Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Elder Scrolls 5: Skyrim  (Прочитано 1371792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tevinter Mage

  • *
  • Сообщений: 1471
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3990 : 08 Июня 2011, 02:00 »
0
Что-то я затупила, залив это видео сначала в болталку) Надеюсь, никто не будет против, если оно будет и тут.

Видео, на котором в реальном времени с ускоренным воспроизведением показано, как рисовали большой рекламный билборд на отеле напротив места проведения Е3.

[hide]
    [embed src='
type='application/x-shockwave-flash' wmode='transparent' width='640' height='385'][/embed][/hide]
Награды Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Золотая дева - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Роза - приз "За стойкость" на Фестивале "Конец страды" Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года) Корона для достопочтенной Леди Бухты-2013 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2013 Друг Скайрима - монетка на удачу! Таинственному Коллекционеру, правившему бал на Бухте 31.10.12

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3991 : 08 Июня 2011, 02:08 »
0
Новые скриншоты: http://anvilbay.ru/news/323/

Оффлайн Getera23

  • *
  • Сообщений: 513
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3992 : 08 Июня 2011, 02:16 »
0
Почему то скрины смотрятся намного лучше чем видео.(касается игры)

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3993 : 08 Июня 2011, 02:20 »
0
Впечатления от скриншотов:

+
1) Скриншот с драконом - вау! *_*
2) Очень красивая женщина. Такое широколобое суровое и немного надменное лицо. Здорово, очень естественная.

-
1) Доспех на женщине - тихий ужас. Пряжка на вороте и другие детали словно нарисованы на текстуре и смотрятся вообще неестественно.
2) Скриншот с городом, хоть убей, напоминает Бруму. Ничего оригинального по архитектуре (хотя гребни на крышах классные). -_-

?
1) Кто подстриг лошадь? У нее нет гривы на голове, и начинается она где-то на шее. хD
2) Скриншот с убийцей вроде старый, но мне понравились музыканты. *_*

Оффлайн sxdemon

  • *
  • Сообщений: 42
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3994 : 08 Июня 2011, 02:41 »
0
Я восхищен скриншотами )))) Благо лица персонажей будут на уровне ))) Надеюсь анимация улыбок и т.д. будет тоже на высоте (улыбки в обливионе напоминали маски-шоу)
Видео:
-Инвентарь просто офигенный!!!!!!! Эргономичный и удобный )))) и есть уже сортировка ;p
-3d карта тоже супер))))
-Скилы 0_0, я в видосе потерялся какая то солнечная система блин. Тут они чет намудрили.
-Лошадка красивая, анимация прикольная, но что то она громозкая и задница квадратная .
-Мир очень классный и красивый, радует анимация кузнеца и других нпц))
- Прикольная паутина в склепах)))))
- Диалоговая система упрощена в принципе как и вызов меню )
- Кароч почти все понравилось )))
Жду с нетерпением выхода)))



Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3995 : 08 Июня 2011, 02:51 »
0
Имеется ввиду это видео? Инвентарь мне не очень понравился (старый вариант с иконками как-то привычней), а вот карта хорошая))
« Последнее редактирование: 08 Июня 2011, 02:52 от Imperator3 »
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн sxdemon

  • *
  • Сообщений: 42
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3996 : 08 Июня 2011, 03:35 »
0
Цитировать
Имеется ввиду это видео?
Да)) Мне инвентарь напомнило какую то энциклопедию)) с возможность полного просмотра объектов в 3д ))) Конечно само меню очень сильно упростилось в сторону консолей (жаль не показали дневник где заметки и списки текущих заданий).

Оффлайн Phoenix_Neko

  • *
  • Сообщений: 50
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3997 : 08 Июня 2011, 03:55 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Гильдии нам тоже не показывали. Однако это не мешает обсуждать их наличие и функционал.
Три Гильдии, одна магическая, одна воровская, одна воинская. Дают квесты :) Эммм... всё. Исходного материала-то нет.

Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Изменяет. У меня в руках печатное официальное издание "Адского города".
На одной из первых страниц "Благодарности", где сайт The Imperial Library указан прямым текстом.
Да, есть такое. А я имел в виду интервью с ним)


Цитата: UNREAL
Я надеялся, что он возродится - собирал всякие чертежи, вообще питал симпатию
к Дагот Уру, но он на его несчастье был жестко заскриптован.

