Всем доброго времени суток!

Итак, анонсированное Bethesda Game Studios крупнейшее в истории TES Blades обновление вышло.
Что мы там встретим?
Больше никаких таймеров сундуков: да-да, все таймеры сундуков были полностью удалены. Вам больше не придется ждать, чтобы узнать, что ждет вас под крышкой сундука. Кроме того, вы получите полный возврат самоцветов, потраченных на увеличение места под сундуки на складе.
Изменения в системе добычи: теперь вы будете получать увеличенную добычу от большего числа врагов, а в конце каждого поручения вас будет ожидать босс, победа над которым может принести вам легендарное снаряжение. Также в игре появились и другие изменения, к примеру стало больше уничтожаемых объектов с добычей внутри.
Бои PvP: Арена открыта! Достигнув 5-го уровня, вы автоматически получите доступ на Арену и сможете сразиться за славу и почет против других игроков в битвах до двух побед.
Гильдии: Создайте свою гильдию или присоединитесь к уже существующей! Члены одной гильдии (вместительностью до 20 человек) получат свой приватный чат, возможность навещать города своих товарищей и покупать предметы у их торговцев.
Давайте посмотрим подробности. Слово разработчикам.

Изменения в системе добычи
• Сундуки: таймеры сундуков были удалены, и теперь вы сможете отпирать их мгновенно!
• Сундуки: мы вернем вам все самоцветы, потраченные на увеличение места для сундуков на складе.
• Сундуки: в сундуках теперь можно найти больше золота, а в каждом деревянном сундуке гарантированно будет самоцвет.
• Добыча: с врагов теперь можно будет собрать куда больше трофеев.
• Добыча: теперь в каждом поручении есть босс, победа над которым принесет еще более ценную добычу, в том числе легендарное снаряжение. Награда за боссов заменит таинственные сундуки и материалы, которые раньше можно было получить за выполнение поручений.
• Сундуки: Ищите серебряные, золотые и древние сундуки в потайных комнатах в поручениях.
• Враги: опасайтесь дополнительных боссов, которые охраняют некоторые из этих комнат. Они куда крепче обычных врагов!
• Добыча: громите новые разрушаемые объекты, чтобы найти внутри еще больше добычи. Чем больше объект, тем богаче улов!
• Материалы: от разных типов разрушаемых объектов остаются разные материалы - экспериментируйте! Например, в лесах вам будет чаше попадаться древесина, а в пещерах и айлейдских руинах - кристаллы.
• Снаряжение: вам будет доступен куда более широкий ассортимент экипировки, ведь сундуки и враги теперь приносят больше редкого низкоуровневого снаряжения.
• Драгоценности: вы сможете создавать больше драгоценностей из латуни и золота, ведь соответствующие слитки станут попадаться в наградах намного чаще.
• Добыча: новым трофеям - обновленный склад: теперь у вас в снаряжении на 20 бесплатных ячеек больше!


PvP
• Арена: Арена автоматически станет доступна на 5-м уровне.
• Арена: сразитесь с другими игроками в боях до двух побед.
• Арена: между раундами вы сможете сменить снаряжение, заклинания и способности.
• Арена: вы также сможете выбрать зелье или яд, чтобы единожды использовать в раунде.
• Награды: вы получите золото и опыт как за победу, так и за поражение.
• Награды: победы будут приносить вам трофеи и повышать ваш рейтинг, благодаря чему вы сможете переходить на новые арены, пока не окажетесь на самой вершине - на Имперской арене!
• Награды: за победоносные раунды в нескольких боях вы сможете заработать сундуки.
• Награды: получайте доступ к новым аренам и повышайте свой уровень на арене, чтобы заработать награды, в том числе новые меч, щит и доспех Клинков.
• Таблица лидеров: сражайтесь за место в глобальной таблице лидеров.
• Арена: особые боевые усиления только для Арены: утроенное здоровье и улучшенный блок. На Арене высокие блоки можно удерживать дольше, они быстрее восстанавливаются и оглушают противников на 2,5 секунды. Все блоки куда устойчивее против стихийного урона и значительно эффективнее против физического урона.
• Жесты: покажите своим противникам, что вы о них думаете, или просто выразите свой настрой перед боем на Арене или между раундами.
• Жесты: отмечайте победы на Арене со стилем. Только победитель может показывать жесты после боев!
• Жесты: покажите себя с бесплатными жестами «Взмах меча» и «Победа». У новых игроков они появятся сразу, а уже существующие смогут получить их в магазине.
• Жесты: следите за ассортиментом магазина, где регулярно будут происходить распродажи жестов!

