Доброго всем времени суток!
Вышло в свет анонсированное ранее обновление 1.8 для игры TES Blades. Встречайте боевые задания, Магазин сигилей, улучшения игры и многое другое.
Как обычно в этой рубрике - слово разработчикам.
Представляем боевые задания!
- ограниченные по времени задания, которые можно проходить несколько раз подряд;
- в каждом задании вы столкнетесь с уникальными условиями – например, в "Очищающем пламени" враги неуязвимы к любому урону, кроме огня, а в "Непроходимой роще" они гораздо чаще используют приемы защиты;
- за выполнение боевых заданий вам будут давать сигили;
- новый Магазин сигилей, где их можно обменять на мощные предметы;
- каждое боевое задание можно повторить до пяти раз. Последующие прохождения становятся сложнее, но приносят больше сигилей!
Добро пожаловать в Магазин сигилей!
- загадочные предметы, при наложении чар гарантированно получающие одно или два дополнительных зачарования;
- божественные предметы, благодаря которым персонажи с высоким уровнем смогут сочетать мощь предметов из драконьей чешуи или костей с внешним видом железных, сыромятных, даэдрических и других менее сильных комплектов;
- по части бонусов материалов божественные доспехи и щиты сравнимы с предметами из драконьей чешуи;
- заранее закаленное и зачарованное до максимума снаряжение, в том числе божественные предметы и экипировка из драконьей чешуи и костей;
- золото и материалы на продажу, в том числе камни душ и огненные опалы;
- постоянно обновляемый ассортимент, где понравившиеся товары регулярно возвращаются на прилавки. Заглядывайте почаще!
Улучшения
- зелья и яды больше не занимают место в снаряжении и могут быть сложены вместе наборами до 50 штук;
- низкий блок теперь сбрасывает обратный отсчет времени для высокого блока (только в режиме Арены);
- зачарования щитов теперь срабатывают только при высоком блоке (только в режиме Арены);
- снижены ранги, начиная с которых большинство врагов использует мощные атаки;
- в поручения добавлены новые высокоуровневые наемники, гоблины-заклинатели и некроманты, а также низкоуровневые гоблины-заклинатели и некроманты;
- эффект ослепления теперь не дает видеть названия используемых вашим противников навыков;
- в главное меню добавлена кнопка перехода в меню заданий;
- меню заданий теперь сразу открывается на разделе с наиболее новыми либо важными заданиями, поручениями или событиями;
- в меню заданий из любого задания или поручения теперь можно быстро перейти в меню персонажа;
- у предметов снаряжения, являющихся частью комплекта, теперь есть особая пометка;
- добавлено сообщение "НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ", которое появляется вместо "СОПРОТИВЛЕНИЯ", если противник неуязвим к типам урона вашей атаки;
- в меню помощи добавлены разделы о Бездне, Арене и гильдиях.
Изменения камней душ
- вместо превосходных камней враги высокого уровня теперь оставляют великие и славные камни душ;
- на высоких уровнях игрока крупные разрушаемые предметы (в развалинах и каменных областях) теперь чаще приносят славные камни душ;
- на высоких уровнях игрока в Бездне теперь чаще попадаются славные камни душ и реже – превосходные камни и материалы для алхимии и зачарования (огненная соль, медовые соты и так далее);
- переделаны награды камнями душ на Арене и увеличен диапазон уровней, на которых можно получить славные камни душ.
Исправление ошибок
- исправлена ошибка, появлявшаяся при выполнении любого задания из гладиаторской ветки;
- исправлена ошибка, из-за которой «Бушующее пламя» не расходовало здоровье заклинателя, если у того иссяк запас сил;
- исправлена ошибка, из-за которой после использования «Прилива магии» магия восстанавливалась в обычном темпе;
- исправлена ошибка, из-за которой после использования зелий лечения или приема пищи дополнительное зачарование «Повышение скорости восстановления здоровья» оказывалось сильнее, чем было указано в описании;
- исправлена ошибка, из-за которой обычные дымки появлялись на глубоких уровнях Бездны вместо более сильных вариантов, таких как большие, мистические и великие дымки;
- исправлена ошибка на Switch, из-за которой игроки не могли блокировать движением сразу после отмены атаки;
- исправлена ошибка на Switch, из-за которой попытка блокировать во время действия «Слепой ярости» приводила к атаке;
- исправлена ошибка на Switch, из-за которой отмена атаки приводила к атаке;
- исправлена ошибка, из-за которой над Хенриком появлялся неисчезающий значок с восклицательным знаком;
- исправлена ошибка на Арене, из-за которой анимация блокирования игрока проходила с задержкой, если он блокировал сразу после окончания эффекта паралича;
- исправлена ошибка, из-за которой удаленные предметы продолжали появляться в меню предметов комплекта;
- исправлена ошибка, из-за которой Золотой шлем чемпиона, Серебряный шлем героя и Бронзовый шлем гладиатора отображались в списке доступных для наложения чар предметов в башне зачарователя;
- исправлена ошибка, из-за которой при просмотре шлемов в меню снаряжения переставали отображаться глаза персонажа;
- исправлена ошибка с сортировкой предметов в меню некоторых магазинов;
- исправлена ошибка, из-за которой общий счет гильдии не обновлялся при присоединении нового участника;
- исправлено множество ошибок интерфейса, мелких проблем со звуком и вылетов.
Источник: https://bethesda.net/ru/article/5kyL2h4TRSWn3VuVSlOy6n/the-elder-scrolls-blades-patch-1-8-notes
Что ж, наверное, с этими исправлениями игра станет намного удобнее и интереснее.
До новых встреч в “Ратуше Blades” и оставайтесь с нами!