==теперь  понЯл? Или еще надо жевать.
А, да, Дагот Ур же готишный и няшный, и в целом правильный чувак. Только хочет убить всех человеков и захватить власть над миром.
И да, у разработчиков на всё это имеется собственный взгляд, но лор в смысле вселенной ТЕС - их творение, и они решают, какое развитие событий соответствует лору, а какое - нет.
В модели лора я немножко разбираюсь, всегда могу что-то пояснить, если хочешь.

Цитата: UNREAL
Да я понимаю,

-просто те же чертежи и этот волшебник Телвани (забыл как его, давно играл - столько не живут) -
-путешествие по двем развалинам , особенно в районе Красной Горы
-история с Шестым Домом

для меня это и есть лор,
неужели вам не хотелось возродить Акулахана? Или принять магию Сердца,

для в этом смысл наполненности Моррыы, а не всякие фантазии,
насчет псевдо богов, и языческих культах,

все что про, от двемеров мне симпатично, а там ересь кто кого родил, выглядит несуразно, бессмысленно.
Да, пожалуй, в этой теме это обсуждать не стоит, но вскользь замечу, что да, это тоже лор, но только малая его часть. И отрицать всё остальное из-за личных предпочтений - дело твоё.


Насчёт Скайрима - я всё жду развития Теории Башен. Возможно, будем танцевать на вершине Хротгара, и можем дотанцеваться так, что ещё одной Башней станет меньше.
Ну и ещё - события Адского Города каноничны и обжалованию не подлежат :( Остаётся только ждать развития событий, и пытаться в игре выяснить, чего данмеры натерпелись за 160 лет.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 18159
  • Красный мракобесЪ
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3998 : 08 Июня 2011, 03:57 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
2) Скриншот с городом, хоть убей, напоминает Бруму. Ничего оригинального по архитектуре (хотя гребни на крышах классные). -_-
А чего удивляться, так и должно быть, даже в путеводителях написано что архитектура Брумы тяготеет к Нордской.
На виденных скринах архитектура действительно норвежско-скандинавского направления, внешний стиль выдержан , хотя некоторые конструкции вызвали ...гм...улыбку  Интерьеров вот пока мало показали, интересно как с ними  дела обстоят.

С осторожностью предположу, что стандартные текстуры тела и головы(лица) будут лучшего качества, нежели в Обливионе.

Шерсть на "чулках" лошади ничуть не лучше мамонтовой, что навевает на грустные размышления.

Всякое оружие украшено, это хорошо, видно что  любовь и потребность нордов к красивому оружию не просто слова. Впрочем, как и потребность украшать свой простой непритязательный быт вообще.

Дракон выглядит внушительно, немного стрёмно к нему вот так запросто подходить.



Цитата: Phoenix_Neko
Насчёт Скайрима - я всё жду развития Теории Башен.
Э-э-э...что за Теория такая?
« Последнее редактирование: 08 Июня 2011, 13:55 от РЕДМЕНЪ »
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #3999 : 08 Июня 2011, 07:42 »
0
Новый геймплейный ролик (о котором речь шла выше) на главной сайта.

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4000 : 08 Июня 2011, 09:15 »
0
Цитата: Imperator3
Имеется ввиду это видео? Инвентарь мне не очень понравился (старый вариант с иконками как-то привычней), а вот карта хорошая))
Вариант же консольный, это им там так удобно.
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
2) Скриншот с убийцей вроде старый, но мне понравились музыканты. *_*
Не вроде, и правда старый.
Цитата: Phoenix_Neko
В модели лора я немножко разбираюсь, всегда могу что-то пояснить, если хочешь.
А ты скромный еще, я погляжу.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Topxyc

  • *
  • Сообщений: 42
    • http://vkontakte.ru/deyrdre
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4001 : 08 Июня 2011, 10:17 »
0
Инвентарь уныл, а карта вызвала отторжение. Надеюсь, её можно будет отрубить ^^.  Остальное норм.

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4002 : 08 Июня 2011, 10:52 »
0
Инвентарь да, мне не понравился тоже. Опять консоли. Там всё на консолях было.

Скрины качества получше: http://www.flickr.com/photos/47857688@N08/...57626788007833/

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн DJAGER

  • *
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
  • Steel Hawk
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4003 : 08 Июня 2011, 10:58 »
0
Судя по инвентарю в игре будет рыба (Salmon meat - мясо лосося).Может и рыбалку вставят?