Играйте с друзьями
• Гильдии: создайте свою гильдию или присоединитесь к уже существующей. В гильдии может быть до 20 игроков.
• Гильдии: общайтесь и обсуждайте стратегию.
• Гильдии: просите материалы или делитесь ими.
• Гильдии: посещайте города товарищей по гильдии и покупайте предметы у их продавцов. Для каждого игрока у них будет свой склад.
• Таблица лидеров: в глобальной таблице лидеров можно будет увидеть место гильдии игрока.


Фестиваль новой жизни
• Город: полюбуйтесь заснеженным обликом вашего города.
• Украшения: весь месяц в магазине будут появляться новые морозные украшения и особые предложения.
• Город: в городе будет играть новая музыка и появятся новые звуковые эффекты.

Баланс заклинаний
• Слепота: урон снижен, а время восстановления увеличено.
• Броня бури: больше не наносит урон. Запас здоровья брони увеличен, а время восстановления сокращено.
• Бушующее пламя: урон снижен, снижение запаса сил ослаблено, а время восстановления увеличено.
• Отложенная молния: урон повышен, время произнесения заклинания увеличено, задержка уменьшена, а время восстановления увеличено.
• Огненный шар: урон снижен, стоимость уменьшена, а время восстановления сокращено.
• Обморожение: урон снижен, бонус к сопротивлению повышен, а время восстановления увеличено.
• Ледяной шип: время действия оглушения теперь повышается с рангом. Урон снижен, стоимость уменьшена, первоначальное время восстановления сокращено, а после использования - увеличено.
• Молния: урон снижен, стоимость уменьшена, время произнесения заклинания и время восстановления сокращены.
• Прилив магии: ускорение времени восстановления усилено.
• Паралич: время действия паралича теперь повышается с рангом. Урон снижен, а время восстановления увеличено.
• Ядовитое облако: урон снижен, а время восстановления увеличено.
• Барьер от стихий: бонус к сопротивлению снижен, первоначальное время восстановления сокращено, а после использования - увеличено.
• Гроза: первоначальное время восстановления сокращено.
• Стена огня: первоначальное время восстановления сокращено.
• Оберег: первоначальное время восстановления сокращено.

Баланс умений
• Сильная рука: бонус к урону на 1-м ранге увеличен. Бонус на всех прочих рангах снижен.
• Боевой транс: бонус к сопротивлению снижен.
• Синергия зачарования: бонус увеличен.
• Максимум мощи: бонус увеличен.
• Мужество отчаяния: бонус увеличен.
• Разведчик: бонус к урону снижен.


Баланс способностей
• Время восстановления: время восстановления способностей в рамках одного древа приведено к единому образцу. К примеру, все силовые атаки теперь обладают одинаковым первоначальным временем восстановления и временем восстановления после использования.
• Яростное уклонение: увеличен поглощаемый уклонением урон, понижено максимальное число восстанавливаемого здоровья.
• Удар с уклонением: увеличен поглощаемый уклонением урон.
• Точное уклонение: увеличен поглощаемый уклонением урон, снижено максимальное уменьшение времени восстановления на рангах 1 и 2.
• Пролом защиты: время действия оглушения теперь повышается с рангом. Бонус к урону увеличен.
• Изводящий удар: бонус к урону увеличен, максимальный штраф к времени восстановления снижен на рангах 1 и 2, но повышен на рангах от 4-го и выше.
• Неотразимый удар: бонус к сопротивлению снижен.
• Сквозные удары: бонус к урону на рангах до 3-го снижен, но увеличен на более высоких. Увеличена эффективность против блоков и сопротивлений, а стоимость снижена.
• Мощная атака: бонус к урону увеличен.
• Быстрый выпад: бонус к урону и стоимость снижены.
• Слепая ярость: бонус к урону снижен.
• Выпад с паузой: бонус к урону и стоимость снижены.
• Отражающий удар: максимум отражаемого урона увеличен.
• Второе уклонение: увеличен поглощаемый уклонением урон, повышено максимальное число восстанавливаемой магии на рангах выше 1-го.
• Удар щитом: бонус к урону увеличен.
• Крушитель черепов: бонус к урону увеличен, эффективность против брони повышена, против блоков сокращена на рангах 1 и 2, но повышена на рангах от 4-го и выше.
• Оглушающий удар: время действия оглушения теперь повышается с рангом. Бонус к урону увеличен.
• Ядовитый удар: бонус к урону на рангах до 7-го снижен, но увеличен на рангах от 10 и выше. Отравляющий бонус на ранге 1 снижен, но увеличен на более высоких. Стоимость снижена.

