять двацать пять... не дают мечников! Но зато... полный зал копейщиков! Один из них как из моей мечты - Одиночка, Дерзость, да ещё и воля 16.
Ну так переобуйся на ходу и вернись к предыдущему челенжу когда ты хотел копейщиком играть. В другом прохождении попадется мечник, сыграешь за мечника.

Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18315
  • Красный мракобесЪ
Wartales
« Ответ #94 : 25 Сентября 2025, 17:18 »
0
Я таверну покупать не буду. Чего-то пока не заходит мне этот микроменеджмент.
Да нет там ни микро-, ни какого другого менеджмента. Всё, что нужно, я перечислил, берётся в первые три дня. Потом заходить раз в несколько дней и докупать новую мебель/возможности, если будет желание, не слишком обременительно. Зато выгоды очевидны, одно бесплатное блюдо в день чего стоит.
Но хозяин - барин.

Ну так переобуйся на ходу и вернись к предыдущему челенжу когда ты хотел копейщиком играть. В другом прохождении попадется мечник, сыграешь за мечника.
Да всё бы хорошо, но копейщик уже не нужен, взял что было и раскачал до 5, скоро уж 6 левел. Выносит всех, только бои долгие, иногда 1 бой = 1 день (потому что копейщики не слишком подходят для соло-прохождения).

А мечника, кстати, пока так и не нашёл, бегая 3 часа на разных сохранках. Есть Одиночка, но Трусливый, требует 43 монеты; наверное, как прибавку за трусость. Но если бы была возможность вылечить евонную трусость, взял бы и такого. Лучшее, что попадалось - Доброволец пьяница; польза сомнительная, с деньгами в соло-забегах проблем нет.


Так что не нужно игровые механики и события проецировать на реальный мир.
Тут как раз наоборот: правила ИРЛ переносятся на виртуальную реальность, потому что с возрастом понимаешь, что она не очень-то и "виртуальная", особенно для геймеров.
Возможно, такое понимание у тебя (у читателей) ещё впереди.

Насколько строго следует (или не следует) переносить наши принципы  на "виртуальный" мир - наверное, всё же разговор для других топиков.
Но с точки зрения чисто игровой, все вариации "убить их всех" ведут как в никуда, так и к оскудению игрового процесса, игрового опыта, ничему не научают, не дают понимания игровых механик, как следствие, не позволяют ими пользоваться и тыды и тыпы. Здесь есть над чем  подумать и, возможно, это тоже разговор для отдельного топика.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1239
Wartales
« Ответ #95 : Вчера в 01:51 »
0
Цитировать
Тут как раз наоборот: правила ИРЛ переносятся на виртуальную реальность, потому что с возрастом понимаешь, что она не очень-то и "виртуальная", особенно для геймеров.
Для меня ИРЛ и мир любой игры это две совершенно разные реальности и они никак у меня не пересекаются.
Цитировать
Зато выгоды очевидны, одно бесплатное блюдо в день чего стоит.
Всё таки таверну я, видимо, уже никогда в этой игре не буду покупать. Только если нежно будет специи где-то оставлять, чтоб ячейку в инвентаре не занимали, а для этого даже уборку по-моему там делать не нужно - специи автоматом выгружаются.
Сегодня попробовал одну штуку и, как мне кажется, она полностью закрывает потребность в деньгах (сейчас налегке заработал 500 монет), но нужно еще провести пару экспериментов. Единственное. что может помешать озолотиться это постоянный перегруз - у меня сейчас с собой груза 216 кг, а без бафа я могу носить только 180. Нужно срочно найти не сильно затратный способ таскать хотя бы пол тонны, а лучше больше. Думаю, прикупить второго осла. Коновязь есть, так что второй как раз займет пустующее место.
Цитировать
А мечника, кстати, пока так и не нашёл
Я нашел мечницу. Только пока за деньгами бегал она уже на какого-то мужика сменилась. Теперь сидит в таверне арбалетчица, но что-то пока не хочу ее. Срочно нужна отравительница, я уже и ножик для нее припас четкий.


Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18315
  • Красный мракобесЪ
Wartales
« Ответ #96 : Вчера в 09:01 »
0
Сегодня попробовал одну штуку и, как мне кажется, она полностью закрывает потребность в деньгах (сейчас налегке заработал 500 монет)
Что за штука? Я тоже хочу попробовать.


Я нашел мечницу. Только пока за деньгами бегал она уже на какого-то мужика сменилась. 
Они меняются скриптом. Иногда на следующий день, иногда через 2-3 дня. Систему я пока не могу просечь. Если она вообще есть.

То, что они меняются - это скорее нам на пользу, а не во вред, потому что позволяет, образно говоря, "фармить" нужных персонажей. Суть примерно такая.
Нам нужен новый боец в отряд. Подходим к поселению с таверной/тюрьмой, немного не доходя, сохраняемся в отдельный слот. Заглядываем в таверну - предположим, там Мечник, Дикарь, Лучник, все мужуки с набором характеристик. Предположим, характеристики нас устраивают, но не устраивает пол бойца и стоимость найма. Выходим из таверны, загружаем сделанную сохранку, ещё раз заглядываем в таверну - опа, там те же Мечник, Дикарь, Лучник, но теперь тока один мужик, и две женщины. Понравились? - берём.

Меняется не только пол, но и характеристики наёмника; поэтому можно зайти ещё раз и попытаться "нафармить" себе наиболее подходящего бойца с более высокими/удобными показателями, чем было в прошлый раз. А вот набор черт будет у всех одинаковый.
И столь же часто бывает так, что при повторном посещении набор бойцов будет совсем-совсем другим. Систему я пока не просёк. Если она вообще есть.

А арбалетчики - мощные ребята, в целом, по моим субъективным оценкам, сильнее лучников.
Лучники могут бить по площади, а арбалетчики только по одиночным целям - но зато несколько раз подряд (несколько выстрелов за ход).


=====
Для меня ИРЛ и мир любой игры это две совершенно разные реальности и они никак у меня не пересекаются.
Ты не понял того, что я говорил.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1239
Wartales
« Ответ #97 : Вчера в 18:25 »
0
Цитировать
Что за штука? Я тоже хочу попробовать.
Пока рано. Хочу всё перепроверить. Может ты о ней и знаешь уже.

Сегодня у меня более сложная задача - борьба со своей жадностью. Останки с животин, как с обычных так и с призрачных копятся очень быстро и весят 2 и 3 кг соответственно, а перерабатывать я их могу только по 2 штуки за привал. У меня сейчас обычных останков 56 штук (это 112 кг, отсюда и постоянный перегруз), переработать я их смогу только за 28 привалов, а продать по одной монете за штуку жалко. Думал еще пару пони взять, но это ж никак ситуацию не улучшит просто накопится останков еще больше и опять будет постоянный перегруз. Да и пони, которые на конюшне продаются, мне не нравятся - у них у всех боевые черты, а мне нужны тупо перевозчики. Да и денег стоят немало - первый 180 монет, а второй уже 270. Надеюсь, что где-то дальше в игре есть рецепт, который позволит перерабатывать останки более эффективно, типа какой-нибудь суп с потрохами или жареное мясо на ребрах, или еще что подобное. Пойду поужинаю, кстати.

