Добрый день.

Сегодня мы решили порадовать вас еще тремя новыми изображениями персонажей TES V: Skyrim.

Перед вами аргонианка (похоже, эта раса стала одной из самых наиболее понравившихся игрокам), данмерка (мнения насчет ее вида уже весьма разделились: кто-то разочарован выступающими надбровными дугами и немиловидностью, а кто-то радуется тому, что расы, наконец, получили свои характерные особенности, а данмеры из смазливых темных эльфов стали действительно мрачными и своеобразными личностями, какими мы их видели в Morrowind) и орк (красавец-мужчина, что и говорить).







До новых встреч на страницах нашей новостной ленты.

Всем привет.

Пока мы... э-э... наслаждались очередным рабочим понедельником, TES V: Skyrim расцвел очередной подборкой скриншотов с персонажами.
Итак, устраивайтесь перед монитором поудобнее и знакомьтесь с рогатым аргонианином, миниатюрной и опасной редгардшей, величественным данмером и харизматичным орком.









А вот занимательная ретроспектива персонажей - от Morrowind до Skyrim. Как впечатления?



Хорошего вечера.

Добрый вечер.

Не так давно мы любовались данмером-ассасином, а теперь пришел черед каджитов, босмеров, орков, нордов, редгардов и аргониан (причем, аргонианок!).
Как и всегда, будет очень любопытно услышать ваше мнение в комментариях к новости или на форуме.
Все кликабельно до более масштабных версий:


Приятного просмотра.

Добрый вечер.

Не так давно ребята из Bethesda проводили голосование в группе, посвященной TES, в Facebook на тему того, какого из персонажей игроки хотят увидеть следующим.
Что ж, итоги подведены, и перед вами предстает данмер-убийца (кликабельно, разумеется):

К слову, обратите внимание, что наш сайт разжился несколькими замечательными туториалами для модмейкеров по TES и Fallout:
Туториал по созданию моделей в Blender от Horinf'а,
Создание оружия для Fallout 3 (или Fallout: New Vegas) от Imperator3,
Настройка механического прицела в Fallout: New Vegas от Imperator3.

Удачи.

Добрый вечер, друзья!

Представляем вашему вниманию интервью, которое журналист сайта machinima.com взял у Викарта, главы проекта "Андоран".


machinima.com: Думаю, мой первый вопрос будет о начале вашей работы. Что побудило вас заняться таким крупным проектом, не имея возможности получить с этого материальную выгоду? Как долго вы работаете над "Андораном", каков размер команды?

Викарт: Идея родилась во время игры в Morrowind. Это была коротенькая история о Нереварине, протагонисте TES III. В течение нескольких лет она обрастала деталями, и к релизу TES IV у нас уже были наброски концепта новой игры. План состоял в том, чтобы создать ее на основе движка Oblivion, так как для своего времени он выдавал достаточно хорошую картинку. Но на самом деле до 2009-го года мы собирали команду, разбирались с инструментарием и дорабатывали концепт.