Изменения баланса зачарований
• Ускорение (боевое зачарование для универсального оружия): увеличен бонус к скорости атаки.
• Повышение урона от комбо (боевое зачарование для легкого оружия): бонус к урону снижен.
• Повышение урона от огня/холода/электричества/яда (стихийные зачарования для перчаток и колец): бонус к урону увеличен.
• Повышение здоровья (зачарование здоровья для брони, шлемов и сапог): бонус к здоровью снижен.
• Повышение регенерации здоровья (зачарование здоровья для ожерелий): бонус к регенерации сокращен.
• Уменьшение длительности оглушения (дополнительное зачарование для ожерелий): бонус ко времени оглушения сокращен.
• Огненная/морозная/грозовая/ядовитая месть (стихийное зачарование для ожерелий): больше не срабатывают из-за эффектов периодического урона, таких как ядовитое облако или бушующее пламя.


Баланс врагов
• Блок: длительность высокого блока у бандитов и некромантов увеличена.
• Запас сил: максимальный запас сил большинства врагов снижен.
• Заклинания/способности: изменены ранги, при которых враги используют заклинания и способности. В целом почти все измененные ранги были снижены, но для некоторых высокоуровневых врагов ранги были повышены.
• Стихийный урон: теперь любые усиленные стихиями атаки могут нанести урон лишь одного стихийного типа. К примеру, гоблины-заклинатели теперь наносят урон только огнем, тогда как раньше они могли поражать одновременно огнем и электричеством.
• Стихийный урон: количество заклинаний, известных большинству заклинателей, было сокращено, чтобы определить для каждого из них один основной и не более одного дополнительного типа стихийного урона. К примеру, изгоям теперь известно лишь одно заклинание мороза, а все остальные относятся к электричеству.
• Заклинания: ИИ заклинателей был переработан, чтобы отразить изменения в наборе известных им заклинаний.
От разработчиков: выкачивание жизни - это заклинание школы некромантии, доступное только врагам. Оно уже существовало в игре, но его частота использования была такой низкой, что многие из вас впервые встретят его лишь сейчас, благодаря нововведениям.

Дополнительные изменения
• Сообщения: введены дополнительные боевые сообщения: название используемых навыков, оповещения о блоках, оглушениях и поздних блоках, а также счетчик времени оглушения.
• Уровни: расчет силы игрока на уровнях выше 50-го был изменен. Тем, кого это коснется, будут предлагаться более простые поручения и более низкий начальный уровень Бездны.
• Поручения: удалены все поручения, требовавшие от игрока победить врага, чтобы забрать некий конкретный предмет.
• Поручения: удалена возможность потратить самоцветы, чтобы мгновенно завершить поручение.
• Задания: понижена сложность цепочки заданий от «Налаживаем жизнь заново» до «Отрубить змее голову».
• Задания: в задание «Пять камней» добавлены атронахи.
• Музыка: в сражения против боссов добавлена новая боевая музыка.
• Звуковые эффекты: для заклинания отложенная молния добавлены новые звуковые эффекты.
• Звуковые эффекты: для полученных в добыче эпических и легендарных трофеев добавлены новые звуковые эффекты.
• Артефакты: между блокированием «Разрушителем заклинаний» и появлением оберега теперь есть небольшая задержка.


Исправление ошибок
• Вылет игры: исправлена ошибка, которая могла возникнуть при переходе к городу или главному меню при надетом артефакте «Кольцо Намиры».
• Бездна: исправлено присутствие в Бездне комнат, содержащих полностью блокирующие путь препятствия.
• Стихийный урон: исправлена ошибка, которая в большинстве случаев не позволяла в какой-либо степени игнорировать сопротивление стихиям. Теперь удары, игнорирующие сопротивление, гарантированно наносят определенный стихийный урон.
• Оружие: исправлена ошибка, из-за которой блокированное эхо «Оружия эха» заставляло срабатывать боевые чары щита.
• Интерфейс: исправлена ошибка, из-за которой меню характеристик отображало неверные показатели сопротивления заклинаниям.
• Анимация: исправлена ошибка, из-за которой враги использовали неверную анимацию при поражении способностями «Быстрый выпад» или «Удар с уклонением».
• Звук: исправлен ряд перекрывающихся звуковых ошибок.

источник: https://elderscrolls.bethesda.net/ru/article/7q7yYyMDqwLnyUJqKGwbS1/the-elder-scrolls-blades-update-1-5-patch-notes



Обновление действительно получилось очень большим. И наконец-то добавили PvP!
Насколько комфортной получилась игра? Делитесь впечатлениями в комментариях!
До новых встреч, оставайтесь с нами, впереди ещё много интересного!

Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям.