Доброго времени суток.

К The Elder Scrolls: Blades вышло бесплатное обновление, которое вводит в игру ряд нововведений.
Бесплатное ролевое приключение для мобильных устройств получило совершенно новую ветку заданий с драконами, систему изготовления зачарованных украшений, новые задания и поручения, включая поединки на Арене, возможность развития игроков выше 50 уровня, озвучку персонажей и многое другое.
Давайте узнаем подробности!



Новые квесты

  • Маленькое королевство разоряет грозный древний дракон. Объедините усилия с драконоборцем и сразите это чудовище.
    • Чтобы начать это задание, поговорите с Сорин в городе по окончании задания "Охотник за сокровищами".


Новые задания и поручения

  • Нововведения по части поручений включают в себя новые места и новые способы проверить свои навыки в бою.
    • Возьмитесь за оружие и сразитесь с врагами в поединках на Арене.
    • Подышите свежим воздухом, выполняя поручения в лесу.
    • К некоторым поручениям были добавлены секреты. Сможете ли вы найти их все?
    • В меню поручений теперь отображаются значки наград.
    • Средняя сложность поручений на высоких уровнях была снижена.
    • Момент выпадения древнего сундука в качестве награды за поручение теперь определяется случайным образом.
    • Материалы теперь можно подбирать, нажимая на значок задачи.
  • Основное задание: к последним двум заданиям основной ветки были добавлены диалоги и видеовставки.
  • Задание "Пять камней": понижена сложность боя с драконом-нежитью в задании "Пять камней".
  • "Наемники в бегах": награда за завершение задания “Наемники в бегах” теперь не кожа, а жемчужины.
  • Предметы заданий: важные предметы заданий теперь классифицированы как более редкие.

Строительство города

  • Постройка: изменены стоимость постройки, улучшений и изменений внешнего вида зданий, равно как и соответствующие награды престижа.
    • От разработчиков: новый баланс повысит значимость улучшений и изменений для роста вашего города, а награды престижа за них станут выше. Теперь чтобы изменить стиль построек на каменный требуется бронза, а на замковый - бронза и мрамор, но найти оба материала стало проще.
  • Украшения: для создания в мастерской стали доступны новые украшения.
  • Украшения: в магазине будут постепенно появляться новые украшения.
  • Материалы: шанс найти бронзу и мрамор в сундуках увеличен. Понижен шанс найти алхимические материалы.
  • Материалы: добавлены поручения по поиску бронзы или мрамора.
  • Награды престижа: за получение и приобретение украшений добавлены награды престижа.


Интерфейс

  • Экран: добавлены кнопки для более ясного указания, когда можно потратить самоцветы вместо недостающих золота или материалов.
  • Экран: добавлена кнопка, которая появляется после завершения испытания и позволяет сразу перейти в меню испытаний и забрать награду.
  • Меню снаряжения: улучшена фильтрация и сортировка по умолчанию в меню магазина и снаряжения.
  • Списки: исправлена ошибка, из-за которой прокрутка возвращалась к началу списка, если с предметом в этом списке происходило какое-то действие.
  • Экран загрузки: добавлены экранные подсказки о типах вражеского урона.
  • Меню: меню подсказок дополнено новым и обновленным содержанием.
  • Уведомления: добавлено уведомление для игроков, которые покидают игру, не забрав ежедневную награду.
  • Настройки: увеличена максимальная чувствительность камеры.
  • Магазин: исправлена ошибка, из-за которой в магазине отображались две ежедневные награды.
  • Обучение: в режиме обучения для новых игроков теперь рассказывается о заданиях, строительстве города и расположении устройства.

Заклинания, способности и зачарования

  • Эффекты: унифицировано предотвращение негативных эффектов от навыков. Теперь эффектов Ледяного Шипа, Слепоты, Паралича, Пролома защиты, Изматывающего удара и Оглушающего удара можно равно избежать с помощью заклинания Поглощение. Всего урона от навыка можно также избежать с помощью Удара с уклонением.