Цитировать
А арбалетчики - мощные ребята, в целом, по моим субъективным оценкам, сильнее лучников.
Лучники могут бить по площади, а арбалетчики только по одиночным целям - но зато несколько раз подряд (несколько выстрелов за ход).
У меня лучница сейчас бьет два раза за ход - один раз по одной цели, второй по площади. Слышал есть в игре легендарный лук, который  дает еще один выстрел если прошел крит. урон. Т. е. прокачиваешь лучнику Крит. Урон до 100%, становишься в центр поля и просто расстреливаешь всех до победного конца. Интересно остался ли этот лук в игре или его вырезали после релиза?
Цитировать
Ты не понял того, что я говорил.
Это нормально. У нас с тобой это в обе стороны уже много лет работает.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18315
  • Красный мракобесЪ
Wartales
« Ответ #98 : Вчера в 23:08 »
0
это 112 кг, отсюда и постоянный перегруз
У тебя же 128 нычек по всей карте, и ты все их помнишь, что где лежит, зачем это с собой таскать?  :o
Свалил в сундук на перекрёстке, с собой запас на ближайшие 2 дня, куда больше?  :-X
Да и вообще, у тебя давным-давно должен быть торговый пост с бездонным сундуком.

Не видел боевых поняшек в продаже. Черты у них могут быть какие угодно, хотя Рослость и Трудоголик приветствуются.
Прокачай ведмедя или кабана, они будут таскать больше пони.
И да, в Артесе есть аж два бесплатных пони, но ты туда не ходи, тебе низя  :D.

Слышал есть в игре легендарный лук, который  дает еще один выстрел если прошел крит. урон.
В игре несколько легендарных луков, которые дают действительно мощные возможности. Почти все они даются в награду за победу либо над боссами, либо в боях на Арене, либо добываются по частям в гробницах. Один доп. выстрел - это вообще ни о чём, есть бонусы гораздо лучше.

прокачиваешь лучнику Крит. Урон до 100%
Невозможно в принципе, игра так устроена, у тебя банально очков не хватит, даже если все будешь вкладывать только в критурон. Даже снаряжением не добрать.
Ходят упорные слухи (с), что в конце игры в DLC, если пылесосить каждый уголок мира, таки можно добыть спецснаряжение и в совокупности из всех источников достичь прим. 103-104%, но... это в конце игры, и там, говорят, есть награды, которые исключают друг друга, т.е. надо чётко знать, что делать.
Ещё есть особая еда, но жрать её придётся каждый привал, на фарм ингредиентов уйдёт всё время. Игра-симулятор добывания продуктов. Но если есть где-нибудь рецепт шефского блюда, повышающего критурон, то... его надо забанить, потому что это получается узаконенный чит  :D.

Единственный более-менее быстрый и рабочий способ набрать 100% крит - стать вожаком стаи из трёх волков и взять навык "Друг животных". Навык позволяет заимствовать пассивки от своих зверей, а у волчьей стаи это 50% критурон, при этом волки должны иметь одинаковую прокачку, чтобы гарантированно давать именно пассивку "стая". Нужен 8 уровень, кстати, раньше низя.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18315
  • Красный мракобесЪ
Wartales
« Ответ #99 : Вчера в 23:19 »
0
Встречайте - новое дылыцы, Contract: The Fief.  Уже на прилавках (вчерась вышло)


>> Возьмите под свое начало земли, погрязшие в разрухе и беззаконии, но помните: для успешного управления недостаточно оружия и золота. Развивайте свои владения с помощью строительства, производства товаров и дальновидной торговли. Следите, чтобы ваши подданные оставались сытыми, защищенными и преданными. Каждое решение влияет на облик вашего феода и жизни тех, кто там живет. Станет ли он оплотом процветания или суровой казармой?

=====
Презабавная штука получается: во всех тридевятых царствах-государствах все египетские казни - там нашествие врагов, там беженцы, там бандитский рай, там гражданская война, там чума, там ещё чего-нибудь - и тока наше новоявленное графство должно процветать.

Больше всего мне сейчас интересно, в какой угол карты они это приткнут и далеко ли топать от Тилгрена.
Через пару деньков, думаю, можно будет и поглядеть, что там и как.

И да, они вылечили баги прошлой версии? Например, "недоделанно-урезанные" классы пленных - говорят, именно баг, раньше такого не было.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 1239
Wartales
« Ответ #100 : Сегодня в 00:46 »
0
Цитировать
Да и вообще, у тебя давным-давно должен быть торговый пост с бездонным сундуком.
Мне, кстати, предлагали сегодня такой отстроить за 500 монет. Только там говорилось, что он позволяет быстро путешествовать между городами и ни слова не было о бездонном сундуке. А так как фасттревелом я не пользуюсь, то и деняг им не дал.
Цитировать
Прокачай ведмедя или кабана, они будут таскать больше пони.
Это уже интересно. Но и кушать они, наверное, побольше пони будут.
Цитировать
в Артесе есть аж два бесплатных пони, но ты туда не ходи
Пока не пойду. Но крюк уже туда закинул, чтоб через границу не ходить и денег не платить.
Цитировать
Невозможно в принципе, игра так устроена, у тебя банально очков не хватит, даже если все будешь вкладывать только в критурон. Даже снаряжением не добрать.
Это ты так думаешь или уже пробовал? Я сейчас на 6 лвл могу сделать крит. удар. 50% и крит. урон. 70%. Т. е. каждый второй удар будет критом, а если учесть, что крит, как правило, вылетает первым ударом и наносит под 50 урона, то второго удара может и не понадобится. Надо разное пробовать, но, думаю, способы есть.
Цитировать
Но если есть где-нибудь рецепт шефского блюда, повышающего критурон, то... его надо забанить
Вот-вот. Я такие кажись видел, дают +20% к крит. удару. Или то было не блюдо, а еще какой-то бонус, но сейчас не вспомню.
Цитировать
Встречайте - новое дылыцы, Contract: The Fief.  Уже на прилавках (вчерась вышло)
Ну вот. Теперь заново игру переустанавливать. Заново играть начинать. А я сегодня в партию нашел мечницу и арбалетчицу. За 200 монет нанял обеих. Теперь у меня 7 девок и конячка. Еды жрут 12, денег просят 145 пока. Хотя, возможно, пока ГОГ проснется и обновит еще может не одна неделя пройти. Пойду проверю.
Вообще по описанию какой-то градостроительный симулятор. По первому впечатлению такой же лишний как и таверна. Ну и в лор не вписывается. Какие-то оборванцы-бродяги ходили пытались выжить (в моем случае бывшие фермеры), наемничали, и тут бац они уже владельцы земель и замков (бывшие фермеры в средние века становятся феодалами, конечно, верим), нефиговые такие себе стратеги, экономисты и управленцы после двух лет образования в церковно-приходской школе, 20 лет работы в полях и 5 лет скитаний куда глаза глядят - эти, конечно, приведут страну к процветанию если читать и писать сначала научатся.


Сообщение объединено: [time]27 Сентября 2025, 00:56[/time]
У капитана есть прикольная способность раз за бой обновлять очки доблести спутникам, а вот зачем брать лейтенантов ума не приложу. У них есть способность Дисциплинированный, но практической пользы от этой способности нет никакой потому как там столько звезд должно сойтись, чтоб она полезной оказалась, что проще без нее. Еще бесят способности дающие очки доблести если заканчивать бой или рядом с врагом или рядом с союзником - никогда не помню где какая. Всегда теперь буду брать способности дающие очко доблести либо при вступлении в бой для дамагеров, либо при убийстве для дальнобоев, либо при уроне нескольким противникам для дамагеров/дальнобоев по площади.


Сообщение объединено: Сегодня в 01:13
Цитировать
И да, они вылечили баги прошлой версии? Например, "недоделанно-урезанные" классы пленных - говорят, именно баг, раньше такого не было.
Надеюсь они баги вылечат и игру исправленную сделают отдельным экзишником, а все длц тоже по отдельности, чтоб была возможность выбирать какие устанавливать, а какие нет.
« Последнее редактирование: Сегодня в 01:13 от za4ot »
Пираты - наше всё!