- Информация о материале
- Автор: РЕДМЕНЪ
- Категория: Oblivion
- Просмотров: 3419
Это полузабытое интервью с автором "Сказки о потерянном счастье" AleksTirex'ом, а заодно и обзор к плагину. Интервью было взято вскоре после создания плагина и даже сам автор успел подзабыть о нём.
Мы раскопали его (интервью, а не автора) на просторах интернета, бережно сдули пыль (с интервью, а не с автора), почистили и вот оно перед вами. Надеемся, оно больше не потеряется и придётся вам по душе. .
- Информация о материале
- Автор: РЕДМЕНЪ
- Категория: Oblivion
- Просмотров: 4527
Lariatius - автор огромного, по объёму сравнимого с официальными аддонами, плагина к Дрожащим Островам - "Цитадель Безумия". Надо обладать немалой смелостью и изрядной долей безумства, чтобы браться за подобные разработки. Что ж, безумству храбрых поём мы песню и донимаем их своими вопросами.
AnvilBay: - Доброго времени суток! Поздравляем с завершением многолетнего труда!
Lariatius: - Привет! Спасибо за теплые слова, я рад, что удалось закончить начатое и выпустить мод. Не побоюсь сказать, что это крупнейшее событие в русском моддинге по Oblivion со времен релиза “Сказки о потерянном счастье”.
AnvilBay: - Кстати, а сколько лет прошло?
Lariatius: - Более 3,5 лет. С учетом того, что разработка началась еще в декабре 2009. Но работал над модом с перерывами, которые порой составляли месяцы.
AnvilBay: - Неслабо. Такое упорство внушает невольное уважение и к создателю, и к его творению.
Всегда интересовал вопрос, что подвигает творческих людей к их творчеству. Что побудило тебя заняться столь обширным проектом? Откуда, выражаясь старомодными словесами, "пошла есть" Цитадель Безумия?
Lariatius: - Все началось в конце 2009 года, когда я зарегистрировался на замечательном сайте Teslove.com, ныне, к сожалению, прекратившем свое существование. Сайт тот был отличным клубом модмейкеров к TES IV, я обрел на нем новых друзей. И, поиграв в мод Usher’а "Таверна Южная Стена", первый квестовый мод для Дрожащих Островов, я загорелся желанием тоже создать что-то свое. Со временем я так увлекся процессом, что первоначальная весьма скромная задумка с крепостью на парящем острове разрослась в глобальный мод.
.
- Информация о материале
- Автор: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
- Категория: Oblivion
- Просмотров: 6159
Данная статья подготовлена специально для проекта "Haute couture в мире TES".
Обратите внимание на то, что все картинки в статье кликабельны до более масштабной версии!
30 мая 2008 года на TESNexus появился первый мод за авторством корейца zotman12, более известного вам как Hentai. И это положило начало целой плеяде культовых плагинов в сфере женской брони и одежды от одного из нынешних столпов азиатской TES-моды.
Отличительная черта Hentai – это стильные реплики костюмов из различных японских игр, манги и аниме, выполненные в удивительно тепло-пастельной гамме. Часто плодом творческих фантазий данного модмейкера становятся и восточные наряды – кимоно, японская школьная форма.
- Информация о материале
- Автор: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
- Категория: Oblivion
- Просмотров: 4166
Данное интервью подготовлено специально для проекта "Haute couture в мире TES".
Обратите внимание на то, что большая часть картинок в интервью кликабельна до более масштабной версии!
Почему у тебя появилось желание создавать моды? Почему именно одежду?
Kris†a™: На самом деле, у меня не было большого желания начать заниматься созданием модов. Я подозревала, что это может испортить впечатление об игре и может оказаться довольно "заразительным" занятием. Но играя в Oblivion, я постоянно находилась в состоянии поиска новой одежды. Хотя бы потому, что я играла, играю и буду играть с видом от третьего лица, и для меня всегда было актуальным вопросом именно то, как выглядит мой персонаж, которого я постоянно вижу. А как назло, создаваемой одежды было очень немного, да и та, которая была, позиционировалась как доспехи. Создавалось стойкое впечатление, что женщина больше ничего не носит кроме груды металлолома, называемого доспехами. Обвешавшись с ног до головы тяжеловесными железяками, моя героиня выглядела очень неуклюже, не говоря о том, что они совершенно не подчеркивают женственность. Словом, основным и решающим фактором оказалось эстетическое восприятие персонажа.
- Информация о материале
- Автор: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
- Категория: Oblivion
- Просмотров: 3888
"Андоран" - это разрабатываемый в настоящее время отечественный глобальный аддон к TES IV: Oblivion, добавляющий в игру Андоранский Архипелаг - новую территорию Империи Тамриэль. Архипелаг включает в себя три острова: Андоран и Колдеран, официально являющиеся частями Сиродила, а так же Унверон, часть Морровинда.