 

Новые драгоценности

  • Еще больше выделитесь на фоне горожан, надев новые драгоценности, которые вы сможете изготовить в кузнице или купить в башне зачарователя.
    • Как и оружие/броня, драгоценности бывают десяти уровней.
    • Кольца повышают ранг заклинаний и способностей, а ожерелья - умений.
    • Драгоценности высокого уровня могут повышать ранг более сильных навыков либо еще существеннее улучшать слабые.
    • Зачарованные кольца обладают теми же основными зачарованиями, что и перчатки.
    • Зачарованные ожерелья обладают совершенно новыми чарами Регенерация и Возмездие.
    • Вы сможете найти новый артефакт: Кольцо чернокнижника.


Новые звуки

  • Звуковое содержание игры претерпело многочисленные улучшения и дополнения. Если вам показалось, что один из горожан вдруг заговорил вслух, вы не ослышались!
    • Персонажи в городе, ключевых заданиях и поединках на Арене получили новую озвучку.
    • Все параметры озвучки теперь можно менять в меню настроек.
    • У врагов-дремор теперь есть уникальная озвучка.
    • Были добавлены особые звуки для ситуаций, когда врага оглушает высокий блок и когда мать-дымок блокирует атаку.
    • Оружие, на которое нанесен яд, теперь издает особый звук.
    • Звук ваших шагов теперь определяется тем, какие доспехи на вас надеты.
    • Теперь после завершения боя музыка продолжается с места паузы.

Общее

  • Сундуки: древние и легендарные сундуки больше не пропадают. Теперь они добавляются к вашим сундукам даже если меню сундуков заполнено.
  • Сложность: мы улучшили точность индикатора уровня сложности. Теперь уровень сложности будет зависеть только от экипированных предметов.
  • От разработчиков: степень сложности теперь отображается точнее в большем числе ситуаций и для любого уровня. Тем не менее, мы продолжаем следить за работой индикатора, чтобы выявлять оставшиеся ситуации, требующие улучшения.
  • Уровни: максимальный уровень был повышен до 100! Также в игру добавлены награды и особые предложения для новых уровней, а также более сложные поручения.
  • От разработчиков: чтобы сдержать мощь высокоуровневых игроков, уровни выше 50-го больше не повышают атрибуты и не дают очков навыков.

 

Бездна

  • Сложность: пересмотрен уровень сложности Бездны. Кроме того, игрокам теперь будут отображаться сообщения, подсказывающие рекомендованный им уровень.
  • От разработчиков: благодаря изменениям в балансе всем игрокам теперь предлагается более подходящий уровень сложности.
  • Экран: для игроков, побивший свой текущий рекорд Бездны, теперь будет отображаться экран поздравления.
  • Враги: дреморы высокого уровня в Бездне теперь могут оставлять сердца даэдра и зубы даэдрота.
  • Враги: драконы высокого уровня в Бездне теперь могут оставлять драконьи кости, драконью чешую и драконью когти.
  • Настройки: добавлена возможность сразу вернуться в город после похода в Бездну.
  • Отображение наград: теперь название следующей награды Бездны отображается на экране.
  • Награды: увеличено число врагов, которых необходимо убить, чтобы получить первую бонусную награду.


Животные и враги

  • Атака: скорость атаки скелетов, умертвий, медведей и огромных пауков была местами понижена.
  • Добыча: к возможной добыче с пауков, скелетов, гоблинов-магов, некромантов, талморцев, мастеров боевых искусств, троллей, изгоев и подземных личей были добавлены новые предметы.
  • Шулкунаак: теперь чешуя Шулкунаака обладает уникальной расцветкой.


Кроме того, исправлен ряд ошибок в названиях предметов, в анимации и визуальных эффектах, в механике боя и зачарования предметов. Полный список исправлений можно посмотреть на официальном сайте.




PS: Нововведения и исправления - это хорошо, но когда же будет полноценный релиз? :)

Хорошей игры, не прощаемся надолго!

Подготовлено по материалам оф. сайта: https://bethesda.net/ru/article/1mxMrnBvo7oVZa3HJ5wcto/the-elder-scrolls-blades-update-1-1-patch-notes


 

Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям.

Комментарии   

РЕДМЕНЪ
#1 РЕДМЕНЪ 12.06.2019 11:23
А прикольно, да? - к ещё не вышедшей игре делать обновления :roll:
Раз Бетезда на Е3 обещала кроссплатформенность ТЕС: Клинки, то правильно было бы ожидать увидеть игру на ПК?