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4004 : 08 Июня 2011, 11:02 »
0
Обратите внимание как на скрине с лошадью расположены ноги всадника. По-моему - адекватно: всадник подгибает голени при постановке лошади на дыбы.
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4005 : 08 Июня 2011, 11:14 »
0
Какая страшная баба на скрине, смахивает (на родных баб Нехрима),
ужасно, такую нежалко фаталить
Ну ладно надеюсь на Кари с Шая, он что-нибудь придумает
============
Драконы мелковаты, и да пм логично, если бы его дыхание было смертельным,
ну что это такое, ГГ поливают огнем, а ему хоть бы хны, хотя бы отбрасывало на километр
как в Г1,2 с големом.
============
Насчет готичности ДУ, мне пофиг на готичность, я жду интересную игру, а не соплей,
в которой ГГ может делать любой выбор.
============
А где скриншоты с картой и инвентарем?
« Последнее редактирование: 08 Июня 2011, 11:18 от UNREAL »

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4006 : 08 Июня 2011, 11:23 »
0
Цитата: UNREAL
А где скриншоты с картой и инвентарем?
Не выложили их, вот и нет.

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4007 : 08 Июня 2011, 11:38 »
0

прошу прощения если было, но точно в глаз

Гость

The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4008 : 08 Июня 2011, 12:11 »
0
Цитата: UNREAL
Какая страшная баба на скрине, смахивает (на родных баб Нехрима),
ужасно, такую нежалко фаталить
Она хотя бы похожа на реальную женщину, а не на этих малолеток из JRPG с попой младенца вместо лица.

Мне так очень понравились и мужчины, и женщины, и орки, а вот хаджиты - нет, из-за убогой шерсти сосульками.

Алсо чувствую половину модов мы будем юзать без иконок, ибо лепить их, судя по всему, будет тяжко.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4009 : 08 Июня 2011, 12:25 »
0
Возможно, что для отображения в инвентаре используется та же модель, что и для отображения в мире игры. Ибо делать десяток моделей для одной вещи нерационально, а делать анимированное изображение тем более.
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4010 : 08 Июня 2011, 12:26 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Она хотя бы похожа на реальную женщину, а не на этих малолеток из JRPG с попой младенца вместо лица.
Причем тут попы и ЖРПГ с их страшно сказать малолетками,

Просто могли бы сделать посимпатичнее женщин и девушек, это же какая-то Яга,
череп похож на Фолловский,
вообще окружение какое-то грязное, в общем дп в Фолл4

Оффлайн Bastet

  • *
  • Сообщений: 812
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4011 : 08 Июня 2011, 12:26 »
0
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Она хотя бы похожа на реальную женщину, а не на этих малолеток из JRPG с попой младенца вместо лица.
абсолютно согласна. блин, реально, хоть выглядят как женщины, а не малолетние прос(дальше знаете как)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4012 : 08 Июня 2011, 13:12 »
0
Понравились черты женского персонажа... она похожа на женщину а не на пластмассовую куклу с размазанными текстурами.
А вот доспехи на ней - это просто пипец. Как такое можно... тихий ужос. Руки поатрывать создателям.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4013 : 08 Июня 2011, 13:12 »
0
Из ВК-группы - картинка со сравнением внешнего вида рас Oblivion и Skyrim:
« Последнее редактирование: 08 Июня 2011, 13:13 от Imperator3 »
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн NAVYgator

  • *
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
    • http://
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4014 : 08 Июня 2011, 13:14 »
0
Цитата: Imperator3
Из ВК-группы - картинка со сравнением внешнего вида рас Oblivion и Skyrim:
Ну, совсем другие "люди"!!!
https://kvlnord.livejournal.com/44039.html
----------------------------------------------------
Я отвечаю за то, что сказал. Но не отвечаю за то, что вы услышали.

Оффлайн Little Makky

  • *
  • Сообщений: 93
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4015 : 08 Июня 2011, 13:19 »
0
Интерфейс для пк думаю(надеюсь) будет другим. Внешность женщин приятная, теперь это женщины, а не черти что. А насчет красоты, мне кажется мелкие изъяны лишь украшают картину. Для себя решил - первое прохождение будет за холодную северную женщину.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4016 : 08 Июня 2011, 13:29 »
0
Цитата: UNREAL
Просто могли бы сделать посимпатичнее женщин и девушек, это же какая-то Яга,
череп похож на Фолловский,
вообще окружение какое-то грязное, в общем дп в Фолл4
Зачем из игры устраивать мисс выборы?

На мой взгляд, в данном случае - решающим является оригинальность, самобытность а не мнимая/кукольная внешность.

В Обливионе - вагон и маленькая тележка этих кукол ... в Скайриме их будет не меньше.
Уж поверь - азиатские модмейкеры постараются наделать этого "добра".
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Alliria

  • *
  • Сообщений: 1068
  • Timeo mortalis et dona ferentes
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4017 : 08 Июня 2011, 13:45 »
0
Зачем иконки, если есть 3D модель. Добавить сортировщик - и будет норм.
Цитировать
Возможно, что для отображения в инвентаре используется та же модель, что и для отображения в мире игры.
Так и есть. Об этом уже давно говорили, меш масштабируется.
Насчет женщины - да, баба страшная, выглядит как будто импортировали настройки фейсгена от мужского перса. Радует наличие мейкапа, текстура лица вполне вменяемая, так что персы будут всяко приятнее обловских.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2011, 13:50 от Alliria »
Награды Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года)

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4018 : 08 Июня 2011, 13:48 »
0
Все нравится, кроме интерфейса - какой-то он консольный что ли...
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
The Elder Scrolls 5: Skyrim
« Ответ #4019 : 08 Июня 2011, 15:22 »
0
Перевод обзора Skyrim на G4TV
[hide]
    -Всю эту неделю мы будем показывать вам крупнейшие проекты игровой индустрии и Skyrim это один из таких проектов! агр!
-Я так волнуюсь! Скайрим занимает 60 миль земель полных опасности, которая ждет вас на каждом углу, к примеру огромные драконы!
-Страшные драконы. Давайте посмотрим на эту эпическую игру.
-Да! Сейчас мы узрим следующую часть серии Elder Scrolls, которую нам покажет геймдиректор студии Bethesda, Тодд Говард!
-Спасибо.
-Я даже не знаю с чего начать… так много вопросов…
-Это большая игра!
-Давайте начнем с того, что вы нам сегодня хотите показать…



-Мы покажем вам большой Sneak Peek (набор кадров для рекламы продукта), у нас будет 40 минутное Demo которое мы будем показывать здесь на E3, за закрытыми дверями. И сейчас мы покажем вам очень большой кусок этого Demo. Это Скайрим запущенный на XBOX 360, мы создали для игры абсолютно новый движок, новая графика, новый геймплей, мы постарались сделать огромную без башенную РПГ, с как можно большим количеством контента.
-Расскажите что вы сделали с графикой и тем как игра преподносится игрокам.



-Ну вот, посмотрите на растения, они наполнены мелкими деталями и тут же мы видим огромные эпичные горы, вы можете забраться на пик этой горы. Мы сосредоточились на деталях, нужно отобразить каждый кусочек игры, чтобы вы могли посмотреть на растения, собрать цветы, это заставит вас поверить что вы действительно внутри этого мира… я так же играю от 3-его лица, мы создали новую систему анимации, она смотрится потрясающие, многие очень долго над ней работали.



-Это все очень безумно.
-Да мы безумцы, у нас очень большая команда в которой работают люди создавшие Morrowind, Oblivion, Fallout 3 и после Fallout 3 мы перекинули все их силы на Skyrim, сказав себе «эй, давайте забросим камень так далеко, как мы только можем!»



-У вас теперь новая система AI?
-Да. Это новая система которую мы называем Radiant Story, она делает игру динамичной… Так, что мы сейчас показываем… левый триггер отвечает за вашу правую руку, вы можете создавать горячие клавиши для предметов… сейчас я выбрал заклинание лечения моей левой рукой. Вы тот кем вы играете. Xотите играть как боевой маг? Играйте! Вам не нужно выбирать определенного персонажа в начале игры… Теперь я поместил заклинание в другую руку, правый триггер, левый триггер, это очень здорово, ведь нажав их вместе вы получите более мощное заклинание. А вот тут кое что новенькое, называется «guardian stone»



Это камни которые вы найдете в игре, они помогут вам познать вашего персонажа, давая вам силу определенных созвездий, одновременно можно использовать только один из них, тот что я выбрал это камень войны, с ним все ваши воинские способности будут повышаться быстрее.
-Они даются в самом начале игры или такие камни нужно искать?
-Вы будете находить их по игре, но самые обычные встретятся вам уже с самого начала.
-Ага. А сейчас вы покажете нам бой?
-Когда вы используйте меч и щит ваши навыки мастерства ими будут улучшатся автоматически и каждое заработанное очко навыка будет приближать вас к следующему повышению уровня.



А сейчас мы впервые показываем игровой интерфейс, в нем есть четыре разных секции, посмотрите на все эти предметы их тысячи, а что самое клевое они все в 3D, разглядываете их, увеличивайте, узнавайте какая культура их создала, у нас здесь сотни объектов, эльфийский шлем, еда которую можно собирать с животных, мясо которое можно готовить, просто посмотрите на уровень деталей до которого мы дошли, это впечатляет даже меня. А это меню навыков, вы смотрите на звездное небо, прям как ваше личное созвездие которое отображает как вы играете в игру и самое интересное то что при повышении уровня вы получаете перк, так что каждое из этих созвездий как древо перков, даже простое разглядывание перков довольно веселое занятие,



А это карта по которой сразу видно что движок у игры действительно новый, камера взлетает в небо и вы видите мир.
-Вау. Вернемся к классам которые мы сейчас увидели, вам не нужно выбирать класс в начале игры?
-Верно, вы просто играете, получаете перки и понимаете кем вы хотите быть… Это один из первых городов который вы посетите «Riverwood» и сейчас мы покажем вам диалог.
-Раньше когда вы играли в Oblivion, Fallout 3 камера приближала… (перебивает)
-Теперь все в реальном времени… у людей есть работа и вы так же можете всем этим заниматься.
-Я могу найти себе работу? Кузнечное дело выглядит очень здорово!



-Да. Кузнечное дело это навык, вы можете улучшать оружие. В игре есть экономика на которую можно влиять, к примеру на городской лесопилке можно устроить саботаж.
-А могу ли я поучаствовать в этой экономике?



-Ну, совсем немного, да. Сейчас мы показываем вам лошадь.
-Хм, на лошади нет брони!
-Да ее нету… Поддержу вашу шутку… мы будем продавать броню чуть позже, да.
-Хахаха.
Лошади это очень удобный способ перемещения по миру, сейчас мы взберемся на холм, здесь можно увидеть как динамически меняется погода.
-А уровень врагов будет повышаться вместе с вашим?
-Система автолевинга есть, но она работает как Fallout 3. Будут зоны со сложными врагами, будут и с легкими. Сейчас мы можем видеть самую большую гору «Скайрима», на ее пике живут «Greybeards» мастера драконьего голоса, здесь можно будет выучить клич. Это лишь одно из 150 подземелий которые есть в игре, здесь живут последние норды использующие драконий язык, они были на долго потеряны для серии и наконец таки возвращаются в этой игре.



-Это подземелье создано вручную?
-Да, все создано вручную, весь мир создан вручную.
-И вы правда создали 150 подземелий вручную?
-Да, мы потратили много времени… а вот тут у нас дракон как видите, он не заскриптован, мы не знаем как он себя поведет.
-Супер.
-Да, они просто замечательны, даже лучше чем мы себе представляли.
-После всего что мы увидели… люди уже приветствуют игру года… я вовсе не пытаюсь давить…
-Да конечно.



-Итак, только что мы видели прекрасные развалины на вершине горы, нас атаковал дракон и вот мы в подземелье?
-Да, мы в подземелье, показываем наше двойное управление, вы можете брать в обе руки все что только вздумается и стать тем кем вы хотите играть. Боевая система полностью переделана, появились добивания.



-То что вы используйте влияет… (перебивает)
-Да чем больше вы что то используйте, тем лучше вы с этим управляетесь. А вот это парень которого вы найдете в подземелье, он вор и похоже он запутался в паутине.



-Можно выбрать освободит его или отвести в тюрьму?
-Он ничтожество поэтому мы просто его убьем.
-Хаха, мне это нравится.
-В этих руинах полно нечисти, это восставшие из мертвых войны норды, сейчас я использую один из драконьих кличей.



-Здорово.
-После того как ты выучил драконий клич тебе нужно разблокировать его полную силу?
-Да, разблокировать все слова драконьего клича можно получая драконьи души.
-Окей, главный герой драконорожденный, у него есть своя история происхождения?
-Вы драконорожденный, это означает что главный герой произошел из драконьей души. Сейчас я использовал драконий клич «спринт». Он позволяет быстро преодолевать опасные участки. А теперь я покажу вам еще один клич он позволяет замедлять время.



-Вау, а потом вы использовали заклинание обеими руками.
-Да, вы нажимаете два триггера одновременно и усиливаете заклинание. Можно так же использовать магический посох… можно взять два магических посоха в обе руки! Посохом можно освещать себе путь, мы так же используем воду чтобы помочь вам найти выход из пещеры.
-Она помогает в навигации?
-Мы просто используем ее как визуальный элемент, потому что пещеры стали запутанней и сложнее.
-Какие красивые эффекты освещения.



-Да, они сделаны очень хорошо.
-Ладно, а как тут с интерфейсом если я хочу что то быстро найти.
-Так же удобно как закладки в браузере. Можно назначать любимые предметы на горячие клавиши. Сейчас вы можете видеть стену расписанную драконьим языком. Здесь можно получить необходимые знания для открытия нового драконьего слова, но чтобы разблокировать его вам нужна драконья душа. После этого можно использовать слова как клич. Каждый клич имеет 3 уровня силы и чем дольше вы удерживайте кнопку тем больше слов вы скажете. А вот это «Драконий священник» он как высокоуровневый босс.



-Мы убьем его, получим его душу и разблокируем драконье слово?
-Нет, он не дракон. Он высокоуровневый босс, от него мы просто получим хорошие предметы.
-Бои выглядят очень здорово.



-А вот это заклинание поможет вам найти путь к вашему активному заданию, мы ввели его потому что подземелья стали на много сложнее, с этим заклинанием найти путь к выходу будет на много проще чем раньше.
-Вы сказали что у каждого клича есть 3 уровня силы, значит нам нужно 3 души чтобы разблокировать все слова или мы можем просто удерживать кнопку и сказать все слова?
-Вам нужно собрать 3 души чтобы открыть все 3 слова.
-А, вот почему в этой игре более трех триллионов часов геймплея?



-Хаха, не знаю, не знаю… у нас очень хороший инструментарий и мы потратили много времени на разработку, игра большая. Это тундра, огромное поле в центре Скайрима и далеко не все монстры здесь агрессивны. Вот мамонты которые путешествуют вместе с великанами, а там на дистанции можно удивить крупный город. Вы можете спокойно ходить здесь пока сами не захотите навлечь на себе неприятности.
-Они заранее заскриптованы или действуют случайным образом?
-Некоторых мы заранее заскриптовываем, а некоторых просто помещаем в определенную местность и как бы говорим «делай что хочешь».
-А если их атаковать, они нападут на тебя?
-Да, если я нападу они ответят. Сейчас я использовал клич огня «огненное дыхание» и вы так же можете выучить «драконье дыхание»
-Правда?
-А вот и дракон!



-Да он вернулся.
-А что сейчас произошло, он поднял гиганта в воздух?
-Да, они могут хватать врагов и все это происходит случайным образом.
-Все это в реальном времени, этот дракон действует как хочет?..
-Да.
-А у них есть голод или нужда в выдыхании огня каждый день?
-Хаха, да, у них есть свои показатели как и у всех монстров. У них есть свои нужды и AI решает нужно ли приземлится, хочу ли я полетать еще немного, а стоит ли поднять вот это? Сейчас мы получим драконью душу.



-Мы только что победили дракона!
-Его душа поможет мне разблокировать новые кличи. А вот и еще один. Вы можете сражаться сразу с несколькими драконами. Дракон что сейчас прилетел называется «Ледяной» он на много сильнее того что мы сейчас убили.
-На сколько сильнее?
-Его сложнее убить, он замораживает игрока и замедляет его передвижение.
-Значит есть агрессивные драконы, а есть и те которым просто нравится летать вокруг и чувствовать себя драконом?
-Ну большинство из них агрессивны… я просто не хочу спойлерить это одна из загадок игры…
-Окей.



-Клич который вы сейчас видите называется «Шторм» он вызывает шторм и ранит врагов молниями.
-О мой бог! Тодд когда же выходит игра?
-11 ноября… 11.11.11
*Аплодисменты* [/hide]
Источник
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)